Наборы улучшений Train Simulator
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Все нормально без косяка не будет качественного продукта !!!!
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
проверил у себя эти глюки, сбоят функции, их приходится в буквальном смысле заново перезапускать определёнными действиями.
В частности невозможность ехать дальше заключается в том, что DRA на уровне конфига почему-то включается. Стоит её включить/выключить, как снова можно набирать тягу.
Не корректно сохраняются параметры. Это и является проблемным местом
В частности невозможность ехать дальше заключается в том, что DRA на уровне конфига почему-то включается. Стоит её включить/выключить, как снова можно набирать тягу.
Не корректно сохраняются параметры. Это и является проблемным местом
Последний раз редактировалось Cross 20 фев 2017, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Попробуем.
Мда такой костыль работает
Мда такой костыль работает
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Патч для Class 390 + AP Extra Stock снова обновлён! Исправлены критические ошибки
Можно перекачивать.
Список изменений v1.21:
• Исправлен недочёт, при котором после сохранения и загрузки сценариев, некоторые функции сбрасывались и поезд приходилось вручную "перезапускать".
• Исправлен пропадающий звук вентиляции в кабине.
• Поправлены параметры силы тяги моторных вагонов, добавлен динамический тормоз. Незначительные правки в конфигах озвучки и вагонов для корректной работы динамического тормоза.
• Изменена логика работы внешнего освещения: днём источники освещения отключены, к вечеру активируются (взято из скриптов AP).
-- добавлено позже в 22 фев 2017, 20:54 --
с патчем прямо злой рок какой-то. После внесённых изменений в систему пантографов, те перестали работать у AI трафика.
В общем патч ещё раз перезалил, исправив этот досадный глюк. Надеюсь, что это финальные исправления
Можно перекачивать.
Список изменений v1.21:
• Исправлен недочёт, при котором после сохранения и загрузки сценариев, некоторые функции сбрасывались и поезд приходилось вручную "перезапускать".
• Исправлен пропадающий звук вентиляции в кабине.
• Поправлены параметры силы тяги моторных вагонов, добавлен динамический тормоз. Незначительные правки в конфигах озвучки и вагонов для корректной работы динамического тормоза.
• Изменена логика работы внешнего освещения: днём источники освещения отключены, к вечеру активируются (взято из скриптов AP).
-- добавлено позже в 22 фев 2017, 20:54 --
с патчем прямо злой рок какой-то. После внесённых изменений в систему пантографов, те перестали работать у AI трафика.
В общем патч ещё раз перезалил, исправив этот досадный глюк. Надеюсь, что это финальные исправления
*Train Simulator 2018*
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Патч для Class 156 + AP Extra Stock получил большое обновление после долгого отсутствия. Учтены все изменения с момента последнего обновления от DTG (RSC). Подробности смотрите в описании патча.
Спойлер
Список изменений v1.0:
• В состав патча вошло большое количество ливрей от AP и DPSimulation, а так же добавлен большой пак раскрасок в различных вариациях East Anglia Class 156 Pack и одна ливрея из Wherry Lines Summer 2007 Scenario Pack от Traction Depot:
https://tractiondepot.wordpress.com/201 ... -156-pack/
https://tractiondepot.wordpress.com/201 ... ario-pack/
• Модифицированы модели кабины и салона, в результате чего появились капли дождя на стекле (эффекты TSX).
• Расширена скриптовая часть: система AWS имеет реалистичную симуляцию с самотестированием, добавлена DVD с возможностью отключения, добавлены визуальные подсказки на AWS и DVD при работающей внешней камере. Переписана система внешнего освещения - днём источники света не работают, включаются ближе к вечеру с учётом сезонов. AI составы по тому же принципу выбирают дневное или ночное освещение.
• Настроено внешнее освещение (дальность, разброс света), добавлены эффекты линзы (TS 2014).
• Обновлены текстуры фар, маркеров и габаритных огней (ламповые и светодиодные).
• Во многих файлах проведено множество незначительных правок для более лучшей совместимости, исправлены ошибки в ливреях от AP (в частности система нумерации, которая теперь закреплена каждая за собственной раскраской).
• Добавлено расширенное описание органов управления при наведении на них указателя мышки с отображением закреплённых за ними клавиш.
