в продолжение темы о США и России...
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
в продолжение темы о США и России...
предлагаю здесь продолжить обсуждение этой темы, начатой в топике, посвященном Pacific Surfliner. ведь вопрос далеко неоднозначный
почему неоднозначный? потому что показатель длины ж/д не является не то, что ключевым, а даже скорее вторичным. в первую очередь нужно не забывать климатические, природно-географические, экономические, политические факторы.
почему неоднозначный? потому что показатель длины ж/д не является не то, что ключевым, а даже скорее вторичным. в первую очередь нужно не забывать климатические, природно-географические, экономические, политические факторы.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
в продолжение темы о США и России...
политические факторы:
царской власти, долгое время было не до развития железнодорожной сети, Трансиб появился на рубеже 19-20 вв., в то же время наши вкладывались в строительство КВЖД, которую потом прибрали себе японцы.
основной период строительства пришелся на советский период тут не поспоришь, при этом влияние оказали революция, гражданская война, ВОВ (эвакуация производства), непростые отношения с китайцами (строительство БАМ) и т.д. в одном случае условия замедляли развитие ж/д сети, в другом ускоряли.
да и нельзя забывать каким образом проходило освоение территорий на восток. американский способ переселения и приращения территорий и рядом не стоял.
царской власти, долгое время было не до развития железнодорожной сети, Трансиб появился на рубеже 19-20 вв., в то же время наши вкладывались в строительство КВЖД, которую потом прибрали себе японцы.
основной период строительства пришелся на советский период тут не поспоришь, при этом влияние оказали революция, гражданская война, ВОВ (эвакуация производства), непростые отношения с китайцами (строительство БАМ) и т.д. в одном случае условия замедляли развитие ж/д сети, в другом ускоряли.
да и нельзя забывать каким образом проходило освоение территорий на восток. американский способ переселения и приращения территорий и рядом не стоял.
в продолжение темы о США и России...
fighter2012
а стоит ли здесь эту тему тереть ? Во-первых нужно располагать объективной технической, исторической аргументацией и специальными профессиональными знаниями в этом вопросе, коих у большинства форумчан и близко нет ?
А во -вторых борцунам с "русским шовинизмом" все равно хрен что объяснишь, не дойдет до них, так уж у них межушное пространство устроено
а стоит ли здесь эту тему тереть ? Во-первых нужно располагать объективной технической, исторической аргументацией и специальными профессиональными знаниями в этом вопросе, коих у большинства форумчан и близко нет ?
А во -вторых борцунам с "русским шовинизмом" все равно хрен что объяснишь, не дойдет до них, так уж у них межушное пространство устроено
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
в продолжение темы о США и России...
Ну, для того, чтобы судить до чего долгое время (в части касающейся железных дорог) царской власти было дело, а до чего не было, рекомендую почитать воспоминания уважаемого Сергея Юльевича, графа Витте. Как-никак первый и, пожалуй, единственный Министр Путей Сообщения оставивший нестираемый вклад в истории Российских железных дорог.fighter2012 писал(а):политические факторы:
царской власти, долгое время было не до развития железнодорожной сети, Трансиб появился на рубеже 19-20 вв., в то же время наши вкладывались в строительство КВЖД, которую потом прибрали себе японцы.
основной период строительства пришелся на советский период тут не поспоришь, при этом влияние оказали революция, гражданская война, ВОВ (эвакуация производства), непростые отношения с китайцами (строительство БАМ) и т.д. в одном случае условия замедляли развитие ж/д сети, в другом ускоряли.
да и нельзя забывать каким образом проходило освоение территорий на восток. американский способ переселения и приращения территорий и рядом не стоял.
КВЖД начали строить не раньше и не позже, чем у русского бизнеса появились коммерческие интересы в долине реки Ялу и не началось строительство порта Дальний. Дорога сама по себе не возникает. Она строится там, где предполагается трафик. И, в первую очередь, грузовой, либо военный.
И в этом плане у царского правительства было ясное и четкое понимание, где, в первую очередь, должно было строить дороги. А именно - вся половина 19 столетия была усиленно потрачена на развитие западной сети (в первую очередь, Украина) - это зерно, это железо, это уголь и.....это подвоз войск к западным границам.
То, что не сами построили - к концу века выкупили (отжали) у частников. Как раз Витте этим занимался при Александре III.
Ну, а по поводу советского периода.....дааа...
Лучше не надо про эту аферу? Ладно? Одна только "история" со шведскими паровозами чего стоит...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
в продолжение темы о США и России...
Ой, холиварная тема-а
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
в продолжение темы о США и России...
так это разные организацииdreamlight777 писал(а):куда там сейчас NASA до Роскосмоса
в продолжение темы о США и России...
А может без политики обойдёмся и форум оставим для Железной дороги?
