не будетMaks_28 писал(а):Будет ли мультиплеер ?
TRAIN SIMULATOR 2019
TRAIN SIMULATOR 2019
А зачем? Что вы собираетесь в мультиплеере увидеть такого, что не видите сейчас? Общение с диспетчером разве что.
Конечно, если бы он был реализован в виде ведения паровоза 2 лица (машинист-кочегар), это было очень здорово и очень нужно. Но я уверен, что DTG такое не сделают.
Конечно, если бы он был реализован в виде ведения паровоза 2 лица (машинист-кочегар), это было очень здорово и очень нужно. Но я уверен, что DTG такое не сделают.
TRAIN SIMULATOR 2019
Ого! А у меня не страдает ничем таким.Ilya99 писал(а):страдает от плохой оптимизации, багов и вылетов, адского управления
Да вот именно.pROssO писал(а):А зачем?
TRAIN SIMULATOR 2019
Интересно как это?! Про оптимизацию здесь мы уже говорили и не раз, даже мощные компьютеры порой не могут переварить игру. У меня к тому же иногда при сворачивании игры она вылетает с ошибкой (Я иногда делаю это чтобы музыку включить к примеру). Ну а уж про раскладку управления я и сам не раз говорил. Основополагающая вещь любой абсолютно игры, которую никак нельзя настроить под себя! И за десять с лишним лет существования игры, никто и не додумался до этого вопроса. Как это так?!А у меня не страдает ничем таким.
И я реально удивляюсь, как ещё некоторые люди умудряются спрашивать о возможном появлении в игре мультиплеера
TRAIN SIMULATOR 2019
Реализация есть что еще нужно ?
-- добавлено позже в 04 апр 2019, 10:05 --
whity
Кому то надо же повыпендриваться ))))
-- добавлено позже в 04 апр 2019, 10:05 --
whity
Кому то надо же повыпендриваться ))))
Последний раз редактировалось pROssO 04 апр 2019, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оффтоп.
Причина: оффтоп.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
TRAIN SIMULATOR 2019
Ну так себе идея, если честно - достаточно умного и хорошо оскриптованного бота. Такой есть, например, в DLC Clear Creek. Только что невидимый, без визуального воплощения в будке. А вот возможность формировать пул сервисов-квестов и диспетчеризация - штука интересная, но на движке RW/TS неосуществимая.pROssO писал(а):А зачем? Что вы собираетесь в мультиплеере увидеть такого, что не видите сейчас? Общение с диспетчером разве что.
Конечно, если бы он был реализован в виде ведения паровоза 2 лица (машинист-кочегар), это было очень здорово и очень нужно. Но я уверен, что DTG такое не сделают.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
TRAIN SIMULATOR 2019
Ilya99 писал(а):В игре которая страдает от плохой оптимизации, багов и вылетов, адского управления
Ilya99, если у вас какие-то проблемы, то:whity писал(а):Ого! А у меня не страдает ничем таким
Ilya99 писал(а):за всех говорить не надо!
Ilya99 писал(а):не надо говорить за всех!
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
TRAIN SIMULATOR 2019
На сегодняшний день TRAIN SIMULATOR 2019, меня вполне устраивает. Говорю, как просто пользователь и разработчик контента. Выбор любого ПС, создание любых составов, при том, как в редакторе сценариев, так и другими способами. Оптимизация, ну тут дела не очень, только для слабых машин, да возможно даже на мощных PC, производительность может падать в чересчур загруженных сценариях, на больших станциях. Но в целом не так критично. А вообще, гибкость во всем, при наличии инструментов, можно загнать любой объект в игру в считанные минуты (объекты окружения к примеру) и уже увидеть его в редакторе.Так на вскидку, могу назвать пару существенных недостатков, это разрешение текстур земной поверхности и собственно величина самой сетки. Ну и отсутствие хорошего базового пака растительности, аналогичного таковому от Кости.
TRAIN SIMULATOR 2019
Зачастую игра страдает не от плохой оптимизации, а от наполнения плохо оптимизированным контентом.
Наблюдая, как симулятор "переваривает" заборчики, где 2-метровые секции "весят" по 20 тыс примитивов, 180 источников света на тайл и другие "прелести", могу сказать, что у меня сложилось, наоборот, мнение, что игра очень даже неплохо оптимизирована. А по поводу вылетов - у меня за 3 года интенсивной разработки было, может, 3 или 4 вылета. Один из них - по моей вине. Поэтому, опять же - ИМХО, дело в контенте.
