Имхо текстуры переименовке не подлежат, ибо на них ссылается 3D-шка.
* заставить ось поддержать китайский
* скачать уже вышедшие Российские вагоны в 15-ти скинах и не париться.
upd (для тех, кто скачает эти вагоны): в моделях (самих вагонов, не в салонах и прочей шелухе) присутствует описание текстуры пїђпѕЎпїЃпїЈпѕјпїѕ .
Файл текстуры - ╨б┴у╝■
И то и то переименовать.
yurinn, уважаемый, вы статью из Вики, предложенную Яндексом (при чём тут Гугл?), в частотности раздел "Локации в программировании компьютерных игр" читали?- там всё чёрным по русскому написано. Или вам надо для каждой комп.игры в отдельности разжёвывать?...
Я, конечно, понимаю, что вопрос, заданный yurinn, Вы считаете достаточно глупым. А ещё понимаю, что Ваше поведение можно классифицировать как нарушение пункта 2.15 Правил:
Всем участникам данного форума запрещается:
2.15. Провоцировать конфликты с пользователями Форума.
Так что, если не хотите/не можете помочь в таком случае, лучше просто воздержитесь от написания сообщения.
Т.е. помощь по глупым вопросам является провокацией конфликта? Как сказал кто-то из великих примерно так : "Дай человеку кусок хлеба и через месяц он умрёт с голода - научи человека выращивать хлеб и он прекрасно заживёт". Хорошо, я больше не буду помогать данному индивидууму. Впрочем, выше я уже написал об этом.
Решил выборочно прокатать все сценарии для Королевского Поезда и столкнулся с тем (пока 3 таких сценария попались) что в некоторых сценариях поезд, проделав более половины пути упирается в "хвост" другого (статичного) состава без локомотива, стоящего аккурат на стрелке между главным ходом и боковым путем.
Или - поезд проехать не может так как перегон занимает впереди размещённый состав, который НИКУДА не едет.
Возможно это "косяк", но чей?
Автора сессии, что так криво разместил состав?
Игры, которая при загрузки сессии "сгенерила" состав столь криво?
Кто ни будь сталкивался с такими сессиями? Есть решение этой проблемы иные кроме как редактирование сценария в ручную?
Игра сама по себе никакие поезда не расставляет. В обычных сценариях поезда выставлены изначально автором, в QD игра генерирует поезда строго на маркерах, которые, опять же, расставлены автором.
Проблема решается только через редактор сценариев, который довольно прост и интуитивен, в отличии от редактора маршрутов.
У меня вот какие возникли вопросы:
на BR Class 378:
- при падении тормозных токов (близко к 0 А) - пропадает и звук торможения;
- после закрытия дверей (по-моему так на всех) - какое то время происходит неотпуск тормоза (длительное) - можно от этого избавиться?
- перестук колес - слабо слышен в кабине.
И отдельный вопрос - при создании своего маршрута стоянка устанавливается на уровне 35 с и более. Можно ли сделать меньше?
378
1. Пропадает шум двигателей, так как перестает работать реостатный тормоз
2. В момент когда время стоянки заканчивается - двери только начинают закрываться, пока они не закроются, система не отпустит тормоза. Все как в реальности.
3. Как бы шумоизоляция, разве это плохо?