Эй эй эй! зачем удалять, клонируй и удали ненужные маркеры.
Я именно так и делал когда понял, что нужно два КД, уже ж все настроено, просто убери попутные маркеры в клонированном и исходном руте.
Набор квик драйвов (Quick Drive)
Набор квик драйвов (Quick Drive)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Набор квик драйвов (Quick Drive)
На самом деле проще всё с нуля переделать, попутно создавая маркеры статичных ПС и ботов по одной стороне, иначе геморрно всю карту облетать в поисках маркеров.
Тем более, что всегда создаются по 2 квик драйва. Их легче настраивать и редактировать, чем один, где всё в куче
Тем более, что всегда создаются по 2 квик драйва. Их легче настраивать и редактировать, чем один, где всё в куче
*Train Simulator 2018*
Набор квик драйвов (Quick Drive)
Хозяин барин
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Набор квик драйвов (Quick Drive)
Есть среди вас любители прокатиться по самому длинному отрезку на WCML_N?
Тогда этот файл для вас:
Данный файл добавляет ботов на участке Карлайл - Карстейрс(в оба направления). Вы можете продолжать ездить из/в Глазго, как и ранее, но на участке Глазго - Карстейрс ботов не будет.
Заодно исправлено пару косяков в маркере направления: игрок больше не заходит в Локерби через запасной путь, игрок больше не петляет зигзагами при заходе на платформу Карстейрс.
Количество трафика реалистично, то есть его мало.
В качестве трафика могут появиться поезда приписанные к WCML_N(во время теста встречались Class 66, 67, 70, 86, 90, 325). Как прописать новые поезда - расписано в соответствующей теме.
Тогда этот файл для вас:
Данный файл добавляет ботов на участке Карлайл - Карстейрс(в оба направления). Вы можете продолжать ездить из/в Глазго, как и ранее, но на участке Глазго - Карстейрс ботов не будет.
Заодно исправлено пару косяков в маркере направления: игрок больше не заходит в Локерби через запасной путь, игрок больше не петляет зигзагами при заходе на платформу Карстейрс.
Количество трафика реалистично, то есть его мало.
В качестве трафика могут появиться поезда приписанные к WCML_N(во время теста встречались Class 66, 67, 70, 86, 90, 325). Как прописать новые поезда - расписано в соответствующей теме.
Набор квик драйвов (Quick Drive)
Квик драйв для Newcastle to York - Modern
В первой версии QD отсутствуют боты.
Небольшое обновление v1.01
-Добавлена превьюшка для маршрута
Обновление v1.02
-Полностью пересобран QD (для скачавших ранее просьба удалить сценарий QD Player)
-Теперь в сценариях присутствуют два отдельных направления с учётом пути следования, это значит, что на всём пути не будет коварных стрелок, из-за которых поезд пойдёт под откос на полной скорости.
- Станции назначения на русском.
В первой версии QD отсутствуют боты.
Небольшое обновление v1.01
-Добавлена превьюшка для маршрута
Обновление v1.02
-Полностью пересобран QD (для скачавших ранее просьба удалить сценарий QD Player)
-Теперь в сценариях присутствуют два отдельных направления с учётом пути следования, это значит, что на всём пути не будет коварных стрелок, из-за которых поезд пойдёт под откос на полной скорости.
- Станции назначения на русском.
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
*Train Simulator 2018*
Набор квик драйвов (Quick Drive)
ТС2020: поставил "квики" из этой темы - теперь у меня в "Быстрой игре" остались только два британских маршрута :-(