Страница 184 из 198

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 янв 2022, 17:46
Damien Thorn
Ilya99, точно? У меня вроде бы одна из последних версий установлена, не Steam. Та, что до январского обновления, сего года. И там статика. Меня всегда расстраивал сей факт.

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 янв 2022, 23:46
Ilya99
Damien Thorn писал(а): 14 янв 2022, 17:46 точно? У меня вроде бы одна из последних версий установлена, не Steam. Та, что до январского обновления, сего года. И там статика. Меня всегда расстраивал сей факт.
Блин... Я ошибся( похоже я видел действующие барьеры на Kings Cross to Kings Linn от ATS, а не на Wherry Lines.

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 15 янв 2022, 11:30
Damien Thorn
У ATS собственный пак переездного оборудования, который они используют на своих маршрутах, на Kings Cross to Kings Linn, как раз появились распашные барьеры старого типа. И там все порядке с функционалом.

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 25 янв 2022, 07:17
vkit59
Кому интересно оказывается Armstrong Powerhouse через приложение Powerhouse продаёт сценарии.
Приложение Powerhouse подробности и скачать тут
https://www.trainsimscenarios.com/
А сценарии тут
https://www.trainsimscenarios.com/categories/1

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 25 янв 2022, 11:29
Ukrainian RailFan
vkit59 писал(а): 25 янв 2022, 07:17 Кому интересно оказывается Armstrong Powerhouse через приложение Powerhouse продаёт сценарии.
Приложение Powerhouse подробности и скачать тут
Да в курсе, в принципе, те, кто в теме АР))))

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 31 янв 2022, 21:15
pROssO

Обновление wherry lines переросло в его значительное улучшение, а, значит, работать над ним ещё предстоит долго.
Параллельно с ним, АР начали работу над новым пакетом улучшений, и предлагают вновь сыграть в "угадай мелодию".

Вероятно, это что-то двигается на высокой скорости (порядка 100 миль в час). Пока самая популярная догадка - что Ричард оперативно отреагировал на релиз class 700, что видится мне маловероятным, потому что, во-первых, на стриме у Алана Томсона он говорил, что на один EP уходит порядка 3 месяцев, а во-вторых, тут уже слышен полноценный фрагмент озвучки, то есть довольно значительная часть работы уже сделана.

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 31 янв 2022, 21:59
Dmitriy392
Больше всего повеселила версия, что это пылесос =)

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 31 янв 2022, 22:08
pROssO
Dmitriy392, нет, для пылесоса уже есть целый locomotive pack, если ты понимаешь, о чём я. =)

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 31 янв 2022, 23:06
pROssO
Изображение
Waggonz тем временем закончили работу над внешней моделью, готовы и почти все окраски.

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 01 фев 2022, 22:14
Никита Кудряшов
звуки похожи на какой-нибудь очередной пак от HST. Ну или от 47. Что-то дизельное и устрашающе-мощное

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 10 фев 2022, 19:34
pROssO

Второй тизер. Главные догадки местной публики - 180 или 700, хотя первый вариант выглядит очень странно - как можно собрать 12-вагонный состав 5-вагонными дизель-поездами?
А вот второй вариант, хм...

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 10 фев 2022, 21:58
Ilya99
pROssO писал(а): 10 фев 2022, 19:34 Главные догадки местной публики - 180 или 700, хотя первый вариант выглядит очень странно - как можно собрать 12-вагонный состав 5-вагонными дизель-поездами?
Ну... Если допустить что 180-й может работать в 4-х вагонной составности, да ещё одновременно по СМЕ, то вполне вероятно :)
А вот с 700-м, да нет... Как-то слишком уж быстро по срокам выходит.

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 11 фев 2022, 13:43
pROssO
Ilya99, технически поезд можно сократить, отцепив один промежуточный моторный вагон (так же, как укорачивали/удлиняли class 222 в своё время, "тасуя" вагоны), однако class 180 как построили 5-вагонными, так они всё время и ходили.

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 фев 2022, 13:58
oldman777
Sky & Weather Enhancement Pack - Можно эту синеву убрать или хотя бы подальше отодвинуть?

Изображение

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 фев 2022, 20:56
pROssO
oldman777, никак, АР об этом предупреждают в мануале. Этот туман - продукт недоработки в ядре сима, старый способ скрывать ограниченную дальность прорисовки. Более того, он почему-то привязан к цвету неба.

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 фев 2022, 22:15
oldman777
pROssO писал(а): 20 фев 2022, 20:56 Более того, он почему-то привязан к цвету неба..
Я это и имел ввиду. С родной погодой туман имеет цвет тумана:

Изображение

а с погодой от АР туман синий:

Изображение

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 фев 2022, 22:21
Dmitriy392
Тут либо серое небо и реалистичный туман или синее небо с синевой вдали. Нужно выбирать.

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 фев 2022, 22:55
oldman777
Dmitriy392 писал(а): 20 фев 2022, 22:21 Тут либо серое небо и реалистичный туман или синее небо с синевой вдали. Нужно выбирать.
Шесть номеров не угадал никто! :)

Взял секцию <FogColour> из родной погоды и скопировал а АР:

Изображение

а это родная АР чтоб удобней сравнивать:

Изображение

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 фев 2022, 23:06
oldman777
Кажется АР решили упростить себе задачу. Это их туман:

Код: Выделить всё

					<FogColour>
						<cHcColour>
							<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Red>
							<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Green>
							<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Blue>
							<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Alpha>
						</cHcColour>
					</FogColour>
а это JL которым заменял:

Код: Выделить всё

					<FogColour>
						<cHcColour>
							<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000809D9BDB3F" d:precision="string">0.431373</Red>
							<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000805B5BDB3F" d:precision="string">0.427451</Green>
							<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000805B5BDB3F" d:precision="string">0.427451</Blue>
							<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Alpha>
						</cHcColour>
					</FogColour>

Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 фев 2022, 23:07
alex779
oldman777 писал(а): 20 фев 2022, 22:55 Тут либо серое небо и реалистичный туман или синее небо с синевой вдали. Нужно выбирать.
Типо верхний скрин реалистичнее? Ну не знаю..