Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков (часть 2)

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Ответить
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков (часть 2)

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение


Релиз новой игры в серии Train Sim World 2 запланирован на 6 августа 2020 года. Недавно разработчики провели вторую сессию ответов на вопросы поклонников игры, где подробно разбирали детали маршрута Sand Patch Grade.

Публикуем краткий пересказ самых интересных ответов:

Вопрос: Почему для Train Sim World 2 был выбран маршрут Sand Patch Grade?
Ответ: Это первый маршрут для Train Sim World и единственный маршрут недоступный для консольных игроков, а они очень хотели его получить. С момента издания оригинального маршрута прошло два с половиной года. За это время мы лучше узнали движок Unreal Engine и то, как создавать маршруты, объекты и текстуры, а также научились создавать маршруты намного быстрее. Всё это позволило вернуться к Sand Patch Grade применить все наработанные знания.

Вопрос: Можно ли привести какой-то пример усовершенствований на обновленном маршруте Sand Patch Grade?
Ответ: Принципиально вы не заметите разницы, потому что маршрут изначально был сделан очень-очень хорошо и с максимальными вниманием к деталям. Вы не увидите большой разницы, но некоторое моменты все же можно отметить. Так, например, было переделано [далее аудиозапись постоянно прерывается, но речь идет про растительность на маршруте].

Вопрос: Что мешало сделать Sand Patch Grade на консолях ранее?
Ответ: В первую очередь на консолях существовало ограничение, связанное с количеством материалов для ландшафта, а также была проблема с растительностью. На маршруте крайне интенсивная растительность с различными деревьями,что создавало проблему. Однако мы нашли эффективные способы решить это. Конечно же нельзя отметить тот факт, что на консолях используются слабые процессоры, по сравнению с компьютерами, и это влияет на физику движения поезда. Команда разработчиков приложила максимальные усилия,чтобы оптимизировать работу на консолях и выжать из них максимум производительности.

Вопрос: Означает ли это, что данный маршрут может быть запущен на консолях в Train Sim World 2020?
Ответ: Нет, работа маршрута требует обновления ядра игры и использует те преимущества, которые доступны нам в новой игре с обновлённым движком Unreal Engine версии 4.23

Вопрос: Обновленный Sand Patch Grade будет доступен в Preserved Collection?
Ответ: Новый маршрут является ремастерингом старого маршрута для новой игры, и он не включен в Preserved Collection.

Вопрос: Получается, что для ПК игроков будет доступно две версии одного маршрута?
Ответ: Да, этот будут две разные версии одного маршрута, вы все еще можете играть в старую версию данного дополнения.

Вопрос: Будет ли новый маршрут таким же, как сейчас?
Ответ: Да, он имеет такую же протяженность и такое же путевое развитие, по сути это точно такой же маршрут, но на нем применены техники оптимизации, чтобы запустить его на консолях. Мы пересмотрели свою работу с материалами ландшафтов, растительностью, добавили растительности вдалеке. Фундаментально он выглядит как раньше, но теперь работает намного эффективнее.

Вопрос: Что нового мы увидим в Sand Patch Grade?
Ответ: Мы поработали с растительностью, расположенной вдалеке, визуально маршрут выглядит немного лучше из-за перехода на 4.23, также добавили новые облака, прислушались к отзывам игроков и исправили различные недоработки, в том числе в сценариях, добавили новые активности в режим путешествий.

Вопрос: Мы говорили о деревьях, что в них нового?
Ответ: Деревьев на маршруте очень много, он полон растительности. На протяжении всего маршрута вы только и видите, что деревья, деревья и деревья, поэтому очень важно, чтобы они выглядели хорошо. Мы добавили множество деревьев вдалеке и на холмах, теперь на маршруте не увидишь пустых холмов, теперь они все заполнены деревьями. Деревья также неплохо выглядят и вблизи, а благодаря новым механизмам оптимизации их количество теперь не влияет на частоту кадров.

Вопрос: Насколько тяжеловесны теперь будут грузовые составы?
Ответ: На консолях максимальное количество вагонов, которые можно прицепить и получить хорошую производительность, около 40, таким образом протяженность состава удвоилась с 20 до 40 вагонов. При весе одного вагона примерно в 130 тонн грузовой состав теперь в целом может весить примерно 5200 тонн.

