Обсуждаем компьютерные игры

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение AgentOracle »

И еще игры перестали быть играми - вбухивают много в пиар и разработку, но реально интересных игр щас пересчитать по пальцам можно. Онли графоном пытаются заинтересовать, пф + спасибо Денуво, пиратки резко сократились, а кота брать за такую цену - это еще 100 раз подумать надо

--- добавлено позже в 25 мар 2016, 10:20 ---

От силы в год выходит 1-2 ААА игр (именно интересных и качественных)
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Sormovi4 »

"Африканские зарплаты" здесь не при чём - они были таковыми и ранее, во всяком случае в регионах. А так, некоторое время назад Стим отказался от политики лояльных цен в отношении стран третьего мира (чем и был привлекателен), полностью отдав ценовую политику на откуп издателям и сейчас цены формируются исключительно на их усмотрение, со всеми вытекающими..
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1266

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение oldman777 »

Поиграл в Трекманию Турбо. Выпустили упрощённую и немного переделанную под консоли версию предыдущей Трекмании 2.
И ещё в отзывах в Стиме пишут что нет больше серверов с достижениями, как в во всех предыдущих версиях.
Короче - убили игру.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Cross »

Sormovi4
я что-то такое подозревал ранее по поводу лояльности ценовой политики. Если это правда, тогда брать кота в мешке и тратить на это ощутимую часть денег не хочется. Да, можно сделать возврат, придерживаясь правил стима, но зачем лишний риск? Собственно для меня все современные компьютерные игрушки не представляют интереса. Сюжет за несколько часов проходится и надоедает быстро, мультиплеер интересен, но и его в скором времени уже не хочется пользовать. Огрызки, называемые DLC, это нонсенс и абсурд - пытаться продать то, что было тупо отрезано и пытаться компенсировать быстрое падение интереса к продукту. Когда игра сделана с здоровым энтузиазмом и с частью души, это чувствуется.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Loco »

AgentOracle писал(а):От силы в год выходит 1-2 ААА игр (именно интересных и качественных)
Я и 1-2 в год "интересных и качественных" последние несколько лет не ощущаю. Хотя.., возможно они выходят не в интересующих меня жанрах.

P.S. Так бессменно и остаются "игры-старики" для души - "Silent Hunter III" + GWX, "Silent Storm - Sentinels", "Mafia" (первая часть, с изумительным сюжетом) и конечно серия "S.T.A.L.K.E.R" (правда не оригинальные игры, а с модами - AMK, SGM и пр.).
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение fighter2012 »

Если в игре будет такая же графика и вменяемая физика серьезного симулятора, то думаю будет вполне интересно полетать. Правда сомневаюсь, что здесь будут сколь-нибудь вменяемые дополнения как у ORBX. Все-таки народ плотно сел на Prepar3D. А олдскульные вирпилы не променяют и свою 9ку. Вероятнее всего сим будет тупиковой веткой как и последний авиасим от Майкрософт - Microsoft Flight. Его даже с продажи в Стиме сняли.
Кстати-то, Летная школа уже доступна для предзаказа.
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение PseudoStalker »

Loco писал(а):"Silent Hunter III" + GWX
Его развивают до сих пор? И, если да, то насколько успешно?
Просто в свое время, когда я его ставил, это был набор костылей, багов и читерного ИИ.

Что я помню из "Волков":
- Любой самолет кладет бомбу точно в рубку, да какую там рубку... он ее точно на фуражку вахтенного кладет. Маневры ничего не дают, авиация не умеет промахиваться из принципа.
- Торпедный катер с невидимой башней от линкора... и бинокулярным зрением.
- Вражеские подлодки, которые ходят только в надводном положении(я в курсе об ограничении движка, что боты не могут погружаться или ходить под водой). И снова башня от линкора. А еще встреча с ними провоцировала краш.
- Эсминцы - потомственные ясновидящие. Видят всегда и везде(ты просто встал на 25 метрах и слушаешь океан гидрофоном - к тебе уже выехали). На любой глубине, в любую погоду, с любой дистанции. И не только лодку, но и торпеды, даже электрические, даже в шторм, даже ночью в шторм.
- Встреча с конвоем - 50% шанс краша на десктоп, ибо нехрен было увеличивать радиус оживления и количество кораблей на столь дрянном движке.
- Встреча с ударной группой - 50% шанс краша на десктоп. Причем нередко это происходит, когда эсминец, почуявший лодку третьим глазом, на полном ходу таранит свой же авианосец, не рассчитав маневр.
Остальные "фичи" мода я уже позабыл.

