Class 86 Управление и проблемы!!!
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Class 86 Управление и проблемы!!!
Всем хорош этот Лок, но не в первый раз сталкиваюсь с проблемой его управления. Не желает он почему то ездить. 1. При старте, набрав скорость в районе 15 миль, он резко останавливается. 2. Когда удаётся его запустить и разогнаться, то при остановке на станции или на перегоне, его ни в какую не запустить. У меня несколько версий сего факта: 1. Локомотив не доделан разрабами, хотя я в этом сомневаюсь. 2. Не до конца или неправильно взломана его защита. 3. На пиратских играх у него срабатывает некий фактор идентификации лицензии. Мне даже видео присылали о его управлении из кабины. Хотя то что я в этом видео увидел, считаю чистейшим бредом, потому как ,все остальные локомотивы за исключением паровозов, управляются легко, доступно и послушно. Мне интересно узнать, что по данному факту думает Форум и какие конкретные рекомендации по его управлению можно получить!
Борисыч!
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
управление у него действительно сложное и вне кабины вообще нельзя управлять,так как нужно при разгоне следить за индикатором "Ammeters",чтобы он не переходил в красную зону...иначе отключается все и нужно полностью останавливаться,все вырубать и заново трогаться..
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
-- добавлено спустя 1 минуту 30 секунд --
-- добавлено спустя 6 минут 32 секунды --
Надеюсь, это поможет
-- добавлено спустя 16 минут 10 секунд --
Есть много подробная инструкция в \Railworks 3 Train Simulator 2012 Deluxe\Manuals\EN\Driving a class 86
-- добавлено спустя 20 минут 16 секунд --
Я играю в пиратскую версию, и нет никаких проблем с управлением локомотивом
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Кошмар какой то! И всё это запомнить надо, а у меня с памятью проблемы. Рычаг туда, другой туда и должен ехать, а тут такие сложные манипуляции. Скорее всего не до конца доведён сей аддон.
Борисыч!
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Да ничего кошмарного там нет, лично я после прочтения инструкции (которая в pdf с ним поставляется) раза со второго-третьего нормально поехал и всё хорошо запомнил.losevo58 писал(а):Кошмар какой то! И всё это запомнить надо, а у меня с памятью проблемы. Рычаг туда, другой туда и должен ехать, а тут такие сложные манипуляции.
Вот уж это как раз полностью доведённый до ума локомотив, управление которым максимально приближено к реальности.losevo58 писал(а):Скорее всего не до конца доведён сей аддон.
Вообще, когда я понял, как правильно ездить на нём, 86-й стал моим любимым локом в рейлворкс. Да вдобавок он ещё и на моём любимом маршруте WCML North обитает
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Ещё бы до полного счастья, достать нормальную рабочую и не глючную версию самой игры! Те, что на торренте этими качествами, увы не обладают! Вот только что удалил и второй вариант. Халява она и есть халява!
-- добавлено спустя 8 минут 50 секунд --
-- добавлено спустя 8 минут 50 секунд --
Вообще, этот машинный перевод, честно сказать корявый и не всегда можно понять, что именно нужно делать.Sherlok писал(а):Да ничего кошмарного там нет, лично я после прочтения инструкции (которая в pdf с ним поставляется) раза со второго-третьего нормально поехал и всё хорошо запомнил.losevo58 писал(а):Кошмар какой то! И всё это запомнить надо, а у меня с памятью проблемы. Рычаг туда, другой туда и должен ехать, а тут такие сложные манипуляции.Вот уж это как раз полностью доведённый до ума локомотив, управление которым максимально приближено к реальности.losevo58 писал(а):Скорее всего не до конца доведён сей аддон.
Вообще, когда я понял, как правильно ездить на нём, 86-й стал моим любимым локом в рейлворкс. Да вдобавок он ещё и на моём любимом маршруте WCML North обитает
Борисыч!
