Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
whity, по времени - это скорее всего, ошибка сценариста.
Продолжительность сценария устанавливается вручную, автоматического расчета, как такового, нету. Что сценарист поставит, то и будет показано в меню сценариев (сложность, кстати - аналогично, это субъективная оценка сценариста).
У меня все отладочные сценарии имеют продолжительность 0 минут
Продолжительность сценария устанавливается вручную, автоматического расчета, как такового, нету. Что сценарист поставит, то и будет показано в меню сценариев (сложность, кстати - аналогично, это субъективная оценка сценариста).
У меня все отладочные сценарии имеют продолжительность 0 минут
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Света, это я знаю, но в сценарии нужно доехать до Лондона, а он заканчивается задолго до. В итоге, засчитывается только 880 очков. Может, задумка такая? Я в аглицком не очень силён, задание конкретно не читал. Надо бы к Шерлоку постучаться.
Кстати, есть карьерные сценарии, где в принципе не получить 1000 очков, только 960. Похоже, некоторые читерят, включая наших одноклубников, и получают 1000.
Кстати, есть карьерные сценарии, где в принципе не получить 1000 очков, только 960. Похоже, некоторые читерят, включая наших одноклубников, и получают 1000.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Нашёлся таки аналог AP Lighting Effects в плане замены семафоров для рутов США, которые давно хотелось тусклые заменить, но линки уже нерабочие, может скачаны у кого-нибудь? С подтверждением регистрации что-то тянут 2й день, надо бы у автора и в топике спросить. Странно, что такой нужный мод, а в хранилище не добавлен нигде.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
whity
По тексту так и задумано.
На первом скрине планируется замена состава до Лондона.
На втором скрине:"Блестящая работа машинист. Мы сожалеем что вам не удалось попасть в Лондон; возможно в следующий раз."
По тексту так и задумано.
На первом скрине планируется замена состава до Лондона.
На втором скрине:"Блестящая работа машинист. Мы сожалеем что вам не удалось попасть в Лондон; возможно в следующий раз."
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
oldman777, так и задумано? А я башку ломал, что я сделал не так? Всё по рассписанию. Два раза проходил. Сбило тр, что больше 880 не получить, а в стиме видел 1000. Читеры, значит, всё-таки
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Насколько я помню этот сценарий, там далее во время игры прилетает сообщение, что рейс по Лондона отменяется по каким-то причинамwhity писал(а):Вот моя непонятка в картинках:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Спасибо. Вероятно, я просто не обратил внимания на это сообщение. Значит, 1000 очков получить не реально.XEPMETKOB писал(а):Насколько я помню этот сценарий, там далее во время игры прилетает сообщение, что рейс по Лондона отменяется по каким-то причинамwhity писал(а):Вот моя непонятка в картинках:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Всем доброго времени суток
Требуется помощь.
Ищу локомотив, который в игре умеет делать так:
Пригодится любая информация, начиная от имени такого локомотива и заканчивая ссылкой на торрент.
Требуется помощь.
Ищу локомотив, который в игре умеет делать так:
Пригодится любая информация, начиная от имени такого локомотива и заканчивая ссылкой на торрент.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Света
На ютубе нашёл такое видео:
ТЭП70-0118 "Дал медведя" с пассажирским поездом Симферополь - Москва.
Уточни вопрос, требуется локомотив, как на фото, либо любой, умеющий "дымить". Те же ТГМ3 в игре не хило дымят.
На ютубе нашёл такое видео:
ТЭП70-0118 "Дал медведя" с пассажирским поездом Симферополь - Москва.
Уточни вопрос, требуется локомотив, как на фото, либо любой, умеющий "дымить". Те же ТГМ3 в игре не хило дымят.
Последний раз редактировалось Fox25 05 окт 2017, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Нужен любой, способный сделать такие клубы дыма - чтобы дым был густой, объемный и не взлетал вверх. Собственно, меня интересует не сколько локомотив, сколько настройки его эмиттеров, чтобы позаимствовать их.Fox25 писал(а):Уточни вопрос, требуется локомотив, как на фото, либо любой, умеющий "дымить". Те же ТГМ3 в игре не хило дымят.
