Особенности островной кулинарии

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Особенности островной кулинарии

Сообщение Head_Check »

Уважаемые коллеги!
Вы можете меня шпынять, администраторы могут в конце концов меня забанить, но не высказать своего мнения я не могу.
При этом буду резок, т.е. буду таким, коим я есть в реальной жизни.
Речь опять пойдет о нечистоплотности КЫС!

Наш дорогой (кто посмеет о нем сказать иначе) Cross сделал нам (по крайней мере - немцефилам) неоценимый подарок. Перекраски немецкого "любимчика" BR101, ранее доступные для маршрута Hagen-Siegen (стандартный пакет европейских ресурсов от Kuju) наш ДОРОГОЙ Влад (на котором пол форума держится) конвертировал для локов из аддона "Мюнхен_Аугсбург"), а это уже совершенно другие BR101. С AFB, PZB, LZB - т.е. реальные локи со всеми присутствующими в них электронными компонетами.

Установил я пакет МНОГОУВАЖАЕМОГО CROSSA, и что бы Вы думали...
Все хорошо, но в месте отображения номера лока (у Влада они все динамические, хоть это и не правильно - каждый рекламный лок (лок, несущий на себе рекламу), будь то "Агфа", "Байер" или, допустим, "Звездные войны" имеет свой единственный уникальный номер (так, как это сделали немцы для перекрасок Ceve, KTPreis, Metro и т.д.) - появились Missing Textures.
Если такой лок едет Вам навстречу в качестве бота, Вы такую мелочь, как отсутствие "тире" в номере не заметите.
Но, если Вы захотите "порулить", например, "звездными войнами", то прямоугольник с Missing Textures вместо тире между "Праймери-" и "Секондри-" намберс Вас сильно огорчат.
Полез я разбираться, в чем же там дело...
Все что надо вскрыл при помощи сержа и вот, что я увидел...
Файл с расширением bin в папке Textures, отвечающий за номера локомотивов аддона "Мюнхен-Аугсбург" адресует владельцев этого локомотива к аддону "Гамбург-Ганновер".
Т.е. к файлу, отвечающему за правильный менеджмент нумерации локомотивов, находящемуся в аддоне "Гамбург-Ганновер"!!!
Если кто не знает, у КЫС одинаковый состав папок RailVehicles в аддонах MA и HH-H.
То есть, что делают эти ПОДОНКИ!
Они вяжут перекрестно ссылки между своими (на взгляд дотошного немцефила) корявыми дополнениями так, чтобы перекраски (по 290 рублей) в дальнейшем могли продавать только они сами.
Т.е., как нормальные правильные мужики, зарабатывать на новых файлах геометрии (львиная доля труда) эти педе...сты с недотопленного острова не хотят.
Они, как последние профурсет-ки подготавливают себе почву для зарабатывания денег на отдельных шкурках! :evil:

Знайте, с кем имеете дело, господа!

ЗЫ: Для тех, кто не копается в корявых файлах КЫС и не въехал - поясню дополнительно:
В папке Textures локомотива BR101 из аддона Мюнхен-Аугсбург есть бинарник, управляющий отображением динамического номера локомотива (т.е. меняющегося, если локомотивов такого типа у Вас в сценарии несколько).
Так вот - распаковка этого бинарника показала, что он адресует программу к папке Textures аналогичного лока, НО!!! :evil: из аддона "Гамбург-Ганновер".
На поставленных КЫС-ом локах, даже если у Вас нет аддона Гамбург-Ганновер" (поставлены - дефолтный красный, черный, серебристый) это почему-то не сказывается.
А вот на перекрасках (я проверил работу Влада и работу немецких камерадов, ранее перекрашивавших этот лок) - сказывается!
Вместо номера - отчасти Missing Textures.
Как быть тогда тем, кто не все купил (и Мюнхен и Гамбург) у этих педе-стов с острова?
Перекраски они не смогут поставить!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Особенности островной кулинарии

Сообщение Cross »

Head_Check
Спасибо за отзыв о моём маленьком патче, но не преувеличивайте, не на мне пол форума держится :oops:
По поводу перекрасок я могу сказать вот что. Когда я адаптировал их к новому BR 101, то увидел, что нумерация на нём прямо на текстуре нарисована и не является частью бинарника, лежащего в разделе textures, о котором вы упомянули. Проблема возникла, когда я увидел, что эти номера перекрывают друг друга. Тогда я стал думать, как сделать так, чтобы остались только те, которые нарисованы на текстуре, а динамические не отображались. Если не добавлять текстуры с числами, то мы получим missing textures, но так тоже нельзя оставлять. Тогда я пошёл на хитрость и конвертнул номера в DDS формат и просто сделал прозрачную картинку вместо чисел, после этого перегнал обратно в игровой формат и разместил эти текстуры там, где номер локомотива был нарисован на текстуре кузова. Таким образом нету надписи об отсутствии текстур и цифры не отображаются. Но вот дефис почему-то так и остался виден, а почему, если я его тоже сделал прозрачным, я так и не понял.
А на счёт бинарника, я не обратил внимание, на какую папку тот ссылается, но там вроде и пути никакие не указываются, только цифры.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Особенности островной кулинарии

Сообщение Head_Check »

Cross писал(а):Head_Check
Спасибо за отзыв о моём маленьком патче, но не преувеличивайте, не на мне пол форума держится :oops:
По поводу перекрасок я могу сказать вот что. Когда я адаптировал их к новому BR 101, то увидел, что нумерация на нём прямо на текстуре нарисована и не является частью бинарника, лежащего в разделе textures, о котором вы упомянули. Проблема возникла, когда я увидел, что эти номера перекрывают друг друга. Тогда я стал думать, как сделать так, чтобы остались только те, которые нарисованы на текстуре, а динамические не отображались. Если не добавлять текстуры с числами, то мы получим missing textures, но так тоже нельзя оставлять. Тогда я пошёл на хитрость и конвертнул номера в DDS формат и просто сделал прозрачную картинку вместо чисел, после этого перегнал обратно в игровой формат и разместил эти текстуры там, где номер локомотива был нарисован на текстуре кузова. Таким образом нету надписи об отсутствии текстур и цифры не отображаются. Но вот дефис почему-то так и остался виден, а почему, если я его тоже сделал прозрачным, я так и не понял.
А на счёт бинарника, я не обратил внимание, на какую папку тот ссылается, но там вроде и пути никакие не указываются, только цифры.
Будем думать...(копать, ковырять, экспериментировать...)
Мож и удастся "тире" оживить... :)
Последний раз редактировалось Head_Check 16 дек 2013, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Особенности островной кулинарии

Сообщение animalkosmik »

Head_Check писал(а):Файл с расширением bin в папке Textures, отвечающий за номера локомотивов аддона "Мюнхен-Аугсбург" адресует владельцев этого локомотива к аддону "Гамбург-Ганновер"
если речь о br101_Digits.bin, то у меня всё нормально!)
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Особенности островной кулинарии

Сообщение Head_Check »

animalkosmik писал(а):
Head_Check писал(а):Файл с расширением bin в папке Textures, отвечающий за номера локомотивов аддона "Мюнхен-Аугсбург" адресует владельцев этого локомотива к аддону "Гамбург-Ганновер"
если речь о br101_Digits.bin, то у меня всё нормально!)
В папке RSC\HamburgHannover ничего не трогали?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Особенности островной кулинарии

Сообщение animalkosmik »

Head_Check писал(а):В папке RSC\HamburgHannover ничего не трогали?
не :no:
br101_Digits.bin в M-A ссылается на M-A, а в H-H на H-H!)
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Особенности островной кулинарии

Сообщение Head_Check »

Cross писал(а):Head_Check
Спасибо за отзыв о моём маленьком патче, но не преувеличивайте, не на мне пол форума держится :oops:
По поводу перекрасок я могу сказать вот что. Когда я адаптировал их к новому BR 101, то увидел, что нумерация на нём прямо на текстуре нарисована и не является частью бинарника, лежащего в разделе textures, о котором вы упомянули. Проблема возникла, когда я увидел, что эти номера перекрывают друг друга. Тогда я стал думать, как сделать так, чтобы остались только те, которые нарисованы на текстуре, а динамические не отображались. Если не добавлять текстуры с числами, то мы получим missing textures, но так тоже нельзя оставлять. Тогда я пошёл на хитрость и конвертнул номера в DDS формат и просто сделал прозрачную картинку вместо чисел, после этого перегнал обратно в игровой формат и разместил эти текстуры там, где номер локомотива был нарисован на текстуре кузова. Таким образом нету надписи об отсутствии текстур и цифры не отображаются. Но вот дефис почему-то так и остался виден, а почему, если я его тоже сделал прозрачным, я так и не понял.
А на счёт бинарника, я не обратил внимание, на какую папку тот ссылается, но там вроде и пути никакие не указываются, только цифры.
Влад! Немцы тоже перекрашивали, еще до Тебя (но только несколько локов) - у них та же хрень!
Причем, эта хрень возникает, если удалить дублирующие локи из аддона Гамбург-Ганновер.
До того, как я удалил папку RailVehicles из аддона HH-H, у меня на немецких перекрасках (Ceve, KTPreis) все было нормально...
Я сейчас (завтра) восстановлю этот бред (дублирование BR294 и BR101 в папке HamburgHannover, а там посмотрим...
Чует мое волчье сердце, с номерами тогда будет все в порядке...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Особенности островной кулинарии

Сообщение Head_Check »

Cross писал(а):Head_Check
Спасибо за отзыв о моём маленьком патче, но не преувеличивайте, не на мне пол форума держится :oops:
По поводу перекрасок я могу сказать вот что. Когда я адаптировал их к новому BR 101, то увидел, что нумерация на нём прямо на текстуре нарисована и не является частью бинарника, лежащего в разделе textures, о котором вы упомянули. Проблема возникла, когда я увидел, что эти номера перекрывают друг друга. Тогда я стал думать, как сделать так, чтобы остались только те, которые нарисованы на текстуре, а динамические не отображались. Если не добавлять текстуры с числами, то мы получим missing textures, но так тоже нельзя оставлять. Тогда я пошёл на хитрость и конвертнул номера в DDS формат и просто сделал прозрачную картинку вместо чисел, после этого перегнал обратно в игровой формат и разместил эти текстуры там, где номер локомотива был нарисован на текстуре кузова. Таким образом нету надписи об отсутствии текстур и цифры не отображаются. Но вот дефис почему-то так и остался виден, а почему, если я его тоже сделал прозрачным, я так и не понял.
А на счёт бинарника, я не обратил внимание, на какую папку тот ссылается, но там вроде и пути никакие не указываются, только цифры.
Влад! Немцы тоже перекрашивали, еще до Тебя (но только несколько локов) - у них та же хрень!
Причем, эта хрень возникает, если удалить дублирующие локи из аддона Гамбург-Ганновер.
До того, как я удалил папку RailVehicles из аддона HH-H, у меня на немецких перекрасках (Ceve, KTPreis) все было нормально...
Я сейчас (завтра) восстановлю этот бред (дублирование BR294 и BR101 в папке HamburgHannover, а там посмотрим...
Чует мое волчье сердце, с номерами тогда будет все в порядке...

--- добавлено позже в 16 дек 2013, 00:27 ---
animalkosmik писал(а):
Head_Check писал(а):В папке RSC\HamburgHannover ничего не трогали?
не :no:
br101_Digits.bin в M-A ссылается на M-A, а в H-H на H-H!)
Качнул сейчас оригинальную версию (Steam), сейчас отправляю ее в отдельный BackUp. Как она туда переедет, посмотрим, что к чему...
Пока у меня (в моей сборке) Digits.bin М-А почему-то ссылается на Н-Н ((
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Особенности островной кулинарии

Сообщение animalkosmik »

Head_Check писал(а):Немцы тоже перекрашивали
кстати, не забудьте предупредить немцев, что
Head_Check писал(а):Они, как последние профурсет-ки подготавливают себе почву для зарабатывания денег на отдельных шкурках! Знайте, с кем имеете дело, господа!
ато, они и не догадываются, что RCS способны начать заРАБатывать деньги на отдельных шкурках :)
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Особенности островной кулинарии

Сообщение Cross »

Head_Check
я только знаю, что в бинарниках локомотива есть ссылка на нумерацию от BR 294, это мне показалось странным, ведь у BR 101 свои номера прописаны. Это дело я кажется поправил, указав путь до "родной" нумерации, ну чтобы цифры в динамическом номере исчезли на именных локомотивах
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Особенности островной кулинарии

Сообщение Head_Check »

Cross писал(а):Head_Check
я только знаю, что в бинарниках локомотива есть ссылка на нумерацию от BR 294, это мне показалось странным, ведь у BR 101 свои номера прописаны. Это дело я кажется поправил, указав путь до "родной" нумерации, ну чтобы цифры в динамическом номере исчезли на именных локомотивах
Во! Влад! Может быть, в этом все и дело!
Я тоже это заметил!
А у меня в сборке BR294 оставлены только в Kuju (я ими не играю, они мне нужны только для трафика, а в Kuju масса перекрасок...
Завтра верну все положенное в папку "Гамбург-Ганновер", верну несчастный шунтер в папку "Мюнхен-Аугсбург", тогда посмотрим ...
Педерасты с острова по-другому не дадут нам пользоваться немецкими локомотивами, нежели чем "засирая" наше дисковое пространство многократными повторениями...
Ну кто еще скажет мне здесь, что Пол и его команда -НЕ криворукие уроды с острова?
Мечтает пи-дор о миллионных инвестициях....аххха...пусть сначала свои (и своих программистов) крабьи клешни выправит на добротном германском прокатном стане, чтобы стали похожи на человеческие руки, ахха!!! :evil:
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Особенности островной кулинарии

Сообщение animalkosmik »

Head_Check писал(а):Мечтает пи-дор о миллионных инвестициях....аххха...
кде мечтает!?
Paul Jackson писал(а):All simulation is illusion, but we have found that the key is to make the world so immersive and the simulation so intuitive and rich that the illusion temporarily becomes our reality. To succeed, we know we need to be at the absolute cutting edge of technology. We believe that the future for simulation is very bright: PCs are getting more powerful, the next generation of consoles and the tools to support them are being released, and Ultra HD screens are coming to the market. Together with new technologies that allow us to properly enter these worlds, simulation will enter a whole new age. I will make no promises here, but we are investing millions of dollars in these technologies and we are already seeing awesome results.
we are investing millions of dollars in these technologies 8)
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Особенности островной кулинарии

Сообщение Head_Check »

animalkosmik писал(а): we are investing millions of dollars in these technologies 8)
we are investing....

Гыыыыы...
Да он в долгах, как в шелках =)
Мечтатель островной....
Ржу, аки конь над этим "шапкозакидательством"

ЗЫ: О, блин, твари убогие.
Согласно Гражданскому Праву Германии, они должны спросить разрешение на изменение контента. Если клиент не даст такого разрешения, они обязаны закачать ему только то, на что он ранее согласился....
С этим правилом согласился филиал Valve (Steam) в Люксембурге (знают, подонки, где филиалы открывать, чтобы налоги не платить - грязный, мусорный бизнес...)
Однако, для Россиян действуют другие правила - Valve закачивает то, что считает нужным, не спрашивая разрешения на то, хотите ли Вы этого, или нет! :evil:
Последний раз редактировалось Head_Check 16 дек 2013, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Особенности островной кулинарии

Сообщение alex779 »

Какое - то название темы двусмысленное =)
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Особенности островной кулинарии

Сообщение Head_Check »

alex779 писал(а):Какое - то название темы двусмысленное =)
Есть желание поговорить о five o'clock tea? С молочком.... :bad: да с традиционным островным пудингом (клейстер, который и в пищевод без сноровки не пропихнешь)? :lol:
Островная "кулинария" - она односмысленна во всех ипостасях, по крайней мере, для жителей континента :oops:

ЗЫ: Все, Ребята! Вопрос снят!!!
Для того, чтобы работали перекраски Влада (и немецких камерадов) надо:
1. В Мюнхен-Аугсбург иметь BR101 (собственно, героя нашей трагикомедии)
2. В Мюнхен-Аугсбург иметь BR294
3. В Гамбург-Ганновер иметь BR101 и BR294....
Тогда, ВЛАД!!!!, тире в Твоих номерах - на месте!

Но...что же с нами делает эта островная падаль? Где логика, братцы?
Уважаемые Люди делают перекрас для BR101 из аддона "Мюнхен-Аугсбург", читайте выше, что нужно, чтобы этот перекрас заработал...
Это какие британские крабьи клешни вместо рук надо иметь?
Или....это каким изощренным британским мозгом надо обладать, чтобы поставить такую "квази-защиту" от перекрасов, перекрестив ссылки между MA и HH-H, между магистральным "спринтером" и тихоходным "шунтером"?
Это вообще по людски? Это какие полуживотные так программируют? У этих гоблинов вообще какой коэффициэнт IQ, чтобы их допустили делать игры для всего мира?
Нищеброд Пол нанял это ЧМО у ближайшего мусорного контейнера?
ладно, защита собственного контента...но, млять, давно уже существуют способы, как это умно делать, да?
То, с чем столкнулся я - это куличик в песочнице детского сада, а не защита...
Многие, кто не удалял BR101 и Br294 из HH-H (кстати, не отображаются в RWTools в отличие от аналогичных из "Мюнхен-Аугсбург") - те этого даже не заметили...
Да чтобы они разорились там, падлы!!!
Весь вечер угроблен на решение никчемной проблемы - "почему у перекрасок Влада нет номера...."
Твари....
Миллионные инвестиции...
С их кривыми-то клешнями (или уж с очень хитрожопым мозгом...)
Ну-ну!
Последний раз редактировалось Head_Check 16 дек 2013, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Особенности островной кулинарии

Сообщение whity »

Head_Check, завязывай! Ты - какой-то агрессор на всю башку. На кой тебе это надо? 75%, как минимум, твоих постов на форуме просто отталкивающие.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Особенности островной кулинарии

Сообщение Head_Check »

whity писал(а):Head_Check, завязывай! Ты - какой-то агрессор на всю башку. На кой тебе это надо? 75%, как минимум, твоих постов на форуме просто отталкивающие.
1. Ты молодой и борешься за качество жизни
2. Ты повзрослел чуток и понял, что такое "качество жизни"...а самое главное, сколько оно стоит
3. Ты повзрослел еще чуток и понял, что качество жизни - это одно, а песни всяких пидарасов о том, что они тебе "прям сейчас предоставят качество жизни до которого Ты дорос"- это - совсем другое
4. Я заслал этим пидорам с острова около 1.000 Евро (Одна Тысяча Евро).
У меня выкуплены все DLC, которые вообще существуют для RW

Кроме того, мной выкуплены и опробованы аддоны сторонних производителей (делающих аддоны для фанатов немецких железных дорог) еще примерно на 1.000 Евро.
Поэтому, я имею, наверное, право считаться экспертом в области качества платных и бесплатных аддонов к RW?
Тогда, как эксперт я скажу -
Пол и его британская команда клешнеруких во всем, что касается "не брИтании" - делают полное говно!
И скажу я это только потому, что не имею никакого желания знакомится с тем, что Пол делает для Британии (хотя, исправно все выкупаю и отправляю в архив)
Может быть, с точки зрения английских фанатов- то, что делает Пол для брИтании - тоже говно, откуда мне знать? =)
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Особенности островной кулинарии

Сообщение Damien Thorn »

Head_Check - надо пить успокоительные. И голову проверить, наконец-то. :wink:
Просьба к модераторам: закрыть тему.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Особенности островной кулинарии

Сообщение Head_Check »

Sormovi4 писал(а):Нытик ты немцефильский, одни сопли, как обычно, свой бред не признаём, по делу сказать нечего =)
Слышишь ты, умник!
Еще раз повторяю - со своей картиночкой тупой ступай в свою тему.
1. На запрете обновления у меня Стим сидит месяцами.
Так что свою идиотскую картиночку, свой тупой комментарий не в тему и всего себя-нарядного можешь засунуть....
Ты в моих темах не желателен, андестуд?

Но на последок, чтобы ты в конце концов врубился в тему, я тебе по пунктикам, как первокласснику разжую:

2. Вчера пришлось включить обновления в Стиме и заново качнуть весь контент
Это было сделано для того, чтобы вернуть на место подвижной состав (BR101 и BR294) аддона Гамбург-Ганновер, а также и BR294 в папку подвижного состава аддона Мюнхен-Аугсбург.
3. Они были ранее удалены, дабы не дублировать аналогичный пс из других аддонов.
4. Но! Как было установлено вчера - из-за корявейшнго стиля программеров с острова - без них некорректно ставятся перекраски Влада, имеющие отношение исключительно к BR101 из аддона Мюнхен-Аугсбург!!!
Т.е. вчера пришлось включить обновления.
Еще раз для тупого под красной тряпкой - только вчера!

5. Надо было всего лишь три папки из двух аддонов.
Тупой под красной тряпкой - запоминай! Надо было 3 (три) папки из 2-х (двух) аддонов!!!

6. В результате политики продаж (навязчивой, в эдоком стиле коммунистической пропаганды) - к этим 3-м папкам добавились все их вонючие фишки, которые ранее были мной удалены или заменены.

a. Их убогое стартовое видео, например
b. Их это идиотское ребрендинговое обновление
и много чего еще...

Об этом, кстати, тупой под красной тряпкой, было замечено лишь вскользь, как о нарушении (в общем-то) прав потребителя.
Также было замечено, что в Германии эти ублюдки не имеют права докачивать что-нибудь (обновления) по своему усмотрению, а должны сперва спросить разрешения у пользователя.

На самом деле меня это мало колышит - я взял от этой закачки то, что мне было нужно и отправил все это гумно (в моей личной шкале ценностей, чтобы никто не говорил, что я навязываю свое мнение) в архив на внешний твердотельник.

После чего, тупой под красной тряпкой, вернул из бэкапа свою сборку (где от островитян только МА, НН, ХЗ да неполное ядро Kuju), а Steam снова запретил обновлять игру.
Надеюсь, в этот раз уже надолго.

Где ты тут вайн нашел, чучело, а?
Вообще вали, тут (в этой теме) обойдемся без твоего "экспертного" мнения.

Ну, а если ты хочешь по существу...
Хотя, я очень сомневаюсь, что ты хоть что-нибудь соображаешь в структуре папок =)
Но все же - ранг у тебя "профессорский", так попробуй ПО СУЩЕСТВУ объяснить мне, несчастному эксперту:
1. откуда в залоченной сборке время от времени появляется папка маршрута - 0000000000000000000000000000 с несколькими сценариями?
2. откуда время от времени появляется папка маршрута 0000000000000000000000000026 с 2-мя сценариями для Empire Builder
3. Откуда эта хрень постоянно вытаскивает удаленные сценарии и навязчиво грузит их в папки маршрутов, откуда они были удалены?
4. Почему исчезла возможность (даже в автономном режиме) ставить свое слайд-шоу (картинки появляющиеся во время загрузки сценария)? Ты, прохвостер, вообще знаешь, в какую папку ставится свое собственное слайдшоу?
Может быть знаешь, почему в TS2014 оно перестало работать? Ась?
Заодно поведай мне, почему я обязан любоваться на это чудо техники каменного века - "калифорнийский сурфайнтер" в то время, когда грузится мой немецкий сценарий?
На каком основании они навязывают мне это?

Давай, прохвостер, объясняй ПО СУЩЕСТВУ!
Или вали отсюда в другие темы!

И еще запомни! В отличии от тебя, видимо, привыкшего "жрать" то, что дадут, я привык питаться тем, чем МНЕ хочется, а не тем, что мне кто-то там пытается навязать.
Если ты (или кто-нибудь) даст ответы на поставленные вопросы, то я тут же дальше расковыряю игру и вычищу оттуда эту "половщину" поганой метлой!
Потому, что МНЕ нужно то, что хочу я, а не то, что хочет он!
Понятно?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Особенности островной кулинарии

Сообщение fighter2012 »

ребята, а вы можете оба поступать по умному и просто игнорировать друг друга?
Изображение
Ответить