Ванильная версия конечно далека от здравого смысла - когда на 95% реализма возвращаешься из похода на "Семерке" с 150 000 тоннажа и 3 сбитыми "Ланкастерами" без повреждений - такого никогда в истории Кригсмарине не было и быть не могло. Зато в чистой игре не было катеров, кладущих "торпеды"(башня от линкора же) точно под рубку в 10 случаев из 10, эсминцы не замечали перископ за 8 км, одинокий "Спитфаер" промахивался и вообще неохотно атаковал лодку, скорее просто сопровождал ее, дожидаясь подкрепления, ударные группы встречались 1-2 раза за всю кампанию, да и вылеты были событием настолько редким, как и встреча с огромным пассажирским лайнером.
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Loco »

PseudoStalker писал(а): Его развивают до сих пор? И, если да, то насколько успешно?
Насколько я знаю, да, работа над GWX4 ведётся, но насколько она успешна, и близка к окончанию информации не имею. Я использую GWX v3.0 Gold с несколькими дополнениями (исправлениями).

Общий список установленного в игру выглядит так (включая сам глобальный мод GWX, сторонние и мои моды (я исправлял от дыма и текстур окружения до приведения характеристик торпед к реальным характеристикам по годам):

Изображение

По остальным пунктам по порядку (речь идёт о указанной выше версии GWX и моих настройках):
PseudoStalker писал(а): - Любой самолет кладет бомбу точно в рубку, да какую там рубку... он ее точно на фуражку вахтенного кладет. Маневры ничего не дают, авиация не умеет промахиваться из принципа.
Самолёт не кладёт бомбу точно в рубку, манёвры существенно увеличивают ваши шансы на выживание до первой возможности экстренного погружения, что соответствует реалиям того времени и стратегии ведения боя. Хотя, должен заметить, за всю "карьеру" в игре мне удалось сбить тройку винтокрылых, но это было в самом начале войны, когда можно было встретить одиночек, с парой связываться после конца 41-го уже не хочется, это опасно и чревато сильными повреждениями оборудования (на что я годен со скрученным в дугу перископом в 30 километрах от берегов США? :) ).