Вопрос: Одна из особенностей нового маршрута Sand Patch Grade - использование локомотивов-толкачей в хвосте поезда, как это будет работать в игре?
Ответ: В связи с тем, что поезда стали тяжелее возникает потребность использования в игре подталкивающих локомотивов в хвосте состава. В игре реализована возможность для игрока взять под контроль локомотив-толкач прицепиться к составу, а затем после достижения перевала Sand Patch и выполнения своей работы, вернуться обратно в депо. Такие работы будут доступны в режиме Поезда. Работа распределённой тяги реализована в игре и соответствует реальности, например, на локомотиве AC4400 установлено компьютерное управление тягой локомотива-толкача, поэтому управление им производится через локомотив игрока. Локомотивы GP и SD не оборудованы такой системой, поэтому в игре симулирована работа коммуникации между локомотивными бригадами в составе одного поезда.

Вопрос: В составе теперь можно встретить более 2-х локомотивов?
Ответ: Да, именно так, теперь в поездах встречается по три или даже четыре локомотива, из которых два могут быть прицеплены к хвосту поезда.

Вопрос: Как маршрут Sand Patch Grade можно использовать в планировщике сценариев, какие ограничения?
Ответ: В планировщике нельзя будет создавать маневровые работы, вы сами определяете, где хотите начать игру и куда хотите ехать. Нельзя будет определять какой вагон отцепить, а какой прицепить. Касаемо локомотивов-толкачей, то там есть ряд наборов поездов, в которых они уже прицеплены, и если вы хотите, то можете использовать их в сценарии.

Вопрос: А можно ли будет с помощью планировщика сценариев расставлять вагоны по маршруту, чтобы затем взаимодействовать с ними в игре?
Ответ: К сожалению, у вас не будет такой возможности.

Вопрос: Как новый интерфейс будет влиять на маршрут Sand Patch Grade?
Ответ: В первую очередь, перед началом игры вам будет показан статистический отчет о составе, который вы ведете (количество вагонов, протяженность, вес), это подготовит вас к выполнению задания. Полезно знать, что вы, например, управляете составов в 5000 тонн или составом с несколькими вагонами. Второй момент - это переработанное меню паузы, когда вы ставите игру на паузу, появляется отдельная вкладка с текущей информацией: откуда и куда вы следуете, какие указания вам надо выполнить и всё это отменено на карте, кроме того там также отражена статистическая информация о составе на случай, если вы забыли ее после полуторачасовой игры.

Вопрос: Что насчет продвинутой физики сцепления?
Ответ: Если ранее игрок мог просто отпустить тормоза, поставить тягу на максимум и ждать, когда случится магия, то теперь она не случится, так как колесные пары будут попросту проскальзывать и вы уже не уедете далеко. Двигаясь под горку, вы уже не сможете быстро применить тормоза и сбросить скорость, особенно когда идет дождь, так как колесные пары будут скользить по рельсам, вы не сможете управлять поездом так просто, как раньше. Физика сцепления теперь учитывает погодные условия (дождь, снег) и в зависимости от них - сцепление колес с рельсами. Однако поезд сам может помочь вам с управлением, например, на AC4400 существует система контроля тяги, которая также реализована в игре. Она мониторит поведение каждой из осей локомотива и позволяет применять максимум тягового усилия без потери контроля. На более старых локомотивах эта система более проста, она просто отключает мощность при появлении признаков проскальзывания колесных пар. Игрок все еще не лишен возможности использовать песок, но это не слишком усиливает сцепные свойства.

Вопрос: Ограничено ли количество песка на локомотивах?
Ответ: Нет, в игре можно использовать столько песка, сколько игроку угодно, его количество неограниченно.

Вопрос: Изменилась ли физика работы тормозов?
Ответ: В рамках работы над обновлением подвижного состава в Train Sim World 2 мы также изменили характеристики работы тормозов поезда, в особенности вагонов, в соответствии с техническими данными о том, как быстро срабатывают тормоза, сколько тормозного усилия применяется, с какой именно скоростью замедляется состав в зависимости от количества вагонов. В связи с этим поезд уже не будет тормозить так же быстро, как раньше.

Вопрос: Можно ли отключить все эти особенности симуляции и управлять поездами как раньше?
Ответ: Нет, в игре не предусмотрено отключение продвинутой физики сцепления, но в зависимости от отзывов игроков режим простого управления может быть разработан в будущем. Однако, на текущий момент таких планов нет.

Вопрос: Сколько сценариев предусмотрено в новом маршруте и сколько активностей в режиме Поезда?
Ответ: Предусмотрено восемь сценариев, как и раньше. В режиме Поезда теперь 65 активностей, многие из которых переделаны для нового маршрута.

Спойлер
В планировщике сценариев добавили специальную опцию, которая игнорирует тип тяги используемой на маршруте. В связи с этим можно использовать разные поезда на разных маршрутах

Изображение

Изображение

Изображение
Спойлер
Саму трансляцию можно посмотреть здесь:

Ответить