Разработка платных дополнений
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011
Разработка платных дополнений
Всем здравствуйте. Заинтересовала тема создания качественных платных дополнения для railworks. Есть ли команды разработчиков которые готовы работать на коммерческой основе? Возможно ли занимаясь любимым делом и при этом получать хорошие деньги? Как популярны платные дополнения в странах СНГ? Прошу откликнуться компетентных людей.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Разработка платных дополнений
На мой взгляд:
применительно к RW — нетakellamtrak писал(а):Есть ли команды разработчиков которые готовы работать на коммерческой основе?
Возможноakellamtrak писал(а):Возможно ли занимаясь любимым делом и при этом получать хорошие деньги?
Популярность дополнения исходит из соотношения цена/качество. В странах СНГ не все готовы платить за дополнение даже при наличии денег.akellamtrak писал(а):Как популярны платные дополнения в странах СНГ?
Разработка платных дополнений
Да их полно - AP, JT и прочие. Независимых команд хоть пруд пруди. Ищите небольшой список на офишиал сайте RSC.akellamtrak писал(а):Есть ли команды разработчиков которые готовы работать на коммерческой основе?
Возможно, но только не у нас. Основная причина - слив, не добропорядочность по отношению к разработчикам. в Европе и Америке - зарабатывают хорошо на этом поприще, на жизнь хватает-)akellamtrak писал(а):Возможно ли занимаясь любимым делом и при этом получать хорошие деньги?
Пару человек купили, один из них слил, остальные успешно катают. Думаю это можно охарактеризовать как "популярно".akellamtrak писал(а):Как популярны платные дополнения в странах СНГ?
Re: Разработка платных дополнений
Нет ребят тут не много не то, если сравнивать Европу и США так там и зарплаты соответственные, что для их школьника 20$ если за развоз газет он получает 10 баков в час ( а может больше может меньше). А у нас в этом отношение вообще нонсенс чем выше ЗП тем выше стоимость на продукты и коммуналку и все остальное, соответственно тут возникает вопрос что лучше 1. купить еды и заплатить за ЖКХ ну и потом дотянуть до ЗП 2. или по меньше есть и не платить но купить модельку для любимого ЖДСМ, так коммунальщики махом на счетчик поставят еще орать будут о том что ты им копейку не доплатил. Соответственно мы все выберем первое ну а модельку у друга возьмем.
Вообще честно говоря то что вытворяет RSC, как то не очень уж охота вкладывать деньги в покупку подвижного состава, да и не только RSC и другие разработчики тоже грешат по полной.
Я даже уверен в том что можно открыть тему которая будет называться так «Косяки RSC и не только».
Вообще честно говоря то что вытворяет RSC, как то не очень уж охота вкладывать деньги в покупку подвижного состава, да и не только RSC и другие разработчики тоже грешат по полной.
Я даже уверен в том что можно открыть тему которая будет называться так «Косяки RSC и не только».
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Re: Разработка платных дополнений
Угу, вот я и том же. Что такое команда?
Это:
а) разделение обязанностей на всех членов команды (кто моделер, кто фотошопер, кто конфигурации лепит, кто скрипты пишет, кто звукорежиссёр, а кто собирает материал - текстурный, звуковой, чертежи, обмеры и прочее);
б) имеется офис со всем оборудованием - стандартный офис с компами, с организацией питания.
Из б вытекает, что все члены команды живут очень близко к офису, т.е. в пределах одного населённого пункта. Так организовано насколько я знаю в AP, RSC мб в ещё нескольких компаниях. Это самая плодотворная организация труда.
При работе в команде правда возникает такая вещь, как: надо платить з/п всем членам, выходит надо либо делать проекты, которые будут реализованы либо по высокой цене, либо большим тиражом.
Этого можно достичь только делая дополнения на США и Европу. Так можно работать, на DLC СНГ не прокатит, скорее провал ждёт, чем успех.
В России, только в Trainz более менее развита система бесплатных DLC, ну и в МСТС - там ещё со времён создания сима зародился мощный коллектив разработчиков, который работает до сих пор, несмотря на то, что сим морально устарел (хотя на его потрохах сейчас лепят RTrainSim, некоторые РВ бросили ради любимого продолжения МСТС). В РВ так сложилось, что только Андрей Подлесный со своей командой бомбанул ТЭМ2...дальше все кто что-то хотел делать, но потом поникли, как начали глубже погружаться в РВ. Из трёх симов (РВ, Trainz, MSTS), РВ - самый трудозатратный по всем стадиям, благодаря более продвинутой системе конфигов, звуковому движку, графическому движку...ради красивого допа надо столько возиться, что народ предпочитает лучше дальше делать в Trainz DLC, либо в МСТС 2д кабины
Это:
а) разделение обязанностей на всех членов команды (кто моделер, кто фотошопер, кто конфигурации лепит, кто скрипты пишет, кто звукорежиссёр, а кто собирает материал - текстурный, звуковой, чертежи, обмеры и прочее);
б) имеется офис со всем оборудованием - стандартный офис с компами, с организацией питания.