• На панель HUD выведены подсвеченные текстовые метки для тяги, реверса и тормоза.
• Cтандартным раскраскам добавлены бренды.
• Для каждой раскраски добавлены уникальные превью изображения в разрешении 512х256 пикселей. Изменено описание поезда в Loco Information.
• В Quick Drive добавлены все ливреи, поправлены их названия и приведены к одному стилю оформления для удобства навигации.
В меню все составы находятся в едином слоте Class 156, где доступны вариации.
• В состав патча вошло большое количество ливрей от AP и DPSimulation, а так же добавлен большой пак раскрасок в различных вариациях East Anglia Class 156 Pack и одна ливрея из Wherry Lines Summer 2007 Scenario Pack от Traction Depot:
https://tractiondepot.wordpress.com/201 ... -156-pack/
https://tractiondepot.wordpress.com/201 ... ario-pack/
• Модифицированы модели кабины и салона, в результате чего появились капли дождя на стекле (эффекты TSX).
• Расширена скриптовая часть: система AWS имеет реалистичную симуляцию с самотестированием, добавлена DVD с возможностью отключения, добавлены визуальные подсказки на AWS и DVD при работающей внешней камере. Переписана система внешнего освещения - днём источники света не работают, включаются ближе к вечеру с учётом сезонов. AI составы по тому же принципу выбирают дневное или ночное освещение.
• Настроено внешнее освещение (дальность, разброс света), добавлены эффекты линзы (TS 2014).
• Обновлены текстуры фар, маркеров и габаритных огней (ламповые и светодиодные).
• Во многих файлах проведено множество незначительных правок для более лучшей совместимости, исправлены ошибки в ливреях от AP (в частности система нумерации, которая теперь закреплена каждая за собственной раскраской).
• Добавлено расширенное описание органов управления при наведении на них указателя мышки с отображением закреплённых за ними клавиш.
• На панель HUD выведены подсвеченные текстовые метки для тяги, реверса и тормоза.
• Cтандартным раскраскам добавлены бренды.
• Для каждой раскраски добавлены уникальные превью изображения в разрешении 512х256 пикселей. Изменено описание поезда в Loco Information.
• В Quick Drive добавлены все ливреи, поправлены их названия и приведены к одному стилю оформления для удобства навигации.
В меню все составы находятся в едином слоте Class 156, где доступны вариации.
*Train Simulator 2018*
- Барс
- Специалист
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013
- Откуда: Латвия
- Репутация: 247
- Контактная информация:
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Cross большое спасибо за доработку class 156.
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Барс
ещё не конец, продолжаю обновлять старьё
ещё не конец, продолжаю обновлять старьё
*Train Simulator 2018*
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Обновил немного Патч для Class 390 + AP Extra Stock
Список изменений v1.22:
• Заменены внешние звуки тифона на более подходящие для Class 390 (материал взят с ролика на youtube).
• В скрипте исправлена некритичная ошибка в работе AWS системы.
Список изменений v1.22:
• Заменены внешние звуки тифона на более подходящие для Class 390 (материал взят с ролика на youtube).
• В скрипте исправлена некритичная ошибка в работе AWS системы.
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Подскажите пожалуйста, как отключить свет в кабине на старте сценария? Боты дико FPS сажают со своей иллюминацией, а я и сам включить могу, если вдруг надо будет. Просто вот ради эксперимента: свет в кабине включен - с внешней камеры 24 FPS, свет выключен - 36 FPS. А если таких "светлячков" штук 5-6 в кадре, то все очень печально становится.
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
PseudoStalker
забыл этот момент проработать, а хотел. В общем предлагаю подождать обновления. В течение дня будет загружено на яндекс диск
забыл этот момент проработать, а хотел. В общем предлагаю подождать обновления. В течение дня будет загружено на яндекс диск
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Cross, да не, я сам хочу поправить для локомотивов с NJCL, к примеру. В каком файле что отвечает за свет? Просто по многим маршрутам приходится ездить с просадками от встречного трафика. А так отключил бы ботам свет в кабинах и FPS пришел бы в норму на вокзалах и всяких депо.
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
PseudoStalker
сначала подумал, что речь идёт об Class 390, так как постом выше я жирным красным выделил тогдашнее обновление патча. И вот кинулся обновлять
Теперь дошло, что вопрос общего характера.
