вроде как нет, только в специально отведенных местах можно подниматься на платформуanimalkosmik писал(а): ↑15 июн 2020, 17:33 взбираться на подвижной состав и на платформы в любом месте и так можно в TSW
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
если создавать дополнения можно без всяких сторонних утилит, то почему за три года никто из разработчиков до сих пор не конвертнул свой ПС из TS в TSW? Насколько я понял, без доступа к симуграф нормальный локомотив не сделаешь и даже на рельсы не поставишь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
XEPMETKOB, чтобы делать контент для TSW, как раз и нужны инструменты от DTG, а также сторонние инструменты при необходимости типа SpeedTree и тому подобное, а на счёт платформ, то да, изначально в определённом месте, но сейчас на новых маршрутах в любом месте с помощью клавиши E на клавиатуре
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
Но никто и не собирается обновлять старые маршруты, при том, что добрую половину сценариев можно на ура ЗАПОРОТЬ, если застрять между платформой и локомотивом.то да, изначально в определённом месте, но сейчас на новых маршрутах в любом месте с помощью клавиши E на клавиатуре
Хвалёный "симулграф" - это обыкновенный, встроенный в UE4, компилятор кода на графах, для которого ребята из DTG написали парочку собственных, специфических модулей (вроде триггеров, логических элементов, функциональных блоков со входами/выходами и т.п.). Я таким "симулграфом" еще в 2009-ом году в Баку оживлял тренажер для машинистов метро - все схемы вагонов в нашем творении были построены подобным образом, только использовали мы, разумеется, не Unreal Engine, а ObjectC в силу специфики уже созданного ранее железа. Работает и до сих пор на ура (а у кого-то в TS жалкий кусок той же схемы люто вешает скрипты и не даёт работать вагону)... Собственно, это далеко не лучший способ писать код для UE - особенно для многопоточных систем, и где критична быстрота обработки. Это больше фишка для быстрого прототипирования гейм-дизайнером и для инди проектов. А код нужно писать руками.без доступа к симуграф нормальный локомотив не сделаешь и даже на рельсы не поставишь
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
Есть волшебное сочетание клавиш Ctrl+0, телепортирующее игрока в кабину локомотива.DmitriSkif писал(а): ↑15 июн 2020, 21:36 добрую половину сценариев можно на ура ЗАПОРОТЬ, если застрять между платформой и локомотивом
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
Я тут обзавёлся xbox`ом и выяснил, что там даже нормально PZB и Sifa использовать нельзя... На геймпаде просто клавиш для них нет. Симулятор, ничего сказать нельзя))
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
Такая мелочь не остановит подлинного фаната франшизы! Главное - колеса целы.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
ну почему же? Sifa работает нормально на кнопке B, а вот с PZB, как я понял, только в кабине переключать, кроме acknowledge
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
Прелести игры в ЖД-симе, на неподходящей для этого платформе.Я тут обзавёлся xbox`ом и выяснил, что там даже нормально PZB и Sifa использовать нельзя... На геймпаде просто клавиш для них нет. Симулятор, ничего сказать нельзя))
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
Ilya99, причем тут платформа, если у разработчиков руки не из того места растут?
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
То что руки растут откуда не надо это понятно само собой, но играть на консоли в сим, требующий частого взаимодействия с окружением...?причем тут платформа, если у разработчиков руки не из того места растут?
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
Как раз консоль для "одноразовой" игры типа TSW, без песочницы, лучше - так как обеспечивает одинаковый ФПС у всех игроков с одинаковым "железом". Да и бегать/прыгать на геймпаде достаточно удобно. Другой вопрос, что никто из разработчиков не желает пойти чуть дальше и подумать о геймпаде как оборудовании виртуальной реальности, благо давно созданы модели с акселерометрами, позволяющие при желании управлять руками аватара. Да и VR никто не отменял.
Таким образом, проблема смещается с неподходящей платформы в неумение разработчиков сделать в своем детище вменяемый UX. Да они до сих пор не определились, каким образом лучше крутить ручной тормоз - что ни локомотив, то откровение!
Таким образом, проблема смещается с неподходящей платформы в неумение разработчиков сделать в своем детище вменяемый UX. Да они до сих пор не определились, каким образом лучше крутить ручной тормоз - что ни локомотив, то откровение!
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Train Sim World 2: ответы на вопросы игроков
Смешно однако... Тот же продукт в новой упаковке..Прямо как я роутер купил,.а партия косячная была.Так вместо того чтоб исправлять старую,производитель запилил новую.Назвал её "аппаратная версия 2.0" и начал втюхивать поновой исправленную старую версию..