Электрические сны......
в продолжение темы о США и России...
Вот уж точно сказано. Расколет ещё на два лагеря.Alex365497697 писал(а):Ой, холиварная тема-а
в продолжение темы о США и России...
Так оставьте. Чем вам эта тема мешает?Saaatans писал(а):А может без политики обойдёмся и форум оставим для Железной дороги?
Иисус умер не за тебя.
в продолжение темы о США и России...
Сейчас будет первый вброс.
Электрофикация ЖД делается, только, на участках с интенсивным движением. Содержание КС на ветке где два раза в день проползает состав, экономически не выгодно. Сколько электрофицированных километров в эксСССР и США?
Почему заглохло производство ТЭП80 ? Так как, при надобности высоких скоростей и интенсивности движения, эти ветки электрофицировались.
Сравните светофорную сигнализацию эксСССР и США. В США она до сих пор напоминает принцип работы семафоров. Покажите мне хотя бы один тепловоз США где есть локомотивный светофор? Электровоз AEM7, один из не многих, не в счёт. Он работает на интенсивной магистрали.
Если немцы в RW реализовали PZB, LZB, а англичане свою примитивную AWS. То в RW , на ОмереГанских тепловозах уже что нибудь стояло.
Да посмотрите вы на заставку вашей любимой игры! Скоростной электровоз-немец, скоростной электровоз-англичанин(японец) и однокабинный грузовик из Великой Омереги. У нас, в эксСССР, однокабинные тепловозы используются только для маневровой и вывозной работы!
Так что тащитесь от "развитой" ЖД сети Великой Омереги (пишу стоя, сейчас упаду на колени и расплачусь). Пошёл учить гимн Великой Страны
Электрофикация ЖД делается, только, на участках с интенсивным движением. Содержание КС на ветке где два раза в день проползает состав, экономически не выгодно. Сколько электрофицированных километров в эксСССР и США?
Почему заглохло производство ТЭП80 ? Так как, при надобности высоких скоростей и интенсивности движения, эти ветки электрофицировались.
Сравните светофорную сигнализацию эксСССР и США. В США она до сих пор напоминает принцип работы семафоров. Покажите мне хотя бы один тепловоз США где есть локомотивный светофор? Электровоз AEM7, один из не многих, не в счёт. Он работает на интенсивной магистрали.
Если немцы в RW реализовали PZB, LZB, а англичане свою примитивную AWS. То в RW , на ОмереГанских тепловозах уже что нибудь стояло.
Да посмотрите вы на заставку вашей любимой игры! Скоростной электровоз-немец, скоростной электровоз-англичанин(японец) и однокабинный грузовик из Великой Омереги. У нас, в эксСССР, однокабинные тепловозы используются только для маневровой и вывозной работы!
Так что тащитесь от "развитой" ЖД сети Великой Омереги (пишу стоя, сейчас упаду на колени и расплачусь). Пошёл учить гимн Великой Страны
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
в продолжение темы о США и России...
вы почитайте историю совесткого тепловозостроения начального периода, кто послужил прототипом?
про лендлизовские поставки паровозов вообще молчу.
сигнализация на Дженезисе есть еще.
просто глупо принижать других, в то время, когда особые условия хозяйствования создали свои решения.
про лендлизовские поставки паровозов вообще молчу.
сигнализация на Дженезисе есть еще.
просто глупо принижать других, в то время, когда особые условия хозяйствования создали свои решения.
в продолжение темы о США и России...
А причём здесь история? Разговор идёт о сегодняшнем дне. Да у нас жуткие краны тормозов Матросова и доисторические контролеры. Прям как в Америке. И посмотрите на контролеры машиниста у немцев, англичан и т.д. Это вообще компьютерные джойстики. Совмещённая тяга/тормоз, до такого нам ещё расти. Хотя на современных 2ЭСxx уже ставятся эти джойстики.fighter2012 писал(а):вы почитайте историю совесткого тепловозостроения начального периода, кто послужил прототипом?
про лендлизовские поставки паровозов вообще молчу.
сигнализация на Дженезисе есть еще.
просто глупо принижать других, в то время, когда особые условия хозяйствования создали свои решения.
А что было в 19-20 веке не очень интересно. Да и Джордж Стефенсон родился и жил не в Великой Америке (опять плачу, иду учить гимн).
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
в продолжение темы о США и России...
YuriA писал(а):Покажите мне хотя бы один тепловоз США где есть локомотивный светофор?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
в продолжение темы о США и России...
просто не понятен шапкозакидательский урапатриотизм.
а без истории не имеет смысла рассуждать о настоящем.
а без истории не имеет смысла рассуждать о настоящем.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
в продолжение темы о США и России...
