Ну ты и клоун. Я тебе и не говорил, что я ее только сру и больше ничего не делаю. И конечно, ты изначально предлагаешь отказаться от всего, что сделала ДТГ. Тогда любое слово в противоречие этой позиции будет защитой. Просто не неси ху************ (ну ты понял). Если бы были нормальные варианты, то мы бы все уже давно отпали от ДТГ и пошли в другие игры. Но такого не происходит, и, я думаю, многие согласятся с моей позицией.
animalkosmik писал(а): ↑12 июл 2021, 21:26
графодрочер и тебе нужен высокий порог вхождения
Эхх. Стоит ли мне пояснять, что мне нужен низкий, либо средний порог вхождения. Приятнее, когда есть обучение, приятный интерфейс, да еще и на русском все. И я не графодрочер, а требую баланс графики. Чтобы не было такого, что скалы из тысячи полигонов, поезда из сотни тысяч, а на траву зажопились и сделали ее спрайтовыми текстурами. А на шпалы накрутили кучу нереалистичных эффектов. Тот же Рэилворкс еще даст просраться в любом случае. Просто замени на маршрутах деревья на качественные 3д, от тех же VP и уже сбалансированная приятная картинка
Forza Gamer 777 писал(а): ↑11 июл 2021, 12:15
И я не говорю, что графика дерьмо в TSW, а указываю на ее огрехи в некоторых ситуациях.
для идиотов же написал, зачем читать?
DmitriSkif писал(а): ↑29 мар 2021, 21:21
Покрывай Космика - мне, например, одинаково приятно . Он до сих пор уверен, что я играю в Trainz. Знать бы еще, в какой именно...
Аавхавхав, до этого в итоге и дошло, забавно вышло.
animalkosmik писал(а): ↑12 июл 2021, 21:26
ты так и не ответил за базар и не привёл доказательства
Раз ты точно идиот, то стану "отвечать за базар". Поехали.
animalkosmik писал(а): ↑12 июл 2021, 19:01
"никто и не пишет, что они замечательные"
Итак, ты ответил это вот тут
При этом сослался на то, что это не эффекты на рельсы неправильно наложили, а, с*ка, текстурка торчит из балласта
. И не важно, что шпалы реально подсвечиваются изнутри и не адаптируются полностью под глобальное освещение, оставаясь немного подсвеченными. Выглядят они убого в любом случае. А ты там всем втирал, что "материалы тут совсем не при чём", "также на скрине нет темноты и тени, это эффект затеннения для надписей на всех скринах". Т.е. ты делаешь вид, что теней на скрине в базе не было, поэтому их яркость нормальная, но становится ненормальной только при затенении части скрина постэффектом.
Тут и дифиченто понятно, что смотреть нужно не на самый низ скрина, а на середину, где виньетка отсутствует и отчетливо видны неверно настроенные материалы шпал, которые начинают засвечивать в тени. И никак ты не пофиксишь это усадкой шпал в сраную балластную призму. В туннеле такая дичь может происходить только из-за криво сделанных блоков этого туннеля (туннельная система как в TS, разрабы делают туннель из нескольких сегментов), в переходах между секций которого могут быть просветы глобального освещения, которое опять будет делать шпалы пересвеченными. Я просто устал уже это все тебе расписывать. Тебе еще тогда все объяснили понятно и доходчиво, но тебе до сих пор надо "пояснять за базар". Ты просто взял изначальную притензию, "разбил" ее и переключился на высоту шпал относительно балласта. Тебя тычут в говно, а ты продолжаешь говорить, что это моча.