Ревю дополнений Railworks America
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Ревю дополнений Railworks America
Электрофикации там нету?
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Ревю дополнений Railworks America
В ближайшее время будет BNSF SEATTLE. Для меня за 25. Ожидайте, пожалуйста.
--- добавлено позже в 20 май 2014, 22:29 ---
Добавил в соответствующей теме: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13 ... 555#p63555
Извините за недооформление, исправлю.
--- добавлено позже в 20 май 2014, 22:29 ---
Добавил в соответствующей теме: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13 ... 555#p63555
Извините за недооформление, исправлю.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Ревю дополнений Railworks America
Ну, весьма приятно выглядит сам маршрут, американцы все же постарались. Много кастомных объектов, что всегда огромный плюс. Алко, тоже весьма симпатичен. Но вот внятных звуков я так и не услышал у него, кроме холостого хода и так называемого RevUp - звука во время акселлерации дизеля. Все очень бледненько потом звучит, как бы вариация на тему простого холостого хода. Alco, буквально должны рычать на полном газу и под нагрузкой. О вагонах, вообще лучше промолчу.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Ревю дополнений Railworks America
маршрут вышел: http://railworksamerica.com/index.php/h ... side-route
цена - 15 $. если брать только лок, то 10$
цена - 15 $. если брать только лок, то 10$
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Ревю дополнений Railworks America
маршрут вышел: http://railworksamerica.com/index.php/h ... side-route
цена - 15 $. если брать только лок, то 10$
цена - 15 $. если брать только лок, то 10$
Ревю дополнений Railworks America
Тестируйте LakesideLine, на здоровье!
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 300
Последний раз редактировалось whity 12 янв 2015, 02:19, всего редактировалось 2 раза.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Ревю дополнений Railworks America
у меня сначала возник вопрос, что это за устройство:
но, после того, как я увидел пояснения к этим скриншотам разрабатываемого Smokebox паровоза Union Pacific FEF-3 4-8-4 Northern type, вопрос сам собой отпал:
Этот прибор называется Head Of Train device.
Предназначен для определения:
1. величины ускорения/торможения в м/ч
2. давление в тормозной магистрали поезда в PSI (Фунт-сила на кв. дюйм)
3. дистанцию в футах (длину поезда?).
Насколько я понял система идентична британской, с которой мы уже знакомы по многим advanced локомотивам. Данное устройство работает вплотную с другим приспособлением, именуемым End of Train Device, размещаемым на последнем вагоне поезда. HTD получает сведения от ETD посредством радиосвязи.
в общем во всех отношениях полезное для симулятора устройство. к сожалению до сих пор никем не реализованное. Особенно оно актуально с появлением реалистичных скриптов тормозной системы северо-американских поездов.
но, после того, как я увидел пояснения к этим скриншотам разрабатываемого Smokebox паровоза Union Pacific FEF-3 4-8-4 Northern type, вопрос сам собой отпал:
Этот прибор называется Head Of Train device.
Предназначен для определения:
1. величины ускорения/торможения в м/ч
2. давление в тормозной магистрали поезда в PSI (Фунт-сила на кв. дюйм)
3. дистанцию в футах (длину поезда?).
Насколько я понял система идентична британской, с которой мы уже знакомы по многим advanced локомотивам. Данное устройство работает вплотную с другим приспособлением, именуемым End of Train Device, размещаемым на последнем вагоне поезда. HTD получает сведения от ETD посредством радиосвязи.
в общем во всех отношениях полезное для симулятора устройство. к сожалению до сих пор никем не реализованное. Особенно оно актуально с появлением реалистичных скриптов тормозной системы северо-американских поездов.
Спойлер
The first ETD use is attributed to Florida East Coast Railway in 1969, soon after which other Class I railroads began using ETD's as well. By the mid-1980s they were common equipment.[1] Early models were little more than a brake line connection / termination, a battery and flashing tail light. As their use became more widespread through the 1980s, ETD's were equipped with radio telemetry transmitters to send brake pressure data to a receiver in the locomotive. To reduce the cost of battery replacements, ambient light sensors were added so the flashing light on the ETD would illuminate only during dusk and after dark. Later models have a small turbine-powered electrical generator using air pressure from the brake line to power the ETD's radio and sensors.
