Дневник RetroPaladin`a
Модератор: Moss®
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
Всем привет! Так уж получилось, что я уже полгода обитаю в Германии. В этой теме я буду выкладывать отчёты о моих покатушках по местной железной дороге, и обо всём, что вообще связано с рельсовым транспортом в целом.
За это время я успел уже объездить немалое количество различных железнодорожных веток, и хочу предложить вам поучаствовать в небольшой викторине по знанию немецких вокзалов.
Допустим, раз в неделю я буду выкладывать фотографию с какой-то из железнодорожной станции, с которой бы вы могли быть знакомы по маршрутам в Train Simulator/Train Sim World.
Посмотрим, сколько среди нас любителей немецких железных дорог!
Начнём пожалуй с чего-нибудь простого, думаю, станцию на вот этой фотографии с лёгкостью узнают многие:
P.S.
Не болейте!
За это время я успел уже объездить немалое количество различных железнодорожных веток, и хочу предложить вам поучаствовать в небольшой викторине по знанию немецких вокзалов.
Допустим, раз в неделю я буду выкладывать фотографию с какой-то из железнодорожной станции, с которой бы вы могли быть знакомы по маршрутам в Train Simulator/Train Sim World.
Посмотрим, сколько среди нас любителей немецких железных дорог!
Начнём пожалуй с чего-нибудь простого, думаю, станцию на вот этой фотографии с лёгкостью узнают многие:
P.S.
Не болейте!
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
marw1n, совершенно верно!
Между прочим, эта фотография не так проста, как кажется на первый взгляд. Я оказался в Лейпциге проездом и совершенно случайно заметил весьма необычную картину.
К вагонам серии Dosto в ливрее S-Bahn Dresden с обратной стороны были прицеплены два вагона электропоезда серии Twindexx!
Честно говоря, подобного я раньше не видел, да и мне казалось, что данные два типа вагонов не совместимы по системам управления.
Как я понял, у нас в Дрездене собираются заменить электровозы серии 143 в двухэтажных составах на моторные головы серии 445. Обещают запустить в 2022м году.
Между прочим, эта фотография не так проста, как кажется на первый взгляд. Я оказался в Лейпциге проездом и совершенно случайно заметил весьма необычную картину.
К вагонам серии Dosto в ливрее S-Bahn Dresden с обратной стороны были прицеплены два вагона электропоезда серии Twindexx!
Честно говоря, подобного я раньше не видел, да и мне казалось, что данные два типа вагонов не совместимы по системам управления.
Как я понял, у нас в Дрездене собираются заменить электровозы серии 143 в двухэтажных составах на моторные головы серии 445. Обещают запустить в 2022м году.
Дневник RetroPaladin`a
Поезд отправляется в город Галле где когда то был завод АмендорфRetroPaladin писал(а):Всем привет! Так уж получилось, что я уже полгода обитаю в Германии. В этой теме я буду выкладывать отчёты о моих покатушках по местной железной дороге, и обо всём, что вообще связано с рельсовым транспортом в целом.
За это время я успел уже объездить немалое количество различных железнодорожных веток, и хочу предложить вам поучаствовать в небольшой викторине по знанию немецких вокзалов.
Допустим, раз в неделю я буду выкладывать фотографию с какой-то из железнодорожной станции, с которой бы вы могли быть знакомы по маршрутам в Train Simulator/Train Sim World.
Посмотрим, сколько среди нас любителей немецких железных дорог!
Начнём пожалуй с чего-нибудь простого, думаю, станцию на вот этой фотографии с лёгкостью узнают многие:
P.S.
Не болейте!
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
Побывал я давеча в замечательном городе Zwickau.
Чистый, аккуратный и крайне интересный для любителей железных дорог.
Его уникальность заключается в том, что рельсовый автобус в Цвикау заезжает прямо в центр города по совмещённой с трамвайными путями линии.
В начале видео как раз запечатлён этот момент.
Доехать я туда хотел уже давно, наконец это у меня получилось.
Вот на этом рельсовом автобусе я и приехал.
В отличие от российских дизель-поездов и рельсовых автобусов, вход в рельсовом автобусе производителя Stadler находится на высоте 550мм от УГР, что позволяет входить в него даже когда платформ нет в принципе.
Интересно, каково жителям этого дома? Техника тут хоть и современная, но далеко не бесшумная...
Обратите внимание, что у данного RS1 смонтирован дополнительный блок фар и поворотники.
Общий вид на конечную станцию. Один путь отдан под рельсовые автобусы, остальные два для трамваев.
Любопытно ещё то, что трамвай в Цвикау метровой колеи. Поэтому тут используется трёхниточный путь.
Я чутка пофотографировал город и пошёл ловить уезжающий рельсовый автобус.
Выглядит конечно потрясающе... Интересно, а в России такое возможно? Или сразу в ГОСТы ткнут лицом?
Рельсовый автобус ходит тут раз в час, другая конечная у него на границе с Чехией.
Остановка Zwickau Stadthalle. Именно здесь заканчиваются железнодорожные пути и начинается совмещённая линия...
Упс! Кто-то украл табло...
RS1 с таким салоном мне ещё не попадался. Как я понимаю, он тут такой после модернизации...
Чукча к сожалению не писатель, но я попробую смонтировать небольшое документальное видео из того материала, что я наснимал там.
Чистый, аккуратный и крайне интересный для любителей железных дорог.
Его уникальность заключается в том, что рельсовый автобус в Цвикау заезжает прямо в центр города по совмещённой с трамвайными путями линии.
В начале видео как раз запечатлён этот момент.
Доехать я туда хотел уже давно, наконец это у меня получилось.
Вот на этом рельсовом автобусе я и приехал.
В отличие от российских дизель-поездов и рельсовых автобусов, вход в рельсовом автобусе производителя Stadler находится на высоте 550мм от УГР, что позволяет входить в него даже когда платформ нет в принципе.
Интересно, каково жителям этого дома? Техника тут хоть и современная, но далеко не бесшумная...
Обратите внимание, что у данного RS1 смонтирован дополнительный блок фар и поворотники.
Общий вид на конечную станцию. Один путь отдан под рельсовые автобусы, остальные два для трамваев.
Любопытно ещё то, что трамвай в Цвикау метровой колеи. Поэтому тут используется трёхниточный путь.
Я чутка пофотографировал город и пошёл ловить уезжающий рельсовый автобус.
Выглядит конечно потрясающе... Интересно, а в России такое возможно? Или сразу в ГОСТы ткнут лицом?
Рельсовый автобус ходит тут раз в час, другая конечная у него на границе с Чехией.
Остановка Zwickau Stadthalle. Именно здесь заканчиваются железнодорожные пути и начинается совмещённая линия...
Упс! Кто-то украл табло...
RS1 с таким салоном мне ещё не попадался. Как я понимаю, он тут такой после модернизации...
Чукча к сожалению не писатель, но я попробую смонтировать небольшое документальное видео из того материала, что я наснимал там.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Дневник RetroPaladin`a
Бус дизельный или на водороде/метане?
Было бы крайне любопытно посмотреть на работу переводных сердечников на совмещенных стрелках и сплетениях. Какая-то не знакомая мне конструкция.
Было бы крайне любопытно посмотреть на работу переводных сердечников на совмещенных стрелках и сплетениях. Какая-то не знакомая мне конструкция.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
Германия продолжает меня поражать размахом транспортного разнообразияПобывал я давеча в замечательном городе Zwickau.
Его уникальность заключается в том, что рельсовый автобус в Цвикау заезжает прямо в центр города по совмещённой с трамвайными путями линии.
Думаю всё же стеклопакеты снимут часть шумаRetroPaladin писал(а): ↑08 июн 2020, 23:51 Интересно, каково жителям этого дома? Техника тут хоть и современная, но далеко не бесшумная...
У нас возможно всё... Всё что касается плану по выносу мозгаRetroPaladin писал(а): ↑08 июн 2020, 23:51 Выглядит конечно потрясающе... Интересно, а в России такое возможно? Или сразу в ГОСТы ткнут лицом?
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Дневник RetroPaladin`a
ГОСТ на трехниточный (и четырехниточный) путь существует и в России. Было бы желание и необходимость - не так много у вас осталось метровых трамваев.
Дневник RetroPaladin`a
Вопрос возник, после просмотра видео: Большой участок пути совмещён с трамваем, или только те несколько сот метров, что на видео? Если "да" - то смысл?
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
Fox25, только тот, что на видео. Смысл в большей мобильности жителей пригородов. Есть возможность доезжать прямо в центр города без пересадок.
