Маршрут Suburban Glasgow

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Ответить
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Маршрут Suburban Glasgow

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Разработчик Suburban Glasgow обновил свой сайт, чтобы он соответствовал тем переменам, которые произошли с ранее бесплатной версией маршрута.

http://www.suburban-glasgow.co.uk/

После выхода платного дополнения Suburban Glasgow Northwest планы разработчика изменились. В первую очередь он будет стремиться объединить различные дополнения в один мега-проект Suburban Glasgow, и ключевым звеном в этом проекте станет выпущенный в Steam маршрут Suburban Glasgow Northwest, к которому в дальнейшем будут присоединены другие шотландские линии.

Этап 1. Интеграция линии West Highland с новым маршрутом Suburban Glasgow Northwest, в виде самостоятельного дополнения из Мастерской Steam. Данный этап также включает в себя переустройство линии Oban Line. Это объединение в целом уже готово, но в связи с доработкой Oban Line в него в дальнейшем будут вносится небольшие изменения. Также автор произвел замену текстур, чтобы местность в маршрутах выглядела одинаково.

West Highland Line Full в Мастерской Steam

В данное дополнение объединены маршруты:
  • Suburban Glasgow Northwest
  • West Highland Line South
  • West Highland Line Extension
  • The Oban Line
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Этап 2. Объединение Suburban Glasgow с WCML North - только планируется и пока невозможно сказать, в каком виде и когда будет реализовано.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Маршрут Suburban Glasgow

Сообщение Forza Gamer 777 »

Вот бы все маршруты так объединить, но чтобы сценарии шли как к одному (даже старые). Вот мечта... Обьединить все маршруты, начинающиеся или кончающиеся в Koblenz. Это бы супер было! Жаль, что это невыполнимо. А проект интересный. Было бы прикольно соединить все такие проекты в стиме, дабы была какая-нибудь карта на 1000 км пути
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Маршрут Suburban Glasgow

Сообщение pROssO »

Forza Gamer 777, вообще-то это возможно и уже делалось. В пример можно взять проект ECML Merge, который даёт возможность проехать "в один присест" весь путь между Лондоном и Эдинбургом, сшивая 4 маршрута разных разработчиков в один огромный 632-километровый, но тут есть ряд технических нюансов.
Несмотря на тайловую загрузку маршрутов симулятором (т.е. карта разбита на квадраты, и движок загружает объекты лишь в соседних с игроком тайлах), нагрузка на память растёт пропорционально длине и сложности (в плане путевого развития) маршрута. Более того, в сценарии движок рассчитывает движение не только тех поездов, что сейчас активны, но и тех, что ещё не собираются никуда ехать (разве что выгружаются из Диспетчера те, что ушли в портал), и в начале поездки между тем же Лондоном и Эдинбургом симулятор уже сходу рассчитывает движение по меньшей мере полусотни (обычно же более сотни) поездов.
Исходя из этого, запустить полноценный рейс из начальной до конечной точки на ECML Merge получится далеко не на каждой машине. Так что в целом идея объединения маршрутов хороша и вполне осуществима, но до определённого предела.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Маршрут Suburban Glasgow

Сообщение DmitriSkif »

Да банально пилить более 2-3 часов линейного сценария (в отличие от свободной игры) - лично мне скучно. Я уже на половине поездки пойду заваривать себе чай, а не любоваться пейзажами (а их и не будет при такой длине - будет "засев" местности шаблонными объектами в массовых количествах). Есть конечно личности, которые в Silent Hunter в рейды ходят без ускорения времени - но к счастью, среди моих знакомых таковые отсутствуют.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Маршрут Suburban Glasgow

Сообщение alex779 »

DmitriSkif писал(а): 03 фев 2021, 23:11 но к счастью
А к счастью то почему?)

Лично мне очень нравится поездка в сценарии по длинному маршруту и наблюдать, как меняются пейзажи и ландшафты вокруг. Да, и если время не позволяет можно сохранится. А свободные поездки без трафика просто не перевариваю - скучно.
DmitriSkif писал(а): 03 фев 2021, 23:11 будет "засев" местности шаблонными объектами в массовых количествах)
ECML Merge "засева" нет.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Маршрут Suburban Glasgow

Сообщение DmitriSkif »

alex779 писал(а): 03 фев 2021, 23:45 А свободные поездки без трафика просто не перевариваю - скучно.
Свободная игра и игра без траффика это две разные вещи. Траффик может присутствовать в геймплее и без сценария. Прямой пример - Euro Truck Simulator.
Ответить