The one-way communication of brake data from the ETD to the locomotive evolved into two-way communication that enables the engineer to apply the brakes from both ends of the train simultaneously in an emergency.[1] This is useful in the event that a blockage (or an unopened valve) in the train's brake line is preventing dumping the air pressure and causing all of the brakes in the train going into an emergency application. Such a situation could be dangerous, as stopping distance increases with fewer functioning brakes. Dumping the brake line pressure from both the front and rear of the train simultaneously ensures that the entire train applies all of its brakes in emergency. Other electronics within the ETD were also enhanced, and many now include GPS receivers as well as the two-way radio communications.
The one-way communication of brake data from the ETD to the locomotive evolved into two-way communication that enables the engineer to apply the brakes from both ends of the train simultaneously in an emergency.[1] This is useful in the event that a blockage (or an unopened valve) in the train's brake line is preventing dumping the air pressure and causing all of the brakes in the train going into an emergency application. Such a situation could be dangerous, as stopping distance increases with fewer functioning brakes. Dumping the brake line pressure from both the front and rear of the train simultaneously ensures that the entire train applies all of its brakes in emergency. Other electronics within the ETD were also enhanced, and many now include GPS receivers as well as the two-way radio communications.
Ревю дополнений Railworks America
Паровоз и светодиодное табло??? Как-то не укладывается в голове такое сочетание.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Ревю дополнений Railworks America
паровозы у них до сих пор на ходу, а ведь и они должны соответствовать современным требованиям безопасности.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Ревю дополнений Railworks America
Не мог я не уделить внимание одному из своих любимых локов - GE GG1.
25 мая на rwa появились перекраски для него.
http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints
http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints
http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints
До этого на rwa была только одна перекраска, выложенная в 2012 году:
http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints
25 мая на rwa появились перекраски для него.
http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints
http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints
http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints
До этого на rwa была только одна перекраска, выложенная в 2012 году:
http://railworksamerica.com/index.php/d ... e-repaints
Ревю дополнений Railworks America
Мой перевод "фишек" готовящейся "ацкой машины" FEF-3:
• 1,5 года на изготовление по чертежам!
• В физике LUA скрипта написано более 5000 строк кода!
• Рабочая сигнализация (6 секунд) на поддерживающих её маршрутах
(Шерман Хилл, NEC, Подкова и т. д.)
• Устройство "MU" для контроля сзади едущего SD70ACe
• Устройство Head Of Train "Wilma", принимающее по радиоволнам инфу о нагнетании
давления в конце тормозной магистрали поезда
• Все механизмы клапана и ходовой анимированы
• реверс анимирован от кабины до клапана
• анимация лубрикаторов
• Анимированы тяги, вдоль внешней части котла, рычаг регулятора и дроссель (на капоте)
• Анимирована вся тормозуха на паровозе и тендере
• Открываются все 4 двери кабины, боковые стекла, боковые вентиляции, люк на крыше,
передние стекла, ветровые стекла
• На тендере открываются крышки воды и мазута
• Рабочий датчик температуры паро-подогревателя мазута
• Рабочий уровень воды на тендере
• Движение ручек управления - анимировано и при внешнем виде
• Щнур гудка качается при движении
• Подлинность прокрута колес, анимации ходовой части и клапанного механизма
целиком определяется LUA скриптом, который содержит некоторые, довольно сложные
расчеты инерции, импульса и адгезии, с учетом "резкого газа", веса на ведущих
колесах (с учетом текущей массы воды в котле) и коэффициентом трения между
ведущими колёсами, рельсами и тормозными колодками
• Обратный прокрут колёс при резком торможении паровой машиной
• Смоделирован режим bail-off тормоза локомотива, (состав тормозит - локомотив нет)
что никогда не было смоделировано в Train Simulator / RW
• Регулировка спрея пара с мазутом
• Капание мазута с горелки при плохо настроенном спрее
• Изменяющийся цвет дыма
• Эффект заполнения давлением, патрубков находящихся после дросселя
• Спецманометр, реагирующий на давление и вакуум в циллиндрах
(позволяет точнее выставить реверсор / регулятор)
• Сжатый воздух в главном рессивере расходуется не только на тормоза,
но и на иные узлы, работающие на сжатом воздухе (открывание продувки цилиндров,
усилитель реверсора, выдув песка, колокол и смыв канализации??)