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Именно так. Локомотив пока лучший, но маршрутов электрофицированных очень мало для него. Поэтому, редко приходится его выкатывать.Sherlok писал(а):losevo58 писал(а):Вообще, когда я понял, как правильно ездить на нём, 86-й стал моим любимым локом в рейлворкс. Да вдобавок он ещё и на моём любимом маршруте WCML North обитает
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Электровозами и тепловозами вообще не проблема управлять в симуляторе. Знай себе набирай плавно обороты, что б не было пробуксовки. Лично у меня вызывают трудность только паровозы ну и те локомотивы, что оборудованы коробкой передач (класс 101 и 111), но когда посмотришь видео-обзоры по их управлению и поймешь как ими управлять, становиться очень интересно. Жалею только, что большинство локомотивов - это лишь набор основных функций, вынесенных на игровую панель. Немногие могут похвастаться вменяемым набором скриптов.
Наверное класс 86 в симуляторе это единственный, который из-за криворукости можно вывести в нештатный режим . К сожалению поломки в этом симуляторе не предусмотрены
Наверное класс 86 в симуляторе это единственный, который из-за криворукости можно вывести в нештатный режим . К сожалению поломки в этом симуляторе не предусмотрены
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Я пользуюсь игровой панелью, мне так удобнее, да и просто уже привык. А то что показано на видео не совсем правильно, даже можно сказать совсем неправильно. Для визуального доступа к рычагам, приходится перемещать, вправо или влево, а также задирать кабину вверх и постоянно следить за рычагами и индикаторами, а это отвлекает машиниста от его прямой обязанности в первую очередь сосредотачивать внимание на Ж/Д пути. Да и согласитесь, что просто неудобно, ведь это игра, а не реальный локомотив, где как говорится у тебя всё под рукой и ты не ограничен рамками рабочего стола компьютера.
Борисыч!
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Наиболее удобный для класса 86 является использование клавиатуры
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Интересно узнать мнение тех, у кого стоит лицензионная игра и лицензионный локомотив. Такие же проблемы с управлением они испытывают, или нет!
Борисыч!
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Попробуй прокатиться на 56ххх. Его можно вывести из строя за 20 секунд от начала игры.fighter2012 писал(а):К сожалению поломки в этом симуляторе не предусмотрены
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
у меня стоит лицензионная игра и лицензионный локомотив, проблемы с управлением бывают, но, наверно, я что-то не так делаю
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Установлена лицензия и все прекрасно идет. Главное следить при разгоне за амперметром и не давать слишком высокую нагрузку (красная зона на индикаторе). Это, кстати, касается и остальных локомотивов: не нужно тягу при старте давать на 100 %, а нужно контролировать, чтобы стрелка держалась в зеленой зоне индикатора оборотов, когда она будет опускаться, можно прибавлять тяги (тогда в сценариях карьеры и пробуксовочных штрафов не будет). Думаю как-то так, если конечно я не путаюсь в терминологии.losevo58 писал(а):Интересно узнать мнение тех, у кого стоит лицензионная игра и лицензионный локомотив. Такие же проблемы с управлением они испытывают, или нет!
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
И нет тех заморочек, что описаны выше? Я пытаюсь выяснить и составить полную картину, столь странного поведения этого класса в управлении.XEPMETKOB писал(а):у меня стоит лицензионная игра и лицензионный локомотив, проблемы с управлением бывают, но, наверно, я что-то не так делаю
-- добавлено спустя 3 минуты 21 секунду --
Поконкретнее о каком классе идёт речь.Chil-batman писал(а):Попробуй прокатиться на 56ххх. Его можно вывести из строя за 20 секунд от начала игры.fighter2012 писал(а):К сожалению поломки в этом симуляторе не предусмотрены
Борисыч!
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
У всех есть эти "заморочки". Тут вопрос только в пряморукости самого пользователя.losevo58 писал(а):И нет тех заморочек, что описаны выше? Я пытаюсь выяснить и составить полную картину, столь странного поведения этого класса в управлении.XEPMETKOB писал(а):у меня стоит лицензионная игра и лицензионный локомотив, проблемы с управлением бывают, но, наверно, я что-то не так делаю
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Это паровоз такой. На трекере присутствует. Добавляется на Bath green to Templecombe.losevo58 писал(а):
Поконкретнее о каком классе идёт речь.
