Вид из кабины и свет фар.
Вид из кабины и свет фар.
а кого это останавливает? Что на ЖД, что в метро один хрен через знакомых катаются. Соблюдался бы этот закон, щас бы видео из кабины машиниста, которых полно в инете, не выкладывались.
*Train Simulator 2018*
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Вид из кабины и свет фар.
Это действительно свойство материала. Выяснить, что это за материал (а вернее - шейдер), проблем нет. Через Hex-редактор любой желающий сможет сделать замену шейдера....Cross9 писал(а):я бы назвал это свойство материала, наравне с которым накладывается текстура, поэтому свет и виден на окружающем пространстве туннеля....
Вид из кабины и свет фар.
Я в курсе - этого недостатка ))) Но .... !!! Когда ты в кабине локомотива находишься как - "типо студет - учащийся на машиниста" и имеющий при себе определённое удостоверение, то всё норм ))) (хотя, признаюсь честно - к ЖД воообще ни какого отношения кроме любимого - RW 3 - не имею) Просто статус и связи - всё решают, и в США - тоже !!!losevo58 писал(а):DJS! А не кажется ли Вам, что Ж/Д инструкции как в США, так и на Украине - строго настрого, воспрепятствуют нахождению посторонних лиц в кабинах локомотивов и технических боксах? За это можно и рабочего места лишиться и под суд попасть, особенно в США.
---- добавлено позже ----
А в США - как спец турист ,есть у них такая хрень для простых людей,только проверяют тебя перед этим кто ты как личность ! т.е. - 200 $ - офицально платьшь государству и катайся сутки на любом маршруте !!! + у меня родственик - машинист в Вирджинии ....DJS писал(а):Я в курсе - этого недостатка ))) Но .... !!! Когда ты в кабине локомотива находишься как - "типо студет - учащийся на машиниста" и имеющий при себе определённое удостоверение, то всё норм ))) (хотя, признаюсь честно - к ЖД воообще ни какого отношения кроме любимого - RW 3 - не имею) Просто статус и связи - всё решают, и в США - тоже !!!losevo58 писал(а):DJS! А не кажется ли Вам, что Ж/Д инструкции как в США, так и на Украине - строго настрого, воспрепятствуют нахождению посторонних лиц в кабинах локомотивов и технических боксах? За это можно и рабочего места лишиться и под суд попасть, особенно в США.
---- добавлено позже ----
...... мой Америкосовский зять
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Вид из кабины и свет фар.
Ну, это уже по нашему, по Русски, так как, где трое обедают, то и четвёртому ложка найдётся. Без комментов.
Борисыч!
Вид из кабины и свет фар.
Вроде подходящая тема.
Итак: может кому то захочется ,,лампочки,, на HST поправить
, ничё так смотрится.
выкладка на сайте http://www.ferrosim.es/downloads.php?vi ... &df_id=204
зеркало
PS.
а может я Америку открыл, и это уже старо
Итак: может кому то захочется ,,лампочки,, на HST поправить
, ничё так смотрится.
выкладка на сайте http://www.ferrosim.es/downloads.php?vi ... &df_id=204
зеркало
PS.
Спойлер
чтоб не добавлять очередную кучу хлама, я взял только из папки Lights два бинарника, и переписал в бинарниках HST буферные огни.
а может я Америку открыл, и это уже старо
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013
- Откуда: ТЧ-23 "Бекасово-Сортировочная"
Вид из кабины и свет фар.
Ребят. Вообще=то по инструкции в РЖД днем не обязательно ездить с Прожектором!!! Прожектор обязан быть включенным только на однопутных перегонах, на двухпутных перегонах не оборудованных автоблокировкой (жезловая система), при совершении маневров поездным локомотивом на станциях без централизации сигналов и срелок, а так же при отсутствии на станциях маневровых сигналов. В темное время суток прожектор должен быть включен всегда за исключением стоянки состава. При стоянке состава на неосвещенном пути должен быть включен прожектор а на хвост должен быть навешен сигнальный фонарь (это правило видел в живую только один раз в рыбинске). Во всех остальных случаях для обозночения состава используются буфеные фонари.
Ну а по поводу еврому скажу так: не знаю как с состоянием пути там, но у нас путь разный бывает. Бывает и балласт уходит. бывает и стрелки просаживаются. Бывает призму подвигает.... Всякое бывает и лучше скажу вам это видеть. Особенно когда протягиваешь состав вагонов в 60. Остоновить его конечно не остановишь, но принять меры по несходу состава с рельс успеешь!!! Жизнь твоего помощника, целостность груза, локомотив и вагоны на машинисте!!!!
Ну а по поводу еврому скажу так: не знаю как с состоянием пути там, но у нас путь разный бывает. Бывает и балласт уходит. бывает и стрелки просаживаются. Бывает призму подвигает.... Всякое бывает и лучше скажу вам это видеть. Особенно когда протягиваешь состав вагонов в 60. Остоновить его конечно не остановишь, но принять меры по несходу состава с рельс успеешь!!! Жизнь твоего помощника, целостность груза, локомотив и вагоны на машинисте!!!!