Train Simulator 2014: что нового?
Train Simulator 2014: что нового?
Sherlok, что-то я не пойму. Несколько лишних елок придают больше реальности картинке?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Train Simulator 2014: что нового?
Sherlok
воспринимай это как рощу одиноких сосен .
а вообще вроде стало чуть подальше отрисовка деревьев. Может хоть пропадут лунные горы Мариаса, да большой завод на Шермане будет появляться не как черт из табакерки.
единсивенно жаль, что голубые дали никуда не делись.
воспринимай это как рощу одиноких сосен .
а вообще вроде стало чуть подальше отрисовка деревьев. Может хоть пропадут лунные горы Мариаса, да большой завод на Шермане будет появляться не как черт из табакерки.
единсивенно жаль, что голубые дали никуда не делись.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2014: что нового?
fighter2012
Они не при каждой погоде голубые. И коричневые, при отключенном TSX, выглядят куда хуже. Этот синеватый фильтр хотя бы замазывает пустоту вдалеке и жутковатые текстуры.
Я уже давно езжу в RW в утреннее и вечернее время - графика смотрится реально лучше. Днем только осенью(летом картинка пересвечена), весной меня бесят спрайтовые огрызки деревьев, а зима здесь и так никому не нравится. А ночью вообще шикарно - незаметно никаких косяков и убогостей.
Они не при каждой погоде голубые. И коричневые, при отключенном TSX, выглядят куда хуже. Этот синеватый фильтр хотя бы замазывает пустоту вдалеке и жутковатые текстуры.
Я уже давно езжу в RW в утреннее и вечернее время - графика смотрится реально лучше. Днем только осенью(летом картинка пересвечена), весной меня бесят спрайтовые огрызки деревьев, а зима здесь и так никому не нравится. А ночью вообще шикарно - незаметно никаких косяков и убогостей.
Train Simulator 2014: что нового?
Ну как бы видно дальше, следовательно будет меньше пустой местности вдалеке, что действительно в какой-то мере добавит реалистичности.kann писал(а):Sherlok, что-то я не пойму. Несколько лишних елок придают больше реальности картинке?
Train Simulator 2014: что нового?
Горные маршруты и так представляют сложность, слишком большая площадь как на ладони. Что в РВ, что в ТРС тяжело сделать большую по площади детализацию. Всё-таки качественно это можно сделать в движках более высокого уровня, к примеру SCS сделали это в ETS2, там дистанция отображения очень большая.
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Train Simulator 2014: что нового?
CrossCross писал(а):taurus1016
а каким образом затуманивание поддерживает производительность? Объекты то на таком расстянии всё равно будут считаться. Дальние фоны обычно делаются обычным планарными и поворачиваются в зависимости от угла поворота камеры. То есть получается в одном деревце такого типа 2 полигона или 4 фейса (если прямоугольник по диагонали разделён) К такой фигуре LOD не придумаешь, урезать уже нечего, всё до простоты сделано.
Может это и не сказывается на производительности, но отображение бОльших объектов на маршруте просто должно быть в паре с оптимизацией движка. У них ещё будут какие-то новости, посмотрим
С моделями объектов, использующими шейдер TrainViewFacingFlora, всё понятно. Они используются давно, там ничего нового не придумаешь. А вот дальность прорисовки ещё в KRS(Kuju Rail Simulator) была очень низкая. Рельеф (а я имею ввиду именно его) на дальних планах днём был затуманен. А в пасмурную погоду и ночью туман превращался в "молоко", этакую субстанцию белого цвета. Если ты играл в KRS, то должен помнить. В RW2 (могу ошибаться), дальность прорисовки увеличили, почти убрав туман. Но упала производительность. Как влияет "затуманивание" на производительность с технической точки зрения я объяснить не могу, просто не знаю. Может спецы подскажут. Теперь в TS2014 вдали опять появляется что-то типа "дымки". Но не такая плотная как в KRS. За счёт этой "дымки" планируется поднять производительность, но это только моё предположение. Как-то так.
Train Simulator 2014: что нового?
Для 2014 попёрли исправлять пассажиров, область похождений, сезонность одежды и т. д.
Спойлер
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2014: что нового?
Это как? Видел на некоторых маршрутах, что делают тротуары с маркером платформы(судя по всему) и пассажиры в итоге по ним гуляют.Витя писал(а):область похождений
Train Simulator 2014: что нового?
Дадут указывать территорию на платформе, чтобы не было похождений сквозь стены (там, где здание частично на платформе) или столбы, что так же позволит задавать концентрацию пассажиров в определённых местах платформы (у билет-кассы / автомата и т. д.) Важнее тут конечно сезоннось и чтоб выше/ниже не ходили.
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Train Simulator 2014: что нового?
Выражение лица у модели немного испуганное. У Sharsh-а на РЮ девчонки (модели) посимпатичней будут. А задумка хорошая, нужная.
Train Simulator 2014: что нового?
