Новости британских железных дорог

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Компании G-volution и SBL-Rail представили концепт локомотивов Class 37 и Class 66, работающих на двойном топливе. Согласно концепту в качестве дополнительного топлива, наряду с дизельным, одновременно может использоваться биометан, биопропан или водород. По проекту двигатель на Class 37 должен быть заменён на двигатель Cummins QSK50, а у Class 66 на Cummins QSK95. Данные силовые установки соответствуют пятому стандарту по выбросам в атмосферу. Помимо двигателей переоборудование также потребует внесения изменений в конструкцию топливных баков. Вместо стандартного топливного бака (баков) планируется использовать небольшой бак для дизельного топлива и специальные дополнительные баки для хранения второго вида топлива.

Исследования показывают, что использование двойного топлива на данных локомотивах может снизить выбросы углерода в атмосферу примерно на две трети, при этом снижение операционных расходов может составить до 50%. Также следует отметить, что цены на дизтопливо в дальнейшем могут только расти, тогда как цена на биометан или биопропан не привязана к нефтяному сырью и даже имеет тенденцию к снижению при постоянном наращивании производства.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Class 37 сейчас около 60 лет с момента постройки. Не совсем понятно, зачем пытаться дальше продлевать их ресурс, явно ненамного (и это оставив в стороне морально-этический аспект, как-никак классика), когда можно построить новый локомотив в данном классе.
Напоминает мне проект Networker Classic в конце 90-ых, где южным операторам предлагали "омолодить" парк за счёт порядочного капиталения slam-door поездов, которые у них были. Однако решено было всё-таки отправлять их на покой и заказывать новый ПС.
Что до 66, не хочу сказать ничего плохого о QSK95, но 710-ая серия EMD очень и очень надёжная, и я уверен, что они прослужат ещё не один год. Вместо них под модернизацию могли бы выкатить из Тотона class 60, первые 2 из которых уже успели порезать.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Я в посте не написал, но у них также среди наработок есть план по переводу двигателя EMD 12-710 на двойное топливо
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

С 1 апреля 2022 г. пассажирские перевозки на сети ScotRail выполняет контролируемая правительством Шотландии компания ScotRail Trains.

Первый поезд под управлением этой компании отправился по маршруту Инвернесс — Эдинбург в тот же день. Кабинет министров страны принял решение не заключать новый контракт после окончания действия 31 марта 2022 г. франшизы, которой владела компания Abellio — британское дочернее предприятие нидерландского оператора пассажирских перевозок NS. Таким образом, согласно закону Railways Act 1993 право на осуществление перевозок перешло к так называемому оператору последней инстанции.

Пассажирские перевозки в Уэльсе и Северной Ирландии также находятся в управлении компаний, относящихся к государственному сектору, в Англии на сетях Southeastern, Northern и LNER работают операторы последней инстанции под контролем Министерства транспорта Великобритании.

Компанией ScotRail Trains владеет и управляет организация Scottish Rail Holdings (SRH), подконтрольная правительству Шотландии. SRH обеспечивает разделение функций агентства Transport Scotland — органа, ответственного за разработку транспортной стратегии, и ScotRail Trains — оператора перевозок.

Персонал ScotRail уже переведен в штат ScotRail Trains на прежних условиях, а поезда продолжат курсировать под брендом ScotRail. Расписание движения поездов не претерпит изменений, а все билеты, в том числе сезонные абонементы, остаются действительными.

Всего на сети ScotRail ежесуточно в обращении находятся почти 2400 поездов, а ежегодный объем выполняемых здесь перевозок превышает 93 млн чел.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Великобритания закупит новые локомотивы Class 99 с комбинированным тяговым приводом

Лизинговая компания Beacon Rail Leasing и британский грузовой оператор GB Railfreight подписали с компанией Stadler контракт на поставку 30 локомотивов семейства EURODUAL (Class 99 в Великобритании) с комбинированным тяговым приводом. Этот шестиосный локомотив со всеми обмоторенными осями рассчитан на движение с максимальной скоростью 120 км/ч.

Локомотив может получать питание от контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ, а также оснащен дизельным двигателем с низким уровнем выбросов для работы на неэлектрифицированных участках. Мощность на ободе колеса составляет 6000 кВт при питании от контактной сети, тяговое усилие — до 500 кН. Оператор планирует начать эксплуатацию новых локомотивов в 2025 г. и рассчитывает сократить с их помощью продуцируемый GBRf углеродный след на 428 т в день при работе на частично электрифицированных участках.
забавный факт
Во времена British Rail по классификации TOPS обозначение Class 99 получили морские суда (паромы), которые использовались для перевозки пассажиров и подвижного состава из Великобритании в континентальную Европу. Формально в программном обеспечении TOPS эти паромы числились как локомотивы

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Касательно TOPS - проблема в том, что нумерация для локомотивов заканчивается. "Нулевой тип" уже и без того заполняется вразнобой - началось ещё с тепловоза class 70, который по оригинальной классификации должен бы быть электровозом постоянного тока
собственно, такой уже был
6f952b45094f015e0f166ead060552f1.jpg
Paul Kemp, Pinterest
Вероятно, скоро влезут в маневровую группу 01-13, потому что новых маневровых тепловозов никто строить не собирается, и class 08 будет пахать и при наших внуках.