Да, вахтенный был ранен единожды, потерь не было.
PseudoStalker писал(а): - Торпедный катер с невидимой башней от линкора... и бинокулярным зрением.
Я стараюсь играть максимально следуя принятым нормам и правилам, и в надводные дуэли предпочитаю не вступать. Но опять же, единожды, в 1940-м был застигнут катером береговой охраны недалеко от Оркнейских островов в процессе расстрела британского же каботажника. Приближающийся катер скрывал борт расстреливаемого судна до того, как расстояние сократилось до 2-3-х км. Было уже поздно "нырять", да и азарт... Ценой 30% целостности прочного корпуса и катер и каботажник были потоплены.
PseudoStalker писал(а): - Вражеские подлодки, которые ходят только в надводном положении(я в курсе об ограничении движка, что боты не могут погружаться или ходить под водой). И снова башня от линкора. А еще встреча с ними провоцировала краш.
Крашей по вине именно подлодок не встречал, торпед на них жалко (тоннаж никакой), надводных боёв не проводил. А в конвоях союзников это частые гости, плетущиеся в самом последнем ряду.
PseudoStalker писал(а): - Эсминцы - потомственные ясновидящие. Видят всегда и везде(ты просто встал на 25 метрах и слушаешь океан гидрофоном - к тебе уже выехали). На любой глубине, в любую погоду, с любой дистанции. И не только лодку, но и торпеды, даже электрические, даже в шторм, даже ночью в шторм.
Впечатление такое, что мы играли (играем) в разные моды. Эсминцы прекрасно себя чувствуют в ясную погоду, но ни о каком "всевидении" речи не идёт, если конечно вы не идёте "под парами" в 7-8 узлов параллельно заряжая торпедные аппараты. А вот в шторм они вообще глухи, как тетерева (и касательно подлодки и касательно торпед). Но идеальный вариант в плане погоды, что-то среднее - начинающаяся буря, либо почти успокоившийся шторм, и тогда поставив лодку поперёк конвоя в 200 метрах от проходящего в противолодочном манёвре эсминца можно успеть подранить пару тройку жирных целей, и потопить их в промежутке, когда конвой скроется за горизонтом и на место нападения прибудет авиация союзников.
PseudoStalker писал(а): - Встреча с конвоем - 50% шанс краша на десктоп, ибо нехрен было увеличивать радиус оживления и количество кораблей на столь дрянном движке.
Да, это бывает, но только в том случае, если вы загрузились недалеко от конвоя. С сохранениями во время похода у GWX вообще трудности, в 50% если вы недалеко от берега или конвоя, при последующей загрузке будет вылет. Посему сохраняюсь в определенных точках, до атаки (выхода) на конвой и подальше от берега. 100% гарантии не даёт, но много надёжней.
PseudoStalker писал(а): - Встреча с ударной группой - 50% шанс краша на десктоп. Причем нередко это происходит, когда эсминец, почуявший лодку третьим глазом, на полном ходу таранит свой же авианосец, не рассчитав маневр.
Остальные "фичи" мода я уже позабыл.
Не встречал такой проблемы. Как раз сейчас, в конце 43-го меня задрала ударная группа регулярно заставляющая проходить Северное море в подводном положении, либо делать крюк в Норвежское море.

P.S. Про ванильный SHIII не вспоминаю, это уже совсем несерьёзно после GWX (при всех его недостатках, допущениях и неточностях).
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение PseudoStalker »

Спасибо за информацию. GWX я ставил оооочень давно. Впечатления от количества багов и читерства со стороны ИИ заставили меня снести его после четырех походов. В итоге я забил на мод в ожидании апдейтов. Ну и пока ждал собрал себе сам много разных плюшек, как графических и звуковых, так и на повышение реализма. И в конце концов забыл про GWX, играл в свое удовольствие.
В целом сборкой я доволен, в ней с авиацией не повоюешь, эсминцы почти без изменений, но их возможности растут с годом. Нет подлодок и торпедные катера полные лохи - ну не беда, в оригинале было тоже самое. Кстати, насчет катеров - я имел ввиду их поведение, когда они обнаруживают перископ. Один такой в Ла-Манше меня срисовал и навернул "торпедой", да так смачно, что пришлось грузить сейв, после чего я снова нарвался на эту бодрую посудинку. Ну выдали мне номер U-47, я обязан был в Скапа-Флоу сходить. В оригинале ходил, ужаса натерпелся, но оно того стоило. :good:

А с эсминцем у меня была такая история в GWX: Погода, значится, хреновая была, шел я у берегов Британии, спокойно шел(авиация то не полетит ночью в дождь). И вот одолевало меня чувство, что давненько я не слушал, что там в округе творится, ибо от вахтенного толку никакого - я еще в оригинале в эсминец врезался примерно там же, причем после столкновения это чудо посмотрело мне в глаза и доложило о том, что оно заметило вражеский корабль(торчащий в нашем тонущем носу). Ну я и нырнул на перископную, и тут же услышал о цели вообще рядышком. Дал команду полный стоп и принялся глазеть в черноту, пытаясь понять кого же я срисовал. Спустя секунд 20 я таки добился от акустика вменяемых координат и мне даже стало казаться, что я вижу силуэт на фоне черного неба. Как призрак это черное нечто медленно брело по волнам в известном лишь ему направлении. Дистанция метров 600, силуэт указывает на что-то мелкое, но не бускир. Фонари не горят. Может он подбит и дрейфует в сторону порта? Ох, как же я ошибался, когда волевым решением рассчитал курс пуска(да там и считать нечего было, он прямо шел под 0 градусов) и приказал открыть крышки аппаратов. Благо в первом и четвертом у меня были электрические торпеды. Для начала я пустил одну, сомнений не было, ведь цель была почти неподвижна. Спустя секунду после старта это и случилось... Силуэт врубил прожектор, дал полный ход, по немыслимой дуге развернулся... Я успел крикнуть "АЛАРМ!", но толку то... Эсминец носом зацепил рубку, снес перископ и пошел на второй заход. Кстати, я выжил, но решил вернуться в порт, так как с развороченной рубкой и без перископа ловить мне было нечего.