-- добавлено позже в 04 апр 2019, 13:00 --
Наблюдая, как симулятор "переваривает" заборчики, где 2-метровые секции "весят" по 20 тыс примитивов, 180 источников света на тайл и другие "прелести", могу сказать, что у меня сложилось, наоборот, мнение, что игра очень даже неплохо оптимизирована. А по поводу вылетов - у меня за 3 года интенсивной разработки было, может, 3 или 4 вылета. Один из них - по моей вине. Поэтому, опять же - ИМХО, дело в контенте.
-- добавлено позже в 04 апр 2019, 13:00 --
Все очень просто. В TS нет такого понятия, как раскладка управления. Гибкость среды разработки позволяет каждому модостроителю самому делать такую "раскладку", которая ему кажется наиболее оптимальной. Кто-то сделал локомотив и назначил на, например, "Y" круиз-контроль. Другой - подсказки. Третий - включение особого режима освещения, например. Как в таком случае сделать общую настройку раскладки через меню игры? Именно то, что симулятор позволяет создавать локомотивы с разными системами, разным функционалом, ограничивает возможность использовать какую-то базовую раскладку, что создатели симулятора и учли, дав возможность настраивать "раскладку" не игрокам, а модостроителям.Ilya99 писал(а): про раскладку управления я и сам не раз говорил. Основополагающая вещь любой абсолютно игры, которую никак нельзя настроить под себя! И за десять с лишним лет существования игры, никто и не додумался до этого вопроса. Как это так?!
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
TRAIN SIMULATOR 2019
Как раз "раскладка управления" в TS - близка к идеальной, и тут я со Светой согласен. Единственное, чего ей недостает - это поддержки на уровне ядра сопряжения с любым HID-устройством. Но и это реализуемо через буферный софт, а последством LUA-скрипта можно без проблем подключить и джойстики (до 16 осей по 4 устройства). Все, что интерфейс TS по каким-либо причинам делать не умеет, можно сделать через виртуальный контрол скриптом или написав интерфейс. В игре даже есть Force feedback, правда, чтобы его реализовать, нужно уметь держать в руках паяльник и использовать некоторое внешнее ПО.
Какие-либо "настройки" управления в TS бесполезны - так как, собственно, кроме управления поездом, никакого управления в игре и нет. Согласен, пару "системных" команд можно было бы посадить на настраиваемую раскладку - но их достаточно просто запомнить. Если не вспоминать на ночь глядя "рояль" в редакторе.
Какие-либо "настройки" управления в TS бесполезны - так как, собственно, кроме управления поездом, никакого управления в игре и нет. Согласен, пару "системных" команд можно было бы посадить на настраиваемую раскладку - но их достаточно просто запомнить. Если не вспоминать на ночь глядя "рояль" в редакторе.
TRAIN SIMULATOR 2019
Света, ответ довольно простой - банальная сортировка функционала в меню раскладки и внедрение единой библиотеки функционала в саму игру. Например, вкл./выкл. Круиз-контроля можно было бы назначить на клавишу С, а управление регулятором вывести на + и -, или же на A и Z. При этом вне зависимости от того сделали ли ПС DTG или vR, и там, и там всё будет работать одинаково и без проблем, как и другие функции. А всё благодаря единой игровой библиотеки! То что сейчас существует на данный момент, удобно именно для разработчиков аддонов, но не для всех игроков.Гибкость среды разработки позволяет каждому модостроителю самому делать такую "раскладку", которая ему кажется наиболее оптимальной. Кто-то сделал локомотив и назначил на, например, "Y" круиз-контроль. Другой - подсказки. Третий - включение особого режима освещения, например. Как в таком случае сделать общую настройку раскладки через меню игры?
Если вы играли например в MSTS, то вы наверняка заходили в тамошние настройки. Я специально скачивал MSTS чтобы на них посмотреть, и я был довольно приятно удивлён, обнаружив мало того, что возможность настроить управление "под себя", так ещё при этом игра учитывала тип ПС! Была своя раскладка под электровозы, отдельно на тепловозы, и так же отдельно на паровозы. А это игра 2001 года, где уже тогда разработчики из Kuju не поленились поработать над этим важным элементом игры
Конечно толком опробовать её я не смог, да и наверно Российские мододелы по старинке привязывают функционал в MSTS "скриптами", к тому же пару параметров я не смог поменять из за жёсткой привязки.
