Fox25 писал(а): Без хитростей бот никогда не прицепит состав, который сдвинули с места во время выполнения сценария каким-то локомотивом.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Фокус в том, что состав под управлением бота (хоть 1 локомотив, хоть сколько угодно вагонов), всегда останавливается в самом конце (по направлению движения) маркера, - будь это маркер станции, будь другой маркер пути. Поэтому я ставлю маркер там и такого размера, чтоб бот остановился в нужном мне месте, с точностью до миллиметра - и это не преувеличение. Работа долгая и неблагодарная. Этот маркер играет и основную вторую роль (поэтому так важно точно выставить место и размер) - бот 2 на нём останавливается и цепляет состав, который притащил бот 1. При этом в задании бота 2 указываешь прицепить состав именно на этом маркере, а не на том, где стоит состав в реальности. Если указать в задании прицепить состав с маркера, где состав стоит (например, платформа), то бот "рванёт" к дальнему от себя концу маркера станции, сшибая по пути вагоны... - конец игры. Точность нужна прежде всего для визуальной картинки - поставишь слишком близко - бот 2 врежется в состав при подъезде к "месту встречи", далеко - некрасиво, бот поведёт состав с вытянутой сцепкой на некотором расстоянии от вагонов, или если расстояние уж слишком большое - вагоны "рванут" к боту сами - как правило тоже конец игры.
Вкратце - установленный мной маркер: один конец маркера для точной остановки 1 бота, другой конец для точной остановки 2 бота.
Чтоб понятнее было, что я тут написал - лучше всё таки установить маршрут (а Светино произведение, несомненно, того стоит), запустить мой сценарий, внимательно посмотреть как действуют первый и второй боты. А затем в редакторе сценариев посмотреть, как установлен маркер у станции для ботов.
Вкратце - установленный мной маркер: один конец маркера для точной остановки 1 бота, другой конец для точной остановки 2 бота.
Чтоб понятнее было, что я тут написал - лучше всё таки установить маршрут (а Светино произведение, несомненно, того стоит), запустить мой сценарий, внимательно посмотреть как действуют первый и второй боты. А затем в редакторе сценариев посмотреть, как установлен маркер у станции для ботов.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Fox25
Про маркеры понял. А почему не использовать специальные Stop-маркеры? Они из себя представляют точку остановки, бот встает на них четко передней частью локомотива. Или с ними не прицепит состав?
Про маркеры понял. А почему не использовать специальные Stop-маркеры? Они из себя представляют точку остановки, бот встает на них четко передней частью локомотива. Или с ними не прицепит состав?
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Не пробовал - я ещё не все кнопочки освоил...
Но, думаю, их вместо одного маркера пути, соответственно, два потребуется. И поможет ли мне это.
Будем учить мат. часть дальше.
Но, думаю, их вместо одного маркера пути, соответственно, два потребуется. И поможет ли мне это.
Будем учить мат. часть дальше.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Вот он маркер:
Стрелка указывает точку и направление для срабатывания.
Стрелка указывает точку и направление для срабатывания.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Этот маркер срабатывает каждый раз при проезде локомотива? Или можно "программировать" количество срабатываний?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 25 апр 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 142
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Его выбираешь в расписании, как и любой другой маркер. Только он чет не показывается у меня на карте... Выбирать из списка, вначале пустое место, а потом уже маркер, чет глючит манекFox25 писал(а):Этот маркер срабатывает каждый раз при проезде локомотива? Или можно "программировать" количество срабатываний?
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Небольшой патч к маршруту.
После установки:
- Изменятся настройки освещения;
- Часовой пояс будет соответствовать географическому положению маршрута;
- Поведение солнца станет адекватным;
- Ночью можно будет увидеть звезды и луну;
- При создании сценариев можно будет выбрать станцию - начальный пункт.
Раньше:
После патча:
Скачать патч можно здесь. Вес пакета - 12.9 МБ.
Установка: пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов.
За использованное в патче небо выражаю искреннюю благодарность Косте ака radiomaster.
После установки:
- Изменятся настройки освещения;
- Часовой пояс будет соответствовать географическому положению маршрута;
- Поведение солнца станет адекватным;
- Ночью можно будет увидеть звезды и луну;
- При создании сценариев можно будет выбрать станцию - начальный пункт.
Раньше:
После патча:
Скачать патч можно здесь. Вес пакета - 12.9 МБ.
Установка: пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов.
За использованное в патче небо выражаю искреннюю благодарность Косте ака radiomaster.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Смотрится просто превосходно!dison202 писал(а):Вокзал Новомиргород
Спойлер
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Станция Новомиргород. Пост электрической централизации (Пост ЭЦ)
Спойлер
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Станция Новомиргород. Вокзал.
Спойлер
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Спойлер
Последний скрин для меня. В такую ночь грех не ободрать яблоньку, стоящую рядом с вокзалом. Яблочки наливные, уууу вкуснатища.
Замечательные скрины, душевные
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Света
Отличная работа. Ждём дизель-поезд и релиз!
-- добавлено позже в 14 май 2018, 20:25 --
dison202
Мастеру респект!
Отличная работа. Ждём дизель-поезд и релиз!
-- добавлено позже в 14 май 2018, 20:25 --
dison202
Мастеру респект!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь