USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщества
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
BooYa, сцепки совместимы как в реальности, так и в симе. СА-3, по сути, как раз и является доработанной сцепкой Виллисона. Весь ленд-лизовский ПС (если быть точным, сами Ша с тендерами и платформы USATC) оснащён последними. Наши платформа и тормозной вагон, конечно, имеют СА-3, но разница слишком несущественна, чтобы создавать новую сцепку.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Для точности в номерах вагонов, хотелось бы знать расшифровку шестизначного номера грузового вагона (то есть система, действовавшая до 1963 года). Может кто-нибудь помочь?
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Victory Works приносят свои извинения в связи с тем, что пятничная публикация не состоялась. Причина в том, что разработчик забыл о своём отпуске! На ближайшие несколько недель работа приостановлена, как только отпуск закончится, блог пополнится той самой записью о S160, а также WIP-скриншотами и видео-демонстрацией паровоза GWR Saint и вагона TPO.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
USATC S160: Обзор комплекта // USATC S160: Features Preview // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... eview.html
Приносим наши извинения за сильное опоздание - эта запись должна была через неделю после предыдущей, но Пасха подкралась незаметно!
Мы неплохо отдохнули но это же время оказалось и весьма продуктивным, пока все отдыхали, я посетил 4 музейные железные дороги за 10 дней - железные дороги Бодмина и Уэнфорда, Хелстона, Южно-Девонскую и железную дорогу Суонеджа.
Три из них наш британский читатель наверняка узнает, а вот железную дорогу Хелстона - может, и нет. Начав с 2005-го, не имея ни оригинального полотна, ни путевых объектов, небольшая группа добровольцев заново проложила милю полотна на месте классической ветки железных дорог GWR и сейчас проводит регулярные рейсы в отреставрированном тормозном вагоне, собирая деньги на расширение линии. У них конечно же есть магазин подержанных книг, полный заманчивых предложений, и замечательные пирожки к чаю! Это очень целеустремлённая и дружелюбная группа энтузиастов, и если вы отправитесь в отпуск в Корнуолл, или там живёте, я настоятельно рекомендую заглянуть к ним, и, если вы способны помочь, то сможете стать частью чего-то особенного.
Ладно, хватит уже воспоминаний об отпуске... список комплекта к USATC S160.
Замечание: учитывая, что тестирование не завершено, могут быть небольшие изменения.
Локомотив и тендер USATC S160 в 10 достоверных окрасках и 15 базовых вариантах – ниже перечислены с указанием используемых сцепок и тормоза
До 4 вариантов передней (будочной) стороны тендера, в зависимости от окраски
Локомотивы СССР доступны в Европейской и Русской колеях
Уникальная внешняя и внутренняя озвучка записанная на сохраннившихся S160 с двумя наборами звуков выхлопа, созданная экспертами в лице Steam Sounds Supreme
Улучшенное управление свистком, в том числе снаружи будки – чем сильнее вы “тянете” свисток, тем больше через него проходит пара
Множество реалистичных видов камеры из кабины, в том числе "выглядывание из окна" и топка (с уровнем угля).
Рабочие органы управления на тендере, в том числе регулировка подачи угля
Собственная, реалистичная физика боксования с автоматическим определением погодных условий
Симуляция работы паросборника
Продувка цилиндров (с некритическим повреждением цилиндров, о чём нас просили)
Котёл с возможностью переполнения
Реалистичное управление инжекторами
Динамический выхлоп (по цвету и объёму)
Реалистичные искажения показаний водомерного стекла, связанные с уклоном, ускорением и скоростью с возможностью продувки
Визуальные эффекты в трубе при переполнении котла
Открывающиеся окна и люк в крыше с эффектами дождя
Детальная настройка головных ламп и фонарей для всех стран
Эффекты освещения в будке, в том числе отсвет от топки, освещение кабины и тендера (где применимо)
Подвижной состав военного периода
3 сценария для маршрута Riviera Line in the Fifties
4 сценария для маршрута Horseshoe Curve
68 составов для Quick Drive с соответствующим подвижным составом
Дополнение S160 очень разнообразно по содержанию, и мы долго и крепко думали о том, в каком виде его следует выпустить: несколько дополнений (по одному на страну), базовое дополнение с окрасками в Marketplace, большое дополнение с большой ценой.