И это всего один случай из десятка схожих. Я грузил сейвы еще до встреч с конвоем и ударной группой, но ситуации в них почему-то всегда повторялись - эсминцы тянулись магнитом прямо на меня, даже когда я разок совершил чудо-маневр с заходом под брюхо танкера, чтоб винты гиганта заглушили мои. В оригинале у них тоже случались острые приступы ясновидения, но как-то очень уж редко. Кстати, забавный случай вспомнил. Взбрело мне в голову испытать акустическую торпеду на эсминце, который не торопясь куда-то брел. Пустил не очень удачно, угол был неподобающий, но торпеда уловила цель и тут эсминец вдруг резко ускорился и не меняя курса умчал в закат на полных парах. Торпеда, судя по всему, его так и не догнала, либо банально не сработала, а эсминец ускорился с перепугу от стука под днищем.

P.S. В GWX я играл настолько давно, что мог что-нибудь напутать и очернить невиновный мод. Просто до, вместе и после GWX было много попыток придать игре недостающих деталей по средствам модов.
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Loco »

PseudoStalker писал(а):Впечатления от количества багов и читерства со стороны ИИ заставили меня снести его после четырех походов.
Продолжаю после 36-го похода:
sh3_patrol_36_01.jpg
И моя бравая команда:
sh3_patrol_36_02.jpg
PseudoStalker писал(а):Ну выдали мне номер U-47, я обязан был в Скапа-Флоу сходить. В оригинале ходил, ужаса натерпелся, но оно того стоило. :good:
7-ка или "каноэ"? Моя давняя мечта начать компанию именно с "каноэ" и пошуровать вволю у берегов Великобритании.

К слову, в Скапа-Флоу я проказничал 2 раза за эту компанию, но с включенной внешней камерой... :) Посему сам себе эти вылазки не засчитываю, ибо в GWX там исторически верно закрыты проливы затопленными судами, кучи сетей в правильных местах, мины. По честному, без камеры, на всё это напороться, как нечего делать.
PseudoStalker писал(а):А с эсминцем у меня была такая история в GWX:
Как я уже выше писал, никаких особых сверхспособностей у эсминцев в GWX 3.0 не наблюдается. Помимо прочего играю с выключенным индикатором скрытности, соответственно, факт обнаружения могу наблюдать только по поведению судов и меняющейся вокруг ситуации. Но это не мешает при определённых погодных условиях и проходить (скорее молча "лежать") в нескольких десятках метрах от эсминцев, и выбираться из конвоя под прикрытием других судов.

Включенное "реалистичное время ремонта повреждений" также отлично дополняет атмосферу, особливо, когда ты лежишь на дне откачивая воду, а над тобой рвутся глубинные бомбы.
PseudoStalker писал(а):Кстати, забавный случай вспомнил. Взбрело мне в голову испытать акустическую торпеду на эсминце, который не торопясь куда-то брел. Пустил не очень удачно, угол был неподобающий, но торпеда уловила цель и тут эсминец вдруг резко ускорился и не меняя курса умчал в закат на полных парах. Торпеда, судя по всему, его так и не догнала, либо банально не сработала, а эсминец ускорился с перепугу от стука под днищем.
Вполне правдоподобная история, учитывая, что акустические торпеды имели весьма неудовлетворительную скорость в 20-30 узлов, и догнать эсминец идущий на полном ходу они в принципе были не в состоянии. Помимо прочего акустические торпеды весьма часто взрывались в кильватерной струе корабля. А уж если бы в игре был реализован "фоксер", простейшая акустическая ловушка, буксировавшаяся за эскортным кораблем, то проку от акустических угрей было бы совсем мало.
PseudoStalker писал(а):P.S. В GWX я играл настолько давно, что мог что-нибудь напутать и очернить невиновный мод. Просто до, вместе и после GWX было много попыток придать игре недостающих деталей по средствам модов.
Скорее всего вы и ставили GWX на официальную русскую версию от 1С, я же, по совету бывалых, давно предпочитаю чистую английскую версию игры.