это же симулятор, а не модельное агенство. Куда-то разрабов не туда повело. Одно дело, когда бросается в глаза, как пассажиры ходят по воздуху или проходят сквозь бетон, можно ещё исправить, но переодевать пассажиров... На мой взгляд это игре не так нужно, всё-таки ты смотришь в лобовое стекло и ведёшь состав, а не девочками в красивых платьях любуешься, а взади уже пробка их трёх товарняков и ещё пары пассажирских экспрессов
Я на этих пешеходов никакого внимания не обращаю, а на лаги, подвисания и прочее мистическое появление кучи объектов в дали глаза реагируют сильно. Было бы приятно, если б была проведена хоть какая-то дополнительная оптимизация движка для более комфортной игры
Я на этих пешеходов никакого внимания не обращаю, а на лаги, подвисания и прочее мистическое появление кучи объектов в дали глаза реагируют сильно. Было бы приятно, если б была проведена хоть какая-то дополнительная оптимизация движка для более комфортной игры
*Train Simulator 2018*
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Train Simulator 2014: что нового?
По поводу моделек.
Делаю сценарии для себя на базе Northern Europe. Естественно, экспериментирую с различными инфраструктурными пакетами (в базе там SAD и IcePack). Вот эта дамочка в плаще вполне себе впишется в антураж конца 70-х, начала 80-х.
(все сценарии у меня с DSB MZ IV Litra.
Не подскажете, в каком пакете будут эти винтажные симпатяжки?
И где взять "девчонок" Sarsh-а?
Заранее благодарю! А то у меня кроме стандартных и SAD-овских других человечков нет (((
Есть еще русская "Леся" но она в атмосфере 70-х смотрится исключительно, как ДЛП.
Собственно около дома с (условно) красным фонарем мной и поставлена ))
--- добавлено позже в 09 сен 2013, 14:18 ---
В этом симуляторе зашито два симулятора ))) Меня, например, на данном этапе больше интересует симулятор фрахтовых операций в сети DSB. В этом плане, Northern Europe идеально продуманный маршрут. Даже не маршрут. Это разветвленная сеть с портами (паромными, контейнерными, грузовыми) и четко дефинированной индустрией (автозаводы, пищевка, угольные шахты, тепловые электростанции и все это с подъездными путями).
Я вот сейчас пишу для себя эпопею из сценариев под общим названием 1401-й (это 1-й номер в серии MZ-4 DSB).
И для меня важна очень атмосферность окружения. Зима/лето/погода - все имеет значение.
Поелику в этой огромной сети у меня разные сценарии начинаются в разных депо, то я расставляю там всяческие предметы (бочки, ящики и т.д.) и человечков. Кстати, никаких лагов от этой мелочевки не происходит. Но, возможно, благодаря относительно мощному компьютеру.
А что касается симуляции управления локом - так у MZ IV вообще "Дефолт Интермедиате". Из "Эксперта" там взят только ручник, да и то не работающий по-моему.
На датчанах вообще невозможно (при существующей установке кабинной камеры) управлять мышкой без HUD4 из-за специфического устройства кабины - либо взгляд на пульт машиниста, либо в окно - вместе не получается. Так я его гоняю (там, где знаю маршрут) вообще без HUD-ов исключительно с клавиатуры.
По началу меня очень удивил такой подход к моделированию - визуальная проработка отличная, как снаружи, так и в кабине. А вот сама "кабина" от дефолтного V200, да и то, ничего не работает, только реверсер и контролёр (если повезет найти правильную точку мышью). А потом я понял - с такой камерой нет никакой нужды в продвинутой кабине.
Делаю сценарии для себя на базе Northern Europe. Естественно, экспериментирую с различными инфраструктурными пакетами (в базе там SAD и IcePack). Вот эта дамочка в плаще вполне себе впишется в антураж конца 70-х, начала 80-х.
(все сценарии у меня с DSB MZ IV Litra.
Не подскажете, в каком пакете будут эти винтажные симпатяжки?
И где взять "девчонок" Sarsh-а?
Заранее благодарю! А то у меня кроме стандартных и SAD-овских других человечков нет (((
Есть еще русская "Леся" но она в атмосфере 70-х смотрится исключительно, как ДЛП.
Собственно около дома с (условно) красным фонарем мной и поставлена ))
--- добавлено позже в 09 сен 2013, 14:18 ---
Уважаемый Cross!Cross писал(а):это же симулятор, а не модельное агенство. Куда-то разрабов не туда повело. Одно дело, когда бросается в глаза, как пассажиры ходят по воздуху или проходят сквозь бетон, можно ещё исправить, но переодевать пассажиров... На мой взгляд это игре не так нужно, всё-таки ты смотришь в лобовое стекло и ведёшь состав, а не девочками в красивых платьях любуешься, а взади уже пробка их трёх товарняков и ещё пары пассажирских экспрессов
Я на этих пешеходов никакого внимания не обращаю, а на лаги, подвисания и прочее мистическое появление кучи объектов в дали глаза реагируют сильно. Было бы приятно, если б была проведена хоть какая-то дополнительная оптимизация движка для более комфортной игры
В этом симуляторе зашито два симулятора ))) Меня, например, на данном этапе больше интересует симулятор фрахтовых операций в сети DSB. В этом плане, Northern Europe идеально продуманный маршрут. Даже не маршрут. Это разветвленная сеть с портами (паромными, контейнерными, грузовыми) и четко дефинированной индустрией (автозаводы, пищевка, угольные шахты, тепловые электростанции и все это с подъездными путями).
