Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Целый день мучаюсь с экспортом таблички из blender`а. Вроде экспорт нормально прошел, а вот Blueprint Editor выдает ошибку.
Спойлер

Код: Выделить всё

Adding RetroPaladin\Schild\PAL_SLD_Weichenau.xml to export...
[10] Skipped Texture RetroPaladin\Schild\Textures\Texture.ace: Up to date.
[10] Updating Geometry "Kuju\Shapeviewer\Shield.GeoPcDx"...
[10] ConvertToGeo.exe "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Source\RetroPaladin\Schild\Shield.igs" "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Assets\Kuju\Shapeviewer\Shield.GeoPcDx" -pc -lf -nowindow -shaderpath "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Dev\Shaders" -costXML "D:\GAMES\Train Simulator 2016\RailWorks\Assets\Kuju\Shapeviewer\Shield.GeoPcDx.cost"
[10] Calculating tangents and binormals
[10] Checking for node crossings
[10] Finding quads
[10] Finding view facing polys
[10] Finding patches
[10] Making strips
[10] Converting data
[10] ConvertToGeo.exe: ERROR: Could not map shader 
FILE: cHcGeometryObjectCreatorFromS.cpp
LINE:1004
[10] Could not export RetroPaladin\Schild\Shield.igs: See previous errors
Export process terminated due to errors.
==== Export Failed ====
Time taken: 1,993s
Подскажите, в чем проблема? Если можно, то в личку.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

RetroPaladin
ConvertToGeo.exe: ERROR: Could not map shader
Ошибка ни о чём не говорит? Проверьте, чтобы на модели был наложен материал и правильно его настройте
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Cross,
материал наложен, а вот как правильно его настроить?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Cross »

RetroPaladin
по блендеру не знаю, я в максе делал только. Но и у меня вылезали некоторые ошибки, которые я устранял больше методом тыка, чем разбирался досконально по проблеме :)
Так что экспериментами скорее найдётся решение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение RetroPaladin »

Cross, спасибо, сижу, тыкаюсь. Может что получится.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Anton_07RUS »

Всем привет!Ребят,никто не в курсе,обновление под TS2018 будет?
Блин,написать бы разрабам что бы патч по возможности сделали по КС.А именно,её же сейчас можно только вверх/вниз делать,было бы здорово если бы была возможность её ещё и влево/вправо стрелочками двигать,это открыло бы большие возможности, и можно было бы наши оттяжки делать.По сути КС немножко доработать нужно и всё.
AntonK_007
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2016
Откуда: Cанкт-Петербург
Репутация: 8

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение AntonK_007 »

Возможно уже линейки TS 20хх не будет, какой-нибудь патчик выпустят наверно и название сменят, весь упор в TSW cейчас.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение yurinn »

Подскажите - в какой вкладке и каким инструментом задается время (час, мин.) старта при создании.редактирования сценария?
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

yurinn
В свойствах значка самого сценария, который в виде объекта.
Аватара пользователя
Andri Savinen
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Andri Savinen »

А как быть с редактором, который отказывается отображать строения и объекты? Вместо них показывает просто либо координатор для перемещения, либо красный прямоугольник. Не все объекты и строения конечно, но многие из того что было в 15ом тс, не отображаются в 17ом.
Как говорил мой дед: Я твой дед!!!
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

Andri Savinen
- объект м.б. защищен, если на лицензии у вас он не куплен в составе ДЛС
- в редакторе ползунок от 0 до 10 для детализации
- в настройках игры ползунки для детализации объектов и качества текстур
- можно создать пустой маршрут и поставить на нем невидимый объект, прогнать утилитой RWTools, она покажет отсутствующие файлы геометрии и текстур.
Аватара пользователя
Andri Savinen
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Andri Savinen »

Moss® писал(а):Andri Savinen
- объект м.б. защищен, если на лицензии у вас он не куплен в составе ДЛС
- в редакторе ползунок от 0 до 10 для детализации
- в настройках игры ползунки для детализации объектов и качества текстур
- можно создать пустой маршрут и поставить на нем невидимый объект, прогнать утилитой RWTools, она покажет отсутствующие файлы геометрии и текстур.
У меня к сожалению стоит не лицензия. А тот самый ползунок всегда на 10 и в настройках игры детализация и качество на максимум (хоть и тяжело идет игра). Я думал может есть где в настройках или интерактивных окнах какая "кнопочка" и все будет показывать. А пока на о каком создании маршруты и не мечтаю. Но за ответ спасибо
Как говорил мой дед: Я твой дед!!!
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Itzanami »

