Проблемы с ICE1

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Ответить
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Проблемы с ICE1

Сообщение Head_Check »

Уважаемые коллеги,

Столкнулся вот с какой проблемой:

Как Вы знаете, в TS могут быть установлены две модификации ICE1
1-я дефолтная, от RailSim
2-я ICE1 Bad Oldesloe модернизированная, с установленной AFB от vR

Так вот. При установке мода от vR получаем возможность в сценариях использовать Bad Oldesloe, т.е. модификацию с AFB.
Для того, чтобы запускать Bad Oldesloe из Меню быстрой игры ставим соответсвующую заплатку от Rail-Sim.de
Все замечательно. При выборе ICE1 в меню быстрого запуска предлагается выбрать между дефолтной и модернизированной модификацией. После чего, можно проехать по любому из установленных и предназначенных для QuickStart маршруту.
Только вот на Bad Oldesloe при этом в кабине вырубает два монитора - один, который с часами и второй маршрутный, который рядом с манометром справа.
Т.е. если мы играем сценарий с Bad Oldesloe, например, для Хаген-Зиген, то мониторы действуют.
Если же QuickStart - выключены.
При этом, у дефолтного ICE1 в быстрой игре они работают.

Где собака зарыта, так сказать?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Проблемы с ICE1

Сообщение fighter2012 »

пантограф не пробовал проверить? может в нем проблема. он может быть опущен по умолчанию - отсюда нет питания на мониторы.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Проблемы с ICE1

Сообщение pROssO »

Ещё в кабине есть перелючатель замыкания электроцепи, коль уж так.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Проблемы с ICE1

Сообщение Head_Check »

fighter2012 писал(а):пантограф не пробовал проверить? может в нем проблема. он может быть опущен по умолчанию - отсюда нет питания на мониторы.
Интересная мысль!
Это я, значит, с опущенным пантографом доехал из Аугсбурга в Мюнхен? =)
Не думаю, после запуска по умолчанию прожектор (фары) включены и пантограф поднят.
На дефолтном ICE так.
Да и на модернизированном соответствеющие квадратики в HUD светятся желтым.

--- добавлено позже в 09 авг 2013, 21:06 ---
pROssO писал(а):Ещё в кабине есть перелючатель замыкания электроцепи, коль уж так.
Где?

--- добавлено позже в 10 авг 2013, 10:31 ---

Вообще, в режиме быстрой поездки на ICE1 по маршруту Аугсбург-Мюнхен (HIGH SPEED) иногда случаются интересные вещи.
Пару раз, на участке со скоростным ограничением 240 - 280 км/ч согласно воле какого-то рандомного диспетчера на high speed заскакивал какой-то "регио" или еще какой другой "тихоход". Точно не знаю кто, видел издалека последний вагон.
Как бы вступать с ним в контакт не хотелось. ))
Но это весело, да?
Ты едешь без PZB и LZB, все ручками делаешь, а у тебя на скорости 220 км/ч предупреждающий светофор светит желтым.
Теоретически, для Oberen (поезда класса "О") ты должен за 23 секунды погасить скорость до 85 км/ч. Это как бы аксиома. Иначе, PZB, если бы она работала для ICE1 на этом маршруте, сделает тебе "больно".
Так вот. В инструкции к PZB написано, что для того, чтобы сбросить скорость до 85 км/ч при выкатывании к заградительному светофору от предупреждающего, предупреждающий надо проходить на скорости до 165 км/ч. Иначе, великая и могучая "Knorr Bremssystem" не успевает погасить скорость.
Из этого следует, что никакие там "регио-шмегио" с основного пути на высокоскоростной по определению заскакивать не должны.
Ну нет никаких шансов с 230-и скинуть на 85 км/ч.

А вчера вечером вообще случилось чудо!
Я задавил человека!
Было такое у кого-нибудь?
Первая маленькая платформа за Аугсбургом (при движении в направлении Мюнхена). Поскольку у ICE1 14 вагонов и его длина составляет ок. 400 метров, на этой платформе мы не останавливаемся. Проходим ее транзитом. Ну, там обычно люди стоят. Пара бизнесменов и девушка, которая при приближении поезда делает шаг к предупредительной черте. Это стандартное поведение анимации. А вчера было нестандартное. Какой-то хмырь соскочил с платформы на путь и на нем заметался.
Причем, был он не прорисован детально, а как бы силуэт....
Ну, я его и того....
Жалко, короче парня ((
Вот сижу теперь и думаю - это у меня графика так с тенями поиграла? Может быть это кто-то с платформы тень отбросил на путь?
Но с другой стороны, фигурант метался по пути уж очень реалистично....
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Ответить