8-битная альфа это зло...role писал(а):Прикрутить бы 8-битную альфу, тогда получится избавиться от муара путем исключения абсолютной прозрачности (т.е изпользовать минимальный процент плотности но не абсолютный ноль по уровню опасити) , в таком случае границ маски не будет как таковых.
Графика в Train Simulator
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Графика TS2012
Графика TS2012
Здравствуйте. Поставил пиратскую TS2013, настройки в игре выставил на макс, кроме сглаживания. Сглаживания и анизотропную фильтрацию выставил в панели управления nvidia.
Картинка вышла такая:
Что можно еще прикрутить для улучшения сглаживания\качества картинки?
Просто на краях так и остались зубцы...
Картинка вышла такая:
Что можно еще прикрутить для улучшения сглаживания\качества картинки?
Просто на краях так и остались зубцы...
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Графика TS2012
Ребят, подскажите, можно ли в настройках игры увеличить дистанцию отрисовки объектов. При существующем параметре на той же Подкове горы в отдалении лысые, а по мере приближения "обрастают деревьями". выглядит как-то не очень.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Графика TS2012
qwe7410
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.
fighter2012
Честно скажу, не знаю. Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры, но далеко не факт, что если поставить в этом файле 11 или больше, то игра выдаст более хорошую прорисовку, более дальнюю. Кстати, а параметр "процедурная флора" влияет на "обрастание деревьями" гор в дали?
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.
fighter2012
Честно скажу, не знаю. Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры, но далеко не факт, что если поставить в этом файле 11 или больше, то игра выдаст более хорошую прорисовку, более дальнюю. Кстати, а параметр "процедурная флора" влияет на "обрастание деревьями" гор в дали?
Графика TS2012
Скорее всего нет. Процедурная флора - это пучки травы на путях или около них.Itzanami писал(а):Кстати, а параметр "процедурная флора" влияет на "обрастание деревьями" гор в дали?
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Графика TS2012
это значение влияет на то, будет объект отображаться или нет. Сделано это для повышения производительности. Если его уменьшить на одно значение, то например, на WCML исчезают опорные столбы контактной сети. на дальность отрисовки данное значение не влияет.Itzanami писал(а): Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Графика TS2012
Выставлял разные значения для количества объектов еще в RW3. Прирост FPS от малого количества объектов был на вокзалах(Эдинбург на SECML, Паддингтон), на перегонах и полустанках прироста не было вообще. И да, некоторые создатели маршрутов или сама игра неправильно выставляют приоритеты для объектов. В итоге при значении 8(к примеру) подгрузится стадо коров, зато не будет опор контактной сети.
Графика TS2012
[quote="Itzanami"]qwe7410
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.
Если в игре сглаживание ставить, то вдалеке появляется "мыло".
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.
Если в игре сглаживание ставить, то вдалеке появляется "мыло".
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Графика TS2012
fighter2012, в Расширенных настройках какая позиция стоит у вас, если высокая то уже в файле покопаться надо. Интересно тоже, нужно смотреть.fighter2012 писал(а):Ребят, подскажите, можно ли в настройках игры увеличить дистанцию отрисовки объектов. При существующем параметре на той же Подкове горы в отдалении лысые, а по мере приближения "обрастают деревьями". выглядит как-то не очень.
Графика TS2012
Не могу понять - после последнего патча графика, что ли улучшилась. Такое ощущение, что чуть возросла резкость, уменьшилась замыленность, освещенность улучшилась. Или кажется только...
Графика TS2012
Orest
там чего-то писали про сглаживание SSAA, у вас какое поставлено? Я в подробности не вдавался
там чего-то писали про сглаживание SSAA, у вас какое поставлено? Я в подробности не вдавался
*Train Simulator 2018*
Графика TS2012
У меня стоит 8FXAA с правленым шейдером от UKTS, остальные настройки по максимуму. По моему лучше стало после патча.
Графика TS2012
Помогите пожалуйста. В игре поставил разрешение экрана 1600х1200, и теперь при запуске игры на экране появляется надпись - "Вход не поддерживается" и до настроек игры теперь не добраться. Может кто нибудь знает как это исправить? Спасибо.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Графика TS2012
Steam\steamapps\common\railworks\config.xml и config_fullscreen.xml
Открывай блокнотом и прописывай нужное тебе соотношение сторон в секции:
Сохраняй.
Открывай блокнотом и прописывай нужное тебе соотношение сторон в секции:
Код: Выделить всё
<mGfxWidth>1600</mGfxWidth>
<mGfxHeight>1200</mGfxHeight>
Графика TS2012
PseudoStalker , спасибо за подсказку, но не помогло, может есть ещё какой нибудь способ?
Графика TS2012
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, как настроить игру на следующей конфигурации:
- Intel 2600K
- 16G memory
- Radeon 7950 3G
- Creative X-Fi Gamer
Сейчас все выставил на максимальные настройки, но заметны какие-то подергивания и лесенка ...
У кого примерная конфигурация, какие у вас настройки? Какие дрова стоят?
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как настроить игру на следующей конфигурации:
- Intel 2600K
- 16G memory
- Radeon 7950 3G
- Creative X-Fi Gamer
Сейчас все выставил на максимальные настройки, но заметны какие-то подергивания и лесенка ...
У кого примерная конфигурация, какие у вас настройки? Какие дрова стоят?
Спасибо.
Графика TS2012
Лесенки на проводах - это нормально. Подлагивания есть, но на станциях. Настройки максимально возможные, сглаживание msaa x8.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Графика TS2012
Slonobas
Настройки, как таковыми, будут все же индивидуально восприняты вашей системой. Какими бы они не были, все равно, монитор перед вами, вам виднее будет результат комбинации определенных настроек. Комбинаций множество... Мое лично мнение- выберите сложные сцены для настройки, ориентируйтесь по ним.
Настройки, как таковыми, будут все же индивидуально восприняты вашей системой. Какими бы они не были, все равно, монитор перед вами, вам виднее будет результат комбинации определенных настроек. Комбинаций множество... Мое лично мнение- выберите сложные сцены для настройки, ориентируйтесь по ним.
Графика TS2012
GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.
Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также? И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.
Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также? И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.
Графика TS2012
Плохая оптимизация движка - этим всё сказано. в TS2013 были улучшения в производительности по сравнению с TS2012, надеюсь так и дальше продолжится, но лучшими темпами.alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.
Возможно дело в погоде. Посмотри на другом маршруте/в другую погоду.Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также?
Модель сделана в 2008 году ещё для Rail Simulator. Такая уж она есть.И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.