Это не единственная серия, которую будет строить Stadler. Пусть и немногочисленный (10 локомотивов), class 88 хорошо себя зарекомендовал в работе на единственного владельца, DRS, и стремительно растущие Rail Operations Group (ROG) заказали его более новую версию - class 93. И если в электрическом режиме имеются всё те же 4 МВт, то мощность в автономном заметно подросла - мало того, что и дизель мощнее - 1200 л.с. (900 кВт) против 940 у оригинала, ещё 400 кВт подкинут тяговые аккумуляторы. Выходит где-то наравне с "Трактором" (37), так что дизель здесь уже не для "последней мили", как у 88, а для полноценной работы на не электрифицированных линиях.
что за последняя миля?
Концепция "последней мили" подразумевает, что двухсистемный локомотив будет в основном работать на электрической тяге, однако в нём предусмотрена возможность автономной работы на малой мощности для подъездных путей и манёвров в неэлетрифицированных парках
Первые из 30 локомотивов начнут прибывать в следующем году.
38624_railoperationsukstadlerclass93trimodelocomotiveimpression_387923_crop.jpg
railwaygazette.com/uk/trimode-class-93-locomotives-ordered-by-rail-operations-uk/58251.article

P.S. Надо будет уточнить, выгнали ли Freightliner свои 90-ые из-под забора, или по-прежнему гоняют исключительно на тепловозах, потому что "за свет дорого насчитали".
UPD: Вроде бы выгнали, потому что солярка дорожает быстрее, чем свет.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

В Лондоне открыли центральный участок линии Elizabeth

Изображение

Движение поездов с пассажирами на центральном участке длиной 21 км линии Elizabeth между станциями Паддингтон и Абби‑Вуд началось 24 мая 2022 г. с 5‑минутным интервалом. Линия обслуживает девять новых станций и увеличивает на 10 % провозную способность рельсовой транспортной системы в центральных районах столицы Великобритании. В ознаменование завершения проекта Crossrail 17 мая королева Елизавета II и принц Эдвард посетили станцию Паддингтон.

До ввода в эксплуатацию центральных тоннелей, намеченного на осень 2022 г., линия Elizabeth будет эксплуатироваться как три независимых участка. Чтобы попасть на станции центрального участка линии, пассажирам, следующим из Хитроу/Рединга в Лондон, пока придется делать пересадку в Паддингтоне, а едущим из Шенфилда в Лондон — на станции Ливерпуль‑стрит. С вводом в эксплуатацию центральных тоннелей число поездов на участке Паддингтон — Уайтчепел увеличится с 12 до 22 пар в часы пик. На всем протяжении линии (включая восточный и западный участки) размеры движения в объеме расчетных планируется ввести к маю 2024 г. Центральный участок линии оборудован системой управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) компании Siemens Mobility.

Изображение

На трех участках линии Elizabeth работают 70 семи- и девятивагонных электропоездов Aventra, построенных на заводе в Дерби компанией Bombardier Transportation, которая в январе 2021 г. была поглощена компанией Alstom. Для технического обслуживания парка электропоездов в течение 32 лет предназначено новое депо Олд‑Оук‑Коммон.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Изображение
Greater Western остаётся за Great Western Railway
Источник (в т.ч. фото) https://news.gwr.com/news/national-rail ... rn-railway

Great Western Railway (GWR), дочернее предприятие First Group, в очередной раз выигрывает тендер на франшизу Greater Western. Предыдущий контракт истекал 31 марта 2023 года, теперь же Великая Западная магистраль и прилегающие регионы остаются за GWR до 21 июня 2025, с опционом на трёхлетнее продление. О каких-либо дополнительных условиях, выставленных компании, не сообщается, что может быть связано со сравнительно малым сроком действия нынешнего контракта.

Напомню, что First Group бессменно владеет Greater Western с момента его появления (1 апреля 2006) сначала под брендом First Great Western, после 2015 - GWR; кроме того, за ней были 2 из 3 сформировавших Greater Western франшиз - Intercity Great Western (с приватизации в 1996*) и Thames (бренд First Great Western Link, 2004-2006).

