

Удивительно, настройки - экстра, но тянет моя 560-ка без фризов. Кто-нибудь бегал в сингле в новый CoD?
Референсная видеокарта всегда имеет эталонный дизайн, ибо выпускается самой компанией-производителем графического процессора.Cross писал(а):Alex365497697
whity
референсная видюха гудит у всех по-разному, зависит от типа охлаждения, от фирмы, ведь у всех разные системы. Вот моя к примеру, не хочу хвастаться, просто для примера. Брал специально, так как много начитан про неё.
Это я знаю, но выпускается она любым производителем по эталонному дизайну производителя.Alex365497697 писал(а):Референсная видеокарта всегда имеет эталонный дизайн, ибо выпускается самой компанией-производителем графического процессора.
Солидарен. Второй - это икона, да и третий не плох, а первый - это отдельная категория.Cross писал(а):Моими кумирами остаются Railworks, S.T.A.L.K.E.R и Metro
Солидарен с Cross, унылые игрушки пошли, такое впечатление, что из одной кастрюли. Да играть в коридорные шутеры после песочницы... впечатление, как будто тебя водят за веревочку по уровням.Alex365497697 писал(а):Сюжетов в играх нет? Ээ, вы в трилогию Mass Effect пробовали играть? Или в Bioshock - все три части, но последняя имхо лучшая, или в Одни из Нас?
Признаться, S.T.A.L.K.E.R в свое время прошел мимо меня, хотел бы наверстать, да совершеннно не разбираюсь в его куче версий. С чего начать, что купить, чем продолжить, а к чему лучше и не притрагиваться? Cross, посоветуйте.Cross писал(а): Моими кумирами остаются Railworks, S.T.A.L.K.E.R и Metro обе части.
Референс, за редким исключением, всегда шумнее и горячее, во всяком случае у NV за последние пару лет.whity писал(а):Вот и интересуюсь, насколько шумный референс относительно нереференса.
Первая? Шикарная игрушка, где-то у меня двухдисковое издание было.tilder писал(а):Сейчас лично я с удовольствием перепрохожу Мафия, хоть игре скоро 12 лет, но она настолько офигенна, что оторваться не могу.
Существуют кучи говносборок разной степени глючности.Loco писал(а): Признаться, S.T.A.L.K.E.R в свое время прошел мимо меня, хотел бы наверстать, да совершеннно не разбираюсь в его куче версий. С чего начать, что купить, чем продолжить, а к чему лучше и не притрагиваться? Cross, посоветуйте.
Говносборки это не наш метод, я как раз собирался купить обычную лицензию.PseudoStalker писал(а): Существуют кучи говносборок разной степени глючности.
Советую найти чистую версию Теней Чернобыля
Поясните, почему не выше?PseudoStalker писал(а): пропатчить ее до 1.0004(не выше)
Спасибо, первым делом пошел читать что такое АМК.
Насколько я помню, сейчас лицензия продается в пропатченном до крайней версии варианте. Я покупал игру еще в момент ее появления(даже чуток раньше), и имел на руках релизную версию, которую мог патчить до любого состояния.Loco писал(а):я как раз собирался купить обычную лицензию.
Мод AMK разрабатывался именно под игру версии 1.0004. На высших версиях он неработоспособен. Такое решение было связано с тем, что последующие патчи изменяли часть структуры файлов, из-за чего переделка мода под иную версию была равносильна его перенаписанию. К тому же в более высоких версиях игры патчи были направлены на лечение ошибок мультиплеера, что для данного мода не имеет смысла.Loco писал(а):Поясните, почему не выше?
АМК - лучший мод в плане баланса, реализма и взвешенности. Он не вносит тонны ненужного контента, не делает из героя терминатора. Он усложняет жизнь в Зоне, делает ее более насыщенной и непредсказуемой. Возвращает часть функций, которые разработчики вырезали в релизной версии, расширяет рэндом. При этом сюжет остается нетронутым, благодаря чему мод не заменяет, а дополняет оригинальную игру.Loco писал(а): Спасибо, первым делом пошел читать что такое АМК.
Вы играли в вышеперечисленные игры?Loco писал(а): Солидарен с Cross, унылые игрушки пошли, такое впечатление, что из одной кастрюли. Да играть в коридорные шутеры после песочницы... впечатление, как будто тебя водят за веревочку по уровням.
Mass Effect, но дальше первых уровней дело не пошло по вышеуказанным мной причинам. Подозреваю вы не равнодушны к данной трилогии, но для меня все достоинства перечеркиваются линейностью сюжета, а попросту говоря - необходимостью более-менее четко придерживаться определенной линии игры (сюжета), зачастую последовательности действий.Alex365497697 писал(а): Вы играли в вышеперечисленные игры?
Я неравнодушен к любым произведениям искусства с сильным сюжетом. Да-да, для меня игры - это в первую очередь сюжет, затем уже геймплей. TS14 - скорее исключение из правилLoco писал(а): Mass Effect, но дальше первых уровней дело не пошло по вышеуказанным мной причинам. Подозреваю вы не равнодушны к данной трилогии, но для меня все достоинства перечеркиваются линейностью сюжета, а попросту говоря - необходимостью более-менее четко придерживаться определенной линии игры (сюжета), зачастую последовательности действий.
Мне же импонируют игры данного жанра с полной свободой перемещения.