Но в конце концов мы пришли к выводу что многие из вас хотели бы использовать только часть дополнения, а другое оставить в стороне, не у всех есть нужные маршруты (тем более сразу 3), которые используются в сценариях и, таким образом, мы решили выпустить его как обычный локомотив-дополнение по стандартной цене.
Это позволит вам получить то, что вы бы хотели (и может даже попробовать что-то непривычное для себя) и при этом не чувствовать, что вы заплатили за то, что вам не нужно.
С нашей стороны это рискованная затея, ведь на разработку этого дополнения ушло в два раза больше времени, чем обычно, но мы надеемся, что он окажется столь же популярным и проложит путь к новым подобным комплектам.
Вот мы и подошли к концу той части блога, что посвящена S160, который, как мы надеемся, окажется в Steam в ближайшем будущем. Мы будем сообщать о том, как продвигается тестирование.
В следующий раз вы увидете раннее видео - демонстрацию почтового вагона GWR (TPO) и WIP-изображения паровоза GWR Saint.
Приносим наши извинения за сильное опоздание - эта запись должна была через неделю после предыдущей, но Пасха подкралась незаметно!
Мы неплохо отдохнули но это же время оказалось и весьма продуктивным, пока все отдыхали, я посетил 4 музейные железные дороги за 10 дней - железные дороги Бодмина и Уэнфорда, Хелстона, Южно-Девонскую и железную дорогу Суонеджа.
Три из них наш британский читатель наверняка узнает, а вот железную дорогу Хелстона - может, и нет. Начав с 2005-го, не имея ни оригинального полотна, ни путевых объектов, небольшая группа добровольцев заново проложила милю полотна на месте классической ветки железных дорог GWR и сейчас проводит регулярные рейсы в отреставрированном тормозном вагоне, собирая деньги на расширение линии. У них конечно же есть магазин подержанных книг, полный заманчивых предложений, и замечательные пирожки к чаю! Это очень целеустремлённая и дружелюбная группа энтузиастов, и если вы отправитесь в отпуск в Корнуолл, или там живёте, я настоятельно рекомендую заглянуть к ним, и, если вы способны помочь, то сможете стать частью чего-то особенного.
Ладно, хватит уже воспоминаний об отпуске... список комплекта к USATC S160.
Замечание: учитывая, что тестирование не завершено, могут быть небольшие изменения.
Локомотив и тендер USATC S160 в 10 достоверных окрасках и 15 базовых вариантах – ниже перечислены с указанием используемых сцепок и тормоза
- USATC (Чёрная)
- Военный
- Винтовая/вакуумный (Британия)
Винтовая/пневматический (Европа)
Джаннея/пневматический (США)
Виллисона/пневматический (СССР)
- Винтовая/пневматический (Европа)
- Винтовая/пневматический (Европа)
- Виллисона/пневматический (СССР)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
Винтовая/пневматический (Европа)
Джаннея/пневматический (США)
Виллисона/пневматический (СССР)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
- Виллисона/пневматический (СССР)
- Ранняя
- Джаннея/пневматический (США)
- Джаннея/пневматический (США)
- Джаннея/пневматический (США)
- Tr201
- Винтовая/пневматический (Европа)
- Винтовая/пневматический (Европа)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
- Объект окружения, неуправляем
- Военный
До 4 вариантов передней (будочной) стороны тендера, в зависимости от окраски
Локомотивы СССР доступны в Европейской и Русской колеях
Уникальная внешняя и внутренняя озвучка записанная на сохраннившихся S160 с двумя наборами звуков выхлопа, созданная экспертами в лице Steam Sounds Supreme
Улучшенное управление свистком, в том числе снаружи будки – чем сильнее вы “тянете” свисток, тем больше через него проходит пара
Множество реалистичных видов камеры из кабины, в том числе "выглядывание из окна" и топка (с уровнем угля).