-- добавлено спустя 1 минуту 16 секунд --
Точнее - 56хх tank
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
losevo58
Локомотив, про который Вы спрашиваете - модель из окрестностей UKTrainSim. Ответы надо искать там. Я особенности в управлении поездов с UKTrainSim заметил на электричке class317. Ее тоже, разгонишь миль до 20, а потом "система защиты двигателя" срабатывает. Контролером надо оперировать.
Локомотив, про который Вы спрашиваете - модель из окрестностей UKTrainSim. Ответы надо искать там. Я особенности в управлении поездов с UKTrainSim заметил на электричке class317. Ее тоже, разгонишь миль до 20, а потом "система защиты двигателя" срабатывает. Контролером надо оперировать.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Да что вы в самом деле! Class 86 прекрасно смоделен и настроен. Разве что системы бдительности (DSD) не хватает, но это уже на любителя. Знаю не каждый постоянно в кабине сидит, еще и со стороны на идущий поезд полюбоваться хочется, к примеру. А тут раз и экстренное торможение срабатывает.
Локомотив не прост в управлении, и с помощью HUD и во все не удобно пользоваться рычагом контроллера. Потому желательно это делать используя клавиатуру. Кстати, рычаг контроллера у прототипа имеет шесть положений: Off, Run Down, Notch Down, Hold, Notch Up и Run Up. В старой игре (отдельно) у меня этот локомотив был модифицирован мною и все шесть положений были фиксированные. До нового варианта руки пока не доходят. Но это действительно придавало еще большей реалистичности управления. Как тут уже писали выше, очень важно следить за показанием амперметра и не давать выйти стрелке в красную зону. Именно с клавиатуры удобнее всего делать короткие движения рычагом из положения Hold в сторону Notch Up, следя за показаниями амперметра и шкалой прибора рядом с ним (Tap Changer), когда стрелка на нем достигнет примерно среднего уровня шкалы, а скорость примерно 45 миль в час, можно смело переводить рычаг в крайне правое положение Run Up. А после этого вернуть рычаг в среднее положение Hold. Локомотив продолжит набор скорости. Вообще это положение рычага основное - оно фиксирует любой выбранный режим, будь то ускорение или же замедление. Для существенного снижения скорости, нужно рычаг контроллера перевести в положение Run Down ( это реализовано в новой версии аддона, раньше не было) а затем в Hold. Все это применимо и к прототипу тоже. Ну примерно вкратце так.
Локомотив не прост в управлении, и с помощью HUD и во все не удобно пользоваться рычагом контроллера. Потому желательно это делать используя клавиатуру. Кстати, рычаг контроллера у прототипа имеет шесть положений: Off, Run Down, Notch Down, Hold, Notch Up и Run Up. В старой игре (отдельно) у меня этот локомотив был модифицирован мною и все шесть положений были фиксированные. До нового варианта руки пока не доходят. Но это действительно придавало еще большей реалистичности управления. Как тут уже писали выше, очень важно следить за показанием амперметра и не давать выйти стрелке в красную зону. Именно с клавиатуры удобнее всего делать короткие движения рычагом из положения Hold в сторону Notch Up, следя за показаниями амперметра и шкалой прибора рядом с ним (Tap Changer), когда стрелка на нем достигнет примерно среднего уровня шкалы, а скорость примерно 45 миль в час, можно смело переводить рычаг в крайне правое положение Run Up. А после этого вернуть рычаг в среднее положение Hold. Локомотив продолжит набор скорости. Вообще это положение рычага основное - оно фиксирует любой выбранный режим, будь то ускорение или же замедление. Для существенного снижения скорости, нужно рычаг контроллера перевести в положение Run Down ( это реализовано в новой версии аддона, раньше не было) а затем в Hold. Все это применимо и к прототипу тоже. Ну примерно вкратце так.
Re: Class 86 Управление и проблемы!!!
Не забывайте правильно проезжать нейтральные вставки, это тоже может быть причиной поломки. Как это делать? Ссылку давал в этой теме: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8&t=99&start=40
Кому сложное управление, советую перейти в опциях на режим "простое управление".
Кому сложное управление, советую перейти в опциях на режим "простое управление".