Так что надо просто брать концепт MSTS, поработать с ним напильником и вуаля
DmitriSkif, лично для меня - нет! К тому же банальное, я бы даже сказал естественное желание что-то настроить (в частности управление), обязано быть в игре по умолчанию, без необходимости "копания" в файлах какого-либо аддона."раскладка управления" в TS - близка к идеальной
TRAIN SIMULATOR 2019
Ilya99, повторю то же, что говорила Света, от локомотива к локомотиву функционал различается настолько, что формирование единой системы управления не представляется возможным.
Суть в том, что база была сформирована ещё во времена Kuju, и если для паровозов уже тогда хватало контроллов (пусть все они работали достаточно примитивно), то у тепло- и электровозов функционал была на уровне "2 рычага и 3 кнопки". С тех пор каждый производитель настраивал всё под себя.
Сгруппировать одни и те же контроллы в разных поездах тоже не представляется возможным - технически, кроме всё тех же базовых, они абсолютно разные. В пример - освещение кабины. Где-то это кнопка, где-то тумблер, где-то переключатель (и переключается он между несколькими режимами, то есть ему нужна обратная кнопка/комбинация) - и это уже не говоря про то, что и названы они абсолютно по-разному.
Контроль бдительности у британцев (DSD) реализован абсолютно по-разному, хотя вроде бы как идея одинакова.
В этом плане некоторая стандартизация была произведена благодаря тому, что многие производители стараются придерживаться направления, заданного DTG, но и тут хватает нюансов - например, тот же сброс DSD у них настроен на Num_Enter что может быть неудобно тем, у кого нет цифровой клавиатуры (некоторые ноутбуки, например), и более правильно назначать его на E, как делают другие.
Суть в том, что база была сформирована ещё во времена Kuju, и если для паровозов уже тогда хватало контроллов (пусть все они работали достаточно примитивно), то у тепло- и электровозов функционал была на уровне "2 рычага и 3 кнопки". С тех пор каждый производитель настраивал всё под себя.
Сгруппировать одни и те же контроллы в разных поездах тоже не представляется возможным - технически, кроме всё тех же базовых, они абсолютно разные. В пример - освещение кабины. Где-то это кнопка, где-то тумблер, где-то переключатель (и переключается он между несколькими режимами, то есть ему нужна обратная кнопка/комбинация) - и это уже не говоря про то, что и названы они абсолютно по-разному.
Контроль бдительности у британцев (DSD) реализован абсолютно по-разному, хотя вроде бы как идея одинакова.
В этом плане некоторая стандартизация была произведена благодаря тому, что многие производители стараются придерживаться направления, заданного DTG, но и тут хватает нюансов - например, тот же сброс DSD у них настроен на Num_Enter что может быть неудобно тем, у кого нет цифровой клавиатуры (некоторые ноутбуки, например), и более правильно назначать его на E, как делают другие.
TRAIN SIMULATOR 2019
Это может сработать для однотипного ПС. Я не могу говорить за весь ПС, поскольку заграничным практически не пользуюсь. Но ИМХО, если взять, к примеру, британский тепловоз и электровоз, они будут оснащены примерно одинаковым функционалом, который, разумеется, можно подвести под какой-то стандарт. Но, если взять британский и советский локомотивы - ситуация очень сильно изменится. Разный порядок подготовки к движению, принцип набора тяги и торможения, кардинально отличающиеся системы безопасности - это очень сложно сгруппировать в одну библиотеку, да ещё так, чтобы независимо от выбранного локомотива, удобство игры сохранялось на высоте. По крайней мере, я так думаю. У меня есть опыт локомотивостроения и, честно, я не представляю, как это можно было бы сделать.банальная сортировка функционала в меню раскладки и внедрение единой библиотеки функционала в саму игру.
Да, с этим спорить не буду.То что сейчас существует на данный момент, удобно именно для разработчиков аддонов, но не для всех игроков.
Нет, у меня нет и не было этого симулятора. Мой опыт "общения" с ЖД-симуляторами начинается с 2013 года, когда MSTS был уже достаточно устаревшим.Если вы играли например в MSTS, то вы наверняка заходили в тамошние настройки.