Из б вытекает, что все члены команды живут очень близко к офису, т.е. в пределах одного населённого пункта. Так организовано насколько я знаю в AP, RSC мб в ещё нескольких компаниях. Это самая плодотворная организация труда.
При работе в команде правда возникает такая вещь, как: надо платить з/п всем членам, выходит надо либо делать проекты, которые будут реализованы либо по высокой цене, либо большим тиражом.
Этого можно достичь только делая дополнения на США и Европу. Так можно работать, на DLC СНГ не прокатит, скорее провал ждёт, чем успех.
В России, только в Trainz более менее развита система бесплатных DLC, ну и в МСТС - там ещё со времён создания сима зародился мощный коллектив разработчиков, который работает до сих пор, несмотря на то, что сим морально устарел (хотя на его потрохах сейчас лепят RTrainSim, некоторые РВ бросили ради любимого продолжения МСТС). В РВ так сложилось, что только Андрей Подлесный со своей командой бомбанул ТЭМ2...дальше все кто что-то хотел делать, но потом поникли, как начали глубже погружаться в РВ. Из трёх симов (РВ, Trainz, MSTS), РВ - самый трудозатратный по всем стадиям, благодаря более продвинутой системе конфигов, звуковому движку, графическому движку...ради красивого допа надо столько возиться, что народ предпочитает лучше дальше делать в Trainz DLC, либо в МСТС 2д кабины
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011
Re: Разработка платных дополнений
supermax
Хотелось бы чтоб работала команда как вы написали: по разделению профилей. Один моделит, другой текстурит, третий звуком занимается, четвертый настройками и скриптами. Конечно когда разработчики творят непосредственно в офисе, работа быстрее делается, но так как компетентных в этом деле людей маловато, прийдется работать виртуально удаленно, в наши дни общаться что-то обсуждать онлайн можно без проблем. Продажу контента ориентировать на весь мир. Думаю и американцы захотят прокатиться на наших локах с удовольствием. Чтобы не было пиратства в родной стране, нужно выставлять адекватные цены на контент, ну и плюс защиты разные. Я считаю что у нас так мало отечественных допов, потому что разработчики уделяют мало внимания своим творениям из - за занятости на основной работе\учебе. А если человек будет работать в команде и получать за это реальные деньги, т.е. это будет его основное место работы, это было бы здорово.
Хотелось бы чтоб работала команда как вы написали: по разделению профилей. Один моделит, другой текстурит, третий звуком занимается, четвертый настройками и скриптами. Конечно когда разработчики творят непосредственно в офисе, работа быстрее делается, но так как компетентных в этом деле людей маловато, прийдется работать виртуально удаленно, в наши дни общаться что-то обсуждать онлайн можно без проблем. Продажу контента ориентировать на весь мир. Думаю и американцы захотят прокатиться на наших локах с удовольствием. Чтобы не было пиратства в родной стране, нужно выставлять адекватные цены на контент, ну и плюс защиты разные. Я считаю что у нас так мало отечественных допов, потому что разработчики уделяют мало внимания своим творениям из - за занятости на основной работе\учебе. А если человек будет работать в команде и получать за это реальные деньги, т.е. это будет его основное место работы, это было бы здорово.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Разработка платных дополнений
Вот если бы удалось наладить партнёрскую программу с RSC, чтобы не было,как с DB BR423.
Re: Разработка платных дополнений
akellamtrak, всё равно это очень сложно. Прогореть проще простого, это как сродни той ситуации, которую описывал наш препод экономики: "Хочешь всё потерять? Стань частным предпринимателем в России" Так что думаю ничего не выйдет. Раз в 2 года медлительная команда RRS будет выпускать по 1 допу, по-моему нормально для ситуации все занятые: ТЭМ2, термосы, хопры. ВЛ10к на подходе, сейчас делаю КЛУБ и привязываю к сигналке i2GR...ну и ещё мелочи, уделяю времени сколько могу. При этом работаю, учусь Если нужен конвейер, то надо ещё людей привлекать, которые умеют в 3дс максе, фотошопе работать. Мануалы все на виду..но сомневаюсь, что что-то изменится. РВ мне кажется будет чисто иностранным симом без нашего вмешательства, может быть оно и к лучшему. ТРСа вполне для наших локов хватит
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Разработка платных дополнений
Мне вот интересно, а разработчики сценариев(к примеру TaD) много на них зарабатывают? То есть хватает ли им средств от продаж на жизнь, или это все же доп. заработок в свободное от основной работы время?