Рабочие органы управления на тендере, в том числе регулировка подачи угля
Собственная, реалистичная физика боксования с автоматическим определением погодных условий
Симуляция работы паросборника
Продувка цилиндров (с некритическим повреждением цилиндров, о чём нас просили)
Котёл с возможностью переполнения
Реалистичное управление инжекторами
Динамический выхлоп (по цвету и объёму)
Реалистичные искажения показаний водомерного стекла, связанные с уклоном, ускорением и скоростью с возможностью продувки
Визуальные эффекты в трубе при переполнении котла
Открывающиеся окна и люк в крыше с эффектами дождя
Детальная настройка головных ламп и фонарей для всех стран
Эффекты освещения в будке, в том числе отсвет от топки, освещение кабины и тендера (где применимо)
Подвижной состав военного периода
- Качественная, детальная озвучка работы Steam Sounds Supreme
Анимированный ручной тормоз со звуком
Вид от лица пассажира для всех тормозных вагонов
Вагоны СССР доступны в Европейской и Русской колеях
56-тонная платформа USATC- Пустая
- Винтовая/вакуумный (Британия)
Винтовая/пневматический (Европа)
Джаннея/пневматический (США)
Виллисона/пневматический (СССР)
- Виллисона/пневматический (СССР)
- Виллисона/пневматический (СССР)
- Винтовая/пневматический (Европа)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
Винтовая/пневматический (Европа)
Джаннея/пневматический (США)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
- Винтовая/пневматический (Европа)
- Загруженный по одному или двум, в 5 возможных вариантах
Винтовая/вакуумный (Британия)
Винтовая/пневматический (Европа)
Джаннея/пневматический (США)
Виллисона/пневматический (СССР)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
- погруженный советский (колея 1520 мм) локомотив
- Джаннея/пневматический (США)
- Джаннея/пневматический (США)
- 3 варианта маркировки
Винтовая/пневматический (Европа)
Джаннея/пневматический (США)
- Винтовая/пневматический (Европа)
Джаннея/пневматический (США)
- Пустая
- Винтовая/вакуумный (Британия)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
- Винтовая/вакуумный (Британия)
- Пустая
- Виллисона/пневматический (СССР)
- Виллисона/пневматический (СССР)
- Может быть накрыт тентом
Виллисона/пневматический (СССР)
- Коричневый или зелёный
Виллисона/пневматический (СССР)
- Пустая
3 сценария для маршрута Riviera Line in the Fifties
4 сценария для маршрута Horseshoe Curve
68 составов для Quick Drive с соответствующим подвижным составом
Дополнение S160 очень разнообразно по содержанию, и мы долго и крепко думали о том, в каком виде его следует выпустить: несколько дополнений (по одному на страну), базовое дополнение с окрасками в Marketplace, большое дополнение с большой ценой.
Но в конце концов мы пришли к выводу что многие из вас хотели бы использовать только часть дополнения, а другое оставить в стороне, не у всех есть нужные маршруты (тем более сразу 3), которые используются в сценариях и, таким образом, мы решили выпустить его как обычный локомотив-дополнение по стандартной цене.
Это позволит вам получить то, что вы бы хотели (и может даже попробовать что-то непривычное для себя) и при этом не чувствовать, что вы заплатили за то, что вам не нужно.
С нашей стороны это рискованная затея, ведь на разработку этого дополнения ушло в два раза больше времени, чем обычно, но мы надеемся, что он окажется столь же популярным и проложит путь к новым подобным комплектам.
Вот мы и подошли к концу той части блога, что посвящена S160, который, как мы надеемся, окажется в Steam в ближайшем будущем. Мы будем сообщать о том, как продвигается тестирование.
