Железнодорожные катастрофы
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Железнодорожные катастрофы
Какой помогало, какая автоматика на подъездных путях (даже в угольной промышленности, где веса солидные)? Вождение с очень высокой вероятностью в одно лицо, из автоматики хорошо если есть ЭПК - он с завода установлен.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1447
Железнодорожные катастрофы
DmitriSkif, следовательно, что ничего не поделаешь и подобный случай может произойти в любое время. Снова и снова.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Железнодорожные катастрофы
Что и требовалось доказать. Тепловоз - здоровая дура (две и три секции соответственно). Хоть и с помощником, а до сих пор в промышленности в 21 веке по справкам (считай - по телефону/рации) ездят, как по заводским путям - и никакой защиты от ухода (случайного или намеренного) поезда на занятый перегон. Банальные точечные автостопы, по конструкции аналогичные метрополитеновским, решают проблему на раз и даже не требуют автоблокировки для разъезда - но это ведь нужно сажать человека ими управлять.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4155
- Контактная информация:
Железнодорожные катастрофы

Два поезда столкнулись на одноколейном участке железной дороги у села Милавче близ города Домажлице, расположенного неподалеку от чешско-германской границы на юго-западе республики. Скоростной экспресс Мюнхен-Прага проехал на красный свет и врезался в местный поезд, шедший из Пльзеня
Погибли три человека - машинисты обоих составов и одна пассажирка. По предварительной информации, пятеро получили тяжелые ранения, ранения средней степени тяжести у троих. Кроме того, несколько десятков человек получили легкие ранение.
Произошедшая железнодорожная катастрофа стала крупнейшей за последний год в Чехии. 7 июля 2020 года в результате лобового столкновения двух пассажирских поездов на перегоне из Карловых Вар в сторону Йохангеоргштадта (Германия) погибли два человека, пострадали 24. 15 июля 2020 года пассажирский поезд столкнулся с товарным в районе Чешского Брода. Тогда погиб один человек, пострадали 35.
Железнодорожные катастрофы
Жесть, лобовое на перегоне... для нас, слава СЦБ, просто нереальной дикостью кажется, а для них походу не такая уж и редкость.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4155
- Контактная информация:
Железнодорожные катастрофы
При сходе пассажирского поезда Empire Builder с рельсов в США три человека погибли и более 50 пострадали
Три человека погибли, более 50 пострадали при сходе пассажирского поезда с рельсов в американском штате Монтана. Как сообщила компания-перевозчик Amtrak, инцидент произошел рядом с населенным пунктом Джоплин. В момент аварии в поезде находились 141 пассажир и 16 железнодорожников. Координатор чрезвычайных служб округа Хилл Аманда Фрикел заявила, что ранения получили "намного более" 50 человек. "Все, кто был жив, извлечены с места крушения", — сказала она The New York Times.
На место происшествия отправились спасатели из шести округов. Там находятся медицинские вертолеты, пострадавших готовы принять пять больниц. Расследованием инцидента займется Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB). Amtrak также отправила свою команду специалистов. Крушение произошло на путях, принадлежащих железнодорожному оператору BNSF. Компания BNSF начало сотрудничество с властями и Amtrak.

Место схода поезда Empire Builder с рельс
Три человека погибли, более 50 пострадали при сходе пассажирского поезда с рельсов в американском штате Монтана. Как сообщила компания-перевозчик Amtrak, инцидент произошел рядом с населенным пунктом Джоплин. В момент аварии в поезде находились 141 пассажир и 16 железнодорожников. Координатор чрезвычайных служб округа Хилл Аманда Фрикел заявила, что ранения получили "намного более" 50 человек. "Все, кто был жив, извлечены с места крушения", — сказала она The New York Times.
На место происшествия отправились спасатели из шести округов. Там находятся медицинские вертолеты, пострадавших готовы принять пять больниц. Расследованием инцидента займется Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB). Amtrak также отправила свою команду специалистов. Крушение произошло на путях, принадлежащих железнодорожному оператору BNSF. Компания BNSF начало сотрудничество с властями и Amtrak.

Место схода поезда Empire Builder с рельс
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4155
- Контактная информация:
Железнодорожные катастрофы

Два поезда столкнулись неподалёку от британского города Солсбери. Инцидент произошёл вечером 31 октября.
Крушение поезда произошло в 18:46 по Гринвичу (21:46 мск), между городами Солсбери и Андовером. Предположительно, один поезд врезался в некий объект в туннеле Фишертон, а второй столкнулся с ним из-за проблем с сигнализацией. На место происшествия прибыли около 50 пожарных, полицейские, скорая помощь и вертолёты береговой охраны. В больницу доставили 17 человек, в том числе машиниста попавшего в «ловушку» поезда. Погибших нет. Более ста человек эвакуированы экстренными службами.
«Всё шло нормально, но внезапно произошёл мощный взрыв, и все огни погасли. Там, где мы сошли с трассы, были искры и пламя, а снаружи шла куча пепла. Наш поезд был на боку», — рассказал очевидец. Грохот был такой, что его слышали в километре от места происшествия. Одна из местных жительниц сравнила его со взрывом бомбы.
Из-за инцидента в туннеле блокированы все рейсы. По словам представителя британской железнодорожной компании Network Rail, создаётся впечатление, что вся «Юго-Западная железная дорога от лондонского Ватерлоо до Хонитона столкнулась с поездом из Бристоля».
Железнодорожные катастрофы
Россия:
Проезд запрещающего показания выходного светофора по Блокпосту 19 км Северо-Кавказской железной дороги вышел красивым. Электровоз грузового поезда под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Тимашевская буквально вылетел в кювет, как машина во время ралли,«удачно» вписавшись в пейзаж золотой осени. Фотографии с места события стали хитом просмотров в сообществах железнодорожников. Нас, помимо фотографической красоты очередного инцидента на железной дороге, заинтересовало, что же предшествовало проезду со сходом.

