
Кстати, если посмотреть на этом сайте: http://www.rrpicturearchives.net/locoLi ... =BN&mid=55 , то можно заметить, что локомотивы перешедшие от GN имеют высокий капот, а от CBQ - низкий.
Еще понравились эти локомотивы в такой раскраске:

Ого, полная история тепловоза. А где вы ее достали?hungry-bear писал(а):GP-20, поставлен производителем EMD (заводской номер 25567) в апрели 1960 для компании Great Northen где имел номер 2006, при фузии вощел в строй BN, 14.07.1988 был продан фирме Zigler для переработки-модернизации, готовый взят обратно BN в прокат под номером 2002 как класс GP20C с 23.11.1989 до апреля 1993, в сентябре 1993 был продан ж.д. компании SOO.
При его производстве в EMD было использовано множество компонентов (включая электродвигатели) с GN на проивучет поставленого тепловоза Alco FTB (GN 404C), так что большая часть этого тепловоза происходит уже с января 1944-ого года.
Great Northern Color Pictorial, Vol. 1 - J.W.Shine - Four Ways West 1992Ого, полная история тепловоза. А где вы ее достали?
Полный ответ напишу позже - сечас мне сервер форума на связи постоянно замерзает и уже две попытки ответить зтим отправил в никудаМожете дать ссылки на источники, а то я не мог их найти?
Railgamer писал(а):Можете дать ссылки на источники, а то я не мог их найти?