Дело в том, что так можно сделать для относительно простых по функционалу машин. Уверяю Вас, при разработке даже среднего по сложности локомотива, без современных приблуд, кнопок клавиатуры попросту не хватает. Поэтому кнопка, которая в одном локомотиве отвечает за одно действие, вынужденно назначается в другом локомотиве на другое. И сделать так, чтобы была одна общая, легко изменяемая "раскладка" для какого-то типа локомотивов - сложно, неудобно для самих же игроков, а, может, и невозможно.Была своя раскладка под электровозы, отдельно на тепловозы, и так же отдельно на паровозы
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
TRAIN SIMULATOR 2019
Причина крайне проста - если в Railsimulator с рождения были заложены "Уровни сложности управления" (другой вопрос, что сегодня ими практически никто не пользуется, и все управление строится на уровне Advanced, а не Stop-Go, к примеру), то в МСТС ВСЕ управление было исключительно уровня Stop-Go. Т.е. - три кнопки, которые действительно можно безболезненно унифицировать для всего парка и переназначать. А когда мы сталкиваемся со столь неидеальным, но все же ПРОДВИНУТЫМ симулятором, как Railsimulator/Railworks/Train Simulator, тут уже тремя кнопками не обойдешься. Почему - вам расписали выше коллеги.
Ей богу, вы еще в MSFS затребуйте одинакового управления всеми самолетами. К нему даже протокол IOCP привинтили прямо к ядру, чтобы железо не перенастраивать под каждый самолет, не то что клавиатуру! Вот уж где можно "сыграть на рояле" при игре с клавиатуры...
Ей богу, вы еще в MSFS затребуйте одинакового управления всеми самолетами. К нему даже протокол IOCP привинтили прямо к ядру, чтобы железо не перенастраивать под каждый самолет, не то что клавиатуру! Вот уж где можно "сыграть на рояле" при игре с клавиатуры...
TRAIN SIMULATOR 2019
pROssO, Света, DmitriSkif, ваша доля скепсиса немного преувеличена
Все ваши вышеописанные затруднения, с которыми можно столкнуться вполне решаемы. Вот как лично я могу обрисовать концепцию идеальной игровой раскладки:
п. 1. Единая библиотека с открытым доступом для её модифицирования сторонними разработчиками (добавление, изменение и удаление функции из настроек);
п. 2. Учёт таких параметров как: Тип подвижного состава, региональная "принадлежность", модель ПС;
п. 3. Привязка функции к определённой модели ПС с использованием фильтров из п. 2;
п. 4. Возможность смены "дефолтной" конфигурации из меню игры для рядовых пользователей, с использованием на одну кнопку, и составлением простых и сложных комбо-комбинации;
п .5. Возможность подключения таких девайсов как пульт RailDriver (если я правильно его называю).
Таким образом мы можем решить проблему с "избытком" функционала, и недостатком клавиш на клавиатуре. Системы безопасности на ПС с единым принципом работы, но с разными способами взаимодействия можно будет настраивать отдельно, как и работу органов внешнего и внутреннего освещение и пр, за счёт привязки функции к определённой модели. Сохранится гибкость среды разработки, поскольку энтузиасты смогут добавлять столько новых функции, сколько они захотят.
Конечно.... потребуется время на всю реализацию, да и остаётся вопрос о том, получиться ли внедрить подобную систему в игру?
Все ваши вышеописанные затруднения, с которыми можно столкнуться вполне решаемы. Вот как лично я могу обрисовать концепцию идеальной игровой раскладки:
п. 1. Единая библиотека с открытым доступом для её модифицирования сторонними разработчиками (добавление, изменение и удаление функции из настроек);
п. 2. Учёт таких параметров как: Тип подвижного состава, региональная "принадлежность", модель ПС;
п. 3. Привязка функции к определённой модели ПС с использованием фильтров из п. 2;
п. 4. Возможность смены "дефолтной" конфигурации из меню игры для рядовых пользователей, с использованием на одну кнопку, и составлением простых и сложных комбо-комбинации;
п .5. Возможность подключения таких девайсов как пульт RailDriver (если я правильно его называю).
Таким образом мы можем решить проблему с "избытком" функционала, и недостатком клавиш на клавиатуре. Системы безопасности на ПС с единым принципом работы, но с разными способами взаимодействия можно будет настраивать отдельно, как и работу органов внешнего и внутреннего освещение и пр, за счёт привязки функции к определённой модели. Сохранится гибкость среды разработки, поскольку энтузиасты смогут добавлять столько новых функции, сколько они захотят.
