Armstrong Powerhouse
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Ex-Northern Rail 156441 прибывает в Ливерпуль Саут Паркуэй, 2F07 19:49 Уоррингтон Сентрал - Ливерпуль Лайм Стрит.
Re: Armstrong Powerhouse
Вагон новостей по Class 156 за сутки.
(нажмите на изображение для открытия видео)
Поезд Central Trains 156419, слегка боксуя, отправляется из Манчестер Пикадилли, 10:03 Норвич - Ливерпуль Лайм Стрит.
А вот он уже потихоньку выбирается из города. Узнаётся перегон Динсгейт - Траффорд Парк.
Немного о вариациях. Нет, ливреи будут чуть позже, здесь речь о различных деталях, меняющихся от поезда к поезду. Они будут настраиваться автоматически в зависимости от окраски и номера поезда, но конечно, можно при желании и вмешаться.
Защищённая тамбурная дверь / укреплённая без окна в голове поезда.
Модернизация вагона DMSL у установкой туалета для инвалидов
Без снежного плуга
Укреплённый плуг
Замотанная сцепка и наклейка 'no multi' ("не сцеплять") на окне
Модернизация тележки с установкой защиты от боксования (WSP)
(нажмите на изображение для открытия видео)
Поезд Central Trains 156419, слегка боксуя, отправляется из Манчестер Пикадилли, 10:03 Норвич - Ливерпуль Лайм Стрит.
А вот он уже потихоньку выбирается из города. Узнаётся перегон Динсгейт - Траффорд Парк.
Немного о вариациях. Нет, ливреи будут чуть позже, здесь речь о различных деталях, меняющихся от поезда к поезду. Они будут настраиваться автоматически в зависимости от окраски и номера поезда, но конечно, можно при желании и вмешаться.
Спойлер
Защищённая тамбурная дверь / укреплённая без окна в голове поезда.
Модернизация вагона DMSL у установкой туалета для инвалидов
Без снежного плуга
Укреплённый плуг
Замотанная сцепка и наклейка 'no multi' ("не сцеплять") на окне
Модернизация тележки с установкой защиты от боксования (WSP)
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
Звук в салоне моторного вагона, чересчур, как по мне. Возвращаться в таком с головной болью, откуда-то, просто настоящая пытка
Re: Armstrong Powerhouse
Damien Thorn, здесь согласен, с громкостью явно переборщили.
Arriva Northern 156487 разгоняется, проходя Санки фор Пенкет, 2O97 10:19 Ливерпуль Лайм Стрит - Манчестер Оксфорд Роуд.
В ожидании сигнала на отправление. Олтон Брод Норт.
Arriva Northern 156487 разгоняется, проходя Санки фор Пенкет, 2O97 10:19 Ливерпуль Лайм Стрит - Манчестер Оксфорд Роуд.
В ожидании сигнала на отправление. Олтон Брод Норт.
Re: Armstrong Powerhouse
Сегодня скудно, только 1 скриншот
Арендованный у East Midlands Trains 156415 отправляется из Ридхама, 2C17 16:18 Грейт Ярмут - Норвич.
Арендованный у East Midlands Trains 156415 отправляется из Ридхама, 2C17 16:18 Грейт Ярмут - Норвич.
Re: Armstrong Powerhouse
Внезапно, для правильной работы сценариев для class 156 пришлось немного подправить Wherry Lines.
* Исправлена работа светофоров на платформе 4 Норвича и станционном запасном пути.
* Увеличена длительность и вариативность окружающего шума, ценой требования Railworks 64.
Норвич, 2007
(нажмите на изображения для открытия видео)
Поездка по Wherry Lines из пассажирского салона.
Ну и, конечно, настало время для ливрей. 21 штука, не считая вариаций брендов.