Дневник RetroPaladin`a
Это интересно.RetroPaladin писал(а): ↑10 июн 2020, 19:42 Смысл в большей мобильности жителей пригородов. Есть возможность доезжать прямо в центр города без пересадок.
У нас (в Екб), за 7 лямов (бачей или рублей не помню) реформу провели, по которой сократили количество маршрутов, и вынудили делать пересадки. И платить в 2-3 раза больше, т.к. изначально сокращение маршрутов и увеличение частоты должны были работать вкупе с часовыми билетами, или по пунктам назначения, фиг знает. Где эти билеты - тоже только он, походу, знает. Зато транспорт часто ходит. Зачастую пустой, зато часто.)))
Да и этими маршрутами, вроде, тоже налажали. По сути - количество маршрутов только сократилось, и всё. Европейского мастера оптимизации приглашали, за кучу бабла. Почему я не удивлён, что мастер-то походу, только на словах мастер и не очень-то и европейский.
Дневник RetroPaladin`a
Такой городок маленький? Насколько сот метров и уже центр?RetroPaladin писал(а): ↑10 июн 2020, 19:42 Fox25, только тот, что на видео. Смысл в большей мобильности жителей пригородов. Есть возможность доезжать прямо в центр города без пересадок.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
Fox25, по данным Википедии, население Цвиккау - 90 тысяч человек. Площадь города - 102 тысячи метров^2.
Вообще, в Германии очень высокая плотность населения в пригородах. Но рабочих мест в этих пригородах, как и везде, не так уж и много, поэтому большая часть населения работает в региональных центрах. Соответственно, чтобы упростить путь из пригорода в центр Цвиккау, была построена данная линия. На счёт эффективности я ничего сказать не могу, так как в субботу утром в поезде ехал я один . Но мне кажется, раз такую "фитчу" до сих пор используют, значит всё-таки какая-никакая рентабельность присутствует.
Вообще, в Германии очень высокая плотность населения в пригородах. Но рабочих мест в этих пригородах, как и везде, не так уж и много, поэтому большая часть населения работает в региональных центрах. Соответственно, чтобы упростить путь из пригорода в центр Цвиккау, была построена данная линия. На счёт эффективности я ничего сказать не могу, так как в субботу утром в поезде ехал я один . Но мне кажется, раз такую "фитчу" до сих пор используют, значит всё-таки какая-никакая рентабельность присутствует.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
BooYa, в оптимизации маршрутной сети определённо есть смысл. Но определённо, этим должны заниматься знающие люди, иначе получается так, как получается обычно в России.
В ЕКБ на мой скромный взгляд просто огромный потенциал для развития трамвая, городской электирчки. В принципе, даже вторую линию метро не обязательно строить в случае КАЧЕСТВЕННОГО развития трамвайной сети. Под качественным развитием я имею ввиду закупку низкопольных многосекционных трамваев, строительство посадочных платформ, создание приоритета для движения трамваев в виде обособленных путей, отдельных светофорных интервалов и прочего...
В ЕКБ на мой скромный взгляд просто огромный потенциал для развития трамвая, городской электирчки. В принципе, даже вторую линию метро не обязательно строить в случае КАЧЕСТВЕННОГО развития трамвайной сети. Под качественным развитием я имею ввиду закупку низкопольных многосекционных трамваев, строительство посадочных платформ, создание приоритета для движения трамваев в виде обособленных путей, отдельных светофорных интервалов и прочего...
Дневник RetroPaladin`a
RetroPaladin, тут соглы. Всегда обращаю внимание на статьи или видео про общественный транспорт в европе, особенно рельсовый. В т.ч. и твой. Хотелось бы так же, при том, что на уже существующей базе это сделать проще простого. Только сделать надо. Я говорю как раз про наши трамваи, которые всего лишь стоит на 100% обособить, нормально уложить все рельсы, и нормальные трамваи пустить, которые могут быстрее, чем 20 км\ч ездить. Но проще взять 20 лямов, и отправить татры на татру, чтобы их "откапиталили". Сори, если не по теме пишу, просто после твоих слов, сразу вспомнилось.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
BooYa, да вполне по теме... Поэтому я не люблю ездить по СНГ. Приезжаешь практически в любой город, огромный потенциал к развитию, но нет, особый путь. Просто сердце кровью обливается, вот честно!
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…