HUD F5 (опрос)

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Ответить

Добавить Время текущее, Время целевое, Расстояние в меню F5

Полезно
5
71%
Безполезно
2
29%
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

HUD F5 (опрос)

Сообщение role »

Предложение добавить три строки в меню F5:
Время текущее
Время целевое
Расстояние

HUD F5 ENG

Код: Выделить всё

                 Engine On
                  Speed 14.3
                Throtle 16%
               Reverser 100%
            Train Brake 0% Release
             Loco Brake 0%

           Current Time 12:00
            Target Time 12:30
        Target Distance 8.79 km
HUD F5 RUS

Код: Выделить всё

              Двигатель Вкл
               Скорость 44,3
              Регулятор 16%
               Реверсер 100%
          Тормоз поезда 0%
      Тормоз локомотива 0%

          Время текущее 12:00
          Время целевое 12:30
             Расстояние 8,79 км
Дополнительные предложения для меню F5:
-Уклон
-Изменить белый цвет текста

Менять параметры на красный цвет переходящие за максимально или минимально допустимые значения.
Например:
Скорость - превышение
Регулятор - пробуксовка
Тормоз - пробуксовка
Превышение показателей приборов локомотива
Чрезменый/недостаточный уровень угля, воды и т.д. в паровозе
Последний раз редактировалось role 21 окт 2013, 23:55, всего редактировалось 12 раз.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: HUD F5 модификация

Сообщение selihoff »

С вероятностью 90% это railworks.exe и gamemanager.dll, хотя можешь посмотреть .dlg файлы в папке screens (открывать хекс-редактором)
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: HUD F5 модификация

Сообщение role »

Открыл НЕХ редактором .dlg, передумал редакировать )) ...мудрено
gamemanager.dll не нашел
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: HUD F5 модификация

Сообщение selihoff »

В папке plugins, только там ещё "мудренее"))
А .dlg как я выяснил, отвечают за размер и расположение текста на HUD-е
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: HUD F5 модификация

Сообщение role »

Добавил опрос, примеры в шапке
У самого не вышло изменить, если идея понравится, может разработчики внесут поправки для менюшки
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: HUD F5 модификация

Сообщение selihoff »

Я бы добавил ещё тяговое усилие, уклон, состояние тормозов каждого вагона.... НО!
Разработчики игры тут не бывают + исходников движка нет, а это зашито именно там (как я и намекал) = идея хороша, но неосуществима
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: HUD F5 модификация

Сообщение role »

Да, уклон также не помешал бы

тяговое усилие это что?

состояние тормозов каждого вагона
а игра это просчитывает?

Разработчики игры тут не бывают
Это понятно, но если пользователям понравится - можно потом и туда писать

исходников движка нет
не понял! и у разрабов нету???
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: HUD F5 модификация

Сообщение selihoff »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговые_расчёты
В RW в конфиге лока это max force в килоньютонах
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: HUD F5 модификация

Сообщение role »

selihoff писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговые_расчёты
В RW в конфиге лока это max force в килоньютонах
Ты смеешься ))) там стока букаф )) формулы-порнулы...

разве тяговое усилие полезно при прохождении сценариев?
мож я чето незнаю :\

новые строки для удобства нужны, имхо
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: HUD F5 модификация

Сообщение selihoff »

role писал(а):разве тяговое усилие полезно при прохождении сценариев?
Знать о том, как устроен, как работает и как в реальности управляется локомотив полезно, интересно и необходимо для любого любителя жд симуляторов (ИМХО)
И, кстати, в RW, в немецких локах, слева от скоростимера расположена именно шкала тягового усилия))
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: HUD F5 модификация

Сообщение Damien Thorn »

selihoff писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговые_расчёты
В RW в конфиге лока это max force в килоньютонах
Это в бине симуляции, что ли? Max force в нем в lbf: фунт-сила.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: HUD F5 модификация

Сообщение selihoff »

Devdocs 2.11:

Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: HUD F5 (опрос)

Сообщение Damien Thorn »

selihoff
Там информация не верная, об этом давно известно ( и не только мне). Говорю, как есть на самом деле. К тому же я еще и разработчик. :oops:
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: HUD F5 (опрос)

Сообщение selihoff »

ТЭМ2 сделан по неверной информации? Ибо у него max force=81.571
81.571 lbf = 0.362845885378 kN, и ведь тянет.
Или это вообще "условный" параметр?

Так, посмотрел BPeditor, там max force - lbf, max power - л/с, только с числами в бинах локов как то это не стыкуется
Ответить