* - если быть точным, в 1995 права на франшизу выиграл Great Western Holdings (под брендом Great Western), часть акций которого принадлежала First Group (на тот момент ещё FirstBus). В 1998 First Group выкупает все оставшиеся акции и переименовывает компанию в First Great Western
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Network Rail передает техническое обслуживание диагностических поездов на аутсорсинг

Британское подразделение компании Loram (США) заключило с национальным оператором инфраструктуры Network Rail два контракта общей стоимостью 25 млн фунтов стерлингов на техническое сопровождение принадлежащего оператору парка подвижного состава для мониторинга состояния объектов инфраструктуры.

Первый контракт предусматривает техническое обслуживание 65 единиц, используемых для цифровых измерений параметров и анализа данных о состоянии путевого хозяйства и искусственных сооружений. Второй контракт распространяется на небольшой парк специализированных машин для визуального осмотра, регистрации параметров пути и анализа целостности стрелочных переводов и переездов. На подрядчика возлагаются функции по их эксплуатации и техническому обслуживанию, а также по планированию и составлению графиков курсирования этих поездов в масштабах всей сети.

Действие контрактов, вступивших в силу в апреле 2022 г., рассчитано на 2 года с возможностью продления до 5 лет. Их заключение позволило сохранить 30 существующих рабочих мест и создать в регионе 20 дополнительных в смежных отраслях.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Новости британских железных дорог

Сообщение Forza Gamer 777 »

Мои любимые measurement train :roll: . Довольно необычные и интересные составы, выглядят прикольно
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Власти Великобритании потратят миллиард фунтов стерлингов для развертывания системы ETCS на Магистрали восточного побережья (ECML)

Планируется модернизировать все устройства сигнализации на наиболее загруженном южном участке длиной 160 км магистрали ECML от станции Кинг-Кросс в Лондоне до тоннеля Сток, расположенного к югу от Грантема. Предполагается развертывание европейской системы управления движением поездов ETCS уровня 2 с отказом от большей части установленных светофоров. По расчетам Министерства транспорта Великобритании (DfT), переход на цифровые системы сигнализации позволит снизить на 42 % стоимость обслуживания систем железнодорожной автоматики.

Внедрением ETCS и других современных систем на линии займется Network Rail — оператор инфраструктуры железных дорог Великобритании. Кроме того, часть средств направляется на дооснащение аппаратурой ETCS подвижного состава, хотя уже сейчас более 80 % пассажирских поездов, курсирующих по ECML, оборудованы бортовыми устройствами этой системы. В этой части исключением являются электропоезда Class 387. Кроме того, до конца 2022 года планируется начать работу по оснащению системой ETCS грузовых локомотивов Сlass 66, которые также используются на этой линии оператором DB Cargo.

https://www.railjournal.com/analysis/ea ... ing-boost/
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Компания Vivarail проведёт дооснащение электропоездов Class 321 тяговыми аккумуляторными батареями.

Поезда данной серии производились на заводе BREL в Йорке в период между 1988-1990 годами. В 2015–2019 годах в рамках программы Renatus 30 поездов прошли серьезную модернизацию и сейчас эксплуатируются на маршрутах оператора Greater Anglia.

Дооснащение поездов Class 321 Renatus тяговыми аккумуляторами позволит им проходить неэлектрифицированные участки протяженностью примерно от 30 до 45 км. Таким образом, появится возможность отказаться от дизельной тяги на таких маршрутах, что соответствует целям правительства Великобритании по декарбонизации железнодорожного транспорта к 2050 году. Правительство Шотландии планирует добиться этой же цели уже к 2035 году.

Компания Vivarail занимается созданием поездов с питанием от тяговых аккумуляторных батарей и системы их быстрой зарядки. В 2020 году она успешно испытала переоборудованный поезд Class 230 с тяговыми аккумуляторами и получила допуск к его эксплуатации на железных дорогах Великобритании.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

TfW завершила капитальный ремонт рельсовых автобусов Class 153

Транспортная администрация Уэльса Transport for Wales (TfW) объявила о завершении капитального ремонта 26 рельсовых автобусов Class 153. Работы включали обновление интерьера салонов, восстановление пассажирских кресел с заменой обивки, обеспечение доступности туалетов для лиц с ограниченной мобильностью, а также изменение дизайна экстерьера: рельсовые автобусы получили фирменную окраску, характерную для всего подвижного состава TfW. Работы выполнялись компанией Chrysalis Rail на заводе в Ландоре (Уэльс), ремонт последних двух единиц был завершен в июне 2022 г.

Парк рельсовых автобусов Class 153 в распоряжении Transport for Wales увеличился за последние четыре года с 8 до 26 единиц, что позволило повысить провозную способность сети TfW. Рельсовые автобусы этой серии обслуживают пассажиров на линии Heart of Wales, маршрутах в Северном и Западном Уэльсе. В июне 2021 года TfW приобрела еще четыре рельсовых автобуса Class 153, которые после модернизации будут эксплуатироваться на линии Heart of Wales.

