Маршруты Чехии и Словакии

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение Почтовик »

vostroved писал(а): 30 май 2021, 16:00
Vlad76 писал(а): 30 май 2021, 15:43 поменять язык системы с русского на английский
для меня это как раз таки полный геморой, другого решения нет? В MSTS Trainz это решается без изменения языка системы
Решение есть. Можно всё исправить и не меняя язык системы. Умляуты исправляются в бинарниках объектов и карты при помощи TS Tools.
Спойлер
В последней версии Kladské pomezí_Koridor не будет хватать только двух старых объектов из папки CZ_objects
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 275

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение Vlad76 »

Почтовик писал(а): 03 июн 2021, 00:19 Решение есть. Можно всё исправить и не меняя язык системы. Умляуты исправляются в бинарниках объектов и карты при помощи TS Tools.
Когда у тебя на компе штук 30+ немецких, чешских, испанских и других умлаутных маршрутов, то ковырять бинарники-вообще не вариант. Тем более, что после каждого обновления какого-либо маршрута это придется делать заново.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение Почтовик »

Vlad76 писал(а): 03 июн 2021, 12:23 Когда у тебя на компе штук 30+ немецких, чешских, испанских и других умлаутных маршрутов, то ковырять бинарники-вообще не вариант. Тем более, что после каждого обновления какого-либо маршрута это придется делать заново.
здесь полностью согласен.
у меня на исправление Kladské pomezí_Koridor ушло минут 10, не спеша. С французами ,,воевал,, около 1.5 лет :%) , не спеша. Вообще бросил
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение pavelspb85 »

1.5 лет..жесть =)
:pop:
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1309

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение vostroved »

Почтовик писал(а): 03 июн 2021, 12:45 у меня на исправление Kladské pomezí_Koridor ушло минут 10, не спеша. С французами ,,воевал,, около 1.5 лет :%) , не спеша. Вообще бросил
как это сделать я в обще не знаю, помогите пожалуйста
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение Почтовик »

vostroved
научится исправлять хочешь, или исправленное скинуть?
Ешё, я бы рекомендовал, вместо ,,бутылок,, установить вот этих бесцветных уродов
ИзображениеИзображение
при помощи них можно иметь представление о нехватке или ошибке в объектах, и собрать полноценный маршрут.
А с бутылками не видно чего не хватает и где ошибки, в итоге не полноценный маршрут. Ну это кому как вообще то. Я предпочитаю шоб усё былО
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1309

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение vostroved »

Меня выбешивает когда чего то не хватает, хочу научиться исправлять. Думаю народ будет только за- иметь полноценный маршрут
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение Почтовик »

Вот первый bin c умляутом из маршрута Kladské pomezí_Koridor

Код: Выделить всё

Assets\mube\Praha-Brno-Olomouc\Scenery\Buildings\Koridor nastupiste 10,9m ostrovni rovnпї¬ konec\Nastupiste korido 10,9m rovny konec1.bin
Первым делом исправляем название папки Koridor nastupiste 10,9m ostrovni rovnпї¬ konec, ведь в ней присутствует умляут пї¬. я себе переименовал так
Koridor nastupiste 10,9m ostrovni rovny konec, т.е умляут пї¬ заменил английской буквой y. Значит вместо rovnпї¬ получили rovny. Значит название папки мы исправили. Теперь надо посмотреть название самого бинарника в этой папке, т.е Nastupiste korido 10,9m rovny konec1.bin, вроде проблем нет. НО! Может быть так, что в слове konec буква c не англицкая, я бы и её заменил на англицкую c. Такую же операцию надо провести и с файлом геометрии GeoPcDx. На всякий случай.
Так,
теперь лезем в сам бинарник Nastupiste korido 10,9m rovny konec1.bin. Открываем бинарник TS Tools ( можно и утилитой serz, но мне удобнее TS Tools, да и быстрее), находим путь к файлу геометрии:
ИзображениеИзображение
в нём видим путь

Код: Выделить всё

<GeometryID d:type="cDeltaString">Mube\Praha-Brno-Olomouc\Scenery\Buildings\Koridor nastupiste 10,9m ostrovni rovnпї¬ konec\[00]Nastpiste koridor 10,9m ostrovni rovny konec1</GeometryID>
В нём умляут, переименовываем rovnпї¬ в rovny ну и c в англицкую c. Сохраняем, закрываем.
Всё, с самим объектом закончили.
Теперь ........................................................
Блин, а какие номера бинарников с умляутами в маршруте? Я замучаюсь искать. Скинь номера
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1309

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение vostroved »

Почтовик писал(а): 03 июн 2021, 17:53 Блин, а какие номера бинарников с умляутами в маршруте? Я замучаюсь искать. Скинь номера
Вот это?

Код: Выделить всё

Assets\smekac\Objekty CZ\Scenery\Lipnпї­k_nad_Becvou\lipnik_nad_becvou_bud02.bin  (Scenery Item) on tile +000022-000035.bin
Assets\mube\Praha-Brno-Olomouc\Scenery\Buildings\Koridor nastupiste 10,9m ostrovni sikmпї¬ konec\Nastupsite koridor 10,9m sikmy konec.bin  (Scenery Item) on tile +000003+000008.bin
Assets\mube\Praha-Brno-Olomouc\Scenery\Buildings\Koridor nastupiste 10,9m ostrovni rovnпї¬ konec\Nastupiste korido 10,9m rovny konec1.bin  (Scenery Item) on tile +000003+000008.bin
Assets\mube\Praha-Brno-Olomouc\Scenery\Buildings\0 CZ CT DKV 10 mala tocna\0 CZ CT DKV 10 mala tocna.bin  (Scenery Item) on tile +000007-000044.bin[code]

И вот этих объектов у меня нет, подкинь пожалуйста:

Код: Выделить всё

Assets\CS_addon\PrahaBenesov\Scenery\Tovarny\221_KominSezimak01.bin
Assets\CS_addon\PrahaBenesov\Scenery\Tovarny\221_KominSezimak02.bin
Assets\CS_addon\PrahaBenesov\Scenery\Tovarny\SiloStrancice.bin
Assets\CS_addon\Roman72\Scenery\Mosty\Most_01.bin
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение Damien Thorn »

Так, стоп. Номера тайлов где находится объект, что ли? А если их на маршруте не один десяток таких. Например дерево, какое распространенное. Поэтому, после переименования объекта (а лучше сразу несколько разных "обработать") произвести его замену на всем маршруте в TS_Tools и так по очереди подряд, заменить все исправленные ранее файлы.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение DmitriSkif »

Этим и хороша система хранения DLC в Trainz - один раз нашёл потеряшку в единую базу контента, и подтянул на все маршруты.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение Почтовик »

Damien Thorn писал(а): 03 июн 2021, 20:06 Так, стоп. Номера тайлов где находится объект, что ли? А если их на маршруте не один десяток таких. Например дерево, какое распространенное. Поэтому, после переименования объекта (а лучше сразу несколько разных "обработать") произвести его замену на всем маршруте в TS_Tools и так по очереди подряд, заменить все исправленные ранее файлы.
так Replace All есть. Открыл тайл, в Search ввёл блок затем Replace All, вуаля. Я же по твоему мануалу ,,замены рельс,, учился.
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1309

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение vostroved »

Damien Thorn писал(а): 03 июн 2021, 20:06 Номера тайлов
я прислал
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение Почтовик »

Код: Выделить всё

Assets\mube\Praha-Brno-Olomouc\Scenery\Buildings\Koridor nastupiste 10,9m ostrovni rovnпї¬ konec\Nastupiste korido 10,9m rovny konec1.bin  (Scenery Item) on tile +000003+000008.bin
вот нужный нам +000003+000008.bin, находится он в маршруте в папке Scenery (путь Content\Routes\f6641c45-3d24-4985-b848-cc22ffeb5f26\Scenery), т.к он

Код: Выделить всё

(Scenery Item)
. Открываем TS Tools этот +000003+000008.bin .
В TS Tools в верху окна слева есть кнопка Search and Replace, нажимаем, вылезет окошко:
ИзображениеИзображение
нажимаем Find, вылезет ещё окно:
ИзображениеИзображение
я, лично, ввожу только имя всей папки, которая находится в Assets, потому что у меня поиск с умляутом в тексте не производится
ИзображениеИзображение
нажимаем Find Next до тех пор, пока не отыщем нужный нам блок.
А вот и он:
ИзображениеИзображение
заменяем Koridor nastupiste 10,9m ostrovni rovnпї¬ konec на Koridor nastupiste 10,9m ostrovni rovny konec, сохраняем, закрываем.
ВСЁ!
описано только одно исправление.
В тайле может быть и с десяток местонахождений одного объекта с умляутом, может и десять разных объектов с умляутами на одном тайле
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение Почтовик »

vostroved писал(а): 03 июн 2021, 19:07 И вот этих объектов у меня нет, подкинь пожалуйста:

Код: Выделить всё

Assets\CS_addon\PrahaBenesov\Scenery\Tovarny\221_KominSezimak01.bin
Assets\CS_addon\PrahaBenesov\Scenery\Tovarny\221_KominSezimak02.bin
Assets\CS_addon\PrahaBenesov\Scenery\Tovarny\SiloStrancice.bin
Assets\CS_addon\Roman72\Scen
https://disk.yandex.ru/d/9hS8_dUUCjeKmA
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение Damien Thorn »

Почтовик писал(а): 03 июн 2021, 21:49 так Replace All есть. Открыл тайл, в Search ввёл блок затем Replace All, вуаля. Я же по твоему мануалу ,,замены рельс,, учился.
Рельсы прописаны в одном файле - Tracks.bin. А вот один и тот же объект может быть разбросан по множеству тайлов. И что, все эти бинарники править, что ли?
Какая-нибудь дурацкая бочка Oelfaß, например. Вкратце, я о кнопке Substitution missing items, в том окне, где показаны недостающие объекты.
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение ber6509 »

Если у кого есть папка "Koleje" по пути: Assets\CS_Addon\Jirka\RailNetwork\Koleje , сбросьте если не затруднит.Не хватает для маршрута "Kladske pomeze koridor"
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение DmitriSkif »

О, очередные уникальные чешские рельсы.
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1309

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение vostroved »

Изображение
вышло обновление карты SŽDC 341 - Vlárská dráha:https://www.sasuletrainz.cz/download/tr ... rska-draha
P.S. открывается через VPN, требуется регистрация
Последний раз редактировалось vostroved 04 дек 2021, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
vl80s
Знаток
Знаток
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 сен 2010
Репутация: 131

Маршруты Чехии и Словакии

Сообщение vl80s »

Ещё бы туда попасть!
Ответить