Armstrong Powerhouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Armstrong Powerhouse

Сообщение alex779 »

Детализация деревьев, как и текстуры уже выбиваются на фоне такого неба.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение

Ричард, наконец, дождался, пока DTG исправят свои самые явные косяки (кстати, да, Huddersfield Line на днях получил масштабное обновление), и обновил Track Enhancement.
Обычно такие новости подаются без скриншотов, но кто-то очень хотел снова показать новое небо. :boast:
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

Наконец-то новые картинки по Class 317/318 Vol. 2
Изображение
На данном скрине изображены варианты 317/7. Внешняя модель еще будет дополнена табличками и логотипами
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Armstrong Powerhouse

Сообщение Ilya99 »

На сайте AP по случаю предстоящих новогодних праздников началась распродажа аддонов, со скидками до 40%
Продлится она до 2-го января!
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Ещё скрин новой погоды. Но и светофор явно был доработан - обращают на себя внимание новые текстуры фонового щита и лунно-белых огней "перьевого" указателя маршрута.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »


(Видно в России только с VPN)

Следующим на очереди релизом станет Signal EP. В нём будут значительно доработаны светофоры UK Pro, которые на протяжении многих лет используются на маршрутах от DTG (исходя из текста, к ним причислены и UK LED).
На видео показаны две фичи.
1. При переключении с запрещающего показания на разрешающее со следованием по отклонению, указатель-"перо" загорается на две секунды раньше, чем соответствующая линза основной головки - то есть в это время одновременно горят красный и "перо" на соответствующий маршрут, как на этом скриншоте бага:
Изображение
2. Анимация затухания и зажигания лампы накаливания.

Заметил ещё одну доработку: видно цвет погашенных линз.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Armstrong Powerhouse

Сообщение alex779 »

Ничего себе. Они спустя столько лет додумались, что надобы это поправить. В сигнализации trainz (которая сделана разработчиками RU, UZ) это существовало с момента её создания.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »



Здесь показана следующая фича: в случае, если перед поездом освобождается сразу несколько блок-участков, то светофор за доли секунды последовательно меняет показания на более разрешающие, что симулирует последовательное переключение сигнальных реле.
То есть, если при 4-значной сигнализации освободится сразу 3 блок-участка, то за мгновение светофор переключится "красный-жёлтый-два жёлтых-зелёный". Обратите внимание, что на прошлом видео этой фичи ещё не было.

Работает как на обычных светофорах, так и на светодиодных (которые, кстати, тоже получили новые текстуры зажжённых линз).
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

Жаль, что видео без звука, потому что эти переключения реле еще и слышно прекрасно. Как в ТСВ. Надеюсь, сделают и это
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Forza Gamer 777, в самом светофоре щёлкать нечему. Щёлкать может релейный шкаф рядом с ним.
Изображение
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

pROssO писал(а): 04 янв 2023, 18:36 Forza Gamer 777, в самом светофоре щёлкать нечему. Щёлкать может релейный шкаф рядом с ним.
Это понятно, лишь бы щелкало =)
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Forza Gamer 777, понятно, но что именно будет щёлкать? Заставить щёлкать шкаф, конечно, можно, но это будет отдельная скриптованная модель, завязанная на светофор. Придётся обновлять все существующие маршруты и строить новые с учётом этой особенности, так ведь ещё поди разбери, в каком шкафу реле каких рельсовых цепей (а, значит, и светофоров). Фича ну слишком нецелесообразная.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

эх, не будет щелкать :cry:
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Forza Gamer 777, есть утешительный приз - у АР щёлкают семафоры в Wherry Lines. :)
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Armstrong Powerhouse

Сообщение Forza Gamer 777 »

Я всё жду, когда они выпустят обнову на пак погоды, чтобы гусь от картинки улетел в стратосферу
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Следующая фича, на мой взгляд, должна была быть реализована с самого начала.

