Прохождение сценариев
Прохождение сценариев
Приветствую вас, форумчане. Как я уже писал ранее, в TS2013 я человек новый, посему обращаюсь к вам за советом и помощью. Я никак не могу понять как проходить сценарии в режиме "Карьера". Я имею ввиду, успешно их закончить. Вижу по рейтингу, что народу это удаётся, но сам я никак не могу справиться. Просто не реально как-то уложиться в отведённое время, я вечно иду с опозданием графика! Экспериментировал по-разному, но результат один и тот же - опоздание по времени! Скорость выдерживать научился, тормозить тоже. Бывает так, что и так опаздываешь, а тут ещё и симафор красный...., ждёшь разрешения, теряешь минуту, а то и две. Как нагнать потом, если до станции ещё далеко, а до кучи и ограничение по скорости - 40 или того хуже 25 км.\ч.? Помогите. Может есть секрет какой-то или особая система по прохождению таких сценариев? Странно, что так построены сценарии, такая гонка больше напоминает гоночный, а не железнодорожный симулятор. Да, забыл указать сценарии. Гоняю - "Лондон-Брайтон" на Класс 377 и "Портсмут Директ Лайн" на Класс 444\450.
Прохождение сценариев
* Не все сценарии нормально подгоняются разрабами под ситуацию. Иногда даже в стандартных сценариях нужно увеличивать лимит времени, ибо автогенерируется он под полный газ 100% (что нездорово, но характерно для ИИ).
* Не на всех ветках и не на всех маршрутах ограничения скоростей распределены правильно.
* Не на всех ветках и не на всех маршрутах ограничения скоростей распределены правильно.
Прохождение сценариев
Что-то подобное я и подозревал, но игнорировать запрещающие сигналы и лимит скорости я не могу, так как сразу же выкидывает из миссии. Люди ведь проходят эти сценарии, вот я и хотел узнать как.Витя писал(а):* Не все сценарии нормально подгоняются разрабами под ситуацию. Иногда даже в стандартных сценариях нужно увеличивать лимит времени, ибо автогенерируется он под полный газ 100% (что нездорово, но характерно для ИИ).
* Не на всех ветках и не на всех маршрутах ограничения скоростей распределены правильно.
Прохождение сценариев
Не надо забывать что не которая часть сценарий Хакнуто с читами, например игрок China_Off! На Брйтоне наверно все были хакнуты!
Электрические сны......
Прохождение сценариев
TS2013 сценарий карьеры звсчитывается, даже при отрицательном итоговом результате.
У меня на пиратке так
У меня на пиратке так
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
Прохождение сценариев
Да, да, видел я этого Чайна Офф.Saaatans писал(а):Не надо забывать что не которая часть сценарий Хакнуто с читами, например игрок China_Off! На Брйтоне наверно все были хакнуты!
У меня лицензия и ошибок она не прощает. А зачем тогда миссии проходить, если и при неудаче зачёт? Для зелёной галочки? Смысл?Stromberg писал(а):TS2013 сценарий карьеры звсчитывается, даже при отрицательном итоговом результате.
У меня на пиратке так
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Прохождение сценариев
У меня лицензия и ошибок она не прощает. А зачем тогда миссии проходить, если и при неудаче зачёт? Для зелёной галочки? Смысл?[/quote]Wenss писал(а):
У меня на пиратке так
А зачем проходить миссии, написанные каким-нибудь "любителем", настолько далеким от дороги, как я, например, от балета? Обсуждалось уже тут - любимая фишка сценариописателей (от TaD к примеру), это (в целях обеспечения Вам, как машинисту, острых ощущений) "заброс" на высокоскоростную нитку пути (ICE) какого-нибудь регионального "еле еду".
Чтобы вся сигнализация с ума сошла, чтобы, эдак, с 260-и км/ч, сжигая недешевые колодки и рекуперируя мегаватты энергии для стиральных машинок германских домохозяек.....да на 85 км/ч за 23 секунды по PZB.
Пассажиры разбивают себе носы о спинки передних кресел, проливают соки и кофе.
Механы в депо пишут кляузу о сожженных колодках и выставляют счет за переточку колес, а сценарист доволен - у него PZB сработало ))
С уверенностью могу сказать, диспами в той организации, которая обозначена на Вашем аватаре таким писакам не бывать.