Я вот сейчас пишу для себя эпопею из сценариев под общим названием 1401-й (это 1-й номер в серии MZ-4 DSB).
И для меня важна очень атмосферность окружения. Зима/лето/погода - все имеет значение.
Поелику в этой огромной сети у меня разные сценарии начинаются в разных депо, то я расставляю там всяческие предметы (бочки, ящики и т.д.) и человечков. Кстати, никаких лагов от этой мелочевки не происходит. Но, возможно, благодаря относительно мощному компьютеру.
А что касается симуляции управления локом - так у MZ IV вообще "Дефолт Интермедиате". Из "Эксперта" там взят только ручник, да и то не работающий по-моему.
На датчанах вообще невозможно (при существующей установке кабинной камеры) управлять мышкой без HUD4 из-за специфического устройства кабины - либо взгляд на пульт машиниста, либо в окно - вместе не получается. Так я его гоняю (там, где знаю маршрут) вообще без HUD-ов исключительно с клавиатуры.
По началу меня очень удивил такой подход к моделированию - визуальная проработка отличная, как снаружи, так и в кабине. А вот сама "кабина" от дефолтного V200, да и то, ничего не работает, только реверсер и контролёр (если повезет найти правильную точку мышью). А потом я понял - с такой камерой нет никакой нужды в продвинутой кабине.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Train Simulator 2014: что нового?
С "девочками" им давно надо было заняться. А то подъезжаешь к платформе зимой, в снегопад, а по ней полуголые пассажиры ходят. Аж слёзы наворачиваются ...
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2014: что нового?
Слезы наворачиваются, когда на платформах:
1. Музей голов.
2. Незаконное использование персональных телепортаторов.
3. Публичные попытки левитировать.
4. Хороводы вокруг своей оси.
5. Сиамские близнецы.
6. Хождение сквозь материальные предметы.
А легкие сарафанчики зимой - это так, мелочи.
1. Музей голов.
2. Незаконное использование персональных телепортаторов.
3. Публичные попытки левитировать.
4. Хороводы вокруг своей оси.
5. Сиамские близнецы.
6. Хождение сквозь материальные предметы.
А легкие сарафанчики зимой - это так, мелочи.
Train Simulator 2014: что нового?
Господа симеры ! Приятна новость - в планах небезызвестного ресурса помощи малоимущим и социально незащищенным любителям компьютерных игр, взлом в сентябре 2013 г. некоего жд сима - Train Simulator 2014 называется. Ссылко вот - http://skidrowcrack.com/releasedates/.
Что вы думаете по этому поводу ? Неужели Господь Батюшка опять повернулся лицом к сирым и обездоленным геймерам ? Коли это так, то я очень и очень рад.
Что вы думаете по этому поводу ? Неужели Господь Батюшка опять повернулся лицом к сирым и обездоленным геймерам ? Коли это так, то я очень и очень рад.
Train Simulator 2014: что нового?
офигеть! То 2013 взламывать никто не собирался, а теперь хотят ломануть 2014 сим. Только бы правда сломали, а то может планы этих крякеров изменятся. Всё-таки надоело игру через стим запускать
*Train Simulator 2018*
Train Simulator 2014: что нового?
Ну пока сим не выйдет, никто вам не скажет, легко его сломать или нет
Если сложно - думаю, что возиться с ним никто не будет...
Если сложно - думаю, что возиться с ним никто не будет...
Train Simulator 2014: что нового?
дык это похоже просто на список релизов игр... какой смысл ломать аддоны к EverQuest-ам ?
Train Simulator 2014: что нового?
У меня на дня в рельсы стащили, но после рестарта сценарий они появились! Но такой баг я первый раз выдел!
--- добавлено позже в 11 сен 2013, 11:55 ---
--- добавлено позже в 11 сен 2013, 11:55 ---
Радует, что они всё таки всё классифицируют и систематизирует!Витя писал(а):Для 2014 попёрли исправлять пассажиров, область похождений, сезонность одежды и т. д.
.......
Электрические сны......
Train Simulator 2014: что нового?
Это как бы список всех релизов (по США явно отслеживается), которые будут в 2013 году и ниже голосовалка, когда человек пишет название игры и надо лайкать. Чем больше лайков - тем больше вероятность, что взламают. Но есть и фавориты, коих много осенью, игры которых ждут миллионы пиратов-) Какой там нафиг сим с аудиторией 60 к человек, и пиратят лишь 1к от силыOrest писал(а):Господа симеры ! Приятна новость - в планах небезызвестного ресурса помощи малоимущим и социально незащищенным любителям компьютерных игр, взлом в сентябре 2013 г. некоего жд сима - Train Simulator 2014 называется. Ссылко вот - http://skidrowcrack.com/releasedates/.
Что вы думаете по этому поводу ? Неужели Господь Батюшка опять повернулся лицом к сирым и обездоленным геймерам ? Коли это так, то я очень и очень рад.