Страница 6 из 7

Train Simulator Classic

Добавлено: 03 май 2023, 12:55
trainsim1
yurinn писал(а): 03 май 2023, 09:19 После обновления ядра стало периодически намертво зависать на стадии листания вкладки "подвижной состав". Пиратка.
Эти криворукие зачем то стали требовать жесткий размер для PNG превью. Thumbnail Standard: 512x256px with zero compression or interlacing. Хотя в предыдущей версии все работало четко, но в этой вот так. Я сам создавал много превью как для маршрутов где этого превью не было, так и для подвижного состава, который я добавлял руками в Preload (тот еще гиморрой). А теперь они предлагают мне проделать всю эту работу по изменению Preview еще раз, найти все эти десятки фоток в LocoDescription и их переделать... Идиоты...

Я до сих пор на рабочей предыдущей версии, стиму запретил устанавливать апдейты и убрал его из автозапуска.

Train Simulator Classic

Добавлено: 03 май 2023, 14:08
yurinn
trainsim1 писал(а): 03 май 2023, 12:55 стали требовать жесткий размер для PNG превью
Точно так заведено в ТРСке. Но там проще - если не те параметры то просто превью лока не видно.Видимо взяли за образец...

Train Simulator Classic

Добавлено: 03 май 2023, 17:39
Forza Gamer 777
ТС прям бархатно работать стал. В сценарии с кучей трафика у меня теперь не жестокие 10-15 фпс в кру, а довольно приятные 20-25. Надо будет еще запустить сверхтяжелый сценарий на WCML South с 87, вот там всю поездку раньше была жопа в 14 фпс

Train Simulator Classic

Добавлено: 03 май 2023, 18:05
Vlad76
Только что обновление прилетело. Но на не работу VR это никак не повлияло((( Все же я думаю, что после обновления какой-то кусок скрипта перестал работать. Скрипт на AFB у всех локов VR скорее всего одинаковый

Train Simulator Classic

Добавлено: 03 май 2023, 18:40
yurinn
Vlad76 писал(а): 03 май 2023, 18:05 Только что обновление прилетело
Может это к превьюшкам локов и маршрутов относится?

Train Simulator Classic

Добавлено: 03 май 2023, 18:52
Forza Gamer 777
Vlad76 писал(а): 03 май 2023, 18:05 то обновление прилетело. Но на не работу VR это никак не повлияло((( Все же я думаю, что после обновления какой-то кусок скрипта перестал работать. Скрипт на AFB у всех локов VR скорее всего одинаковый
Да, как минимум, обновились эти файлы. TS теперь v73.9a
Изображение
Вот что написали хвосты:
Изображение
Да, сейчас у меня шейдеры слетели от РВЕ, но здрасте, вагоны починились! Неужели LUA поправили?
Изображение

P.s.
Подтверждаю, AFB не работает ни на 189, ни на 146 или 185. Вероятно, до этого я запускал рескин на 189 с кастомной настройкой AFB. Вагоны каким-то чудом починились, LUA скриптинг не меняли

Train Simulator Classic

Добавлено: 03 май 2023, 21:40
pROssO
Обновление, что вышло сегодня, пофиксило проблемы с меню из-за "неправильных" картинок превью.

Train Simulator Classic

Добавлено: 04 май 2023, 05:41
pROssO
Решил всё-же чуть-чуть побаловаться DX12... и был в хорошем смысле шокирован увиденным.

1. Время запуска - первый запуск длился субъективно как и на DX9, но следующие после вылетов (у меня пока v73.7a, где проблема с превьюшками ещё не была решена) проходят очень быстро - меньше минуты для 700-гигабайтной установки.
2. Время загрузки сценариев - относительно молниеносно. Тестовый сценарий - 1А29 из комплекта с доработанным PDL. (https://alanthomsonsim.com/downloads/yb ... ated-v1-1/). В DX9 я запускаю загрузку и иду готовить ужин. В DX12 от уже приготовленного ужина одна котлетка осталась недоеденной. =)
3. Колоссальный прирост производительности в сценах, где она упирается в процессор. Сцена на вокзале Ватерлоо ранее представляла слайд-шоу с ленивым презентатором (дробный FPS). Сейчас всё еще "15 FPS", но уже есть хотя бы ощущение "заторможенного кинематографа". Для пущей убедительности, запустил сценарий с 411 на Фавершаме (у поезда сложные скрипты, и при нахождении рядом нескольких фреймрейт улетает в бездну) и снова растянул дурноватую улыбку по лицу. Закрепил успех на JT Metropolitan Line, и тут полностью играбельно.
4. Выгрузка после сценария происходит мгновенно.

В то же время, стабильность при запуске не улучшилась. Сценарий при запуске "с ходу" вылетает что в одной версии, что в другой, приходится сразу запускать QD на том же маршруте.

В общем, завтра буду тестировать в других условиях, но за эти ~15 минут уже сложилось хорошее впечатление об обновлении.

ber6509, столкнулся с аналогичной проблемой (Порядковый номер 20 не найден в библиотеке DLL Steam/steamapps/common/Railworks/Plugin/GameManagerDX12_VC64.dll). Проблема оказалась в установленном DXVK. Возвращение родного d3d9.dll в корневой папке решило проблему.

Train Simulator Classic

Добавлено: 04 май 2023, 09:04
ber6509
Я попробовал совсем убрать d3d9.dll из корневой папки Railworks.Это дало возможность запустить DX12.Но мне не нравится падение ФПС в игре.Поэтому пока вернулся к DX9.А что значит "Возвращение родного d3d9.dll " . Тот который я попробовал удалить,а потом вернул назад в корневую папку,что не родной что-ли?

