Пакет сценариев T&D для Аляски
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 янв 2022
Пакет сценариев T&D для Аляски
Уже 10й раз пытаюсь пройти второй сценарий на уровне сложности для тормозов "4-HARD". Тормоза, даже если применены одновременно, не останавливают поезд вниз под уклон, за исключением экстренного. Это меня озадачивает, тем более, что 3 локомотива в башке, 3 сзади. При давлении в тормозном цилиндре 6-10 psi должного тормозного эффекта нет, а вторая ступень торможения не применяется вообще. Что с этим всем делать? Вообще, реально ли пройти этот сценарий? Если что проблем с тормозами на Канаде не имел, но там и уклоны не такие адские. Я, конечно, хотел проехаться по местам, где снимали "Поезд-беглец", но не становиться участником событий самому
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 янв 2022
Пакет сценариев T&D для Аляски
ну что ж, сегодня самая удачная попытка - при опоздании в 4 минуты, отрицательные баллы. Американский форум предлагал закрутить 6 вагонов с каждой стороны. Надо будет попробовать 7. Видимо, на Западе (в отличие от РФ) одновременное использование автотормозов и ЭДТ не возбраняется (например, у того же ТЭ109 (он же DB 132, он же DB 232, он же Гога, он же Гоша, он же Жора, он же Юрий у которого в принципе нельзя затянуть ПТ не включив ЭДТ)Что странно, поскольку в ПТЭ чёрным по белому указано, что применение ЭДТ при затянутых тормозах приведёт к заклиниванию колёсной пары.
Пакет сценариев T&D для Аляски
Говно маршрут. Ни одного светофора, только переговоры с диспетчером, на каждой стрелке. Фильм-сказка (нарушение всех регламентов, оставление поезда машинистом). И теперь говно-сценарииНикита Кудряшов писал(а): ↑19 янв 2022, 17:45 Я, конечно, хотел проехаться по местам, где снимали "Поезд-беглец", но не становиться участником событий самому