Разработка платных дополнений

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Ответить
akellamtrak
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2011

Разработка платных дополнений

Сообщение akellamtrak »

Всем здравствуйте. Заинтересовала тема создания качественных платных дополнения для railworks. Есть ли команды разработчиков которые готовы работать на коммерческой основе? Возможно ли занимаясь любимым делом и при этом получать хорошие деньги? Как популярны платные дополнения в странах СНГ? Прошу откликнуться компетентных людей.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Разработка платных дополнений

Сообщение XEPMETKOB »

На мой взгляд:
akellamtrak писал(а):Есть ли команды разработчиков которые готовы работать на коммерческой основе?
применительно к RW — нет
akellamtrak писал(а):Возможно ли занимаясь любимым делом и при этом получать хорошие деньги?
Возможно
akellamtrak писал(а):Как популярны платные дополнения в странах СНГ?
Популярность дополнения исходит из соотношения цена/качество. В странах СНГ не все готовы платить за дополнение даже при наличии денег.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Разработка платных дополнений

Сообщение supermax »

akellamtrak писал(а):Есть ли команды разработчиков которые готовы работать на коммерческой основе?
Да их полно - AP, JT и прочие. Независимых команд хоть пруд пруди. Ищите небольшой список на офишиал сайте RSC.
akellamtrak писал(а):Возможно ли занимаясь любимым делом и при этом получать хорошие деньги?
Возможно, но только не у нас. Основная причина - слив, не добропорядочность по отношению к разработчикам. в Европе и Америке - зарабатывают хорошо на этом поприще, на жизнь хватает-)
akellamtrak писал(а):Как популярны платные дополнения в странах СНГ?
Пару человек купили, один из них слил, остальные успешно катают. Думаю это можно охарактеризовать как "популярно".
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270
Maxvel аватар
Загрузка…

Re: Разработка платных дополнений

Сообщение maxvel »

Нет ребят тут не много не то, если сравнивать Европу и США так там и зарплаты соответственные, что для их школьника 20$ если за развоз газет он получает 10 баков в час ( а может больше может меньше). А у нас в этом отношение вообще нонсенс чем выше ЗП тем выше стоимость на продукты и коммуналку и все остальное, соответственно тут возникает вопрос что лучше 1. купить еды и заплатить за ЖКХ ну и потом дотянуть до ЗП 2. или по меньше есть и не платить но купить модельку для любимого ЖДСМ, так коммунальщики махом на счетчик поставят еще орать будут о том что ты им копейку не доплатил. Соответственно мы все выберем первое ну а модельку у друга возьмем.
Вообще честно говоря то что вытворяет RSC, как то не очень уж охота вкладывать деньги в покупку подвижного состава, да и не только RSC и другие разработчики тоже грешат по полной.
Я даже уверен в том что можно открыть тему которая будет называться так «Косяки RSC и не только».
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Re: Разработка платных дополнений

Сообщение supermax »

Угу, вот я и том же. Что такое команда?
Это:
а) разделение обязанностей на всех членов команды (кто моделер, кто фотошопер, кто конфигурации лепит, кто скрипты пишет, кто звукорежиссёр, а кто собирает материал - текстурный, звуковой, чертежи, обмеры и прочее);
б) имеется офис со всем оборудованием - стандартный офис с компами, с организацией питания.
Из б вытекает, что все члены команды живут очень близко к офису, т.е. в пределах одного населённого пункта. Так организовано насколько я знаю в AP, RSC мб в ещё нескольких компаниях. Это самая плодотворная организация труда.
При работе в команде правда возникает такая вещь, как: надо платить з/п всем членам, выходит надо либо делать проекты, которые будут реализованы либо по высокой цене, либо большим тиражом.
Этого можно достичь только делая дополнения на США и Европу. Так можно работать, на DLC СНГ не прокатит, скорее провал ждёт, чем успех.
В России, только в Trainz более менее развита система бесплатных DLC, ну и в МСТС - там ещё со времён создания сима зародился мощный коллектив разработчиков, который работает до сих пор, несмотря на то, что сим морально устарел (хотя на его потрохах сейчас лепят RTrainSim, некоторые РВ бросили ради любимого продолжения МСТС). В РВ так сложилось, что только Андрей Подлесный со своей командой бомбанул ТЭМ2...дальше все кто что-то хотел делать, но потом поникли, как начали глубже погружаться в РВ. Из трёх симов (РВ, Trainz, MSTS), РВ - самый трудозатратный по всем стадиям, благодаря более продвинутой системе конфигов, звуковому движку, графическому движку...ради красивого допа надо столько возиться, что народ предпочитает лучше дальше делать в Trainz DLC, либо в МСТС 2д кабины :)
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: Разработка платных дополнений

Сообщение Sormovi4 »

Спойлер
Изображение
=)
akellamtrak
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2011

Re: Разработка платных дополнений

Сообщение akellamtrak »

supermax
Хотелось бы чтоб работала команда как вы написали: по разделению профилей. Один моделит, другой текстурит, третий звуком занимается, четвертый настройками и скриптами. Конечно когда разработчики творят непосредственно в офисе, работа быстрее делается, но так как компетентных в этом деле людей маловато, прийдется работать виртуально удаленно, в наши дни общаться что-то обсуждать онлайн можно без проблем. Продажу контента ориентировать на весь мир. Думаю и американцы захотят прокатиться на наших локах с удовольствием. Чтобы не было пиратства в родной стране, нужно выставлять адекватные цены на контент, ну и плюс защиты разные. Я считаю что у нас так мало отечественных допов, потому что разработчики уделяют мало внимания своим творениям из - за занятости на основной работе\учебе. А если человек будет работать в команде и получать за это реальные деньги, т.е. это будет его основное место работы, это было бы здорово.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Разработка платных дополнений

Сообщение Itzanami »

Вот если бы удалось наладить партнёрскую программу с RSC, чтобы не было,как с DB BR423.
Изображение
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Re: Разработка платных дополнений

Сообщение supermax »

akellamtrak, всё равно это очень сложно. Прогореть проще простого, это как сродни той ситуации, которую описывал наш препод экономики: "Хочешь всё потерять? Стань частным предпринимателем в России" =) Так что думаю ничего не выйдет. Раз в 2 года медлительная команда RRS будет выпускать по 1 допу, по-моему нормально для ситуации все занятые: ТЭМ2, термосы, хопры. ВЛ10к на подходе, сейчас делаю КЛУБ и привязываю к сигналке i2GR...ну и ещё мелочи, уделяю времени сколько могу. При этом работаю, учусь :) Если нужен конвейер, то надо ещё людей привлекать, которые умеют в 3дс максе, фотошопе работать. Мануалы все на виду..но сомневаюсь, что что-то изменится. РВ мне кажется будет чисто иностранным симом без нашего вмешательства, может быть оно и к лучшему. ТРСа вполне для наших локов хватит :)
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Разработка платных дополнений

Сообщение PseudoStalker »

Мне вот интересно, а разработчики сценариев(к примеру TaD) много на них зарабатывают? То есть хватает ли им средств от продаж на жизнь, или это все же доп. заработок в свободное от основной работы время?
Ответить