И это очень хорошо ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Прохождение сценариев
Head_Check
Вас понял. Но тогда не совсем понятно - если не проходить миссии, то чем тогда заниматься в ТС2013? Не катать же локомотивы, в "Свободном режиме", от пункта А до пункта В, или именно этим народ и занят? Может я просто не всё знаю и есть ещё что-то? Чем именно Вы заняты в ТС?
Вас понял. Но тогда не совсем понятно - если не проходить миссии, то чем тогда заниматься в ТС2013? Не катать же локомотивы, в "Свободном режиме", от пункта А до пункта В, или именно этим народ и занят? Может я просто не всё знаю и есть ещё что-то? Чем именно Вы заняты в ТС?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Прохождение сценариев
А как же стандартные сценарии? По сути та же карьера, но без писькомерства. В отличии от карьеры, в стандартных сценариях встречаются экземпляры не требующие придерживаться расписания.
Собственно все скачиваемые пакеты сценариев и одиночные творения являются именно стандартными сценариями.
Собственно все скачиваемые пакеты сценариев и одиночные творения являются именно стандартными сценариями.
Прохождение сценариев
Бери сценарии от "Armstrong Powerhouse", они пишутся по реальным расписаниям. Там хоть чувствуешь себя машинистом, а не гонщиком F1. Или проходи грузовые/маневровые сценарии. Так же есть пассажирские без расписания, но это лучше для обкатки/проверки ПС.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Прохождение сценариев
Я? Ja-ja, natuerlich )))Wenss писал(а):Head_Check
Вас понял. Но тогда не совсем понятно - если не проходить миссии, то чем тогда заниматься в ТС2013? Не катать же локомотивы, в "Свободном режиме", от пункта А до пункта В, или именно этим народ и занят? Может я просто не всё знаю и есть ещё что-то? Чем именно Вы заняты в ТС?
Я, например, таскаю грузы между портами Дании (маршрут, если эту разветвленную и насыщенную сеть вообще язык повернется назвать "маршрутом" - Northern Europe).
После того, как я познакомился с этим аддоном и его возможностями (уехать на весь день, как говорится, да еще и заночевать где-нибудь в промежуточном пункте по F2) все остальные "недомаршруты" длиной от 30 до 100 км для меня перестали существовать.
Для Northern Europe Final существует два пакета сценариев, написанных когда-то кем-то. Я их стер.
Оставил только Free Roam (их там больше десятка) - но переместил в BackUp. Не интересные.
Пишу сам себе сценарии. Ставлю некую задачу, как в стандартном грузовом сценарии, но при этом никаких Goals. По F1 - только то, что надо сделать. Где забрать, куда подать.
Причем, у меня эпопея последовательных сценариев. Почти, как карьера - эрзац жизнь и эрзац работа. От 1-го июля 2010 года (устройство в депо на работу и знакомство с локом) - ежедневно какой-нибудь рейс с возвращением в свое депо, или "дальняя командировка" по маршруту. Каждый отдельный сценарий - своя погода, какие-то новые задачи, новые грузы и т.д.
Для информации - Northern Europe Final это более 400 км разветвленной ж/д сети Дании.
Почему меня не устроили стандартные сценарии?
В первую очередь из-за ограниченной атмосферности при выполнении фрахтовых операций.
Голые вокзалы и пакгаузы, малое количество объектов, признанных отражать "насыщенную транспортно-торговую жизнь этой маленькой страны ста портов".
Вот выполняю свой собственный сценарий и все время при этом выхожу по Ctrl+E в редактор мира. Тут ящиков подкину на перрон пакгауза, тут состав с углем около шахты угольной пририсую. То паром к причалу приаттачу так, что кажется, что вот эти вот вагоны только что из него выехали, то сцену нарисую разгрузки контейнеровоза (судна) у контейнерного пирса.
В общем, моя NEF уже совсем не та, что по дефолту и это при том, что я обустроил лишь 1/4 часть сети.
Странно, в паке ресурсов, идущих к маршруту есть такие вкусняшки, как транспортер для подачи угля от шахты к ветке ж/д, специальные скрейперные краны на эстакадах для загрузки этого угля (или песка чи гравия) в вагоны.
Но они не используются.
Датчанам надо отдать должное! Они практически довели до финала огромный мегапроект.
Причем - бесплатно!!!!
Но все же - есть еще огромное поле для доработок. С учетом того, что я подключаю к редактору еще и сторонние для NE пакеты ресурсов - у меня уже только различных типов автомобилей для установки на карту более нескольких сотен. Десятки грузовых и пассажирских судов, море европейских вагонов (с логотипами) известных фирм.