В общем всё просто, DTG очень любят делать источник света в кабине с отбрасыванием тени, что жрёт прилично ресурсов на динамический просчёт этого дела.
Чтобы сильно освободить драгоценные ресурсы системы, надо в конфиге света изменить всего один параметр. Во-первых, если дополнение в ap формате, то нужно вытащить конкретный файл из архива и положить его рядом (с учётом всех подпапок, находящихся в архиве).
Во-вторых сам файл скорее всего будет обозначен как CabLight.
В-третьих его надо конвертировать через serz, путём натаскивания бинарника на утилиту serz, где рядом с бинарником появится xml, который и надо редактировать.
Практически в самом низу будет тег <CastShadow d:type="bool">X</CastShadow>, где X, это число (если 1, значит тень есть и надо ставить 0).
После этого правленный xml снова натаскиваем на serz и получаем обновлённый бин файл.
Тени должны исчезнуть, FPS сильно поднимется
сначала подумал, что речь идёт об Class 390, так как постом выше я жирным красным выделил тогдашнее обновление патча. И вот кинулся обновлять
Теперь дошло, что вопрос общего характера.
В общем всё просто, DTG очень любят делать источник света в кабине с отбрасыванием тени, что жрёт прилично ресурсов на динамический просчёт этого дела.
Чтобы сильно освободить драгоценные ресурсы системы, надо в конфиге света изменить всего один параметр. Во-первых, если дополнение в ap формате, то нужно вытащить конкретный файл из архива и положить его рядом (с учётом всех подпапок, находящихся в архиве).
Во-вторых сам файл скорее всего будет обозначен как CabLight.
В-третьих его надо конвертировать через serz, путём натаскивания бинарника на утилиту serz, где рядом с бинарником появится xml, который и надо редактировать.
Практически в самом низу будет тег <CastShadow d:type="bool">X</CastShadow>, где X, это число (если 1, значит тень есть и надо ставить 0).
После этого правленный xml снова натаскиваем на serz и получаем обновлённый бин файл.
Тени должны исчезнуть, FPS сильно поднимется
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Ага, точно, помню такой параметр, да забыл где он прописан. Спасибо.
А выключить по-умолчанию как?
А выключить по-умолчанию как?
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
PseudoStalker
Если свет горит у ботов, то это выключается только через скрипт. Но все скрипты нынче компилированы, так что поправить не получится. Разве что переписать целиком весь скрипт
Если свет горит у ботов, то это выключается только через скрипт. Но все скрипты нынче компилированы, так что поправить не получится. Разве что переписать целиком весь скрипт
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Я так понимаю, боты используют один с игроком конфиг, и если у игрока поезд в начале сценария загружается с включенным светом в кабине, то и у ботов свет тоже будет гореть.
Просто ради эксперимента поставил рядом два разных локомотива, один из которых загружается с включенным светом, а другой с выключенным. Посадил в них ботов, нажал старт сценария, в итоге так и получилось: у первого свет в кабине горит, у второго нет. Ну оно и понятно, зачем обучать бота включать/выключать лампочку. Только не понятно, зачем игроку по-умолчанию свет в кабине нужен.
Просто ради эксперимента поставил рядом два разных локомотива, один из которых загружается с включенным светом, а другой с выключенным. Посадил в них ботов, нажал старт сценария, в итоге так и получилось: у первого свет в кабине горит, у второго нет. Ну оно и понятно, зачем обучать бота включать/выключать лампочку. Только не понятно, зачем игроку по-умолчанию свет в кабине нужен.
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Не совсем так - конфиг один, но состояние локомотива после начальной загрузки полностью зависит от того, какие параметры и как установятся уже скриптом, а это могут быть разные варианты - или одинаково для всех, или для игрока одно состояние, для бота - другое, или случайно, или по времени суток... Комбинаций множество, и всё зависит от пожелания скриптёра.Я так понимаю, боты используют один с игроком конфиг, и если у игрока поезд в начале сценария загружается с включенным светом в кабине, то и у ботов свет тоже будет гореть.