PseudoStalker, спасибо, у этого локомотива тоже есть полезные для меня настройки .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Может, тогда есть смысл обратить внимание на паровозы?Света писал(а):Нужен любой, способный сделать такие клубы дыма - чтобы дым был густой, объемный и не взлетал вверх. Собственно, меня интересует не сколько локомотив, сколько настройки его эмиттеров, чтобы позаимствовать их.
.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Свет, так не проблема же свой эмиттер настроить. Я могу подсказать как это можно сделать. Основных значений там немного
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Влад, я уже знаю из опыта, что некоторые значения в настройке, даже пропущенные без предупреждения БЭ2, могут приводить к вылету с дампом, поэтому даже не пытаюсь действовать наугад.
Естественно, подсказка лишней не будет.
Мне надо, чтобы дым был "тяжелым", чтобы независимо от скорости выброса, он не летел в стратосферу, а достаточно резко оседал, создавая картинку, как на приведенном мной скриншоте.
Естественно, подсказка лишней не будет.
Мне надо, чтобы дым был "тяжелым", чтобы независимо от скорости выброса, он не летел в стратосферу, а достаточно резко оседал, создавая картинку, как на приведенном мной скриншоте.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Совершенно точно тебе скажу, что вылеты по настройкам бинарников случаются чаще всего из-за невнимательно поставленного значения, или отсутствие закрывающего тега. Лично мне в этом случае помогает XML yandex validator, или проще Валидатор XML-фидов. Если случается вылет по файлу, который ты поправила только что, то валидатор тебе покажет, где допущена ошибка
А значения "тяжёлого" дыма задаются в XYZ координатах. Там что-то связанное с гравитацией. Ставишь значение в Z пониже и дым не будет высоко подниматься.
Там же указывается текстура частиц, плотность, сила, разброс, их цвет и что-то ещё, не помню. В общем-то можно настроить опираясь на эти значения.
А значения "тяжёлого" дыма задаются в XYZ координатах. Там что-то связанное с гравитацией. Ставишь значение в Z пониже и дым не будет высоко подниматься.
Там же указывается текстура частиц, плотность, сила, разброс, их цвет и что-то ещё, не помню. В общем-то можно настроить опираясь на эти значения.
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Значения и тэги ни при чем, я работаю в БЭ2, там невозможно допустить такие ошибки. В том-то и дело, что партикл нормально экспортируется, при этом крашит игру. Но неважно, главное - я знаю, в чем была ошибка.
А с "весом" дыма другая проблема. Если дым "тяжелый", то частицы не улетают далеко от эмиттера. А во всех партиклах, с которыми мне пришлось столкнуться, время перемещения частицы от места генерации до места рассасывания стабильно. И если скорость вылета большая, то при любом "весе" дыма частицу забрасывает очень высоко. А если я задаю через XYZ-координаты маленькое расстояние, то и скорость вылета мизерная. Увеличиваю скорость скриптом - опять частица залетает на высоту несколько метров, перед тем, как начать оседать вниз.
Получается, мне надо уменьшить время перемещения частицы. Как это сделать - не знаю.
А с "весом" дыма другая проблема. Если дым "тяжелый", то частицы не улетают далеко от эмиттера. А во всех партиклах, с которыми мне пришлось столкнуться, время перемещения частицы от места генерации до места рассасывания стабильно. И если скорость вылета большая, то при любом "весе" дыма частицу забрасывает очень высоко. А если я задаю через XYZ-координаты маленькое расстояние, то и скорость вылета мизерная. Увеличиваю скорость скриптом - опять частица залетает на высоту несколько метров, перед тем, как начать оседать вниз.
Получается, мне надо уменьшить время перемещения частицы. Как это сделать - не знаю.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Спойлер
В игре вроде ещё BR232 неплохо дымит, там ещё дым почти как на видео, как будто потоком воздуха за локомотив сдувает. И Alco RS11 тоже, если не изменяет память
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Что-то на английских рутах сцепка с вагонами стала какая-то "бешеная". - На 1.5-3 м/ч подкатываю, а состав как будто "взрывается": вагоны аж подлетают в воздух и выдает сход с рельс через раз. На американских всё в норме, даже на 13 м/ч цепляются, как выяснилось. Где бы подкрутить, вернуть нормальную.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Уважаемые любители английского ПС, пожалуйста, растолкуйте, как правильно тормозить класс 66 с составом. При отпускании тормоза он люто пинается в задницу. Никак не приспособиться, хоть тресни. Может, надо как-то по особому отпускать тормоза?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.