• Смоделировано засорение сажей дымогарных труб, о чём может свидетельствовать
темнеющий дым (чистится вбросом песка в оконце топки)
• Смоделирован уход нормальных показаний смотровых столбиков, в виду налёта
(продувается соответствующими кранчиками)
• Смоделирован "кирдых" от конденсата в цилиндрах
• "Кирдых" клапанов от неправильного положения реверсора при несоответствующих скоростях
• Рабочие фары
• Свет в кабине
• Классификационные огни (зелёные, красные, белые)
• Анимировано колебание фонарей аварийного освещения
• Капли дождя
• Вкл/выкл бликов и теней
• Анимация выхлопа пара синхронно с прокрутом машины
• Иные паровые эффекты, генераторы, насосы воздуха и мазута, сброс пара и т. п.
• Искры от прокрута колёс
• Вылет песка
• Колебание уровня воды в смотровых стёклах
• Пульсация пламени во внешних воздухозаборниках, в зависимости от выхлопа пара
в трубу (тяга через топку)
• Изменяемые цифры номеров
• Озвучено практически всё, что издаёт звуки
• Возможность убрать современные приборы, под ретро-версию 1940-х годов.
Что и называется симуляцией. По мотивам engine-driver.com ©
• 1,5 года на изготовление по чертежам!
• В физике LUA скрипта написано более 5000 строк кода!
• Рабочая сигнализация (6 секунд) на поддерживающих её маршрутах
(Шерман Хилл, NEC, Подкова и т. д.)
• Устройство "MU" для контроля сзади едущего SD70ACe
• Устройство Head Of Train "Wilma", принимающее по радиоволнам инфу о нагнетании
давления в конце тормозной магистрали поезда
• Все механизмы клапана и ходовой анимированы
• реверс анимирован от кабины до клапана
• анимация лубрикаторов
• Анимированы тяги, вдоль внешней части котла, рычаг регулятора и дроссель (на капоте)
• Анимирована вся тормозуха на паровозе и тендере
• Открываются все 4 двери кабины, боковые стекла, боковые вентиляции, люк на крыше,
передние стекла, ветровые стекла
• На тендере открываются крышки воды и мазута
• Рабочий датчик температуры паро-подогревателя мазута
• Рабочий уровень воды на тендере
• Движение ручек управления - анимировано и при внешнем виде
• Щнур гудка качается при движении
• Подлинность прокрута колес, анимации ходовой части и клапанного механизма
целиком определяется LUA скриптом, который содержит некоторые, довольно сложные
расчеты инерции, импульса и адгезии, с учетом "резкого газа", веса на ведущих
колесах (с учетом текущей массы воды в котле) и коэффициентом трения между
ведущими колёсами, рельсами и тормозными колодками
• Обратный прокрут колёс при резком торможении паровой машиной
• Смоделирован режим bail-off тормоза локомотива, (состав тормозит - локомотив нет)
что никогда не было смоделировано в Train Simulator / RW
• Регулировка спрея пара с мазутом
• Капание мазута с горелки при плохо настроенном спрее
• Изменяющийся цвет дыма
• Эффект заполнения давлением, патрубков находящихся после дросселя
• Спецманометр, реагирующий на давление и вакуум в циллиндрах
(позволяет точнее выставить реверсор / регулятор)
• Сжатый воздух в главном рессивере расходуется не только на тормоза,
но и на иные узлы, работающие на сжатом воздухе (открывание продувки цилиндров,
усилитель реверсора, выдув песка, колокол и смыв канализации??)
• Смоделировано засорение сажей дымогарных труб, о чём может свидетельствовать
темнеющий дым (чистится вбросом песка в оконце топки)
• Смоделирован уход нормальных показаний смотровых столбиков, в виду налёта
(продувается соответствующими кранчиками)
• Смоделирован "кирдых" от конденсата в цилиндрах
• "Кирдых" клапанов от неправильного положения реверсора при несоответствующих скоростях
• Рабочие фары
• Свет в кабине
• Классификационные огни (зелёные, красные, белые)
• Анимировано колебание фонарей аварийного освещения
• Капли дождя
• Вкл/выкл бликов и теней
• Анимация выхлопа пара синхронно с прокрутом машины
• Иные паровые эффекты, генераторы, насосы воздуха и мазута, сброс пара и т. п.
• Искры от прокрута колёс
• Вылет песка
• Колебание уровня воды в смотровых стёклах
• Пульсация пламени во внешних воздухозаборниках, в зависимости от выхлопа пара
в трубу (тяга через топку)
• Изменяемые цифры номеров
• Озвучено практически всё, что издаёт звуки
• Возможность убрать современные приборы, под ретро-версию 1940-х годов.