"Нахлёстка". Представляет собой расстояние между границей блок-участка (светофором) и точкой за ней, после которой реле закроет этот светофор.
Спойлер
Согласно объяснениям британского диспетчера, там (по нормативу 200 ярдов = 183 м) находится рельсовая цепь, общая для обоих блок-участков, т.е. замыкая её поезд находится на двух блок-участках. На посту централизации для них есть отдельный индикатор в виде точки между блок-участками.
На старых системах, особенно на участках с ровным профилем, "защитное расстояние" обеспечивалось ещё проще - блок-участки были смещены на те же 200 ярдов от светофоров.
Проведя исследование, АР пришли к выводу, что она находится в пределах 20-50 метров для "контроллируемых" светофоров (т.е. нормально запрещающих), и 20-260 метров для "автоматических" светофоров (нормально разрешающих). Так что теперь, при запуске сценария каждому светофору будет выбираться это расстояние в указанных пределах. Иными словами, каждый светофор, который вы проходите, будет закрываться спустя разное время.

Следует отметить, что эффект чисто визуальный, чтобы не портить механику симулятора - движок сима по-прежнему будет "считать", что вы въехали на блок-участок как только его пройдёт голова поезда.

Обратите также внимание, что в обоих случаях переключение с зелёного на красный произошло моментально. АР отмечают, что по их наблюдениям последовательное (через жёлтые) переключение происходит только на "контроллируемых" светофорах, причём настолько быстро, что это видно только на светодиодных - лампы накаливания просто не успевают разогреться за столь короткое время. Это они тоже сделают.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Изображение
Следующая фича будет интересна в первую очередь сценаристам, но в конечном итоге, бенефициаром, разумеется, будет игрок.

Два маркера, которые управляют поведением светофоров
1. Force Red (держать красным) - удерживает запрещающее показание светофора до тех пор, пока его не проследует поезд. После этого, светофор ведёт себя как обычно.
2. Calling On (пригласительный) - включает пригласительный сигнал светофора, как только его проследует поезд. Благодаря ему, игроку уже не надо будет нажимать Tab.

Более того, оба имеют дополнительные настройки, которые позволяют использовать их ещё более гибко:
1. Delay (задержка) - задаёт временной интервал (в секундах), после которого проследованный маркер выполнит свою функцию. Например, если на Force Red установить Delay в значении 10, то разрешающий сигнал загорится (если это возможно) только спустя 10 секунд после того, как поезд проследует маркер.
2. Time (время) - работает вместо Delay, маркер сработает только тогда, когда наступит указанное время. Например, если установить Time на том же Force Red в значении 160050, то разрешающий сигнал загорится не раньше, чем в 16:00:50. Отлично подходит, чтобы сделать вид, что "дежурный открыл светофор перед отправлением".
3. Random (случайный фактор). Random сочетается с двумя предыдущими и изменяет их значение случайным образом в пределах позволенного ему диапазона. На примере предыдущего параметра, Force Red, имеющий Time 160050 в сочетании с Random 10 даст сигнал на отправление в пределах 16:00:40 - 16:01:00

Это не все маркеры, будет ещё и третий, но АР пока раскрывать его не хотят, потому что он связан с ещё одной, "ещё более продвинутой", фичей.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Проецируемый свет
Изображение
3
Изображение
Изображение
Изображение
Ночью и за 30 минут до рассвета/после заката, светофоры излучают свет, который освещает объекты вокруг.

Для того, чтобы этот эффект был более правдоподобным, интенсивность излучения плавно меняется во время сумерек, вместо того, чтобы включаться резко [как сейчас со светом фонарей на локомотивах].

Следует отметить, что в качестве компромисса эта интенсивность высчитывается для всех светофоров только при запуске сценария, а затем обновляется только для тех из них, что находятся достаточно близко к игроку.

Кроме того, светодиодные светофоры, разумеется, будут ярче, чем на лампах накаливания.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Проецируемый свет - доработка
Изображение
После проведённого тестирования, стало ясно, что свет от светофоров встречного направления нежелателен, т.к. засвечивает кабину игрока. Самое простое и очевидное решение - дать им возможности создавать тени, но это губительно сказалось бы на производительности.

Было решено, что свет будет излучаться только, когда голова поезда приблизится к 150 метрам до светофора и перестанет, когда хвост поезда удалится от него на 100 метров. Благодаря этому, можно по-прежнему будет видеть "освещение" от светофора своего направления, а вот встречный будет "невидимым". За исключением, разве что, случая, когда этот встречный светофор проходит состав под управлением ИИ, но АР считают такой компромисс допустимым

>>>

Контроль скорости при приближении к отклонению

Одним из тех факторов, который раздражал как АР (и вообще послужил первопричиной создания пака), так и игроков на протяжении всех лет, что существуют светофоры UK Pro, это неверная реализация контроля приближения к стрелочному переводу (СП) с отклонением. Эта практика требует, чтобы показания светофоров следовали определённой последовательности, чтобы заставить машиниста снизить скорость до безопасного диапазона, прежде, чем поезд подойдёт к стрелочному переводу.
В пакете будут реализованы 4 методики "контроля приближения" в полном соответствии с реальностью, ниже приведён их список и описание поведения светофоров.

