Общие вопросы по редактору
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1643
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1343
-
Не в сети
Общие вопросы по редактору
Если сама сигнализация позволяет через скрипт, но задастую сам скрипт просто автотаб делает, как это реализовано в паке AP Signal EP. По поводу чехов точно не скажу
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Общие вопросы по редактору
А нет какой то команды чтобы производить нажатие TAB-CTRL-TAB с помощью скрипта без участия игрока? Вроде бы казалось элементарная вещь. Если нет, странно что это до сих пор не реализовано.
Общие вопросы по редактору
Криведко,
Реальный круто сказано, так более менее приближенный.
Поместить в Train Simulator Classic\DEM\SRTM\... файл местности, например N53E038.hgt
http://viewfinderpanoramas.org/Coverage ... s_org3.htm
А фотоподложка полегче, приобрести гугл карты ключ api
https://help.flexbe.ru/api-google-maps/
Реальный круто сказано, так более менее приближенный.
Поместить в Train Simulator Classic\DEM\SRTM\... файл местности, например N53E038.hgt
http://viewfinderpanoramas.org/Coverage ... s_org3.htm
А фотоподложка полегче, приобрести гугл карты ключ api
https://help.flexbe.ru/api-google-maps/
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Общие вопросы по редактору
Друзья, а можно ли как нибудь исправить платформы с людьми (ходят ниже уровня платформы)? Платформы применяются старые (2011 года). Или можно их поменять на более новые исправные? Не повлияет ли эта замена на настройки маршрута и сценарий?
Общие вопросы по редактору
Почтовик,
Да, ходят они не по самой платформе, а по лофт-объекту (прозрачная вытянутая плоскость, очерченная красным)
Бывают платформы с встроенным лофтом
Бывают платформы без встроенного лофта
Клавиша L + клик мышки выделит лофт, нужно выделить именно тот лофт, который для людей, не спутать с лофтом самой платформы
Затем поднять, опустить, или сдвинуть
Операция чревата тем, что можно так сдвинуть этот лофт, что перестанет работать Т (посадка пассажиров)
Да, ходят они не по самой платформе, а по лофт-объекту (прозрачная вытянутая плоскость, очерченная красным)
Бывают платформы с встроенным лофтом
Бывают платформы без встроенного лофта
Клавиша L + клик мышки выделит лофт, нужно выделить именно тот лофт, который для людей, не спутать с лофтом самой платформы
Затем поднять, опустить, или сдвинуть
Операция чревата тем, что можно так сдвинуть этот лофт, что перестанет работать Т (посадка пассажиров)
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Общие вопросы по редактору
Не получается. ,,Люди,, вписаны в платформу (в самом низу бинарника)
изменял параметры, ни фига. Убрал эту PlatformCharacters 00s , платформы без людей (нормально), ставлю Invisible Platform. Ходят по уровню, но посадки нет, хотя маркер станции присутствует. Тут я в стопоре. Что я делаю не так?
Спойлер
Код: Выделить всё
<PlatformCharacter>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Scenery\Procedural\PlatformCharacters 00s.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</PlatformCharacter>
<EntrancePointSpacing d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003440" d:precision="string">20</EntrancePointSpacing>
<EntrancePointOffset d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000000000002C0" d:precision="string">-2.25</EntrancePointOffset>
<WaitingPointSpacing d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000001440" d:precision="string">5</WaitingPointSpacing>
<WaitingPointOffset d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</WaitingPointOffset>
<ExitPointSpacing d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003240" d:precision="string">18</ExitPointSpacing>
<ExitPointOffset d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000240" d:precision="string">2.25</ExitPointOffset>
<LoadingTimeSeconds d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</LoadingTimeSeconds>
</cPlatformSectionBlueprint>
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Общие вопросы по редактору
Почтовик, а случается подобное с платформами в том случае, когда разработчики, либо не используют при прокладке платформ концевые пандусы (End), но и сама модель их может не иметь. Тогда строители маршрутов просто загибают концы в редакторе формируя пандусы, ставя опорные точки. Этот способ хорошо работает, но пассажиры проваливаются ниже уровня поверхности платформы.
Это все легко лечится, ничего двигать не нужно. Находим неправильную платформу, переходим в редактор, открываем вкладку линейные объекты и нажимаем на кнопку Split на верхней панели слева.
Появившимся маркером инструмента находим грань загиба края платформы, выставляем примерно маркер так, что-бы грань приходилась на его средину и кликаем ЛКМ, разделяя.
Ту же процедуру проделываем и на другом краю платформы и сохраняем результат. Вуаля - все люди на платформе на должном уровне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.