Я уже неоднократно тут писал - джойстики ты можешь ставить какие угодно, хоть комби-управление (тяга-реостатный тормоз), хоть раздельное (под правую и левую руку). В конце концов это всего лишь рычажки, меняющие сопротивление реостата. При изменении сопротивления меняется напряжение в сети АЦП. АЦП цифрует значение напряжения и передает его в контроллер управления ходом. Но вот от "Матросова" при этом ты избавиться никак не сможешь. Он есть до сих пор и останется таковым - сертифицируемым элементом, обязательным для установки. Иначе в ЩербинкеYuriA писал(а):А причём здесь история? Разговор идёт о сегодняшнем дне. Да у нас жуткие краны тормозов Матросова и доисторические контролеры. Прям как в Америке. И посмотрите на контролеры машиниста у немцев, англичан и т.д. Это вообще компьютерные джойстики. Совмещённая тяга/тормоз, до такого нам ещё расти. Хотя на современных 2ЭСxx уже ставятся эти джойстики.fighter2012 писал(а):вы почитайте историю совесткого тепловозостроения начального периода, кто послужил прототипом?
про лендлизовские поставки паровозов вообще молчу.
сигнализация на Дженезисе есть еще.
просто глупо принижать других, в то время, когда особые условия хозяйствования создали свои решения.
А что было в 19-20 веке не очень интересно. Да и Джордж Стефенсон родился и жил не в Великой Америке (опять плачу, иду учить гимн).
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
ни за какие каврижки не выдадут разрешение (сертификат) на эксплуатацию в сети РЖД.Однако, когда "стране" очень нужно, то и
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
делают под козырек и выдают сертификат на т.н. "отдельную опытную партию".Все "Сапсаны" и "Ласточки" - это те самые "отдельные опытные партии" с системами Knorr вместо
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Но это ладно еще ))) Знали бы Вы, какие бои ведутся за право эксплуатировать в сети РЖД пс без механического стояночного тормоза )))Как только в Щербинку что-то притаскивают, в чем отсутствует большой ужасный красный маховик - начинаются танцы с бубнами )))
Что такое кнопочное управление электромагнитным пневмоклапаном там конечно знают, но РЖД - это РЖД. Традиции там настолько сильны, что требуются десятилетия для принятия каких-нибудь нововведений.
Кстати, сертификация "нетипичного" тягового или специального пс в качестве "отдельной опытной партии" стоит в Щербинке около миллиона долларов.
С начала этого года, к тому же, принят указ о том, что "отдельная опытная партия" теперь может состоять только из 1-й (одной) единицы ПС. Уяснили?
И в такой ситуации меня, как поставщика "нетипичного" (хотя, приходится сейчас делать его типичным - с "матросней" в параллель к Кнорру, с маховиком, оооо....Боже, какое это издевательство над дизайном наших кабин...., с колесными парами, остеклением, утеплителем, геометрией кабины, тормозной рычажной системой, колодками, тормозными ресиверами .....приводами стеклоочистителей, лампами прожекторов, первичными и вторичными пружинами телег....и далее список еще из сотни позиций) сугубо радует развитие ситуации с Таможенным Союзом (РФ+РБ+РК).
Сейчас идет унификация требований к ПС наших трех стран. И казахи (надеюсь, что и белорусы тоже) открывают свой сертификационный центр.
Кое кому в Щербинке (а они надеялись, наверное, что и казахов с белорусами будут обдирать после ввода унификации) придется круто закатать отвислую губищу.
Хотели одно, а получат другое - конкуренцию на рынке сертификации.
Т.е., грубо говоря, я смогу заходить на пути РЖД с казахстанским сертификатом и делать вообще сертификацию там, где дешевле...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
в продолжение темы о США и России...
Неэлектрифицированные части сети ЖД в США является последствием зарождения самих ЖД в США. А сейчас провести электрификацию боле 220 тысяч километров - бессмысленно.YuriA писал(а):Сколько электрофицированных километров в эксСССР и США?
И?YuriA писал(а):Сравните светофорную сигнализацию эксСССР и США. В США она до сих пор напоминает принцип работы семафоров.
Смотрите http://www.railpictures.net/. Тысячу в легкую найти можно.YuriA писал(а):Покажите мне хотя бы один тепловоз США где есть локомотивный светофор?
Если вы не знаете, то лучше промолчать. Серьезно.YuriA писал(а):на ОмереГанских тепловозах уже что нибудь стояло.
Самолет быстрее и дешевле. А цистерны с бензином и сжиженным говном без скоростных перевозок как-нибудь обойдутся.YuriA писал(а):Да посмотрите вы на заставку вашей любимой игры! Скоростной электровоз-немец, скоростной электровоз-англичанин(японец) и однокабинный грузовик из Великой Омереги. У нас, в эксСССР, однокабинные тепловозы используются только для маневровой и вывозной работы!
Иисус умер не за тебя.