Пропуск после красного (release from red)
- Используется на медленных отклонениях со скоростью не более 30 миль в час
- Показания светофоров: два жёлтых > жёлтый > красный на светофоре, прикрывающем СП, который "повышается" [здесь и далее - даёт более разрешающий сигнал - pROssO] до фактического значения в зависимости от количества свободных блок-участков.
- Светофор "повышается" при проследовании магнита AWS.

Пропуск после красно-жёлтого (release from red/yellow)
- Используется на отклонениях со скоростью в районе 40-50 миль в час
- Показания светофоров: два жёлтых > жёлтый > красный на светофоре, прикрывающим СП, который "повышается" сразу до жёлтого, как только оказывается в зоне видимости, а затем до фактического значения.
- Для первого "повышения" (до жёлтого), поезд должен проследовать предыдущий светофор и находиться не дальше 800 метров до прикрывающего СП.
- Второе "повышение" (после жёлтого) при проследовании магнита AWS.

Пропуск после жёлтого (release from yellow)
- Применяется в тех случаях, когда максимально допустимая скорость по отклонению незначительно ниже, чем по главному пути, и двух жёлтых будет достаточно для адекватного снижения скорости.
- Показания светофоров: два жёлтых > жёлтый на светофоре, прикрывающим СП, который "повышается" до фактического значения в зависимости от количества свободных блок-участков.
- Светофор "повышается" при проследовании магнита AWS.

Мигающие жёлтые (flashing yellows)
- Используется на скоростных отклонениях (скорость выше 50 миль в час)
- Показания светофоров: два мигающих жёлтых > мигающий жёлтый > жёлтый на светофоре, прикрывающим СП, который "повышается" до фактического значения в зависимости от количества свободных блок-участков.
- Светофор "повышается", когда поезд находится за 450 метров до него - чтобы машинист не успел значительно снизить скорость.

В оригинале, 'UK Pro' позволяли реализовать лишь два варианта "контроля приближения", мигающие жёлтые и пропуск после жёлтого, причём оба не "повышались", когда должны были. Для обратной совместимости, все светофоры, настроенные под мигающие жёлтые, будут и дальше использовать этот метод, но теперь будут "повышаться", а вот те, что пропускали после жёлтого, теперь будут пропускать после красно-жёлтого
Маршрутостроители и сценаристы смогут выбрать и оставшиеся два варианта (пропуск после красного или жёлтого), а также расстояние, с которого светофор будет "повышаться". В частности, сценаристы смогут самостоятельно исправлять косяки маршрутостроителя [привйет, КЫС], выставляя правильный тип "контроля приближения". Подходить к 20-мильной стрелке на зелёные больше не получится.
Спойлер
Предыдущий абзац в трёх словах: посыплются любительские патчи
Подробнее в мануале.
Для тех, кто ниасилил (многа букафф): "пропуск с красно-жёлтого" выглядит так (см. ниже)
Обратите внимание, что использован маркер, меняющий дистанцию "повышения" (здесь меньше, чем стандартные 800 м), потому что у светофора плохая обзорность (находится в кривой, видно примерно с 380 м). Согласно действующим правилам (ПТЭ), "повышать" светофор можно только тогда, когда он виден машинисту.

Напоминаю, что Роскомнадзор (кого он касается) рекомендует смотреть с VPN.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Armstrong Powerhouse

Сообщение pROssO »

Обновление Wherry Lines
Изображение
Подготовительный патч для Signal EP. В частности:
- совместимость с Signal EP
- правильный "контроль приближения" при входе в депо Краун Поинт со стороны поста Уитлингем. Он встроен в маршрут, так что будет работать даже без упомянутого ЕР.
- светофор ТВ2 на посту Уитлингем теперь будет показывать жёлтый, если входной станции Норич закрыт.

Очевидно, релиз самого Signal EP уже не за горами.
Ответить