Спойлер
BR Provincial
Regional Railways (North West)
Regional Railways (Express)
Central Trains
East Midlands Trains
Northern Spirit
First North Western
Northern Rail - экспериментальная 1
Northern Rail - экспериментальная 2
Northern Rail - синяя
Northern Rail
Arriva Northern
one
ex-one
National Express East Anglia
Greater Anglia
Strathclyde Transport
SPT
National Express ScotRail
First ScotRail
ScotRail Saltire
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
Ну что же, теперь есть повод для сравнения с конкурентом от Oovee® Game Studios
Re: Armstrong Powerhouse
AP ишачат без перерыва. Мне вот однако интересно, где Ричард умудрился записать озвучку на Class 465/0 с оригинальной тяговой системой, ведь все 465/0 и /1 были модернизированы Hitachi в 2009-10, и поездов с оригинальной системой от BREL не осталось.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Можно и смиксовать при желании. У меня, например, библиотека звуковых семплов (причем - исключительно на тему железной дороги и промышленности в целом вроде лязга дверей и работы электромоторов) на рабочей машине порядка 70 Гб (включая и семплы от АР). Можно найти файлы на любой вкус - тут вопрос в исторической достоверности, если она имеет смысл.
Re: Armstrong Powerhouse
А может от нового пакета с 365го возьмут какие то материалы.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Re: Armstrong Powerhouse
DmitriSkif, возможно, но обычно для пакетов улучшений записывается отдельная озвучка, так как требуемое качество выше, чем у любительских нарезок.
maxvel, да, звуки тумблеров в кабине да закрытие дверей. Вот вам оригинальный class 465/0. Не слышу сходства в звуке его двигателей и class 365.
Вот обновлённый поезд. Слышно заметное сходство с class 395 (с чего бы вдруг, ага) на малых скоростях, после по большей части воют уже сами ТЭДы.
maxvel, да, звуки тумблеров в кабине да закрытие дверей. Вот вам оригинальный class 465/0. Не слышу сходства в звуке его двигателей и class 365.
Вот обновлённый поезд. Слышно заметное сходство с class 395 (с чего бы вдруг, ага) на малых скоростях, после по большей части воют уже сами ТЭДы.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Как ты сам говоришь, "истина где-то рядом".
Есть локомотивы, которых живых давно уже и на свете нет - равно как и людей, которые помнят, как они звучали (и одновременно играющих в требуемый железнодорожный симулятор, чтобы указать на разницу). В таких случаях разумно руководствоваться не тем, насколько аутентично звучит модель, а насколько качественный получился итоговый полный образ и восприятие модели в целом.
Есть локомотивы, которых живых давно уже и на свете нет - равно как и людей, которые помнят, как они звучали (и одновременно играющих в требуемый железнодорожный симулятор, чтобы указать на разницу). В таких случаях разумно руководствоваться не тем, насколько аутентично звучит модель, а насколько качественный получился итоговый полный образ и восприятие модели в целом.
Re: Armstrong Powerhouse
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео).
И так, в ближайшее время AP собираются сделать пакеты улучшений для всех class 465 и 466 за всё время их существования, но при этом, ряд отличий после недавних модернизаций вынуждает разбить их на 2 отдельных пакета.
Первый пакет - все поезда (BREL и Metro-Cammell) до 2010. Второй - Hitachi и Metro-Cammell.
Re: Armstrong Powerhouse
Всё-таки, получилось.
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Тщательные поиски записей Class 465/0 и /1 с оригинальной тяговой системой от BREL смогли дать достаточно материала, чтобы сделать необходимую озвучку.
В общей сложности, для двигателей она собрана из 54 сэмплов, отредактированных и подогнанных друг к другу.
По признанию AP, в части электродвигателей это оказалась самая сложная в реализации озвучка из всех, когда-либо сделанных.
(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)
Тщательные поиски записей Class 465/0 и /1 с оригинальной тяговой системой от BREL смогли дать достаточно материала, чтобы сделать необходимую озвучку.
В общей сложности, для двигателей она собрана из 54 сэмплов, отредактированных и подогнанных друг к другу.
По признанию AP, в части электродвигателей это оказалась самая сложная в реализации озвучка из всех, когда-либо сделанных.
Re: Armstrong Powerhouse
Сценарии уже пошли.
South Eastern 466030 отправляется из живописной станции Уотерингбёри, рейс 12:00 Струд - Паддок Вуд.