Не помню технологию света в МСТС, но в ТРС в отличие от РВ он не динамический, т.е. нет уменьшения светового потока по бокам. Свет идёт как будто прямоугольником. А его яркость в РВ надо посильней выкручивать в конфиге, чем пренебрегают авторы локов. В РВ4 теперь то можно поболее крутить свет, под оптимизировали немножко всё.Orest писал(а): PS: Потихонечку-полегонечку RW улучшаеться, но уж очень медленно. Свет бы еще нормальный, что бы ночные сцены проходить, и глядишь уже стал бы реальным конкурентом стричкам Trainz vs MSTS.
Ну а звук в РВ думаю согласитесь, что без конкурентов, так как использование передового EAX (в 2-х других симах из-за старины этого нет), и новая фишка EFX (окружение и реверберация). Я бы единственное, что попросил разрабов - всё-таки продумать оптимизацию теней (их немного порезали - это дало такой бешеный рост производительности) и убрать блюр (по сравнению с тем же ТРС всё как будто слегка в мыле), а так идут в верном направлении-)
P.S. Для полноценной работы звукового движка, желательно иметь дискретную звуковую, а не интегрированную в мать, но это я на правах КЭПа...