Обновление парка Class 153 является частью специальной программы общей стоимостью 40 млн фунтов стерлингов, которая также включает в себя модернизацию и другого подвижного состава: Class 175, Class 150 и Class 158.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

В Великобритании на забастовку вышли работники железной дороги. Они недовольны низкой заработной платой, сокращением рабочих мест и ухудшением условий труда.

Забастовка железнодорожников уже привела к сбоям в расписании движения поездов. В четверг лишь пятая часть поездов вышла на линии. Пассажирам порекомендовали воздержаться от использования этого вида транспорта. Работники железной дороги не единственные, кто выходят на митинги. В пятницу ожидается забастовка работников метро и водителей автобусов. А в субботу повторение забастовки железнодорожников.

Как отмечает британское издание The Guardian, страна находится на грани общенациональной забастовки из-за стремительного роста цен. Профсоюзы уже готовы призвать к синхронным митингам "из-за широко распространенного гнева по поводу того, насколько стремительный рост инфляции опережает заработную плату".
"Люди беднеют с каждым днем. Люди не могут оплачивать свои счета. На работе к ним относятся пренебрежительно. Думаю, будут обобщенные и синхронизированные действия", - сказал глава профсоюза RMT Мик Линч.

Инфляция в Великобритании в июле достигла рекордных 10,1%. Такого стремительного роста цен в стране не наблюдалось на протяжении последних 40 лет.
Как отметил Мик Линч, рабочие не хотят выходить на забастовки, но им ничего не остается. Предложение железнодорожной компании Network Rail поднять зарплаты на 8% в течение трех лет было отклонено профсоюзом, так как это предложение не покрывает текущего роста цен. Мик Линч назвал это предложение "сокращением заработной платы". По его словам, например, в авиационной отрасли компании уже согласились поднять своим сотрудникам зарплаты на 12-13%.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

С одной стороны, люди поступают очень правильно, защищая свои права (в т.ч. на достойную зарплату) - мне, например, трудно представить подобные забастовки здесь, в Беларуси, с инфляцией в 18%.
С другой стороны, зарплаты тамошних машинистов не то, чтобы можно было назвать недостойными - как рассказывал мой друг из числа местных, в пересчёте на месяц они получают что-то около £5000 (примерно $6000 или ₽350000 - если, конечно, не брать Eurostar, где число будет куда выше).
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Не знаю, насколько точные данные опубликованы на сайте jobted.com, но там указывается, что средняя зарплата машиниста поезда в Британии - 48000 фунтов (при средней зарплате по стране около 39000£ в 2020 году). Причем машинист Virgin Train получает значительно выше своих коллег - £61000. Хуже всего дела обстоят у машинистов Northern Rail и Greater Anglia
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

XEPMETKOB, всё верно, просто в Британии принято указывать зарплату за час, или в данном случае, за год. Примерно так мне и было сказано: £50000-70000 в год, что я и перевёл в более привычный формат.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Новости британских железных дорог

Сообщение Ilya99 »

pROssO писал(а): 20 авг 2022, 10:59 С другой стороны, зарплаты тамошних машинистов не то, чтобы можно было назвать недостойными
pROssO, не забывайте, зарплата то может быть и правда по меркам Британии хорошая, но...
Товарищ XEPMETKOB огласил сумму в 48000 тыс. фунтов. Допустим, у машиниста-британца есть семья с одним, максимум двумя детьми, собственный дом/квартира, личная машина. Сколько денег из указанной суммы зарплаты он потратит, и сколько останется в итоге?
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Ilya99 писал(а): 20 авг 2022, 13:45 Сколько денег из указанной суммы зарплаты он потратит
потратит на счета за газ и электричество? :ay:
Спойлер
а еще налоги, страховки, оплата школы для детей и пива в местном пабе...
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Началась электрификация участка Transpennine

В рамках многомиллионного проекта модернизации магистрали Transpennine начался монтаж контактной подвески на перегоне Колтон — Чёрч Фентон участка Йорк — Лидс (графство Северный Йоркшир). Это первый проект электрификации в регионе за последние 25 лет.

Строительство контактной сети на перегоне длиной 16 км станет первым этапом сплошной электрификации линии между городами Йорк, Лидс, Хаддерсфилд и Манчестер в Северной Англии, предусмотренной объявленной в декабре 2019 г. программой Integrated Rail Plan. Работы на перегоне между станцией Чёрч Фентон и узлом Колтон, примыкающим к магистрали Восточного побережья, планируется завершить в 2022 г. Это один из самых загруженных участков на севере региона с интенсивностью движения 100 поездов/сут.

После внедрения электротяги на всей линии протяженностью более 122 км удастся уменьшить выбросы углерода на 87 тыс. т/год.
Ответить