Вот вчера тащил состав с "Туборгом" с завода в порт - на экспорт в Россию, типа ))
Еще на пол года мне хватит развлечений с NE.
А там посмотрим.
Одно знаю, больше играть в квикдрайвы, стандартные убогие маршруты, да и вообще, в эти короткие маршрутики типа Seebergbahn я не буду.
Буду ждать следующего мегапроекта, такого же, как NEF.
Кстати, кто знает?
Рисует сейчас кто-нибудь серьезную сеть, соизмеримую с датской?
Вот вышел очередной Koebelitzer - мышкины слезы за 14 евро (для меня, т.к. версия 2 у меня покупная) ...
Объектов много, проработка хорошая, а ехать-то некуда...(((
Ну некуда там ехатььььь
Добавили скоростную нитку, что-то там удлиннили (километров на 10 как всегда?) ...точно не смотрел...
В лес бы они пошли с такими маршрутами....
Когда затаскиваешь состав на 1000 тонн угля в горочку по Зеебергбану и через 10 км "пота и слез" ветка заканчивается тупиком (туннелем) - создается ощущение какого-то обмана....
Нам Транссиб подавай во всей красе - чтобы в понедельник уйти в рейс, а в пятницу вернуться (может быть)
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Прохождение сценариев
Head_Check
Здорово у Вас там всё, интересно! А где эти сценарии взять можно? Не подкините ссылочку?
Здорово у Вас там всё, интересно! А где эти сценарии взять можно? Не подкините ссылочку?
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Прохождение сценариев
Не покупал ((ber6509 писал(а):Head_Check
Не мог бы выложить Koeblitzer 3,если не затруднит.
Только прочитал аннотацию.
Раньше ноября покупать не буду, нет настроения, занят NE
--- добавлено позже в 18 сен 2013, 18:15 ---
Сценарии я пишу и отлаживаю сам для себя.Wenss писал(а):Head_Check
Здорово у Вас там всё, интересно! А где эти сценарии взять можно? Не подкините ссылочку?
Еще пока никуда не выкладываю.
При выкладке, теоретически, могут возникнуть огромные проблемы.
Т.к. я использую огромное количество европейского ПС (вагонов) и несколько инфраструктурных пакетов, в дополнение к стандартным (Гамбург-Ганновер, Кельн-Дюссельдорф, SBB1).
Если меня потом кто-нибудь научит, как паковать все необходимое, я, может быть, сделаю потом (опять же) единый пакет и выложу на яндексе.
Сейчас же ситуация выглядит таким образом, что если Вы скачаете Northern Europe Final (кстати, начните с этого, ссылка на скачивание есть в соответствующей теме форума, в Маршрутах), приаттачите к нему новое небо (ссылка по-моему там же), немецкую семафорную сигнализацию Deutsche Formsignale - ссылка на скачивание есть в мануале к установке NEF), то после этого необходимого минимума у Вас все равно не пойдут мои сценарии - банально не будет хватать датских вагонов каких-нибудь или не будет нужных (нестандартных для данного маршрута) объектов.
Объекты, Бог с ними - маршрут и без них абсолютно играбелен.
Но без вагонов Вы не поедете!
Вагоны надо брать у датчан, на их сайте-форуме. Они бесплатные, но их там много.
Я за несколько дней только выкачал оттуда все, что необходимо.
Это два сайта:
http://www.oldtimmerklubben.dk
http://www.RailWorks.dk
Я вот сейчас даже не скажу конкретно, какой пс в каком сценарии я использую...
Тема требует изучения и отдельного обучения созданию своих пакетов. В этом я пока Noob ((
Уж извините!
--- добавлено позже в 18 сен 2013, 18:28 ---
Wenss, Если Вы действительно "загорелись" Данией, скачайте и установите сначала саму карту, небо к ней и немецкую семафорную сигнализацию (хотя, она используется только в ретро-сценариях с паровозами).
Потом возьмите там какой-нибудь дефолтный дизельный лок (там есть немецкий VR200), поставьте его в редакторе маршрутов на рельсы, рекомендую это сделать в городе Naskov (редактор предложит Вам выбрать пункт для начала сценария).
Прокатитесь на нем по маршруту (дня Вам не хватит)))
Если Вас "окончательно зацепит" - напишите в личку, создадим отдельную тему и будем модернизировать NE вместе ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Прохождение сценариев
Head_Check
Ни в коем разе не претендовал на Вашу работу, хотя Ваша идея создать пакет и выложить на Яндекс меня обрадовала!