P.S. В GWX слишком много правильных (вкусных) изменений, чтобы переходить на другой мод, либо ванильную версию, к примеру:

- стратегические бомбардировки баз подводных лодок и корабельных верфей;
- отправка противолодочных кораблей и авиации в места патрулирования ПЛ в соответствии с данными разведки и сообщениями конвоев;
- воздушное патрулирование маршрутов движения ПЛ и районов их базирования, например, Бискайского залива;
- сопровождение конвоев авианосцами.

А также исправленный запас хода почти у всех ПЛ, что особенно важно для серий IX и XXI. Ну и конечно "дойные коровы". :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение PseudoStalker »

Loco писал(а): 7-ка или "каноэ"?
7-ка. Начинал в Киле. Я, кстати, дважды в старый GWX пытался. Второй раз в Лорьяне начинал с 40-го или 41-го, в общем забыл какой там год старта на 9-ке. Но 9-ку я не любил и не люблю, как и 21-ю(хотя скорость подводного хода и автомат зарядки ТА - это конечно круто). Мне милее 7-ки ничего нет. :love:
А внешнюю камеру я никогда не отключаю и не для читерства, а просто полюбоваться на свою лодку на фоне встающего/заходящего солнца в штиль. Хотя, признаюсь, иногда использую ее во имя злого умысла.

В моей сборке тоже есть налеты авиации на базы, значительно увеличено количество британских самолетов-разведчиков, чаще встречаются патрульные группы(парочка эсминцев и корветов), обычно недалеко от баз шастают. Но и немецкий флот огрызается, охотится на ударные группы, что правда с годами его численность сходит на нет.
Помнится, после перебазирования из Киля в Сен-Назер, в первом же походе с французской базы меня сопровождал немецкий эсминец, потом налетела авиация и он начал опасно маневрировать(а еще он пытался сбить самолет из палубного орудия!), грозя зацепить меня, пришлось уйти на глубину, чтоб не мешать. Вскоре заглянула Люфтваффе и британцы решили, что эсминец им вдруг разонравился и улетели домой. В одном из последующих походов я встретил Бисмарк с огромадной свитой. Я мчал на всех парах, чтоб полюбоваться на гиганта, причем эсминцы сопровождения заподозрили что-то неладное и один их них подошел меня проведать(шел в 300 метрах, пока я не отстал и не сменил курс), а остальные на всякий случай совершили маневры уклонения, кроме линкора, ему было фиолетово.
И самое забавное - в моей сборке есть шанс(или он был в оригинале?) геройства со стороны гражданских посудин - это когда, проходящий мимо буксир, который даже лень топить из орудия, вдруг решается взять тебя на таран.
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Loco »

PseudoStalker писал(а):Но 9-ку я не любил и не люблю, как и 21-ю(хотя скорость подводного хода и автомат зарядки ТА - это конечно круто). Мне милее 7-ки ничего нет. :love:
Я стараюсь находить и использовать положительные стороны у всех ПЛ, 9-ка конечно неповоротлива, порой медлительна, но запас торпед, а главное хода (шутка ли, IXDII - 55000 км. против 15000 км. у VII) с лихвой компенсирует эти недостатки. Да и в определённые периоды войны она просто незаменима, к примеру, если хотите поразбойничать у берегов Северной Америки.
PseudoStalker писал(а):А внешнюю камеру я никогда не отключаю и не для читерства, а просто полюбоваться на свою лодку на фоне встающего/заходящего солнца в штиль. Хотя, признаюсь, иногда использую ее во имя злого умысла.
Та же история :) .
Изображение
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение djus »

Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение whity »

Sormovi4, это хде?
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Sormovi4 »

whity, "The Lost Valley"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Обсуждаем компьютерные игры

Сообщение Sormovi4 »


Ответить