Что и называется симуляцией. По мотивам engine-driver.com ©
Последний раз редактировалось Витя 05 ноя 2014, 16:00, всего редактировалось 2 раза.
Ревю дополнений Railworks America
дистанция в футах (длина поезда?) - Если кто знает/догадывается, объясните плиз что это ?
Ревю дополнений Railworks America
Имхо "отметили кнопкой место - потом сигнализирует, что хвост проехал". Так же имхо (в не GPS версиях) длинна поезда могла вычисляться скоростью долёта радиоволн от Back of Train до Head of Train.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Ревю дополнений Railworks America
К слову об утраченном gp30 от DTM. Вот тема на форуме RWA, посвященная допиливанию лока (кабина с текстурами высокого качества, версия локомотива В, без кабины)
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Ревю дополнений Railworks America
О май гад! Так это ж обязательно надо купить,такое спиратить - грех!Витя писал(а):Мой перевод "фишек" готовящейся "ацкой машины" FEF-3:
• 1,5 года на изготовление по чертежам!
• В физике LUA скрипта написано более 5000 строк кода!
• Рабочая сигнализация (6 секунд) на поддерживающих её маршрутах
(Шерман Хилл, NEC, Подкова и т. д.)
• Устройство "MU" для контроля сзади едущего SD70ACe
• Устройство Head Of Train "Wilma", принимающее по радиоволнам инфу о нагнетании
давления в конце тормозной магистрали поезда
• Все механизмы клапана и ходовой анимированы
• реверс анимирован от кабины до клапана
• анимация лубрикаторов
• Анимированы тяги, вдоль внешней части котла, рычаг регулятора и дроссель (на капоте)
• Анимирована вся тормозуха на паровозе и тендере
• Открываются все 4 двери кабины, боковые стекла, боковые вентиляции, люк на крыше,
передние стекла, ветровые стекла
• На тендере открываются крышки воды и мазута
• Рабочий датчик температуры паро-подогревателя мазута
• Рабочий уровень воды на тендере
• Движение ручек управления - анимировано и при внешнем виде
• Щнур гудка качается при движении
• Подлинность прокрута колес, анимации ходовой части и клапанного механизма
целиком определяется LUA скриптом, который содержит некоторые, довольно сложные
расчеты инерции, импульса и адгезии, с учетом "резкого газа", веса на ведущих
колесах (с учетом текущей массы воды в котле) и коэффициентом трения между
ведущими колёсами, рельсами и тормозными колодками
• Обратный прокрут колёс при резком торможении паровой машиной
• Смоделирован режим bail-off тормоза локомотива, (состав тормозит - локомотив нет)
что никогда не было смоделировано в Train Simulator / RW
• Регулировка спрея пара с мазутом
• Капание мазута с горелки при плохо настроенном спрее
• Изменяющийся цвет дыма
• Эффект заполнения давлением, патрубков находящихся после дросселя
• Спецманометр, реагирующий на давление и вакуум в циллиндрах
(позволяет точнее выставить реверсор / регулятор)
• Сжатый воздух в главном рессивере расходуется не только на тормоза,
но и на иные узлы, работающие на сжатом воздухе (открывание продувки цилиндров,
усилитель реверсора, выдув песка, колокол и смыв канализации??)
• Смоделировано засорение сажей дымогарных труб, о чём может свидетельствовать
темнеющий дым (чистится вбросом песка в оконце топки)
• Смоделирован уход нормальных показаний смотровых столбиков, в виду налёта
(продувается соответствующими кранчиками)
• Смоделирован "кирдых" от конденсата в цилиндрах
• "Кирдых" клапанов от неправильного положения реверсора при несоответствующих скоростях
• Рабочие фары
• Свет в кабине
• Классификационные огни (зелёные, красные, белые)
• Анимировано колебание фонарей аварийного освещения
• Капли дождя
• Вкл/выкл бликов и теней
• Анимация выхлопа пара синхронно с прокрутом машины
• Иные паровые эффекты, генераторы, насосы воздуха и мазута, сброс пара и т. п.
• Искры от прокрута колёс
• Вылет песка
• Колебание уровня воды в смотровых стёклах
• Пульсация пламени во внешних воздухозаборниках, в зависимости от выхлопа пара
в трубу (тяга через топку)
• Изменяемые цифры номеров
• Озвучено практически всё, что издаёт звуки
Что и называется симуляцией. По мотивам engine-driver.com ©
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог