Свои изобретения в Railworks
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Свои изобретения в Railworks
В последнее время задумался над созданием собственного контента в Railworks.
Вот только не знаю как это сделать!
Если у кого-то есть инструкции (или сам знает) как сделать свои сценарии, светофоры; как прикрепить свет к локомотивам,
поделитесь пожалуйста информацией (очень хочется научится).
Думаю кроме меня найдутся люди которых это тоже интересует.
P.S. - также буду не против инструкций по изобретению подвижного состава и объектов
Вот только не знаю как это сделать!
Если у кого-то есть инструкции (или сам знает) как сделать свои сценарии, светофоры; как прикрепить свет к локомотивам,
поделитесь пожалуйста информацией (очень хочется научится).
Думаю кроме меня найдутся люди которых это тоже интересует.
P.S. - также буду не против инструкций по изобретению подвижного состава и объектов
Свои изобретения в Railworks
с моделированием здесь сложней всего, чем с остальным. Мало сделать красивую заготовку, надо ей придать деталей, потом долгая и нудная работа с текстурами, а затем настройка для игры. Работаю в 3ds max уже давно, кое-что знаю, но терпения никогда не хватало, чтобы закончить проект
*Train Simulator 2018*
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Свои изобретения в Railworks
А не могли бы вы дать инструкцию, что к чему?Cross9 писал(а):с моделированием здесь сложней всего, чем с остальным. Мало сделать красивую заготовку, надо ей придать деталей, потом долгая и нудная работа с текстурами, а затем настройка для игры. Работаю в 3ds max уже давно, кое-что знаю, но терпения никогда не хватало, чтобы закончить проект
Свои изобретения в Railworks
могу только направить в поисковики искать информацию. Я не совсем имел ввиду для RW. В целом по сети много всяких видеоуроков по моделированию, анимации, текстурированию и прочих "развлечений". Косвенно может пригодится и для RW, если вы собираетесь делать свои объекты или новый ПС
*Train Simulator 2018*
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Свои изобретения в Railworks
Дело в том, что создать объект - это одно; но как его прикрепить к RW?
Вот создал что-то допустим в 3ds max, а что дальше?
Вот создал что-то допустим в 3ds max, а что дальше?
Свои изобретения в Railworks
а дальше нужны плагины для экспорта, вот только где их брать я не в курсе. Тут некоторый народ больше знает, чем я. Возможно что дельное подскажут
*Train Simulator 2018*
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Свои изобретения в Railworks
Ладно, моделирование отложим в сторону.
А как же делать свои сценарии и добавлять свет к локам?
А как же делать свои сценарии и добавлять свет к локам?
Свои изобретения в Railworks
свет добавляется через редактирование bin и xml файлов в папке, где лежит локомотив. Подробности рассказать не могу, не занимался этим делом, да и не знаю, чем ещё можно открыть бинарники, кроме утилиты rw tools.
Со сценариями всё просто, если это свободный сценарий, то ставишь локомотив на рельсы, по желанию цепляешь к нему вагоны, затем кликаешь по иконке машиниста и следом по локомотиву, чтобы та иконка добавилась. Теперь можно кататься.
В случае со стандартным сценарием или карьерным немного сложней. Делается всё тоже самое, но нужно обязательно задать конечную точку маршрута и в свойствах "машиниста" поставить галочку, что игрок управляет локомотивом, в случае с AI галочка не ставится. В редакторе сценариев встроен редактор заданий (это маленькая пиктограмма с часами вверху слева в выплывающем окошке)
через него очень удобно редактировать направление, подствечивается путь, по которому будешь следовать. У каждой пиктограммы есть своё описание, я думаю не трудно будет логически догадаться, что к чему и за что отвечает
Со сценариями всё просто, если это свободный сценарий, то ставишь локомотив на рельсы, по желанию цепляешь к нему вагоны, затем кликаешь по иконке машиниста и следом по локомотиву, чтобы та иконка добавилась. Теперь можно кататься.
В случае со стандартным сценарием или карьерным немного сложней. Делается всё тоже самое, но нужно обязательно задать конечную точку маршрута и в свойствах "машиниста" поставить галочку, что игрок управляет локомотивом, в случае с AI галочка не ставится. В редакторе сценариев встроен редактор заданий (это маленькая пиктограмма с часами вверху слева в выплывающем окошке)
через него очень удобно редактировать направление, подствечивается путь, по которому будешь следовать. У каждой пиктограммы есть своё описание, я думаю не трудно будет логически догадаться, что к чему и за что отвечает
*Train Simulator 2018*
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Свои изобретения в Railworks
Cross9 спасибо, со сценариями более-менее разобрался!
Осталось разобраться с остальным.
Кто-нибудь откликнитесь, пожалуйста.
Осталось разобраться с остальным.
Кто-нибудь откликнитесь, пожалуйста.
Свои изобретения в Railworks
Много кто уже об этом задумывался. Не все преуспели.Railgamer писал(а):В последнее время задумался над созданием собственного контента в Railworks.
Но если есть желание попробовать, для начала необходимо освоить 3d Max и графический редактор (например, Photoshop). Затем скачать с оф. сайта и установить плагины, с помощью которых производить экспорт текстур и объектов. Там же можно скачать документацию, как это всё делать. Часть документации есть на русском, ссылки здесь.
Про сценарии уже немного написано. А бинарный файл можно открыть любым текстовым редактором, предварительно обработав его программой serz.exe
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Свои изобретения в Railworks
maestro
а чем обратно в bin файл можно перегнать?
а чем обратно в bin файл можно перегнать?
*Train Simulator 2018*
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Свои изобретения в Railworks
Спасибо, будем изучать. И еще: не могли бы вы рассказать, как прикрутить свет к локомотивах?maestro писал(а):Много кто уже об этом задумывался. Не все преуспели.Railgamer писал(а):В последнее время задумался над созданием собственного контента в Railworks.
