
Компании G-volution и SBL-Rail представили концепт локомотивов Class 37 и Class 66, работающих на двойном топливе. Согласно концепту в качестве дополнительного топлива, наряду с дизельным, одновременно может использоваться биометан, биопропан или водород. По проекту двигатель на Class 37 должен быть заменён на двигатель Cummins QSK50, а у Class 66 на Cummins QSK95. Данные силовые установки соответствуют пятому стандарту по выбросам в атмосферу. Помимо двигателей переоборудование также потребует внесения изменений в конструкцию топливных баков. Вместо стандартного топливного бака (баков) планируется использовать небольшой бак для дизельного топлива и специальные дополнительные баки для хранения второго вида топлива.
Исследования показывают, что использование двойного топлива на данных локомотивах может снизить выбросы углерода в атмосферу примерно на две трети, при этом снижение операционных расходов может составить до 50%. Также следует отметить, что цены на дизтопливо в дальнейшем могут только расти, тогда как цена на биометан или биопропан не привязана к нефтяному сырью и даже имеет тенденцию к снижению при постоянном наращивании производства.