Двойной электро-состав 2ES10 известный как «Гранит», которые Siemens производят совместно с РЖД производителем Синара в Екатеринбурге, имеет вес около 200 тонн, двигатель мощностью 8800кВт и тяговое усилие при запуске свыше 780 КнТ. В августе этого года трехсекционный грузовой локомотив этого типа прошел боевое крещение: успешно выполнен тест на тягу чистого тоннажа в 9000 тонн за Уральскими горами, установив новый рекорд нагрузки на железнодорожное покрытие 1520мм. Из Екатеринбурга, где изготавливаются локомотивы на заводе Уральские Локомотивы, состав проследовал 500 км до Балестино подойдя к Уралу. В мае 2010 года РЖД передали Уральским локомотивам контракт ан 221 локомотив «Гранит». В настоящее время Siemens предпринимает к дополнительным инвестициям на более чем 200 млн. Евро со своей стороны, чтобы расширить свои возможности по производству 1200 вагонов по заказу РЖД для региональных железнодорожных перевозок.
9000 тонн груза было перевезено через Урал Сименсом
Re: 9000 тонн груза было перевезено через Урал Сименсом
Мощный лок 2ЭС10 Машина хорошая он мне нравиться
Re: 9000 тонн груза было перевезено через Урал Сименсом
Здорово было бы когда-нибудь в RW его увидеть...
Re: 9000 тонн груза было перевезено через Урал Сименсом
Тогда когда в RW русские локи будут, этого поезда уже не будетvolgabus писал(а):Здорово было бы когда-нибудь в RW его увидеть...