Аналогично. Простой каприз скриптера. Ему так показалось правильнее. По-хорошему, должен быть конфигурационный файл, в котором бы задавались такие настройки, но увы...Только не понятно, зачем игроку по-умолчанию свет в кабине нужен.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
PseudoStalker
если совсем просто сказать, то всё зависит от условий в скрипте. Управление игрока и поведение бота между собой никак не связаны.
Освещение в кабине так и будет работать, если в скрипте нет ограничивающих условий для этого. Просто DTG не заморачиваются на мелочах и оставляют всё как есть
если совсем просто сказать, то всё зависит от условий в скрипте. Управление игрока и поведение бота между собой никак не связаны.
Освещение в кабине так и будет работать, если в скрипте нет ограничивающих условий для этого. Просто DTG не заморачиваются на мелочах и оставляют всё как есть
*Train Simulator 2018*
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Решил сделать небольшой патч для вагонов Mk3 из дополнения Chiltern Main Line от JT, так как тамошние вагоны оказались "немыми" и мне это очень не понравилось
Скачать можно из шапки из раздела "Патчи на переозвучку вагонов для Train Simulator."
Более подробную информацию читайте в приложенном описании.
Список изменений v1.0:
• Для вагонов Mark 3 добавлена реалистичная озвучка от Armstrong Powerhouse и поправлены параметры тормозов на аналогичные из вагонов Enhancement Pack.
Скачать можно из шапки из раздела "Патчи на переозвучку вагонов для Train Simulator."
Более подробную информацию читайте в приложенном описании.
Список изменений v1.0:
• Для вагонов Mark 3 добавлена реалистичная озвучка от Armstrong Powerhouse и поправлены параметры тормозов на аналогичные из вагонов Enhancement Pack.
*Train Simulator 2018*
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Патч для Class 91 + AP Extra Stock получил ещё одно обновление, которое добавляет вырезанные перекраски от AP из Class 91-Mk4 Enhancement Pack. А так же обновляет 'For The Fallen' и 'Battle of Britain'.
Обязательно прочтите инструкцию - в текущей версии патча рекомендую удалить папку *\Electric\Class 91\Virgin 91111, так как она более не будет использоваться.
Список изменений v1.15:
• Полностью восстановлены 2 раскраски от Armstrong Powerhouse (EC-VT_AP и VTEC_AP), которые AP удалили в последних версиях
Class 91/Mk4 Enhancement Pack. Теперь данные раскраски входят в состав патча.
• Заменена и адаптирована к патчу раскраска от BH Reskins 'For The Fallen' на более детализированную в высоком разрешении.
Новая версия раскраски представлена в 4-х вариантах (East Coast Yellow Front, VTEC Yellow Front и East Coast Black Front, VTEC Black Front). Обновлена ливрея 'Battle of Britain', теперь она так же в высоком разрешении.
• Все обновлённые раскраски доступны в Quick Drive.
Друзья, очень прошу по возможности протестировать данное обновление. Если кто-то заметит ошибки, отсутствующие файлы, текстуры, недоработки - сообщайте в эту тему. При наличии свободного времени я всё исправлю
Обязательно прочтите инструкцию - в текущей версии патча рекомендую удалить папку *\Electric\Class 91\Virgin 91111, так как она более не будет использоваться.
Список изменений v1.15:
• Полностью восстановлены 2 раскраски от Armstrong Powerhouse (EC-VT_AP и VTEC_AP), которые AP удалили в последних версиях
Class 91/Mk4 Enhancement Pack. Теперь данные раскраски входят в состав патча.
• Заменена и адаптирована к патчу раскраска от BH Reskins 'For The Fallen' на более детализированную в высоком разрешении.
Новая версия раскраски представлена в 4-х вариантах (East Coast Yellow Front, VTEC Yellow Front и East Coast Black Front, VTEC Black Front). Обновлена ливрея 'Battle of Britain', теперь она так же в высоком разрешении.
• Все обновлённые раскраски доступны в Quick Drive.
Друзья, очень прошу по возможности протестировать данное обновление. Если кто-то заметит ошибки, отсутствующие файлы, текстуры, недоработки - сообщайте в эту тему. При наличии свободного времени я всё исправлю
*Train Simulator 2018*
Re: Патчи для ПС и прочие доработки для Train Simulator
Cross Работу тормозной системы надо сделать плавне а не так как сейчас, а с задержкой.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.