прогулка по ВСЖД...
прогулка по ВСЖД...
Вы главное при съемке армейских составов (случайно конечно) на ФСБ не нарвитесь.
прогулка по ВСЖД...
зарубежом старая техника тоже как бы тянет лямку до 50 лет и ничего, а тут видишь ли сочувствие проснулось... Выльники 40 лет и более стоит списать и правда, но надо отметить из 500 закупаемых локов РЖД в год очень малый процент уходит на ВСЖД, к нам на юг например в ТЧ Туапсе привезли целую кучу 2ЭС4к и списали ВЛ10, которые например были свежее чем локи на ВСЖД (http://trainpix.org/list.php?did=217). Тут политика РЖД такая, постепенно несомненно все эти локи будут списаны, если продолжать закупать по 500, 10000/500=20 лет, но тут выходит лет 12, так как 20 летние менять же не будут. Вообще у среднестатистического локомотива в срднем ресурс 2 КР+КВР. В сумме 40-45 лет...Sormovi4 писал(а):Фотографии, бесспорно, хорошие, только грустно смотреть на эту старую технику, которая до сих пор тянет лямку.
Спасибо за фотки, красиво у Вас там.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
прогулка по ВСЖД...
Orest, там охраняют то, что привозят на РКК ЭНЕРГИЯ, хотя привозят туда много чего и каждый день почти, а с охраной редко, видимо что-то связанное с военными спутниками.
прогулка по ВСЖД...
Где-нибудь в Индии или Лаосе, возможно.supermax писал(а):зарубежом старая техника тоже как бы тянет лямку до 50 лет и ничегоSormovi4 писал(а):Фотографии, бесспорно, хорошие, только грустно смотреть на эту старую технику, которая до сих пор тянет лямку.
А этим локам всего около 20 лет, но их уже списывают
Спойлер
прогулка по ВСЖД...
Спойлер
Списывать заранее могут:Sormovi4 писал(а):А этим локам чуть более 10 лет, но их уже списывают
а) моральный износ (но в тепловозо/электровозостроении это вряд ли за 10 лет случиться);
б) случился форс-мажор - полетел движок или ТЭД(ы), в таких случаях списывают даже целиком, зачастую не пытаясь даже в корпус вставить новый двигатель или ТЭДы;
в) после крушений, когда повржедения настолько велики, что их устранить невозможно;
г) у компании столько денег, что она готово менять локи как сапожки женщины ежегодно (утрирую).
А так гонять локомотив по 40-50 лет это нормально, только чем старше, чем тщательнее должен быть надзор за локом, что у нас не всегда происходит. А угробить у нас умудряются даже новые ЭПы)))
Убрать пассажирские убыточные перевозки = не переводится туда куча денег, мб быстрее меняли парк локомотивов, техники для ремонта путей, ну и в целом оснастка другая была бы)
Для справки ежегодные убытки от пассажирских перевозок составляют более 60 млрд. рублей, это 300 новых 2-х секционных локомотивов в год дополнительно к тем закупамемым 500. Пока государство большую часть из этих убытков компенсирует, меньшую само РЖД из прибыли от грузовых перевозок. Но с каждым годом государство субсидирует всё меньше, а поездов в дальнем следовании не уменьшается. Цены на билеты растут медленнее чем инфляция по стране, итог РЖД всё больше вырывает из своих инвестиций на поддержку пасс. движения. С нашим беднеющим народом, ну не сделать нам прибыльными пасс. перевозки как в Европе, ну никак.
прогулка по ВСЖД...
Спойлер
Однозначно. Девиз стран третьего мира - езди пока колёса крутятсяsupermax писал(а):А так гонять локомотив по 40-50 лет это нормально, только чем старше, чем тщательнее должен быть надзор за локом
прогулка по ВСЖД...
Спойлер
Нехило Вы причислили пол Европы и США к странам третьего мира, ибо там тоже как и мы юзают локи по 40 лет, так что слив не засчитанSormovi4 писал(а):Однозначно. Девиз стран третьего мира - езди пока колёса крутятсяsupermax писал(а):А так гонять локомотив по 40-50 лет это нормально, только чем старше, чем тщательнее должен быть надзор за локом
Долго использовать имущество определяется прежде всего простым чувством - выжать максимальную прибыль из вложений. Локомотивы списывают, когда наступает предельная точка - что сумма вложений на модернизацию, превышают возможный получаемый экономический эффект от капиталки лока. Так что фотка, которую Вы запостили выше нежели исключение, чем правило
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
прогулка по ВСЖД...
чуть больше 2х часиков погулял сегодня вдоль ЖД, 168 фоток, выберу получше, загружу в отдельную тему.
Кстати, удалось запечатлеть тот же самый поезд Пекин-Москва, что на фото у BigDen
--- добавлено позже в 05 окт 2012, 20:41 ---
Подскажите, как сделать так же, чтобы фото отображалось как у BigDen'a, т.е. маленькие свёрнутые картинки, скрытые под плюсиком.
--- добавлено позже в 06 окт 2012, 02:18 ---
Короче, как разберусь с бб-кодами, так выложу, дабы подогреть интерес, вот список моделей, которые удалось запечатлеть: ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКу, ЭМ4, ЧС7, ВЛ11, ТЭМ2, ЧМЭ3.
Кстати, удалось запечатлеть тот же самый поезд Пекин-Москва, что на фото у BigDen
--- добавлено позже в 05 окт 2012, 20:41 ---
Подскажите, как сделать так же, чтобы фото отображалось как у BigDen'a, т.е. маленькие свёрнутые картинки, скрытые под плюсиком.
--- добавлено позже в 06 окт 2012, 02:18 ---
Короче, как разберусь с бб-кодами, так выложу, дабы подогреть интерес, вот список моделей, которые удалось запечатлеть: ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКу, ЭМ4, ЧС7, ВЛ11, ТЭМ2, ЧМЭ3.
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
прогулка по ВСЖД...
поздравляю, трайнзспоттеров прибыло...Itzanami писал(а):чуть больше 2х часиков погулял сегодня вдоль ЖД, 168 фоток, выберу получше, загружу в отдельную тему
я зарегился на http://www.radikal.ru/ , там выбираю превью с увеличением по клику и без перехода на сайт....Itzanami писал(а): Подскажите, как сделать так же, чтобы фото отображалось как у BigDen'a, т.е. маленькие свёрнутые картинки, скрытые под плюсиком.
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
прогулка по ВСЖД...
предлагаю вашему вниманию очередную мою прогулку по ВСЖД...
как обычно всё спрятал под спойлер, там чуть больше шестидесяти фотографии...
как обычно всё спрятал под спойлер, там чуть больше шестидесяти фотографии...
Спойлер
и так пришла зима:
четная горловина станции Улан-Удэ,5642 километр, небольшой снег....
в чётную
и в нечётную сторону, десять часов тридцать минут я иду в чётную сторону...
пути отстоя готовой продукции УУЛВРЗ, ну и не совсем готовую если она мешается тоже сюда пригоняют...
не до окрашенный ВЛ80с 416...
перегонщики у ВЛ80с 025 З-СИБ ЖД Карасук.
пока они фотографируются на фоне новенького ВЛ, я фотою их целиком вместе с локомотивами, самый первый ВЛ80с 090...
входной нечётной горловины станции Улан-Удэ...
ВЛ85 069 по нечётному к входному станции Улан-Удэ...
и по чётному ВЛ80р 1866...
по чётному запасом ВЛ85 263
кривульна, а точней сукрутина в три четверти 5644 километр....
по чётному ВЛ85 259 с надписью "опытный" на 1 пикете 5644км...
точно опытный, промахал всю сукрутину очень быстро...
и опять по чётному...
по чётному тепловоз 2ТЭ10М-К-3364 запасом...
интересная у него раскраска, тёмные концы со светлой серединой...
по нечётному ЭП1П 019 с пассажирским....
умчался в сторону станции Улан-Удэ...
в сукрутине наливной...
ВЛ85 021 по четному с наливным, машинист обозревает состав а помощник бдит над приборами...
четвёртый пикет 5645 километра, чётный входной станции "5647километр"
почти везде по путям можно встретить заросли облепихи, эх хороша ягодка по морозу....
как я уже писал ранее станцию "5647километр" хотели расширять, уж больно заводов и баз много было, и всё составы не помещались, а теперь это на фиг не кому не нужно, всё сократилось...
а тут начали укреплять склон...
станция "5647километр"
большие маневры на станции "5647километр"...сегодня здесь работают два маневровых...
ТЭМ18Д-203
и ТЭМ2 6549
Ермак 2ЭС5К 025 по нечётному через станцию "5647километр"
ему на встречу ВЛ85 033 по чётному 5647км....
на входном станции "5647километр" ЭП1П 018 по нечётному...
неохраняемый мост через реку Уда...
сплотка тепловозов 2ТЭ10М-К-0336 и 2ТЭ10М-К-0440 на выходном станции Заудинский
уже лет пятнадцать закрытый переезд у станции Заудинский...
станция Заудинский вид с пешеходного моста в чётную сторону...
а тут ещё "милиция", новое здание станции Заудинский, модный такой вокзал и все дела...вот только электричек на данном направление всего две пары и и то в редкий день, а поезда здесь уже очень давно не останавливаются....
эх блин, не успел...тепловоз с составом ушёл на монгольскую ветку...
пути отстоя в чётную сторону...
ВЛ80р 1833 в раскраске РЖД...
на отстое ВЛ80р 1850 и ВЛ80р 1833...
ВЛ80р 1833 догнал меня на выходе со станции по чётному...
на входе на станцию по нечётному ВЛ80р 1846-1597...
вид с моста нечётного монгольского хода в чётную сторону...
вид с моста нечётного монгольского хода в нечётную сторону...
нечётный входной станции Заудинский...
ЭП1 338 по четному...
ВЛ85 113 по чётному у 5654км. за ним третий путь не электрифицированный ход со станции Тальцы до монгольской ветки...
электричка ЭД9М 0102 Улан-Удэ - Горхон 13:08 следующая в шесть утра...
ТЭМ2 3147 куда то спешит по чётному...
ВЛ85 239 по нечётному 8 пикет 5654км...
предвходной станции Тальцы...
восточный въезд "Южного Грузового двора" 5655км...
скоро новый год...
ВЛ80р 1867 по нечётному...
ТЭМ18Д -205 с "Южного Грузового двора" по тепловозному ходу в районе недостроенного разъезда...
а вот меня догнал ВЛ80р 1850...
ВЛ85 159 по нечётному. под передним пантографом...
входные чётные станции Тальцы, вдали красный на маршрутном...
ВЛ85 050 на выходе со станции Тальцы, погода окончательно испортилась...
станция Тальцы 5657 время 13:45, ветер разбушивался не на шутку пора возвращаться домой...
вот такое вот начало зимы....
четная горловина станции Улан-Удэ,5642 километр, небольшой снег....
в чётную
и в нечётную сторону, десять часов тридцать минут я иду в чётную сторону...
пути отстоя готовой продукции УУЛВРЗ, ну и не совсем готовую если она мешается тоже сюда пригоняют...
не до окрашенный ВЛ80с 416...
перегонщики у ВЛ80с 025 З-СИБ ЖД Карасук.
пока они фотографируются на фоне новенького ВЛ, я фотою их целиком вместе с локомотивами, самый первый ВЛ80с 090...
входной нечётной горловины станции Улан-Удэ...
ВЛ85 069 по нечётному к входному станции Улан-Удэ...
и по чётному ВЛ80р 1866...
по чётному запасом ВЛ85 263
кривульна, а точней сукрутина в три четверти 5644 километр....
по чётному ВЛ85 259 с надписью "опытный" на 1 пикете 5644км...
точно опытный, промахал всю сукрутину очень быстро...
и опять по чётному...
по чётному тепловоз 2ТЭ10М-К-3364 запасом...
интересная у него раскраска, тёмные концы со светлой серединой...
по нечётному ЭП1П 019 с пассажирским....
умчался в сторону станции Улан-Удэ...
в сукрутине наливной...
ВЛ85 021 по четному с наливным, машинист обозревает состав а помощник бдит над приборами...
четвёртый пикет 5645 километра, чётный входной станции "5647километр"
почти везде по путям можно встретить заросли облепихи, эх хороша ягодка по морозу....
как я уже писал ранее станцию "5647километр" хотели расширять, уж больно заводов и баз много было, и всё составы не помещались, а теперь это на фиг не кому не нужно, всё сократилось...
а тут начали укреплять склон...
станция "5647километр"
большие маневры на станции "5647километр"...сегодня здесь работают два маневровых...
ТЭМ18Д-203
и ТЭМ2 6549
Ермак 2ЭС5К 025 по нечётному через станцию "5647километр"
ему на встречу ВЛ85 033 по чётному 5647км....
на входном станции "5647километр" ЭП1П 018 по нечётному...
неохраняемый мост через реку Уда...
сплотка тепловозов 2ТЭ10М-К-0336 и 2ТЭ10М-К-0440 на выходном станции Заудинский
уже лет пятнадцать закрытый переезд у станции Заудинский...
станция Заудинский вид с пешеходного моста в чётную сторону...
а тут ещё "милиция", новое здание станции Заудинский, модный такой вокзал и все дела...вот только электричек на данном направление всего две пары и и то в редкий день, а поезда здесь уже очень давно не останавливаются....
эх блин, не успел...тепловоз с составом ушёл на монгольскую ветку...
пути отстоя в чётную сторону...
ВЛ80р 1833 в раскраске РЖД...
на отстое ВЛ80р 1850 и ВЛ80р 1833...
ВЛ80р 1833 догнал меня на выходе со станции по чётному...
на входе на станцию по нечётному ВЛ80р 1846-1597...
вид с моста нечётного монгольского хода в чётную сторону...
вид с моста нечётного монгольского хода в нечётную сторону...
нечётный входной станции Заудинский...
ЭП1 338 по четному...
ВЛ85 113 по чётному у 5654км. за ним третий путь не электрифицированный ход со станции Тальцы до монгольской ветки...
электричка ЭД9М 0102 Улан-Удэ - Горхон 13:08 следующая в шесть утра...
ТЭМ2 3147 куда то спешит по чётному...
ВЛ85 239 по нечётному 8 пикет 5654км...
предвходной станции Тальцы...
восточный въезд "Южного Грузового двора" 5655км...
скоро новый год...
ВЛ80р 1867 по нечётному...
ТЭМ18Д -205 с "Южного Грузового двора" по тепловозному ходу в районе недостроенного разъезда...
а вот меня догнал ВЛ80р 1850...
ВЛ85 159 по нечётному. под передним пантографом...
входные чётные станции Тальцы, вдали красный на маршрутном...
ВЛ85 050 на выходе со станции Тальцы, погода окончательно испортилась...
станция Тальцы 5657 время 13:45, ветер разбушивался не на шутку пора возвращаться домой...
вот такое вот начало зимы....
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
прогулка по ВСЖД...
Отличные фото ! Спасибо !
PS: Зима скоро, холодно, на такие расстояния наверное уже не погуляешь...
PS: Зима скоро, холодно, на такие расстояния наверное уже не погуляешь...
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
прогулка по ВСЖД...
подниму ка я тему, немного фото с ВСЖД, Улан-Удэнская дистанция путей, чётная горловина станции Дивизионная - перегон Дивизионная -Мостовой...
Спойлер
по чётному тройник ВЛ80Р-1555-1543 с грузовым в районе старого нечётного выходного станции Дивизионная...
ВЛ85-009 по нечётному...
новый ещё не запущенный чётный входной станции Дивизионная...
ВЛ80Р-1637 на новом четном входном станции Дивизионная...
по нечётному ДГКУ-5064 на перегоне Дивизионная-Мостовой...
пассажирский по чётному с ЭП1П....
ВЛ80Р-1790 по нечётному...
местный поезд Северобайкальск - Улан-Удэ по чётному под ЭП1-243...
ВЛ85-020 по чётному...внизу на фото чуть выше правого нижнего угла видны останки ДОТа что раньше охранял подступы к этой высоте...
рельс от 34 года, раньше использовался как пасынок при устройстве телеграфной линии...
по нечётному тройник ВЛ80Р-1717-1688...
со старого ДОТа фото вполне удачно получается...
ВЛ85-212, по нечётному...
ещё один рельс, это датирован 1987годом...
ЭП1П-072 по чётному у чётного входного станции Дивизионная с поездом "Москва-Пикин"
ЭП1-135 по чётному...
станция Дивизионная вид в Чётную сторону...
по нечётному редкий тройник ВЛ80С-361-484А, переделан у нас на У-У ЛВРЗ с бустерной секцией...
ВЛ85-009 по нечётному...
новый ещё не запущенный чётный входной станции Дивизионная...
ВЛ80Р-1637 на новом четном входном станции Дивизионная...
по нечётному ДГКУ-5064 на перегоне Дивизионная-Мостовой...
пассажирский по чётному с ЭП1П....
ВЛ80Р-1790 по нечётному...
местный поезд Северобайкальск - Улан-Удэ по чётному под ЭП1-243...
ВЛ85-020 по чётному...внизу на фото чуть выше правого нижнего угла видны останки ДОТа что раньше охранял подступы к этой высоте...
рельс от 34 года, раньше использовался как пасынок при устройстве телеграфной линии...
по нечётному тройник ВЛ80Р-1717-1688...
со старого ДОТа фото вполне удачно получается...
ВЛ85-212, по нечётному...
ещё один рельс, это датирован 1987годом...
ЭП1П-072 по чётному у чётного входного станции Дивизионная с поездом "Москва-Пикин"
ЭП1-135 по чётному...
станция Дивизионная вид в Чётную сторону...
по нечётному редкий тройник ВЛ80С-361-484А, переделан у нас на У-У ЛВРЗ с бустерной секцией...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
прогулка по ВСЖД...
Вот смотрю на фото и самому снова хочется пойти пофотографировать В прошлый-то раз даже удалось снять тот же состав Москва-Пекин, только уже под Москвой)
В четверг вот на Ленинградском вокзале смотрел за отправлением Невского Экспресса с ЧС200 и за отправлением Сапсана, жаль с собой не было фотоаппарата.
В планах пофотографировать на Ярославском и Ленинградском вокзалах, а также в районе станции Лосиноостровская)
В четверг вот на Ленинградском вокзале смотрел за отправлением Невского Экспресса с ЧС200 и за отправлением Сапсана, жаль с собой не было фотоаппарата.
В планах пофотографировать на Ярославском и Ленинградском вокзалах, а также в районе станции Лосиноостровская)
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
прогулка по ВСЖД...
подниму ка я свою тему и смахну с неё пыль...
погулял вчера по Улан-Удэнской дистанции ВСЖД со станции Дивизионная до 5623км. и обратно до ст.Дивизионная...
чётная горловина станции Дивизионная, ещё не запущенные после модернизации нечётные карликовые и выходной...
по нечётному ЭП1П-070 с пассажирским 2пк.5633км.
так как фоток получилось много спрятал их под спойлер...
погулял вчера по Улан-Удэнской дистанции ВСЖД со станции Дивизионная до 5623км. и обратно до ст.Дивизионная...
чётная горловина станции Дивизионная, ещё не запущенные после модернизации нечётные карликовые и выходной...
по нечётному ЭП1П-070 с пассажирским 2пк.5633км.
Спойлер
по чётному ЭП1П-007 с пассажирским 7пк. 5632км.
фото в чётную сторону, из за угла кто то показался...
это была ЭД9М-0257 по нечётному... 5пк.5632км.
фото в нечётную сторону, и там тоже кто то показался...
по чётному ВЛ80р-1665. 5пк.5632км.
и опять по чётному, ВЛ80р-1554. 6пк.5632км.
по чётному, ВЛ85-121. 5пк.5631км.
что то нечётное направление совсем пересохло, все по чётному и по чётному, район оп. Зенит...
по чётному, тройник ВЛ80р-1669/1589 по оп.Зенит. 4пк.5629км.
оп.Зенит когда то расположен был на 5627км, а скоро уже окажется на 5629км...
и опять кто то выглядывает из за угла...
а вот он по чётному, ВЛ85-160 9пк.5628км.
и опять по чётному, Вл80р-1698. 7пк.5627км.
Железная дорога здорово петляет вдоль русла Селенги...
по чётному, ВЛ80р-1650. 9пк.5625км.
по чётному КГУ и КТСМ по нечётному 6пк.5626км.
по чётному ВЛ85-080
по чётному ЭП1-151 с пассажирским Москва-Пекин. 7пк.5625км.
заброшенные дачи в районе оп.Учитель, нет электричества и нет воды...
и нечётный, ЭП1П-057 с пассажирским Забайкальск — Иркутск "Баргузин" по оп.Учитель 9пк.5624км.
и с другой стороны жд. тоже заброшенные дачи...
из за того что весь путь уложен без стыковыми рельсами получился нежданчик, по нечётному пролетела сплотка ВЛ80р-1513, ВЛ80с-1434/2174.пришлось фотать в хвост... 9пк.5624км.
вообще то я ждал вон тот пассажирский по чётному...
ЭП1-340 с пассажирским по чётному 9пк.5624км.
в составе пассажирского шёл вагон рельсосмазыватель
время поджимает, до ст.Мостовой я уже точно не успеваю...
по чётному зелёный ВЛ85-149 и холодный ВЛ85-036 в цветах РЖД... 6пк.5624км.
по чётному ВЛ80р-1732. 10пк.5623км.
по чётному ВЛ80р-1714. 9пк.5623км.
пьяные опоры на 8 пикете 5623км.
ещё один нежданчик, ВЛ85-020 по нечётному 7пк.5623км.
и тут пошли поезда с интервалом в 12 минут в обоих направлениях но ненадолго запас поездов кончался довольно быстро...
но а мне уже пора идти в обратную сторону..
по чётному ВЛ80р-1789. 6пк.5623км.
за ним спрятался по нечётному ВЛ85...
по нечётному ВЛ85-202 5пк.5623км.
и тут же по чётному ВЛ85-185...
по чётному ВЛ80р-1765/1715. 5пк.5623км.
в районе четвёртого пикета в прошлом году после сильного ливня сошел оползень по пути стащив локомотив, в этом году места схода оползня немного заросли...
но нечётному потихоньку прокатилась АДЭ-1 030 6пк.5623км.
перешли на цифровые технологии и ненужный более релейный шкаф спустили под откос...
по нечётному ТЭМ2 6125 с "вертушкой"...
и ещё нежданчик, по нечётному ВЛ85-135 7пк.5623км.
новый пикетный столбик...
http://fotki.yandex.ru/users/bikden/view/783410/
по нечётному ТЭМ2-714 1пк.5623км.
по чётному ЭП1П-016 с пассажирским 10пк.5624км.
по чётному ВЛ85-166 с наливным. 9пк.5624км.
по чётному ВЛ85-114. 5пк.5625км.
по чётному ВЛ85-100 1пк.5627км.
http://fotki.yandex.ru/users/bikden/view/783419/
по нечётному ЭП1П-037 с почтово-багажным по оп.Солнечный 1пк.5628км.
клеймо на рельсе...
ВЛ85-156 по чётному в районе оп.Солнечный 1пк.5628км.
