Обсуждаем компьютерные игры
Обсуждаем компьютерные игры
Да, не забрать подарок.Ilya99 писал(а):сервер EGS упал... Это интересно всем
Обсуждаем компьютерные игры
Судя по всему, GTA5 заканчивает свою историю. Жаль, я так сюжет до конца не успел пройти и в онлайн ни разу не играл.maxvel писал(а):Да подтверждаю ГТА 5 нахаляу.
Обсуждаем компьютерные игры
А что, теперь не пройти?alex779 писал(а):сюжет до конца не успел пройти
Я забрал зачем-то...
Обсуждаем компьютерные игры
Но это же не значит, что её не пройти теперь. Просто я не понял alex779XEPMETKOB писал(а):игре так-то уже 7 лет будет
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Обсуждаем компьютерные игры
я просто про то, что пора бы уже давно выпустить новую ГТА, но рокстар крепко подсело на донатный подсос
Спойлер
Обсуждаем компьютерные игры
Пройти не проблема. Предпологаю, в онлайн теперь меньше с каждым днём будет людей ибо наигрались. Я хотел сначала полностью сюжетку закончить, потом в онлайн. Знаю, что там интересные онлайны на серверах бывают.whity писал(а):А что, теперь не пройти?alex779 писал(а):сюжет до конца не успел пройти
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Обсуждаем компьютерные игры
Сегодня Сони обещает рассказать про ПС5 и показать новые игры для нее
Презентация:
На английском:
Презентация:
На английском:
Обсуждаем компьютерные игры
Ой что то у меня сильные сомнения, как бы главного героя не превратили в нигера да еще и гея.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Обсуждаем компьютерные игры
Узнаваемость большинства персонажей могли выдержать и на более высоком уровне. Ровно как и аутентичность метро и иной техники. С повышением детализации - имхо возрастает и планка "музейности" всего и вся.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Обсуждаем компьютерные игры
На официальном сайте серии Mafia появились свежие подробности о грядущем ремейке первой части. Авторы из Hangar 13 рассказали о второстепенных персонажах, поделились информацией о проработке мира и воссоздании эпохи 30-х годов XX века, а также опубликовали несколько новых скриншотов. На картинках изображены разнообразные герои Mafia: Definitive Edition, в том числе протагонист Томми Анджело.
«Мы хотели сохранить дух истории и персонажей, но при этом максимально расширить и углубить их, — заявил президент и креативный директор Hangar 13 Хейден Блэкмен (Haden Blackman). — Взять, к примеру, Поли. В оригинале он довольно непредсказуемый тип. Забавный, но вспыльчивый и горячий. Мы оставили эти детали без изменений, но придали персонажу глубины и добавили намёки на то, что произойдёт позже. У него большие планы. Он хочет сорвать настоящий куш»
Затем руководитель рассказал, что роль Сары, возлюбленной Томми, расширится в ремейке. По словам Хейдена Блэкмена, игроки должны понимать, насколько девушка важна для главного героя и кого он так отчаянно пытается защитить. Именно поэтому Сара будет чаще находиться в центре внимания и появится на экранах раньше, чем в оригинале.
Разработчики также постарались подчеркнуть солидность боссов преступного мира Лост-Хэвена. «Мы часто напоминаем игроку, что грядёт большая война. Он должен понимать, что работа в мафии, со всей её историей и традициями — это большая ответственность, — сообщил Блэкмен. — Почти в каждой своей сцене дон Сальери говорит о войне с Морелло — и, что еще важнее, намекает о своей многолетней вражде и былой дружбе с ним. Мы хотим продемонстрировать, что семья Сальери — явный аутсайдер в противостоянии с Морелло. Это неоднократно подчёркивается и часто влияет на решения, которые принимает Сальери».
Ещё глава Hangar 13 рассказал, что в Mafia: Definitive Edition будут отсылки к разным «событиям и местам, которые в сюжете почти не раскрываются». Видимо, речь о намёках на события следующих частей франшизы.
А что касается проработки мира, то Лост-Хэвен станет гораздо более живым. Создатели игры постарались отобразить эпоху 30-х годов ХХ века, поэтому люди на улицах будут часто говорить о сухом законе и «Новом курсе», а также применять в беседах свойственный тем временам жаргон. Актёры озвучки, которые подарили голоса горожанам, даже трудились над произношением, характерным для американского Среднего Запада.
Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября 2020 года на ПК (Steam), PS4 и Xbox One.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Обсуждаем компьютерные игры
Здравствуйте, уважаемые Собеседники!
Сначала мне показалось, что это аналог СимСити, только с советскими домиками, машинками и т.п. Но когда я изучил игрушку поподробней, то понял, что это совсем другое дело.
