Железнодорожная фотография
Железнодорожная фотография
(c)тырил
ЭГМ (электровоз с гидравлической передачей, маневровый) — опытный советский маневровый электровоз.Электровоз создан в 1964 году в локомотивном депо Тбилиси Закавказской железной дороги путём переделки маневрового тепловоза. Данная дорога уже тогда была почти полностью электрифицирована, а питание на неё поступало преимущественно от гидроэлектростанций. Таким образом,дороге было выгодней использовать именно электровозы, однако на манёврах работали тепловозы,так как маневровые электровозы советская промышленность в то время только начинала выпускать.
ЭГМ (электровоз с гидравлической передачей, маневровый) — опытный советский маневровый электровоз.Электровоз создан в 1964 году в локомотивном депо Тбилиси Закавказской железной дороги путём переделки маневрового тепловоза. Данная дорога уже тогда была почти полностью электрифицирована, а питание на неё поступало преимущественно от гидроэлектростанций. Таким образом,дороге было выгодней использовать именно электровозы, однако на манёврах работали тепловозы,так как маневровые электровозы советская промышленность в то время только начинала выпускать.
Железнодорожная фотография
Следующие в очереди на списание, дизель-поезда семейства Pacer, пожалуй, самые ненавистные для британцев коробки, катающиеся по рельсам. Что, впрочем, неудивительно для 2-осных поездов, сделанных на базе автобуса. И при всём этом, это отнюдь не самые старые поезда, находящиеся в обращении - на данный момент это class 150 (1984-1987), которые окончательно "увольнять" никто ещё не планирует.
Ближе к теме: свои последние рейсы выполнил 142005. На момент списания поезду было 32 года (первый рейс выполнил 20 февраля 1987), пробег - более 4,5 миллиона километров.
Судьба поездов вполне очевидна - тогда как один (может, и ещё парочка) состав будет сохранён для наследия, все остальные превратят в металлолом. Тем не менее, некоторые Pacer'ы успеют поработать ещё и в наступающем году, в связи с задержками с приёмкой новых.
Железнодорожная фотография
222104 только что из покрасочного цеха.
Спойлер
что-то мне эта ливрея напоминает
Железнодорожная фотография
Снегоочиститель для железных дорог построенный с применением "запчастей" от автобуса "Икарус-60" и реактивного двигателя РД-45Ф (от истребителя МиГ-15), Волгоградская область, 1960-е
Железнодорожная фотография
Интересное фото: видно, что бетонные шпалы не цельные, а только под рельсами лежат, немного высовываясь, а рельсы стянуты между собой ржавыми металлическими полосами. К тому же похоже, что расстояние между рельс уменьшилось (полосы металла прогнуты в середине). Их что, поезд "ставит на место", проезжая по этому пути? . Или такое фото получилось забавное?
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Железнодорожная фотография
Скорее, и первое, и второе. Ставить на место такие шпалы вовсе ни к чему - обычная бетонная шпала также прогнута к центру, чтобы лучше выдерживать нагрузку с учетом подуклонки пути внутрь колеи. Здесь причина та же - стальная часть шпалы из П-образного профиля выгнута так, чтобы давление от подошвы рельса передавалось по нормали к поверхности шпалы. Так прочнее.
Железнодорожная фотография
Может фото такое, но что-то не похоже на П-образный профиль.Такое впечатление, что это просто листы металла. Смотрим на бетон и камни.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Железнодорожная фотография
Без ребра такая полоса при практически любой толщине не будет держать форму. Есть там ребра, есть.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Железнодорожная фотография
Да фиг с ним, с машинистом - а что за УЖД рядом?fav39 писал(а):
А машинист с юмором
Железнодорожная фотография
Действующие трактора (это официальное название ), которыми могли бы быть дополнены швейцарские маршруты 1000мм.
Tm 2/2 (2006г.):
...и только для Bernina Pass (1kV DC)
Tm 2/2 (2006г.):
...и только для Bernina Pass (1kV DC)
Спойлер
De 2/2 (1909г., +тюнинг):
Ge 2/2 (1911г.):
Ge 2/2 (1911г.):
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445