В следующий раз вы увидете раннее видео - демонстрацию почтового вагона GWR (TPO) и WIP-изображения паровоза GWR Saint.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
хотя релиз еще не состоялся, но я думаю проделана великолепная работа
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
А есть у кого-нибудь идеи, как сделаны цепи на их платформах ?
То, что это текстура с альфой, я понимаю, но, поидее, их должно быть видно с любого угла. В РВ, насколько я знаю, есть какой-то способ для деревьев, чтобы полигоны крутились вместе с камерой, но цепи изогнуты, мне кажется будет некорректно отображаться.
Спойлер
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
Re: Дополнения Steam
Это что-тот самый,у которого версий много?Itzanami писал(а):USATC S160 Loco Add-O
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Не в сети
USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщества
В наличии мануал на русском!! Я просто в шоке.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщества
RetroPaladin, дык создавался при совместном участии с нашим форумом сей аддон, немало полезной информации было передано разработчикам, нашими уважаемыми участниками.
USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщества
...И мало того - мы в благодарностях, в мануале есть!
Спойлер
Физическое (субъективно):
* сверхбыстрое парообразование
* "выхлоп" нагнетателя мощнее "выхлопа" цилиндров (что вряд ли)
* ручной спуск пара лишь визуальная имитация (в мануале это указано, но могло бы и работать)
* никак не имитирована работа генератора (а так же управление им)
* краны для управления тормозным насосом не работают
* поддувало не влияет на скорость парообразования
Визуальное:
* ручной тормоз расположен на тендере - в HUD-е на паровозе
* единственная дверь не открывается (реализовано даже у Britkits в Clear Creek)
* нет шлангов паровоз - тендер (минимум 5)
* шланги на вагонах разъединены
* нескриптован цвет дыма, плавное его количество и скорость выхлопа
* звук сброса пара пришлось уменьшить
* в кабине без света неоправданно темно
* прожектор даёт свет, но не светится сам
* сверхбыстрое парообразование
* "выхлоп" нагнетателя мощнее "выхлопа" цилиндров (что вряд ли)
* ручной спуск пара лишь визуальная имитация (в мануале это указано, но могло бы и работать)
* никак не имитирована работа генератора (а так же управление им)
* краны для управления тормозным насосом не работают
* поддувало не влияет на скорость парообразования
Визуальное:
* ручной тормоз расположен на тендере - в HUD-е на паровозе
* единственная дверь не открывается (реализовано даже у Britkits в Clear Creek)
* нет шлангов паровоз - тендер (минимум 5)
* шланги на вагонах разъединены
* нескриптован цвет дыма, плавное его количество и скорость выхлопа
* звук сброса пара пришлось уменьшить
* в кабине без света неоправданно темно
* прожектор даёт свет, но не светится сам
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
Поделитесь, пожалуйста, паком USATC S160 Loco Add-On, если у кого-нибудь он остался. На рутрекере один пир, но и он делиться не хочет, к сожалению. Заранее спасибо!
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
По узкоколейной машине Шу удалось получить хоть какую информацию? Машина уникальная, однако кроме нескольких фото ничего и не осталось.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
EVGEN, пожалуй, больше всего информации, вплоть до чертежа и характеристики, удалось почерпнуть из книги "Наши узкоколейные паровозы" Москалёва, 1997, но и там было немного. Полномасштабного сбора материала не проводилось, так как Шу и Ша с сервоприводом реверса было решено реализовать во второй части дополнения, разработка которой была отменена.
Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес
pROssO
Спасибо за информацию!
К сожалению можно констатировать, что информации по локомотиву нет. Да был узкоколейный вараинт и всё на этом. Жаль.
Спасибо за информацию!
К сожалению можно констатировать, что информации по локомотиву нет. Да был узкоколейный вараинт и всё на этом. Жаль.
USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщества
Почему-то все краны на нём откручиваются в обратную сторону, это можно как-то исправить? Или в реале у него так и было?