по нечётному тройник ВЛ80р-1680/1674. 5пк.5628км.
ВЛ85-122 по нечётному 8пк.5628км.
по чётному ВЛ85-262. 4пк.5628км
по нечётному ВЛ85- 5пк.6529км
шпала не выдержала.. 7пк.5629км.
по чётному тройник ВЛ80р-1751/1780... 4пк.5632км.
кто то показался вдали со станции Дивизионная... 9пк.5632км.
по нечётному ВЛ85-047 9пк.5632км.
ну и на этом пока всё...
фото в чётную сторону, из за угла кто то показался...
это была ЭД9М-0257 по нечётному... 5пк.5632км.
фото в нечётную сторону, и там тоже кто то показался...
по чётному ВЛ80р-1665. 5пк.5632км.
и опять по чётному, ВЛ80р-1554. 6пк.5632км.
по чётному, ВЛ85-121. 5пк.5631км.
что то нечётное направление совсем пересохло, все по чётному и по чётному, район оп. Зенит...
по чётному, тройник ВЛ80р-1669/1589 по оп.Зенит. 4пк.5629км.
оп.Зенит когда то расположен был на 5627км, а скоро уже окажется на 5629км...
и опять кто то выглядывает из за угла...
а вот он по чётному, ВЛ85-160 9пк.5628км.
и опять по чётному, Вл80р-1698. 7пк.5627км.
Железная дорога здорово петляет вдоль русла Селенги...
по чётному, ВЛ80р-1650. 9пк.5625км.
по чётному КГУ и КТСМ по нечётному 6пк.5626км.
по чётному ВЛ85-080
по чётному ЭП1-151 с пассажирским Москва-Пекин. 7пк.5625км.
заброшенные дачи в районе оп.Учитель, нет электричества и нет воды...
и нечётный, ЭП1П-057 с пассажирским Забайкальск — Иркутск "Баргузин" по оп.Учитель 9пк.5624км.
и с другой стороны жд. тоже заброшенные дачи...
из за того что весь путь уложен без стыковыми рельсами получился нежданчик, по нечётному пролетела сплотка ВЛ80р-1513, ВЛ80с-1434/2174.пришлось фотать в хвост... 9пк.5624км.
вообще то я ждал вон тот пассажирский по чётному...
ЭП1-340 с пассажирским по чётному 9пк.5624км.
в составе пассажирского шёл вагон рельсосмазыватель
время поджимает, до ст.Мостовой я уже точно не успеваю...
по чётному зелёный ВЛ85-149 и холодный ВЛ85-036 в цветах РЖД... 6пк.5624км.
по чётному ВЛ80р-1732. 10пк.5623км.
по чётному ВЛ80р-1714. 9пк.5623км.
пьяные опоры на 8 пикете 5623км.
ещё один нежданчик, ВЛ85-020 по нечётному 7пк.5623км.
и тут пошли поезда с интервалом в 12 минут в обоих направлениях но ненадолго запас поездов кончался довольно быстро...
но а мне уже пора идти в обратную сторону..
по чётному ВЛ80р-1789. 6пк.5623км.
за ним спрятался по нечётному ВЛ85...
по нечётному ВЛ85-202 5пк.5623км.
и тут же по чётному ВЛ85-185...
по чётному ВЛ80р-1765/1715. 5пк.5623км.
в районе четвёртого пикета в прошлом году после сильного ливня сошел оползень по пути стащив локомотив, в этом году места схода оползня немного заросли...
но нечётному потихоньку прокатилась АДЭ-1 030 6пк.5623км.
перешли на цифровые технологии и ненужный более релейный шкаф спустили под откос...
по нечётному ТЭМ2 6125 с "вертушкой"...
и ещё нежданчик, по нечётному ВЛ85-135 7пк.5623км.
новый пикетный столбик...
http://fotki.yandex.ru/users/bikden/view/783410/
по нечётному ТЭМ2-714 1пк.5623км.
по чётному ЭП1П-016 с пассажирским 10пк.5624км.
по чётному ВЛ85-166 с наливным. 9пк.5624км.
по чётному ВЛ85-114. 5пк.5625км.
по чётному ВЛ85-100 1пк.5627км.
http://fotki.yandex.ru/users/bikden/view/783419/
по нечётному ЭП1П-037 с почтово-багажным по оп.Солнечный 1пк.5628км.
клеймо на рельсе...
ВЛ85-156 по чётному в районе оп.Солнечный 1пк.5628км.
по нечётному тройник ВЛ80р-1680/1674. 5пк.5628км.
ВЛ85-122 по нечётному 8пк.5628км.
по чётному ВЛ85-262. 4пк.5628км
по нечётному ВЛ85- 5пк.6529км
шпала не выдержала.. 7пк.5629км.