А из-за .ap архивов не может быть такого?
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

Itzanami
мало вероятно, но ради эксперимента можно и распаковать
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Света »

А как быть с редактором, который отказывается отображать строения и объекты? Вместо них показывает просто либо координатор для перемещения, либо красный прямоугольник.
Я знаю 5 причин такого явления:

1. Занижен уровень детализации (стрелка В на скриншоте, влияет только на отображение в редакторе). В этом случае объект будет появляться, если на него навести указатель мышки;
2. Объект входит в отключенную группу (режим фильтра - стрелка А на скриншоте, группы - стрелка Б). К примеру, у меня в редакторе отключено отображение сфер звуков, поэтому их не видно. В основном это маркеры и зоны;
3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице. В этом случае объект не выделяется и его невозможно захватить;
4. Не прописана или не найдена геометрия объекта (либо его дочерка, если геометрия прописана в ней). Объект будет захватываться, перемещаться, но будет невидим;
5. Отсутствует бинарник объекта. Объект захватывается, перемещается, но вместо нормального отображения имеет вид "бутылки".
Спойлер
Изображение
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Andri Savinen
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Andri Savinen »

Света писал(а):
А как быть с редактором, который отказывается отображать строения и объекты? Вместо них показывает просто либо координатор для перемещения, либо красный прямоугольник.
Я знаю 5 причин такого явления:

1. Занижен уровень детализации (стрелка В на скриншоте, влияет только на отображение в редакторе). В этом случае объект будет появляться, если на него навести указатель мышки;
2. Объект входит в отключенную группу (режим фильтра - стрелка А на скриншоте, группы - стрелка Б). К примеру, у меня в редакторе отключено отображение сфер звуков, поэтому их не видно. В основном это маркеры и зоны;
3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице. В этом случае объект не выделяется и его невозможно захватить;
4. Не прописана или не найдена геометрия объекта (либо его дочерка, если геометрия прописана в ней). Объект будет захватываться, перемещаться, но будет невидим;
5. Отсутствует бинарник объекта. Объект захватывается, перемещается, но вместо нормального отображения имеет вид "бутылки".

Светлана, большое спасибо за ответ достаточно обширный. Но по порядку:
1. Уровень детализации всегда на максимум
2. В режиме фильтра стоят все галочки абсолютно, т.е. должно быть видно все
3. Каким образом можно исправить тексть или может быть перезалить весь этот путь как то? решение существует подобного? (буду признателен)
4. По геометрии я вообще пока нуб. Тут и представления не имею никакого
5. Где взять бинарники?

Понимаю что в нете есть все ответы на эти наверно простые вопросы. Но допустим в 15ом таких проблем не было. В 17ом вот появилась. Может проблема в самом установочном файле игры? Да вроде скачивал с рутрекера, оттуда многие качают и не жалуются. Вобщем не могу нифика сообразить в чем же проблема и как ее решить. Света спасибо еще раз за ответ, буду че нить думать искать решение. С новым годом друзья)))
Как говорил мой дед: Я твой дед!!!
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице.
Andri, т.е. не должно быть "в пути" папок с русскими буквами.
Аватара пользователя
Andri Savinen
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Andri Savinen »

Fox25 писал(а):
3. В пути к файлам объекта встречается текст на кириллице.
Andri, т.е. не должно быть "в пути" папок с русскими буквами.
Fox, это я понял. Света об этом и написала. Но как решить подобную проблему? Я не настолько продвинут как большинство тут и отследить "путь до..." я честно не знаю как
Как говорил мой дед: Я твой дед!!!
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Fox25 »

Andri, не сочти за саморекламу =) , прочти пункты 2 и 3.

http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8&t=2428#p84416

В конце ссылка на RW_Tools.

Если нужны подробности, пиши лучше в личку.
Аватара пользователя
Andri Savinen
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2017
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по редактору

Сообщение Andri Savinen »

Fox25 писал(а):Andri, не сочти за саморекламу =) , прочти пункты 2 и 3.

http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8&t=2428#p84416

В конце ссылка на RW_Tools.

Если нужны подробности, пиши лучше в личку.
Fox, большое спасибо, прочитал. Но немного думаю проблема в другом. Только что переустановил игруху по новой. Никаких дополнений еще не ставил. Зашел в редактор, он практически пустой. Того что нужно просто нет, оно все так же не отображается. Блин. RW Tools у меня есть. правда я не в зуб ногой по ее мануалу))) :unknown:
Как говорил мой дед: Я твой дед!!!
Ответить