Уже известно, что помощник машиниста отлучился из кабины для проверки работы внутрикузовного оборудования. А ведь при следовании по станции отлучаться из кабины помощник машиниста не может, более того, он должен наблюдать за показанием сигналов стоя. Но кому до этого дело? Когда помощник вернулся в кабину, до светофора с запрещающим показанием оставалось 200–300 метров. Красный сигнал светофора локомотивная бригада увидела за 150–170 метров, машинист применил экстренное торможение. Куда он смотрел до этого, почему не обращал внимания на показание локомотивного светофора?

Данные были взяты с сайта :https://vgudok.com/lenta/lokomotiv-rzhd ... kratyatsya
Проезд запрещающего показания выходного светофора по Блокпосту 19 км Северо-Кавказской железной дороги вышел красивым. Электровоз грузового поезда под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Тимашевская буквально вылетел в кювет, как машина во время ралли,«удачно» вписавшись в пейзаж золотой осени. Фотографии с места события стали хитом просмотров в сообществах железнодорожников. Нас, помимо фотографической красоты очередного инцидента на железной дороге, заинтересовало, что же предшествовало проезду со сходом.

Уже известно, что помощник машиниста отлучился из кабины для проверки работы внутрикузовного оборудования. А ведь при следовании по станции отлучаться из кабины помощник машиниста не может, более того, он должен наблюдать за показанием сигналов стоя. Но кому до этого дело? Когда помощник вернулся в кабину, до светофора с запрещающим показанием оставалось 200–300 метров. Красный сигнал светофора локомотивная бригада увидела за 150–170 метров, машинист применил экстренное торможение. Куда он смотрел до этого, почему не обращал внимания на показание локомотивного светофора?

Данные были взяты с сайта :https://vgudok.com/lenta/lokomotiv-rzhd ... kratyatsya
Железнодорожные катастрофы
Манагерам как бальзам на душу - теперь будут в этот пример тыкать как в доказательство нужности регламента переговоров и прочей херни

Железнодорожные катастрофы
Опубликованы результаты предварительного расследования RAIB (агентство по расследованию происшествий на железнодорожном транспорте) по происшествию с Солсбери.
Источник: https://www.gov.uk/government/news/coll ... l-junction

На момент столкновения поезд GWR (class 158) рейс 1F30 проходил стрелочный перевод поста Солсбери Таннел по разрешающему показанию соответствующего светофора. Поезд 1L53 (SWR, class 159) должен был остановиться у светофора SY31 (за 200 метров до СП), но проследовал его по запрещающему сигналу.
Расследование показало, что машинист рейса 1L53 при приближении к светофору начал служебное торможение, но через 12 секунд перешёл на экстренное. Несмотря на это, поезд проследовал SY31 - при этом TPWS также инициировала принудительное торможение - продолжил движение до стрелочного перевода и столкнулся с 1F30.
Анализ данных бортового самописца (OTDR) показал, что поезд шёл юзом с начала торможения.
Следует отметить, что class 159 с завода оборудованы защитой от боксования и юза (WSP), а также песочницей. Дальнейшее расследование будет направлено на то, чтобы выяснить, были ли эти системы исправны, а также состояние головок рельсов на пути следования поезда 1L53.
Источник: https://www.gov.uk/government/news/coll ... l-junction

На момент столкновения поезд GWR (class 158) рейс 1F30 проходил стрелочный перевод поста Солсбери Таннел по разрешающему показанию соответствующего светофора. Поезд 1L53 (SWR, class 159) должен был остановиться у светофора SY31 (за 200 метров до СП), но проследовал его по запрещающему сигналу.
Расследование показало, что машинист рейса 1L53 при приближении к светофору начал служебное торможение, но через 12 секунд перешёл на экстренное. Несмотря на это, поезд проследовал SY31 - при этом TPWS также инициировала принудительное торможение - продолжил движение до стрелочного перевода и столкнулся с 1F30.
Анализ данных бортового самописца (OTDR) показал, что поезд шёл юзом с начала торможения.
Следует отметить, что class 159 с завода оборудованы защитой от боксования и юза (WSP), а также песочницей. Дальнейшее расследование будет направлено на то, чтобы выяснить, были ли эти системы исправны, а также состояние головок рельсов на пути следования поезда 1L53.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4155
- Контактная информация:
Железнодорожные катастрофы
В Германии выясняют обстоятельства крупной железнодорожной аварии под Мюнхеном
Лоб в лоб столкнулись две электрички. Один человек погиб, более 30 получили травмы, 14 из них тяжелые.
По словам пассажиров, удар был такой силы, что люди вылетали с сидений. Одного из машинистов зажало в кабине, его пришлось вызволять с помощью спецтехники. Движение на ветке остановлено. На месте работают более двухсот спасателей.
Лоб в лоб столкнулись две электрички. Один человек погиб, более 30 получили травмы, 14 из них тяжелые.
По словам пассажиров, удар был такой силы, что люди вылетали с сидений. Одного из машинистов зажало в кабине, его пришлось вызволять с помощью спецтехники. Движение на ветке остановлено. На месте работают более двухсот спасателей.
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1733
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1398
Железнодорожные катастрофы
Вчера вечером (примерно в 21:35 по местному времени) близ города Новска, Хорватия, грузовой поезд столкнулся с пассажирским. По неофициальным данным, второй проехал через красный сигнал и столкнулся с первым. Погибло 6 человек


https://lenta-ru.turbopages.org/lenta.r ... /10/train/


https://lenta-ru.turbopages.org/lenta.r ... /10/train/
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777