Вопрос
Вопрос
Почему, только в странах бывшего СССР строят многосекционные локомотивы? Почему Европа или США их не использует (или я не прав) и не выпускает, хотя США часто эксплуатирует несколько локомотивов в одном составе.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Вопрос
Ну почему же... В США тоже выпускали многосекционники. Да, взять хотя бы, ту же серию F, да и не только эту.
Вопрос
Да вот недавно только делал небольшой обзор по шведскому MTAB IORE в ветке с фотографиями. Тоже только парой ходят
Вопрос
Однако все это не так массово, как это у нас. Вот интересно, почему.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
- darren10000
- Энтузиаст
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2011
- Откуда: Herne Bay, UK
- Репутация: 30
Вопрос
Вопрос рациональности. Расцепление многосекционника - штука не для полевой работы. И именно в том и заключается преимущество использования 2 локомотивов в СМЕ, чем двухсекционного локомотива - первых можно расцепить хоть посреди рейса. Да и распределять тягу по составам можно точнее - поставил столько локомотивов, сколько нужно.
Вопрос
Itzanami, и всё же это по мне больше многосекционный тепловоз. И хотя единица с правой стороны действительно является бустерной, сцеплены они, если не ошибаюсь, на постоянной основе, и уж тем более они в рейсе всегда используются вместе. Более того, их классификация (TOPS) считает их единым целым тепловозом (как на фото - только на секции с кабиной нанесён номер).
Увидеть это чудо в Railworks можно в дополнении "Up the junction".
Спойлер
Вообще, Class 13 представляет собой два сцепленных Class 08, у одного из которых удалена кабина. Все 3 были сделаны в 1965 на заводе British Rail в Дарлингтоне для сортировочной станции Тинсли (Tinsley Marshalling Yard), в связи с требованием мощного маневрового тепловоза, но ограничениями в габаритах и массе локомотива. Однако через некоторое время надобность в них отпала, и последний был списан и отправлен на металлолом в 1986.
Вопрос
Здравствуйте форумчане. Пишу здесь, потому как подходящего раздела не нашел. Я выскажу свою позицию по поводу ПС, а вы, если желаете
выскажите свои. Вообщем, свободное время у меня имеется, желание и немного возможности тоже, а вот с опытом проблема. Начал я делать
модельку муковоза (она показалась мне простой) бочки для муки готовы а вот раму не знаю как утолщить что бы "смотрелась", да и в доделке
помощь нужна. Есть желающие помочь, только на постоянной основе, а не раз в 4 месяца Про "альтернативный" сайт в курсе. Хочется здесь
провести "разведку".
Благодарю за внимание.
выскажите свои. Вообщем, свободное время у меня имеется, желание и немного возможности тоже, а вот с опытом проблема. Начал я делать
модельку муковоза (она показалась мне простой) бочки для муки готовы а вот раму не знаю как утолщить что бы "смотрелась", да и в доделке
помощь нужна. Есть желающие помочь, только на постоянной основе, а не раз в 4 месяца Про "альтернативный" сайт в курсе. Хочется здесь
провести "разведку".
Благодарю за внимание.
Вопрос
Имхо такие понятия должны отсутствовать. Важна максимальная приближенность к реальному чертежу. Для ПС немаловажно заиметь пример, или некую схему/раскладку, где бы на одном листе было нарисовано и описано - как называть объект "тележка", объект "колёсная пара", как называть лоды, какие шейдеры лучше применить, как делать с грузом/без груза и т. п. Пока такого нет, а выуживать инфу по крупицам "из подполья" - это УГ.Romazan67 писал(а):а вот раму не знаю как утолщить что бы "смотрелась"