В 86-м простое управление не предусмотрено.alex779 писал(а):Кому сложное управление, советую перейти в опциях на режим "простое управление".
Class 86 Управление и проблемы!!!
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Управление в 86-м оказывается очень даже несложное.Вот интересно до какой скорости его раскочегарить можно.Я разгонял до 76миль и всё дальше никак.
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Сразу хочу сказать по поводу скорости, вы почитайте в игре описание локов, у двух точно ограничение по скорости около 100 миль, остальные до 75 кажется. Это своего рода модификации такие.
Теперь по поводу управления. Я сам впервые долго разбирался, читал мануал и за 5 поездок принаравился к его хитрому управлению. Щас лихо разгоняюсь и торможу реостатным тормозом, а пневматическими только дотормаживаю, так как они слабые. Самое удобное использовать для этого клавиатуру и никаких примудростей больше не нужно
Теперь по поводу управления. Я сам впервые долго разбирался, читал мануал и за 5 поездок принаравился к его хитрому управлению. Щас лихо разгоняюсь и торможу реостатным тормозом, а пневматическими только дотормаживаю, так как они слабые. Самое удобное использовать для этого клавиатуру и никаких примудростей больше не нужно
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Class 86 Управление и проблемы!!!
Хороший локомотив. Один из немногих, в которых необходимо постоянно(до скорости примерно в 50 м/ч, дальше регулятор на 100% и полетели) совершать какие-то телодвижения. Радует, что при нестандартном для RW управлении он прекрасно слушается клавиатуру. Еще бы перестук колес... но этого мне хочется от всех локов и вагонов.
Раз глянул видео на ютьюбе - и необходимость в мануалах отпала. Правда не сразу понял почему он не хочет разгоняться сразу же после сброса тяги. Но меткий глаз уцепился за шкалу справа от амметра.
Да, кстати, там только один(RES) имеет максималку в 100 м/ч(на практике с 5 пассажирскими вагонами больше 94.9 м/ч не разгоняется). Остальные трое ограничены 75 м/ч.
Раз глянул видео на ютьюбе - и необходимость в мануалах отпала. Правда не сразу понял почему он не хочет разгоняться сразу же после сброса тяги. Но меткий глаз уцепился за шкалу справа от амметра.
Да, кстати, там только один(RES) имеет максималку в 100 м/ч(на практике с 5 пассажирскими вагонами больше 94.9 м/ч не разгоняется). Остальные трое ограничены 75 м/ч.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Class 86 Управление и проблемы!!!
По поводу перестука - не везде он есть и в реальной жизни.
Погляди ролики пользователей, любителей поснимать британскую ЖД. Редко когда услышишь перестук - такое отличное качество полотна.
С платформ люди снимают проносящиеся вояджеры, 86-е, электрички и так далее. "Шуршание" полотна есть, а перестука нет. В Британии перестук видимо остался только на старых участках дорог и на стрелках.
В США и Канаде кстати точно такая же ситуация. Много кто жалуется что нет на американских маршрутах некоторых перестука. Его и в реальной жизни нет почти нигде.
Class 86 особенно хорош со звуками от АР. Советую поставить.
Тоже люблю этот электровоз очень.
Погляди ролики пользователей, любителей поснимать британскую ЖД. Редко когда услышишь перестук - такое отличное качество полотна.
С платформ люди снимают проносящиеся вояджеры, 86-е, электрички и так далее. "Шуршание" полотна есть, а перестука нет. В Британии перестук видимо остался только на старых участках дорог и на стрелках.
В США и Канаде кстати точно такая же ситуация. Много кто жалуется что нет на американских маршрутах некоторых перестука. Его и в реальной жизни нет почти нигде.
Class 86 особенно хорош со звуками от АР. Советую поставить.
Тоже люблю этот электровоз очень.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Class 86 Управление и проблемы!!!
a101z, быть может его не слышно из-за большой скорости, или он тихий.
Class 86 Управление и проблемы!!!
Самый быстрый - BR Blue (у него ещё нет фар, вместо них табло с цифрами). Без вагонов едет >110 м/ч, с вагонами где-то 105.PseudoStalker писал(а):Да, кстати, там только один(RES) имеет максималку в 100 м/ч(на практике с 5 пассажирскими вагонами больше 94.9 м/ч не разгоняется). Остальные трое ограничены 75 м/ч.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Class 86 Управление и проблемы!!!
Railgamer
В США так же перестука нет в большинстве случаев. Даже на горных маршрутах. "Шуршание" полотна есть, а перестука нет.
Тому множество примеров на ютьюбе в роликах, которые снимают любители ЖД и локомотивов.
Недавно смотрел (я подписан на некоторые подобные каналы) и даже выкладывал в ветке ролик по теме "Просто красивое видео".
Перестук всегда полностью зависит не от локомотива и его колесных пар, а от полотна (стыки рельсов). Зазоры в стыках делаются обычно для того, чтобы при перепадах температур (смена сезонов и так далее) не происходило разрушение рельсов. Потому что металл как известно при нагреве расширяется, при охлаждении сжимается (что интересно вода/лед ведут себя в этом смысле наоборот). При расширении металла в местах стыков идет давление одного рельса на другой и как следствие - деформация рельсов. Поэтому и делают зазоры в стыках, чтобы был "свободный люфт" между рельсами при сжатии/расширении. Но по каким технологиям счас рельсы укладывают - я не знаю. Возможно используют какие-то хитрые сплавы стали, устойчивые к температурным изменениям окружающей среды. Потому и перестука нет, что видимо зазоры в стыках минимальны.