Конечно.... потребуется время на всю реализацию, да и остаётся вопрос о том, получиться ли внедрить подобную систему в игру?
Я вообще боюсь представить кого-то, кто сидит в вирт. кабине 747-го Боинга и управляет им с клавиатурывы еще в MSFS затребуйте одинакового управления всеми самолетами.
И вот зачем в ЖД-симе вообще нужна подобная вещь....?в Railsimulator с рождения были заложены "Уровни сложности управления"
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
TRAIN SIMULATOR 2019
Затем, что в хорошем симуляторе в порядке вещей предусмотреть ориентированность под различный уровень подготовки игроков. Другой вопрос, что это скорее вредит жанру, чем облегчает игроку освоение управления, но не все играют в железнодорожные симпуляторы, чтобы водить поезда. Кто-то просто строит маршруты и сценарии, а кто-то и вовсе играет в пассажира или диспетчера.И вот зачем в ЖД-симе вообще нужна подобная вещь....?
Что до теоретических концепций... Вы можете обрисовать их хоть несколько сотен, но не имея реального опыта разработки программных продуктов, а особенно игр - вряд ли создадите нечто работоспособное. Это не так просто, как кажется.
TRAIN SIMULATOR 2019
А вот так это. На оптимизированной системе всё достойно работает.Ilya99 писал(а):Интересно как это?!
Никогда такого не наблюдал: свернул-развернул, без проблем.Ilya99 писал(а):при сворачивании игры она вылетает с ошибкой
Прекрасная раскладка. Что так смертельно не устраивает-то?Ilya99 писал(а):про раскладку управления я и сам не раз говорил
З.Ы. У тебя явно проблемы с железом. Или с руками (головой).
Ничего личного, просто предположения. Ибо не наблюдается описанных тобой косяков при общем размере игрули в 270 ГБ.
TRAIN SIMULATOR 2019
whity, вот моя конфигурация ПК:
Процессор: Intel Core I5-4670 3.40GHz;
Память: 4GB DDR3 Kingston PC3-12800 800GHz (4шт.);
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB GDDR5
Материнская плата: ASUS B85-PRO GAMER
Жёсткие диски: Seagate ST3250310AS HDD 250GB (На ней стоит ОС),
Seagate ST2000DX001 SSHD 2Tb.
Не самая лучшая конфигурация, но другой нет.
На ней Portsmout - London-Waterloo выдаёт 20 FPS в Лондоне, и около 40 в не плотных местах карты, оптимизировать под неё игру нет смысла ни в настройках самой игры, ни в панели управления NVIDIA.
Ты туда заходишь и если тебя что-то не устраивает - меняешь её. Вопрос, как такую банальную и обязательную вещь не додумались сделать за 10 лет существования игры?!
Процессор: Intel Core I5-4670 3.40GHz;
Память: 4GB DDR3 Kingston PC3-12800 800GHz (4шт.);
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB GDDR5
Материнская плата: ASUS B85-PRO GAMER
Жёсткие диски: Seagate ST3250310AS HDD 250GB (На ней стоит ОС),
Seagate ST2000DX001 SSHD 2Tb.
Не самая лучшая конфигурация, но другой нет.
На ней Portsmout - London-Waterloo выдаёт 20 FPS в Лондоне, и около 40 в не плотных местах карты, оптимизировать под неё игру нет смысла ни в настройках самой игры, ни в панели управления NVIDIA.
Одна маленькая деталь.... В любой игре хоть симулятор это, хоть шутер, хоть стратегия.... Есть пункт такой в меню: Раскладка управления.Прекрасная раскладка. Что так смертельно не устраивает-то?
Ты туда заходишь и если тебя что-то не устраивает - меняешь её. Вопрос, как такую банальную и обязательную вещь не додумались сделать за 10 лет существования игры?!
TRAIN SIMULATOR 2019
Да уж. Но на нет и суда нет.Ilya99 писал(а):Не самая лучшая конфигурация, но другой нет.
Это понятно. Непонятно, что не устраивает-то, в тех же шутерах. В подавляющем большинстве случаев, всё более-менее стандартизировано и оптимально. Ну, разве что боковые кнопки мыша назначить.Ilya99 писал(а):Есть пункт такой в меню: Раскладка управления.
Ты туда заходишь и если тебя что-то не устраивает - меняешь её