Сценарии в США
Сценарии в США
Всем здравствуйте, уважаемые форумчане!
Недавно столкнулся с довольно-таки странной проблемой: при прохождении сценариев на американских поездах не могу разобраться с их железнодорожной сигнализацией, а также странного прибора в кабине машиниста со скоростым режимом и дублированием (Оо) светофора... Может, кто подскажет где найти расшифровку (желательно на русском языке), а то никак не удаётся попасть в разрешённый скоростной режим.
Всем заранее спасибо)
Недавно столкнулся с довольно-таки странной проблемой: при прохождении сценариев на американских поездах не могу разобраться с их железнодорожной сигнализацией, а также странного прибора в кабине машиниста со скоростым режимом и дублированием (Оо) светофора... Может, кто подскажет где найти расшифровку (желательно на русском языке), а то никак не удаётся попасть в разрешённый скоростной режим.
Всем заранее спасибо)
Сценарии в США
У тебя в папке Manuals есть PDF файл с названием " Northeast Corridor Signal Guide" - там все расписано!
Сценарии в США
Это который справа сверху от машиниста? А что с ним не так? Это всего лишь повторитель сигналов светофора, на табло две скорости - одна разрешенная на участке дороги, вторая разрешенная непосредственно локомотиву.
Сценарии в США
А вот не помню к сожалению, извини, надо экспериментировать. Но по моему опыту, до ума в игре эту сигнализацию не довели, часто показывает ошибочное значение. Из за неправильных показателей я вылетал с пути или хватал штрафные очки в карьере, поэтому при движении контролировал показания с помощью HUDа (кнопка F4)
Сценарии в США
Ну вот сразу и видно: наверху "Signal speed" значение для локомотива, внизу "track speed" для маршрута.
--- добавлено позже в 18 янв 2013, 15:59 ---
Кстати на знаке "кирпич", стоп.
--- добавлено позже в 18 янв 2013, 15:59 ---
Кстати на знаке "кирпич", стоп.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Сценарии в США
Скорее остановится, затем проехать или проехать на малой скорости. (зависит от светофора на улице)(честно говоря, не помню, но кажется стоп сюда тоже входит, хотя, думаю в этом случае будут только красные)k197506 писал(а): Кстати на знаке "кирпич", стоп.
Сценарии в США
Возвращаясь к сценарию Northeast Corridor - Early Clocker, могу сказать точно, что показатели в HUD там тоже не всегда верные, что печально.. Может это как-то можно исправить?
Сценарии в США
если кто-то в скриптах разбирается, то исправить можно. А я не замечал никаких ошибок, видно не вдавался в подробности работы дублёра светофоров в кабине
*Train Simulator 2018*
Сценарии в США
Wint
Разница между показаниями HUD и "Track speed" должно быть, (при возрастании скоростных значений) так как, на панели HUD допустимое скоростное значение меняется тогда, когда состав полностью перейдет(хвостовым вагоном) скоростную метку, т. е. полностью находиться на том участке - это всем известно. А значение "Track speed" появляется сразу, как лок перейдет сигнальную метку, тем самим показывая допустимый предел впереди лежащего участка пути. Обрати внимание, между тем пока хвост перейдет ту сигнальную метку, мы все увидим разные скоростные значения- на HUD и на дублере(Track speed)
Я, вот честно, не замечал как то... может и есть, но не на всех сценариях. Вот, например, при прохождении по одному и тому же месту, но в разных сценариях, значение "Signal speed" может быть разным, т. е. проще говоря, "указывает и предлагает снизить или повысить скорость, на данный момент и в дальнейшем" Хотя в разных сценариях наблюдаются например:
Signal speed=45
Track speed=110
--------------------
Signal speed=60
Track speed=110
--------------------
Signal speed=35
Track speed=120
-------------------
Signal speed= ---
Track speed=110
и т. д.
Разница между показаниями HUD и "Track speed" должно быть, (при возрастании скоростных значений) так как, на панели HUD допустимое скоростное значение меняется тогда, когда состав полностью перейдет(хвостовым вагоном) скоростную метку, т. е. полностью находиться на том участке - это всем известно. А значение "Track speed" появляется сразу, как лок перейдет сигнальную метку, тем самим показывая допустимый предел впереди лежащего участка пути. Обрати внимание, между тем пока хвост перейдет ту сигнальную метку, мы все увидим разные скоростные значения- на HUD и на дублере(Track speed)
Я, вот честно, не замечал как то... может и есть, но не на всех сценариях. Вот, например, при прохождении по одному и тому же месту, но в разных сценариях, значение "Signal speed" может быть разным, т. е. проще говоря, "указывает и предлагает снизить или повысить скорость, на данный момент и в дальнейшем" Хотя в разных сценариях наблюдаются например:
Signal speed=45
Track speed=110
--------------------
Signal speed=60
Track speed=110
--------------------
Signal speed=35
Track speed=120
-------------------
Signal speed= ---
Track speed=110
и т. д.
Сценарии в США
Signal Speed это не скорость для локомотива. Это ограничение скорости по сигналуk197506 писал(а):Ну вот сразу и видно: наверху "Signal speed" значение для локомотива, внизу "track speed" для маршрута.
--- добавлено позже в 18 янв 2013, 15:59 ---
Кстати на знаке "кирпич", стоп.
- John Lennon
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2014
- Откуда: Украина
- Репутация: 1
Сценарии в США
На Northeast Corridor сегодня 75% скидка в Steam.
Кто уже там проехался, - стоит ли брать?
А то комменты на форуме в основном негативные...
Кто уже там проехался, - стоит ли брать?
А то комменты на форуме в основном негативные...
---------
Успех - это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма (У.Черчилль).
Успех - это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма (У.Черчилль).
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Сценарии в США
John Lennon, да за такую цену можно взять, маршрут то не сказать чтоб идеален, но альтернативы то пока нет в этом плане, хотя бы, чтобы на Acela Express покататься на его родном направлении.