Иногда "стучат" колесные оси вагонов. Но это износ оси, и подлежит обмену на новую ось, либо ремонту в буксах. Это в счет не идет, это - дефекты износа в самих колесных парах.
Кстати, насколько я помню, если не ошибаюсь, в Class 86 со звуковым пакетом для него от АР, вроде перестук есть (по крайней мере на WCML North). Но я мог перепутать с другим локомотивом.
В США так же перестука нет в большинстве случаев. Даже на горных маршрутах. "Шуршание" полотна есть, а перестука нет.
Тому множество примеров на ютьюбе в роликах, которые снимают любители ЖД и локомотивов.
Недавно смотрел (я подписан на некоторые подобные каналы) и даже выкладывал в ветке ролик по теме "Просто красивое видео".
Перестук всегда полностью зависит не от локомотива и его колесных пар, а от полотна (стыки рельсов). Зазоры в стыках делаются обычно для того, чтобы при перепадах температур (смена сезонов и так далее) не происходило разрушение рельсов. Потому что металл как известно при нагреве расширяется, при охлаждении сжимается (что интересно вода/лед ведут себя в этом смысле наоборот). При расширении металла в местах стыков идет давление одного рельса на другой и как следствие - деформация рельсов. Поэтому и делают зазоры в стыках, чтобы был "свободный люфт" между рельсами при сжатии/расширении. Но по каким технологиям счас рельсы укладывают - я не знаю. Возможно используют какие-то хитрые сплавы стали, устойчивые к температурным изменениям окружающей среды. Потому и перестука нет, что видимо зазоры в стыках минимальны.
Иногда "стучат" колесные оси вагонов. Но это износ оси, и подлежит обмену на новую ось, либо ремонту в буксах. Это в счет не идет, это - дефекты износа в самих колесных парах.
Кстати, насколько я помню, если не ошибаюсь, в Class 86 со звуковым пакетом для него от АР, вроде перестук есть (по крайней мере на WCML North). Но я мог перепутать с другим локомотивом.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Class 86 Управление и проблемы!!!
Насколько я понял, в игре перестук реализуется за счет звуков самого лока, а не как эффект от рельс.
Class 25, Class 31, Class 325 - это только сходу вспомнил локи с перестуком, правда в 25-ом он корявый и на малых скоростях звучит ужасно замедленно. Еще есть немало локов, у которых перестук слышно снаружи, но не слышно в кабине(к примеру Class 170).
Class 25, Class 31, Class 325 - это только сходу вспомнил локи с перестуком, правда в 25-ом он корявый и на малых скоростях звучит ужасно замедленно. Еще есть немало локов, у которых перестук слышно снаружи, но не слышно в кабине(к примеру Class 170).
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Class 86 Управление и проблемы!!!
У меня непонятно откуда, в списке составов, без описания и соответствующих маршрутов появился класс 86 о_0 единственное, что я ставил из дополнений - это class 57/0 и сервис пак 1
Class 86 Управление и проблемы!!!
Как разблокировать можно было ручку тягу, что бы сдвинутся с места и во время движение, а то вылетело уже из головы?
Электрические сны......
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Class 86 Управление и проблемы!!!
А она у него разве блокируется? Поставил контроллер в среднее положение, затем повышаешь позиции молниеносным нажатием на A.
Или ты превысил допустимый ток? Тогда и я забыл(ибо не превышал ни разу)... и мануала под рукой нет. Там кнопка есть снимающая блок.
Или ты превысил допустимый ток? Тогда и я забыл(ибо не превышал ни разу)... и мануала под рукой нет. Там кнопка есть снимающая блок.
Class 86 Управление и проблемы!!!
Ну или перевести tap changer в положение run up. С интервалом в 1 секунду будет перебор вверх всех позиций вплоть до 38.PseudoStalker писал(а):А она у него разве блокируется? Поставил контроллер в среднее положение, затем повышаешь позиции молниеносным нажатием на A.
Снять все позиции, tap changer в положениее off, нажать F (должна погаснуть лампа ошибки). Дальше можно переводить tap changer в hold и двигаться дальше.PseudoStalker писал(а):Или ты превысил допустимый ток? Тогда и я забыл(ибо не превышал ни разу)... и мануала под рукой нет. Там кнопка есть снимающая блок.
Иисус умер не за тебя.
Class 86 Управление и проблемы!!!
Прикольный локомотив. Первый раз запуская его, поставил контроллер в положение 100% т.к. на других не шел. Лок набрал миль 10 и выключился, загорелась "fault". Понятно было в чем дело. Надо в ручную набирать позиции,как на настоящих локомотивах, что сделать было воздействуя на контроллер мышкой затруднительно. А вот на клавиатуре то пожалуйста "A" набор "D" сброс. По амперметру нужно следить что бы стрелка не поднималась выше желтой зоны. Разогнать его получилось до 90 с небольшим миль в час.