Решил всё-же чуть-чуть побаловаться DX12... и был в хорошем смысле шокирован увиденным.
1. Время запуска - первый запуск длился субъективно как и на DX9, но следующие после вылетов (у меня пока v73.7a, где проблема с превьюшками ещё не была решена) проходят очень быстро - меньше минуты для 700-гигабайтной установки.
2. Время загрузки сценариев - относительно молниеносно. Тестовый сценарий - 1А29 из комплекта с доработанным PDL. (
https://alanthomsonsim.com/downloads/yb ... ated-v1-1/). В DX9 я запускаю загрузку и иду готовить ужин. В DX12 от уже приготовленного ужина одна котлетка осталась недоеденной.
3. Колоссальный прирост производительности в сценах, где она упирается в процессор. Сцена на вокзале Ватерлоо ранее представляла слайд-шоу с ленивым презентатором (дробный FPS). Сейчас всё еще "15 FPS", но уже есть хотя бы ощущение "заторможенного кинематографа". Для пущей убедительности, запустил сценарий с 411 на Фавершаме (у поезда сложные скрипты, и при нахождении рядом нескольких фреймрейт улетает в бездну) и снова растянул дурноватую улыбку по лицу. Закрепил успех на JT Metropolitan Line, и тут полностью играбельно.
4. Выгрузка после сценария происходит мгновенно.
В то же время, стабильность при запуске не улучшилась. Сценарий при запуске "с ходу" вылетает что в одной версии, что в другой, приходится сразу запускать QD на том же маршруте.
В общем, завтра буду тестировать в других условиях, но за эти ~15 минут уже сложилось хорошее впечатление об обновлении.
ber6509, столкнулся с аналогичной проблемой (Порядковый номер 20 не найден в библиотеке DLL Steam/steamapps/common/Railworks/Plugin/GameManagerDX12_VC64.dll). Проблема оказалась в установленном DXVK. Возвращение родного d3d9.dll в корневой папке решило проблему.