Train Simulator Classic

Добавлено: 04 май 2023, 10:09
trainsim1
Пока это еще слишком сырой продукт, даже не beta, а скорее alpha. То что есть ускорение при запуске это определенно хорошо, ускорение AI меня как то не сильно беспокоит, не играю британцев совсем.
Жду стабильного релиза и устранения ошибки OOM, тогда возможно и буду переходить на новый релиз, именно сейчас смысла вообще никакого нет.

Train Simulator Classic

Добавлено: 04 май 2023, 10:34
pROssO
ber6509, видимо, его там и не было изначально. Обычно игры ищут этот файл в своих папках, если не находят, запрашивают у системы.

Train Simulator Classic

Добавлено: 04 май 2023, 13:20
Forza Gamer 777
pROssO писал(а): 04 май 2023, 05:41 3. Колоссальный прирост производительности в сценах, где она упирается в процессор. Сцена на вокзале Ватерлоо ранее представляла слайд-шоу с ленивым презентатором (дробный FPS). Сейчас всё еще "15 FPS", но уже есть хотя бы ощущение "заторможенного кинематографа". Для пущей убедительности, запустил сценарий с 411 на Фавершаме (у поезда сложные скрипты, и при нахождении рядом нескольких фреймрейт улетает в бездну) и снова растянул дурноватую улыбку по лицу. Закрепил успех на JT Metropolitan Line, и тут полностью играбельно.
С этим пунктом у меня, к сожалению, вышла другая история. В очень тяжелых сценариях всё так:
Это с DX12 (почему-то РиваТюнер показывает как D3D9, скорее всего, из-за того, что не всё переадресуется из Dx9 в DX12)
Изображение
Это с DX9
Изображение
Это с Vulkan API от RWE2 (немного усовершенствованный DXVK)
Изображение
Картина везде +/- одна и та же, только вот на DX12 эти 8 фпс очень сильно ощущаются, а с базовым DX9 всё какое-то не такое дерганное. Недавно вот запускал Миссинг Линк (с ATS), так там вместо 20-23 фпс на Уэррингтоне получил все 15, картинка ощутимо стала более резкой. В остальном реально кайф ловлю просто с патча, на том же DX9. Вчера проехался от Вулверхэмптона до Престона, в Кру были приятные 23-24 фпс вместо обычных 14-15, а на перегонах ФПС вообще до 50 взлетал, о чем я и представить не мог. Причем сценарий по трафику был довольно насыщенный, поездов 30 точно. Не смотрите на красные цвета, это мои запакованные допы не может прочитать LocoSwap, но сценарий работал как часы
Изображение

Train Simulator Classic

Добавлено: 04 май 2023, 15:07
pROssO
Согласен, в большинстве ситуаций FPS упал, кроме того, при малых FPS (<20) заметны его "дёргания". Однако меня покупает тот факт, что перегруженные сцены стали играбельными, ради этого можно пожертвовать более простыми.
Есть ощущение, что вариант с DX12 лучше работает с процессором, но хуже с видеокартой.

Учитывая, что опять же, вариант "экспериментальный", можно результат считать относительно хорошим. Нужно допиливать этот вариант ядра, и в будущем он заменит x64 DX9.

Train Simulator Classic

Добавлено: 12 май 2023, 18:41
oldman777
Игра сейчас не установлена.
Есть варианты запуска лицензии с дефолтного ярлыка на рабочем столе чтобы всегда запускался один из трёх эезешников?
Или осталось как раньше, если нужно запустить RailWorks64 или RailWorksDX12_64 - Сначала запустить стим а потом экзешник.

Train Simulator Classic

Добавлено: 12 май 2023, 18:57
PseudoStalker
oldman777, а почему самому не сделать ярлык тогда?

Train Simulator Classic

Добавлено: 12 май 2023, 19:13
oldman777
PseudoStalker писал(а): 12 май 2023, 18:57 oldman777, а почему самому не сделать ярлык тогда?
Раньше было если запускаешь RailWorks64 напрямую выскакивало предупреждение - "Вначале запустите стим".
Если со стимовского ярлыка - запускался только RailWorks32.
Сейчас так же или появилась команда через стим клиент для выбора нужного экзешника?

Train Simulator Classic

Добавлено: 21 май 2023, 19:59
oldman777
Все молчат как рыба об лёд.
Короче, если лицензию запускать с созданного стимом ярлыка и нужного вам экзешника нужно в реестре заменить RailWorks.exe на тот который вам нужен:

Код: Выделить всё

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\RailSimulator.com\\RailWorks]

"Exe_Path"="%INSTALLDIR%\\RailWorks.exe"

Train Simulator Classic

Добавлено: 21 май 2023, 22:02
pavelspb85
В свойствах игры в стиме выбери параметры запуска,там три варианта(х32,х64 и х64dx12)

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 май 2023, 01:17
oldman777
pavelspb85 писал(а): 21 май 2023, 22:02 В свойствах игры в стиме выбери параметры запуска,там три варианта(х32,х64 и х64dx12)
-
И с ярлыка игры на рабочем столе будет запускаться стим и игра с заданным параметром?
Просто у меня сейчас ни игра ни стим не установлены, поэтому спрашиваю.

Train Simulator Classic

Добавлено: 22 май 2023, 05:48
pavelspb85
oldman777 писал(а): 22 май 2023, 01:17 И с ярлыка игры на рабочем столе будет запускаться стим и игра с заданным параметром?
Да