по чётному тройник ВЛ80р-1751/1780... 4пк.5632км.
кто то показался вдали со станции Дивизионная... 9пк.5632км.
по нечётному ВЛ85-047 9пк.5632км.
ну и на этом пока всё...
так как фоток получилось много спрятал их под спойлер...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
прогулка по ВСЖД...
Спасибо ! Всегда с огромным удовольствием смотрю Ваши фоторепортажи (по другому не скажешь). Ждем новых.
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
прогулка по ВСЖД...
ВСЖД Улан-Удэнская дистанция прогулка с Чётной горловины станции Улан-Удэ до 5646км. и обратно...
по нечётному ВЛ85-099 а на чётном стоит таварняк под тройником ВЛ80с, и вообще сегодня чётное направление больше стояло чем двигалось...
по нечётному ВЛ85-099 а на чётном стоит таварняк под тройником ВЛ80с, и вообще сегодня чётное направление больше стояло чем двигалось...
Спойлер
по чётному тройник ВЛ80с-1914/1927А, почему то под первым пантографом...
Удинский прижим 5644 км вид с нечётной стороны... у нас осень в самом разгаре, ночами минус всё отжило...
по чётному ВЛ85-072...
по нечётному прошуршал ТЭМ2а-5200 запасом...
по нечётному тройник ВЛ80с-1787/ХХХХ....
по чётному прополз ВЛ85-214...
по нечётному ВЛ85 -211...
нежданчик, по чётному тройник 2ТЭ116 - 1298/910 они обычно тут только резервом идут и под состав встают на Заудинском или на Тальцах,и там же составы оставляют но переформирование...
ЭП1-142 с пассажирским "Челябинск-Чита"
ещё один ползун, тройник ВЛ80с-1877/1573А я его пешком догнал и обогнал на входном станции Улан-Удэ...
http://fotki.yandex.ru/users/bikden/view/795319/
Удинский прижим вид с чётной стороны...
по нечётному ЭП1П-039 с почтово-багажным...
ВЛ85-250 по нечётному песочил так что пыль столбом...
а следом ВЛ85-132 наоборот прокатил очень чисто и вальяжно, без лишнего шума и пыли...
ВЛ85-179 5645км. на подходе к Удинскому прижиму, тоже изрядно песочил...
а это я догнал тройник ВЛ80с-1877/1573А, табличка на одной из цистерн...
ну и на это пока всё...
Удинский прижим 5644 км вид с нечётной стороны... у нас осень в самом разгаре, ночами минус всё отжило...
по чётному ВЛ85-072...
по нечётному прошуршал ТЭМ2а-5200 запасом...
по нечётному тройник ВЛ80с-1787/ХХХХ....
по чётному прополз ВЛ85-214...
по нечётному ВЛ85 -211...
нежданчик, по чётному тройник 2ТЭ116 - 1298/910 они обычно тут только резервом идут и под состав встают на Заудинском или на Тальцах,и там же составы оставляют но переформирование...
ЭП1-142 с пассажирским "Челябинск-Чита"
ещё один ползун, тройник ВЛ80с-1877/1573А я его пешком догнал и обогнал на входном станции Улан-Удэ...
http://fotki.yandex.ru/users/bikden/view/795319/
Удинский прижим вид с чётной стороны...
по нечётному ЭП1П-039 с почтово-багажным...
ВЛ85-250 по нечётному песочил так что пыль столбом...
а следом ВЛ85-132 наоборот прокатил очень чисто и вальяжно, без лишнего шума и пыли...
ВЛ85-179 5645км. на подходе к Удинскому прижиму, тоже изрядно песочил...
а это я догнал тройник ВЛ80с-1877/1573А, табличка на одной из цистерн...
ну и на это пока всё...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
прогулка по ВСЖД...
а я продолжаю гулять по Улан-Удэнской дистанции путей, всё дальше на восток, вчера прошёл перегон 5647км-Заудинск я пропустил, так как количество камер на нём просто зашкаливает, так что я на перегоне Заудинск-Тальцы...
станция Заудинский вид на чётную горловину, 2Т10М-К-2319 под грузовым в Монголию.
станция Заудинский вид на чётную горловину, 2Т10М-К-2319 под грузовым в Монголию.
Спойлер
новый сегмент стрелки, а с погодой вот как-то так с утра вроде были тучи но их очень быстро разогнало, солнце и +18, лето...
по нечётному ВЛ80р-1844 9 пикет 5650км.
ответвление на Монголию уже успели переложить на бетонную шпалу, у нас тут недалеко от города был завод по производству деревянной шпалы, и его в начале года закрыли в связи с переходом на железобетонную шпалу...
по чётному ВЛ80р-1677 запасом...