Но если есть желание попробовать, для начала необходимо освоить 3d Max и графический редактор (например, Photoshop). Затем скачать с оф. сайта и установить плагины, с помощью которых производить экспорт текстур и объектов. Там же можно скачать документацию, как это всё делать. Часть документации есть на русском, ссылки здесь.
Про сценарии уже немного написано. А бинарный файл можно открыть любым текстовым редактором, предварительно обработав его программой serz.exe
Той же программой serz.exeCross9 писал(а):maestro
а чем обратно в bin файл можно перегнать?
Свои изобретения в Railworks
не знал даже, что она есть в директории с игрой. Догадываюсь, как ей пользоваться, но вот какие команды использовать?... Кто подскажет?
*Train Simulator 2018*
Свои изобретения в Railworks
Объект для RW3 - пошаговая инструкция (в разных прогах, с употреблением "конверта").
http://rusfolder.com/31438659
http://rusfolder.com/31438659
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Свои изобретения в Railworks
И все же, очень хочется научиться добавлять к локомотивам свет!
Может кто расскажет как это делать?
Может кто расскажет как это делать?
Свои изобретения в Railworks
Если бы все знали, как его добавлять, все локомотивы уже давно бы светились как новогодние ёлкиRailgamer писал(а):И все же, очень хочется научиться добавлять к локомотивам свет!
Может кто расскажет как это делать?
Скорее всего это делается привязкой дочернего объекта "Лампочка" к объекту "Локомотив". Примерно как машинисты.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Свои изобретения в Railworks
Никаких команд не нужно. Достаточно перетащить нужный файл на сам серз или на его ярлык. Если это bin, он его перегонит в xml, если xml - в bin. Также можно задать открытие .bin-файлов через него, это может немного ускорить дело, если надо перегнать много файлов.Cross9 писал(а):не знал даже, что она есть в директории с игрой. Догадываюсь, как ей пользоваться, но вот какие команды использовать?... Кто подскажет?
Свои изобретения в Railworks
Sherlok
спасибо за разъяснения, но я уже успел сам разобраться. Google пошерстил маленько
Эта штука открывает много разных возможностей. Как вам например замена стандартных звуков вагонов от vR на звуки от AP??
Есть и готовая модификация, сам уже пробовал ставить
---- добавлено позже ----
для ICE1 решил сделать новый гудок, за основу взял ICE3 с китайской раскраской. Если кому интересно, ставьте, оценивайте
спасибо за разъяснения, но я уже успел сам разобраться. Google пошерстил маленько
Эта штука открывает много разных возможностей. Как вам например замена стандартных звуков вагонов от vR на звуки от AP??
Есть и готовая модификация, сам уже пробовал ставить
---- добавлено позже ----
для ICE1 решил сделать новый гудок, за основу взял ICE3 с китайской раскраской. Если кому интересно, ставьте, оценивайте
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
*Train Simulator 2018*
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Свои изобретения в Railworks
Если вы знаете как переделать гудок, быть может вы знаете (ну или догадываетесь) как прикрепить свет?
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Свои изобретения в Railworks
Railgamer
Ты прости конечно. Но твоя просьба (сильно утрировано с моей стороны сравнение) сродни просьбе научить тебя быть хирургом .
Никто никогда тебе не даст тут полных инструкций.
Пути у тебя два.
1. Самостоятельно собирать информацию в разных источниках в сети, читать и учиться (практика, и еще раз практика).
2. Найти человека, моделлера, который давно в одиночку занимается моделированием ВСЕГО СРАЗУ для RW3 (что само по себе встречается редко очень, обычно люди работают группами, один моделирует кабину, другой внешку, третий готовит ливреи, четвертый пишет скрипты - это что касается локомотивов; что касается маршрутов - один делает каркас, другой наполняет текстурами, третий делает путевое развитие, правила и сигнализацию, четвертый пишет сценарии). И попросить этого человека научить тебя всему сразу.
Задачу ты себе поставил сложную. Потому как в разных областях моделирования в RW3 самостоятельного - есть свои разные проблемы и ньюансы. Я бы лично тебе советовал начинать с малого, выбрать какую-то одну область и изучить ее досконально целиком всю (что требует времени). Затем браться за изучение другого, третьего. И только после того, как познаешь все ньюансы моделирования в разных областях - браться за моделирование самостоятельное всего и целиком сразу.
Ты прости конечно. Но твоя просьба (сильно утрировано с моей стороны сравнение) сродни просьбе научить тебя быть хирургом .
Никто никогда тебе не даст тут полных инструкций.
Пути у тебя два.
1. Самостоятельно собирать информацию в разных источниках в сети, читать и учиться (практика, и еще раз практика).
2. Найти человека, моделлера, который давно в одиночку занимается моделированием ВСЕГО СРАЗУ для RW3 (что само по себе встречается редко очень, обычно люди работают группами, один моделирует кабину, другой внешку, третий готовит ливреи, четвертый пишет скрипты - это что касается локомотивов; что касается маршрутов - один делает каркас, другой наполняет текстурами, третий делает путевое развитие, правила и сигнализацию, четвертый пишет сценарии). И попросить этого человека научить тебя всему сразу.
Задачу ты себе поставил сложную. Потому как в разных областях моделирования в RW3 самостоятельного - есть свои разные проблемы и ньюансы. Я бы лично тебе советовал начинать с малого, выбрать какую-то одну область и изучить ее досконально целиком всю (что требует времени). Затем браться за изучение другого, третьего. И только после того, как познаешь все ньюансы моделирования в разных областях - браться за моделирование самостоятельное всего и целиком сразу.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley