Разве тут есть PZB/LZB ? Там такой древний ПС, что и не поймёшь, есть ли он. Да и троса LZB я не заметил.PseudoStalker писал(а): Berlin-Wittenberg 7/10
Достоинства: шикарная оптимизация; мгновенная загрузка; большая протяженность; неплохой потенциал для сторонних сценариев; уникальные объекты; местами очень красивые пейзажи; PZB/LZB; приятное освещение(погода); тетьерельсовый участок.
Недостатки: устаревший технический уровень; местами сильная экономия на декорациях; отвратительная КС; отвратительный ПС в комплекте; мелкие баги; психоделические облака; низкая дальность отрисовки объектов; недоделанный QD.
Оцениваем дополнения (аддоны) к игре
Оцениваем аддоны
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Оцениваем аддоны
YuriA, на него вышел патч добавляющий LZB. Все системы работают, проверено на Таурусе. Правда установка патча на стим-версию может привести к ошибкам в сценариях под ранние версии.
Последний раз редактировалось PseudoStalker 24 июн 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Оцениваем аддоны
YuriA
Спойлер
Обновите версию до 1.26. В новой версии все есть.
Еще раз для вас список изменений
Ergänzung des Streckenastes nach Teltow Stadt (S-Bahn),
löschen diverser "Zauberprellböcke",
Entfernen der Signale im Bereich des Bw Wittenberg,
Geschwindigkeit im Bw auf 25 km/h festgelegt, im Schuppen 10 km/h,
diverse Szenarios korrigiert,
korrigierter Skydome (nur noch eine Version),
Geschwindigkeitssprünge korrigiert,
Werbung/Markennamen von allen Gebäuden entfernt (expliziter Wunsch von DTG),
Fahrleitung an vielen Stellen korrigiert,
Quickdrive (R) - Szenarien eingebaut
LZB (dankenswerterweise von railtraction.eu/fopix3d zur Verfügung gestellt) auf der Strecke von km 7,2 (Berlin - Teltowkanalbrücke) bis km 92,2 (ESig Lutherstadt Wittenberg) implementiert.
Еще раз для вас список изменений
Ergänzung des Streckenastes nach Teltow Stadt (S-Bahn),
löschen diverser "Zauberprellböcke",
Entfernen der Signale im Bereich des Bw Wittenberg,
Geschwindigkeit im Bw auf 25 km/h festgelegt, im Schuppen 10 km/h,
diverse Szenarios korrigiert,
korrigierter Skydome (nur noch eine Version),
Geschwindigkeitssprünge korrigiert,
Werbung/Markennamen von allen Gebäuden entfernt (expliziter Wunsch von DTG),
Fahrleitung an vielen Stellen korrigiert,
Quickdrive (R) - Szenarien eingebaut
LZB (dankenswerterweise von railtraction.eu/fopix3d zur Verfügung gestellt) auf der Strecke von km 7,2 (Berlin - Teltowkanalbrücke) bis km 92,2 (ESig Lutherstadt Wittenberg) implementiert.
Оцениваем аддоны
Об этих патчах я знаю. Такой есть и в Хаген-Зиген. Разговор шёл о Steam-версиях. После проверки целостности кеша, все эти патчи надо ставить по новому.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Оцениваем аддоны
Не стоит сравнивать фанатские доработки(Хаген-Зиген) с официальным патчем от разработчика. А то, что он слетит после проверки кэша - скажи спасибо КЫС, которым лень этот патч издавать в существующем виде. И они его будут либо год допиливать(точнее выпиливать из него лишнее), либо вообще никогда не выпустят.
Оцениваем аддоны
Тут даже вопрос не в патче. Если бы они сделали маршрут с PZB/LZB , то пришлось бы менять весь этот ужасный ПС. Как вот на рутрекере выложены модифицированные сценарии, где берётся ПС с Мюнхена - Аугсбурга и ещё ICE1, vr DB Class111 и BR218.
Просто наболело. Купил на той неделе Берлин-Витенберг и об плевался. Почему он занимал первое место в номинации "Адд-он месяца"? Жаль было потраченных денег (даже с летней скидкой). Сам хотел менять ПС с Мюнхена-Аугсбурга. Но сейчас насобирал это конструктор (с рутрекера и с этого сайта) и немного успокоился. Так что не заслужил этот маршрут хвалебных отзывов.
Просто наболело. Купил на той неделе Берлин-Витенберг и об плевался. Почему он занимал первое место в номинации "Адд-он месяца"? Жаль было потраченных денег (даже с летней скидкой). Сам хотел менять ПС с Мюнхена-Аугсбурга. Но сейчас насобирал это конструктор (с рутрекера и с этого сайта) и немного успокоился. Так что не заслужил этот маршрут хвалебных отзывов.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Оцениваем аддоны
Sherlok писал(а):jomardiСпойлер
Не советую брать Donner Pass, если интересует именно карьерная часть. На этом маршруте почти все карьерные сценарии невозможно пройти, уложившись в расписание.
Спойлер
Там и в стандарте пока пройдёшь эти сценарии, можно успеть дзэн постичь.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Оцениваем аддоны
Я сейчас глянул рейтинги по первому сценарию, на 215 минут который. Удивлён и не понимаю, как его без потерь можно пройти. Может они его редактировали? Там, например, ограничение 25 миль/ вместо положенных 30 миль/ч.
Оцениваем аддоны
У кого нет золотой медали? У тебя или в принципе?Mushytka писал(а):Покажите мне любой карьерный сценарий,где нет золотой медали!
Оцениваем аддоны
Дык, главное не медали, а ачивки. Проехался, получил "золотую бляху", опыт. И ачивку. И сценарий пройден и на душе приятно.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Оцениваем аддоны
Мы уже поняли, что нет такого сценария, который не пройден на 1000
Кстати, тот сценарий на Доннере, на 215 минут, его всего 12 человек прошло, сумев набрать очки х)
Кстати, тот сценарий на Доннере, на 215 минут, его всего 12 человек прошло, сумев набрать очки х)
Оцениваем аддоны
Вообще не представляю, как можно пройти. Даже с нагоном с превышением скорости все равно не укладываюсь в это ублюдский график.Itzanami писал(а):Мы уже поняли, что нет такого сценария, который не пройден на 1000
Кстати, тот сценарий на Доннере, на 215 минут, его всего 12 человек прошло, сумев набрать очки х)
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Оцениваем аддоны
NE KEET
Пройти можно, просто баллов будет мало, но галочка и ачивка скорей всего будут. А вот чтобы на 1000 - наверно нужно сценарий править.
Пройти можно, просто баллов будет мало, но галочка и ачивка скорей всего будут. А вот чтобы на 1000 - наверно нужно сценарий править.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Оцениваем аддоны
Ньюкасл - Эдинбург.
Если вы поставили ECML_NE от DPS и проехали от Хитон депо до Ньюкасла, то смотреть на поделку JT без слез уже не сможете. Маршрут имеет внешний вид времен Railworks 2(это на лучших отрезках). Kuju везде. Начиная от ужасающей КС, которую не одно сглаживание не может сделать ровной, продолжая флорой, путями, платформами и заканчивая архитектурным ансамблем из кубов а-ля "4 текстуры 100х100 прислонили - это дом". Новые объекты в большинстве своем настолько дисгармонируют с наследием Rail Simulator, что кажется будто какой-то новичок полез в редактор с целью "сделать маршрут красивше". Новые деревья, к счастью, получили место прописки на этом раритетном творении, но выглядят они инопланетными не потому, что сделаны плохо, а потому, что они вырвиглазно не вписываются в общий стиль мыльных текстур и минимализма полигонов.
Немереное количество перекрасок для Class 47 - балласт, которому в сценариях места не нашлось. Про то, что звуки в кабине и снаружи HST должны отличаться благодаря сумрачному творению под именем "шумоизоляция" JT тоже не в курсе. Слабо выдержать 2 часа "Валенты" на полных оборотах? Мне да.
Я часто хаю качество маршрутов DTG, но это... Не смотря на всю кривизну рук и любовь к деньгам, DTG радуют нас красивыми маршрутами с приятными объектами. Пусть все они далеки от реальности в 99% случаев, но то, что сварганили JT - простите, но это насилует глаза. На 1 милю красивого пейзажа приходится 20 миль Хаген-Зиген.
Конечно никто из нас не знает финансового вопроса сотрудничества с DTG с целью получения их базы объектов и дальнейшей публикации в Steam. Но если JT продолжат насиловать папку Kuju, то пользователи рано или поздно откажутся покупать их раритеты.
Если вы поставили ECML_NE от DPS и проехали от Хитон депо до Ньюкасла, то смотреть на поделку JT без слез уже не сможете. Маршрут имеет внешний вид времен Railworks 2(это на лучших отрезках). Kuju везде. Начиная от ужасающей КС, которую не одно сглаживание не может сделать ровной, продолжая флорой, путями, платформами и заканчивая архитектурным ансамблем из кубов а-ля "4 текстуры 100х100 прислонили - это дом". Новые объекты в большинстве своем настолько дисгармонируют с наследием Rail Simulator, что кажется будто какой-то новичок полез в редактор с целью "сделать маршрут красивше". Новые деревья, к счастью, получили место прописки на этом раритетном творении, но выглядят они инопланетными не потому, что сделаны плохо, а потому, что они вырвиглазно не вписываются в общий стиль мыльных текстур и минимализма полигонов.
Немереное количество перекрасок для Class 47 - балласт, которому в сценариях места не нашлось. Про то, что звуки в кабине и снаружи HST должны отличаться благодаря сумрачному творению под именем "шумоизоляция" JT тоже не в курсе. Слабо выдержать 2 часа "Валенты" на полных оборотах? Мне да.
Я часто хаю качество маршрутов DTG, но это... Не смотря на всю кривизну рук и любовь к деньгам, DTG радуют нас красивыми маршрутами с приятными объектами. Пусть все они далеки от реальности в 99% случаев, но то, что сварганили JT - простите, но это насилует глаза. На 1 милю красивого пейзажа приходится 20 миль Хаген-Зиген.
Конечно никто из нас не знает финансового вопроса сотрудничества с DTG с целью получения их базы объектов и дальнейшей публикации в Steam. Но если JT продолжат насиловать папку Kuju, то пользователи рано или поздно откажутся покупать их раритеты.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Оцениваем аддоны
PseudoStalker, вынужден согласиться. Одинаковые объекты создают ощущение дежавю. Когда ты вновь и вновь видишь одно и то же здание, то воспринимаешь маршрут не как платное дополнение, а как поделку из воркшопа.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Оцениваем аддоны
fighter2012, спасибо за подсказку. Я забыл упомянуть, что почти на всей протяженности создается впечатление езды по супермаркету. Только вместо полок одинаковых товаров, у нас за окном проносятся кучи одинаковых объектов, которые тупо выставлены в ряд.
И риторический вопрос: зачем во всех селах горит уличное освещение в 11 часов дня?
И риторический вопрос: зачем во всех селах горит уличное освещение в 11 часов дня?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Оцениваем аддоны
Вот именно поэтому, я давно отказался использовать маршруты от JT. Принципиально. И не потому что меня совсем не радует эпоха, воспроизведенная на них (хотя это в первую очередь тоже), но просто шаблонное исполнение с примитивным подходом. Нету души во всем этом, сплошное использование объектов времен KRS, это лишь часть проблемы. Просто ужасная скука.
PseudoStalker
Вопрос как к спецу по сценариям, etc.
PseudoStalker
Вопрос как к спецу по сценариям, etc.
Спойлер
По каким данным генерируется ПС в QD? Я не совсем понимаю, что нужно редактировать. Как пример ECML from CR. На встречу мне часто попадется Class 117 DMU в цветах NSE, на каком основании это происходит, откуда берутся данные, что нужно пускать, окромя дефолта? И еще, мое нынешнее состояние папки IHH (возможно не без моих вмешательств ) полностью убивает возможность запуска сценариев QD, на том маршруте, пришлось изолировать. Тут в чем дело, где связи?