Oculus Rift

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Ответить
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Oculus Rift

Сообщение alex779 »



Кто что думает по этому поводу?

По-моему было интересно и в RW управлять поездом с помощью таких виртуальных рук.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Oculus Rift

Сообщение fighter2012 »

на счет рук не знаю, надо специально игру оптимизировать, а вот очки были бы уместны. руки освободить от упрааления взглядом было б не лишним
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Oculus Rift

Сообщение animalkosmik »

RSC фотку этой штуковины опубликовали в instagrame
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Oculus Rift

Сообщение alex779 »

Oculus Rift обещают по цене в районе 300 у.e.
Да, это конечно будущее компьютерных игр и причем совсем близкое.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Oculus Rift

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Oculus Rift

Сообщение a101z »

Великолепная замена TrackIR.

Если будет по цене в 300 долларов (сравнимо с рулем G27) - то однозначно будет бешеный успех. Везде, включая RWX, FSX и прочее подобное. Зная "маржу" в России надо предполагать что при такой цене, в России сей аппарат будет стОить все 500-600 долларов.

Сюда добавить бы еще перчатки с обратной "электросвязью" (стимуляция нервных окончаний ладони), которые в разработке счас - и погружение в симулятор было бы полным.

Адаптировать именно Oculus несложно (TrackIR же работает). А вот с перчатками сложнее в разы.

Есть некоторые измышления у меня лично по поводу того, как активное использование данного девайса в итоге будет отражаться на здоровье глаз и вестибулярного аппарата. Особенно вестибулярного аппарата, так как идёт "обман" системы равновесия, на экране ты движешься, но при этом в реальности сидишь в кресле. Ну и соответственно как это будет в итоге на психику влиять при длительном использовании. Впрочем, это уже вопрос больше философский...
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Oculus Rift

Сообщение alex779 »

К сожалению, продажи этого девайса в России откладываются на неопределенный срок:
https://support.oculusvr.com/entries/25 ... r-Shipping

Однако, сейчас его можно приобрести по высокой цене:
http://oculus-rift.ru/
a101z писал(а): Сюда добавить бы еще перчатки с обратной "электросвязью" (стимуляция нервных окончаний ладони), которые в разработке счас - и погружение в симулятор было бы полным.
Боюсь, что обратной "электросвязи" вы не увидите ещё долгое время, зато есть вот такая штука:
http://www.razerzone.ru/product/motion_ ... azer-hydra

погрузит ещё как

Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Oculus Rift

Сообщение selihoff »

alex779 писал(а):погрузит ещё как
Вот тут я боюсь даже подумать об обратной связи)) Удар кувалдой?
Ответить