нежданчик на нечётном... выскочил на полном ходу из под моста и просвистел мимо...2ТЭ10М-3068 и ещё какой то тапочек и связка маневровых...
по чётному потихоньку прокатил МТП-6 №295...
и опять по чётному, ВЛ85-153 1 пикет 5651км.
а по нечётному ВЛ85-027...
плети бесстыкового пути ещё зимой про запас сложили в колею тепловозной ветки Тальцы-Монгольский ход...
по чётному ВЛ85-087...
по нечётному, ВЛ85-205 в районе переезда "Южлага"...
прямо трёхпутный перегон до ст.Тальцы а справа "Южный-грузовой двор" раньше как-то поболее вагонов на нём было, а сейчас какое то запустение, всё таки грузовой-контейнерный терминал республиканского значения...
светофор на тепловозном пути...
вот такая вот трёхпутка...
пассажирский по ОП. "Южный-грузовой двор"
по нечётному ЭП1П-041 под пассажирским...
и ещё пара светофоров...
по тепловозному пути в нечётную строну ТЭМ18Д-217...
а следом по основному ходу ВЛ85-137...
по чётному ВЛ85-209 с контейнерным...
по нечётному ВЛ80р-1752...
по чётному ВЛ80р-1821 с какими то запчастями от электричек; головной вагон ЭР9ПК-37601, головной вагон ЭР9ПК-36609, моторный ЭР9ЛК-36608, моторный ЭР9ПК-37606, моторныйЭР9ПК-36604 и головной ЭР9ПК-36601, что куда то на ремонт с Читы повезли...
по нечётному запасом ВЛ80р-1544...
не успел он проехать как по чётному ещё что то непонятное...
оказавшейся лабораторией контактной сети под ЭП1П-014...
ещё один редкий у нас гость тройник ВЛ80ТК-1039/2012, хоть и строили их у нас на ЛВРЗ и красуется у него на мордочке У-У. но с нынешнем грузопотоком они не справляются вот и перевели их почти всех на запад в Абакан...
а мне пора сворачивать к трассе и домой, дальше на станцию Тальцы я не пойду, камер там по натыкано...
по нечётному ВЛ80р-1863...
по нечётному ВЛ80с-2199/ХХХХ...
продолжение следует....
по нечётному ВЛ80р-1844 9 пикет 5650км.
ответвление на Монголию уже успели переложить на бетонную шпалу, у нас тут недалеко от города был завод по производству деревянной шпалы, и его в начале года закрыли в связи с переходом на железобетонную шпалу...
по чётному ВЛ80р-1677 запасом...
нежданчик на нечётном... выскочил на полном ходу из под моста и просвистел мимо...2ТЭ10М-3068 и ещё какой то тапочек и связка маневровых...
по чётному потихоньку прокатил МТП-6 №295...
и опять по чётному, ВЛ85-153 1 пикет 5651км.
а по нечётному ВЛ85-027...
плети бесстыкового пути ещё зимой про запас сложили в колею тепловозной ветки Тальцы-Монгольский ход...
по чётному ВЛ85-087...
по нечётному, ВЛ85-205 в районе переезда "Южлага"...
прямо трёхпутный перегон до ст.Тальцы а справа "Южный-грузовой двор" раньше как-то поболее вагонов на нём было, а сейчас какое то запустение, всё таки грузовой-контейнерный терминал республиканского значения...
светофор на тепловозном пути...
вот такая вот трёхпутка...
пассажирский по ОП. "Южный-грузовой двор"
по нечётному ЭП1П-041 под пассажирским...
и ещё пара светофоров...
по тепловозному пути в нечётную строну ТЭМ18Д-217...
а следом по основному ходу ВЛ85-137...
по чётному ВЛ85-209 с контейнерным...
по нечётному ВЛ80р-1752...
по чётному ВЛ80р-1821 с какими то запчастями от электричек; головной вагон ЭР9ПК-37601, головной вагон ЭР9ПК-36609, моторный ЭР9ЛК-36608, моторный ЭР9ПК-37606, моторныйЭР9ПК-36604 и головной ЭР9ПК-36601, что куда то на ремонт с Читы повезли...
по нечётному запасом ВЛ80р-1544...
не успел он проехать как по чётному ещё что то непонятное...
оказавшейся лабораторией контактной сети под ЭП1П-014...
ещё один редкий у нас гость тройник ВЛ80ТК-1039/2012, хоть и строили их у нас на ЛВРЗ и красуется у него на мордочке У-У. но с нынешнем грузопотоком они не справляются вот и перевели их почти всех на запад в Абакан...
а мне пора сворачивать к трассе и домой, дальше на станцию Тальцы я не пойду, камер там по натыкано...
по нечётному ВЛ80р-1863...
по нечётному ВЛ80с-2199/ХХХХ...
продолжение следует....
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....