Ошибка на стрелочном переводе
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Ошибка на стрелочном переводе
Пользуясь случаем, вопрос:
Так умеет бот переводить "ручные" стрелки в любого типа сценарии? И если умеет - то имеет ли смысл вообще использовать стрелки без ручного управления?
Так умеет бот переводить "ручные" стрелки в любого типа сценарии? И если умеет - то имеет ли смысл вообще использовать стрелки без ручного управления?
Ошибка на стрелочном переводе
DmitriSkif
Для ботов игра "выставляет" любые стрелки в зависимости от задания для этого бота, и то не все сразу - кто-то другой может проехать по этим стрелкам раньше.
Автоматические стрелки для игрока игра "выставляет" так-же согласно заданию, а вот ручные стрелки игрок переводит сам.
Для ботов игра "выставляет" любые стрелки в зависимости от задания для этого бота, и то не все сразу - кто-то другой может проехать по этим стрелкам раньше.
Автоматические стрелки для игрока игра "выставляет" так-же согласно заданию, а вот ручные стрелки игрок переводит сам.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Ошибка на стрелочном переводе
Т.е. я верно понимаю, что если моделируется маршрут, в реале не имеющий стрелочной централизации (ППЖТ, например), можно смело строить все стрелки управляемыми игроком и в сценариях возложить на него прокладку маршрута самостоятельно и вручную?
Ошибка на стрелочном переводе
Если я правильно понял: все стрелки управляются "игрой" в соответствии со сценарием (кроме ручных стрелок, которые должен переводить игрок при выполнении соответствующего пункта сценария).DmitriSkif писал(а): ↑13 авг 2020, 21:31 в сценариях возложить на него прокладку маршрута самостоятельно и вручную?
Маршрут можно строить с любыми стрелками (этот вопрос лучше объяснят маршрутостроители, я только со стандартными сценариями баловался).
Ошибка на стрелочном переводе
Этот рецепт помог! Был разрыв точно на переходе. "Спаял" и все заработало! Правда не понятно почему был разрыв- глюк или так надо?
Ошибка на стрелочном переводе
Vannya2,
ближе к "глюку" скорее всего: просто при установке желтой стрелки для начала укладки пути, она должна прилипнуть к уже проложенному. Редко, но бывает, что прилипание не срабатывает, точнее оно не сработало, а вам кажется, что сработало, по факту миллиметры разрыва. Хорошо когда лофт пути ограничивается тупиковыми упорами, разрыв можно увидеть по тупикам, а без них, только в процессе создания сценария, т.к. проверять все пути методом выделения геморрой ещё тот.
ближе к "глюку" скорее всего: просто при установке желтой стрелки для начала укладки пути, она должна прилипнуть к уже проложенному. Редко, но бывает, что прилипание не срабатывает, точнее оно не сработало, а вам кажется, что сработало, по факту миллиметры разрыва. Хорошо когда лофт пути ограничивается тупиковыми упорами, разрыв можно увидеть по тупикам, а без них, только в процессе создания сценария, т.к. проверять все пути методом выделения геморрой ещё тот.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Ошибка на стрелочном переводе
Это не моя подсказка.
Ошибка на стрелочном переводе
Всем привет. Вынужден продолжить тему после некоторого перерыва. В вышеизложенной проблеме действительно причиной был разрыв пути.
Решил немного усложнить сценарий. А именно поставил второй тепловоз. Что получилось- см. видео. Все таки забавен этот симулятор))))
https://radikal.ru/video/H42oiFWCxMZ
Решил немного усложнить сценарий. А именно поставил второй тепловоз. Что получилось- см. видео. Все таки забавен этот симулятор))))
https://radikal.ru/video/H42oiFWCxMZ
Ошибка на стрелочном переводе
Vannya2,
Первому локу вы поставили приоритет "Одиночный локомотив", а он на одну ступень ниже приоритета "Специальный", который остался у 2-го лока. 2-й лок, не имея пункта назначения, заблокировал под себя стрелку похоже. А редактор, да, забавный, иногда даже чересчур!
Первому локу вы поставили приоритет "Одиночный локомотив", а он на одну ступень ниже приоритета "Специальный", который остался у 2-го лока. 2-й лок, не имея пункта назначения, заблокировал под себя стрелку похоже. А редактор, да, забавный, иногда даже чересчур!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Ошибка на стрелочном переводе
Присвоил звание "Одиночный локомотив" второму тепловозу. И что? Да, ничего! Как врезался, так и врезается)))
Последний раз редактировалось Vannya2 26 сен 2020, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
Ошибка на стрелочном переводе
Vannya2,
Ну так теперь у них одинаковые приоритеты. Как игре определить, кому из них отдать стрелку?
Чтобы всё заработало, приоритет "Специальный" должен быть у первого лока, "Одиночный локомотив" у второго, который остается ждать.
Второму локу желательно указать место для ожидания, т.е. маркер под ним.
Ну так теперь у них одинаковые приоритеты. Как игре определить, кому из них отдать стрелку?
Чтобы всё заработало, приоритет "Специальный" должен быть у первого лока, "Одиночный локомотив" у второго, который остается ждать.
Второму локу желательно указать место для ожидания, т.е. маркер под ним.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Ошибка на стрелочном переводе
Присвоил первому "специальный"- тоже самое. Попробовал ему как конечный пункт назначить платформу 3 - вообще появилась ошибка.
А на кой второй тепловоз "борется" за стрелку? Машинист же без задания! Вот когда получишь, вот тогда и "борись"...
Опять у меня крыша едет)))
Пробовал отсрочить стартовое время для второго тепловоза- никакого эффекта.
А на кой второй тепловоз "борется" за стрелку? Машинист же без задания! Вот когда получишь, вот тогда и "борись"...
Опять у меня крыша едет)))
Пробовал отсрочить стартовое время для второго тепловоза- никакого эффекта.
Ошибка на стрелочном переводе
Дай второму задание закончить в той же точке, где он и стоит. Это значок синяя дверца.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Ошибка на стрелочном переводе
Поставил второму пункт назначения "Платформа 2" и ее же конечным пунктом. Вылезает ошибка. Если убрать конечный пункт, то второй просто сдает назад к платформе 2 и останавливается. Но первый все равно не переходит к платформе 3. Врезаться ему не дает окно, говорящее, что локомотив вышел за пределы маршрута.
Он переходит только если вручную перевести стрелку. Тут тоже непонятно. Стрелки вроде автоматические)))
Он переходит только если вручную перевести стрелку. Тут тоже непонятно. Стрелки вроде автоматические)))