На счёт машинок (правильней сказать транспорта в целом) и домиков. Тут есть и западные экземпляры (пока их не густо) и экземпляры советские (СССР+страны советского блока). На железную дорогу можно выпустить ЧМЭ-2, ЧМЭ-3, ТЭМ-2, М62, ЧС2, ВЛ10, электричка (ЭР2 насколько я помню) четырех вагонная (может 6 вагонов). Это я перечислил то, чем довелось воспользоваться. Грузовые вагоны - советские, соответствующие своему времени.
Катается всё это красиво, правда если совсем вблизи смотреть, то не всё ещё на ТС анимировано. Звуки на ТС не блещут пока разнообразием. Например звук мотора, там, у Машки и ЧМЭ-2 одинаковый. Останется это так или нет, покажет время.
Транспорт в игре можно покупать, а можно производить на заводах. Согласно самообучалке, чтобы начать производить что-то на своём заводе, надо купить лицензию на производство. Своих разработок транспорта нет, всё НИРы и ОКРы (я пока только четыре проходил) касаются производства механических деталей и химикатов. .....
А играть я начал сразу на сложном. Лет пять (игровых) продержался. Финал игры был примерно такой - нефть дешевела, топливо дорожало, сталь дорожала, электричества жралось много. Продаваемая продукция (продукты питания, доски, блоки-панели, нефть) сильного прироста в бюджет не давали. Игровая Республика потихоньку шла к фазе застоя. Стройки шли медленно, стройматериалы приходилось ждать долго. По этой причине игровые люди в большинстве своём только ели, занимались спортом, ходили в кино. БУХАТЬ Я ИМ НЕ ДАВАЛ ИЗНАЧАЛЬНО! (Хотя это там можно сделать). А ещё там, в игре, люди захотели верить в БОГА! Это проблемой не было - всё желающие в автобус, будет вам расстрел, ой, простите, поездка до ближайшего храма, если он есть на карте. Прокладывать специальную Ж/Д до храма - это пока крутовато, но попробовать можно.
А поскольку в игре всё шло к фазе застоя, я решил прекратить эту, так сказать, кампанию (конечной цели в игре сейчас нет) и поразмышлять, каким обращом можно ещё сыграть.
Так что во какая игра!!!
Рекомендую.
Вот и меня зацепила эта игрушка. Хоть это всё ещё и бета-версия, тут сделан очень интересный подход к принципу игры.
Сначала мне показалось, что это аналог СимСити, только с советскими домиками, машинками и т.п. Но когда я изучил игрушку поподробней, то понял, что это совсем другое дело.
На счёт машинок (правильней сказать транспорта в целом) и домиков. Тут есть и западные экземпляры (пока их не густо) и экземпляры советские (СССР+страны советского блока). На железную дорогу можно выпустить ЧМЭ-2, ЧМЭ-3, ТЭМ-2, М62, ЧС2, ВЛ10, электричка (ЭР2 насколько я помню) четырех вагонная (может 6 вагонов). Это я перечислил то, чем довелось воспользоваться. Грузовые вагоны - советские, соответствующие своему времени.
Катается всё это красиво, правда если совсем вблизи смотреть, то не всё ещё на ТС анимировано. Звуки на ТС не блещут пока разнообразием. Например звук мотора, там, у Машки и ЧМЭ-2 одинаковый. Останется это так или нет, покажет время.
Транспорт в игре можно покупать, а можно производить на заводах. Согласно самообучалке, чтобы начать производить что-то на своём заводе, надо купить лицензию на производство. Своих разработок транспорта нет, всё НИРы и ОКРы (я пока только четыре проходил) касаются производства механических деталей и химикатов. .....
А играть я начал сразу на сложном. Лет пять (игровых) продержался. Финал игры был примерно такой - нефть дешевела, топливо дорожало, сталь дорожала, электричества жралось много. Продаваемая продукция (продукты питания, доски, блоки-панели, нефть) сильного прироста в бюджет не давали. Игровая Республика потихоньку шла к фазе застоя. Стройки шли медленно, стройматериалы приходилось ждать долго. По этой причине игровые люди в большинстве своём только ели, занимались спортом, ходили в кино. БУХАТЬ Я ИМ НЕ ДАВАЛ ИЗНАЧАЛЬНО! (Хотя это там можно сделать). А ещё там, в игре, люди захотели верить в БОГА! Это проблемой не было - всё желающие в автобус, будет вам расстрел, ой, простите, поездка до ближайшего храма, если он есть на карте. Прокладывать специальную Ж/Д до храма - это пока крутовато, но попробовать можно.
А поскольку в игре всё шло к фазе застоя, я решил прекратить эту, так сказать, кампанию (конечной цели в игре сейчас нет) и поразмышлять, каким обращом можно ещё сыграть.
Так что во какая игра!!!
Рекомендую.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184