Спасибо за ссылки и наводку на Northern Europe Final. Обязательно воспользуюсь.
Ни в коем разе не претендовал на Вашу работу, хотя Ваша идея создать пакет и выложить на Яндекс меня обрадовала!
Спасибо за ссылки и наводку на Northern Europe Final. Обязательно воспользуюсь.
Прохождение сценариев
Увжаемый Wenss.
Для начала установить набор американских и европейских ресурсов:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4201936
Сценарии от "Armstrong Powerhouse" бери отсюда. Собрано в одном паке:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4479527
Там же найдешь ссылки на необходимые маршруты, ПС (подвижной состав).
А вообще-то там выложено очень много всяких дополнений для TS2013. Поиском по контексту Railworks найдешь.
Одна из версий Koeblitzer 3 (возможно не последняя) лежит здесь:
http://yadi.sk/d/uQBZKHL09VkrF
Устанавливать дополнения надо в такой последовательности:
- маршрут, для которого написан сценарий, а также маршруты, требуемые для корректной работы ПС;
- сервис-пак и другие обновления к маршрутам (если есть);
- требуемый подвижной состав. Если для него требуются свои ПС или маршруты, то сначала ставятся они;
- сам сценарий
- исправления к сценарию (если есть).
Например, для работы пакета сценариев AP27, дополнения надо устанавливать в такой последовательности:
- маршрут Лондон – Брайтон
- маршрут Settle – Carlisle
- Грузовые вагоны JHA
- Пассажирские вагоны Mk2E
- Voyager и вагоны YGB Seacow
- Class 421, Class 423 и Class 455
- Class 465
- Armstrong Powerhouse Class 465/466 Sound Pack
- сам пакет сценариев
Для начала установить набор американских и европейских ресурсов:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4201936
Сценарии от "Armstrong Powerhouse" бери отсюда. Собрано в одном паке:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4479527
Там же найдешь ссылки на необходимые маршруты, ПС (подвижной состав).
А вообще-то там выложено очень много всяких дополнений для TS2013. Поиском по контексту Railworks найдешь.
Одна из версий Koeblitzer 3 (возможно не последняя) лежит здесь:
http://yadi.sk/d/uQBZKHL09VkrF
Устанавливать дополнения надо в такой последовательности:
- маршрут, для которого написан сценарий, а также маршруты, требуемые для корректной работы ПС;
- сервис-пак и другие обновления к маршрутам (если есть);
- требуемый подвижной состав. Если для него требуются свои ПС или маршруты, то сначала ставятся они;
- сам сценарий
- исправления к сценарию (если есть).
Например, для работы пакета сценариев AP27, дополнения надо устанавливать в такой последовательности:
- маршрут Лондон – Брайтон
- маршрут Settle – Carlisle
- Грузовые вагоны JHA
- Пассажирские вагоны Mk2E
- Voyager и вагоны YGB Seacow
- Class 421, Class 423 и Class 455
- Class 465
- Armstrong Powerhouse Class 465/466 Sound Pack
- сам пакет сценариев
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
Прохождение сценариев
А разве можно на лицензию устанавливать сценарии с народных ресурсов?
--- добавлено позже в 18 сен 2013, 23:45 ---
--- добавлено позже в 18 сен 2013, 23:45 ---
Прохождение сценариев
Wenss, на лицензию можно спокойно устанавливать любые пиратские дополнения, кроме тех, что продаются в Steam (бОльшая их часть защищена). Случаи наличия защиты на нестимовских допах пренебрежимо редки - за всё время я видел такую только на AP/Waggonz Class 142 (и то уже давно сняли).
Прохождение сценариев
К тому же эта защита была против пиратских версий игры. На лицензию дополнение и тогда вставало без проблем.pROssO писал(а):Случаи наличия защиты на нестимовских допах пренебрежимо малы - за всё время я видел такую только на AP/Waggonz Class 142 (и то уже давно сняли).
Прохождение сценариев
Благодарю. Хорошая новость.pROssO писал(а):Wenss, на лицензию можно спокойно устанавливать любые пиратские дополнения, кроме тех, что продаются в Steam (бОльшая их часть защищена). Случаи наличия защиты на нестимовских допах пренебрежимо редки - за всё время я видел такую только на AP/Waggonz Class 142 (и то уже давно сняли).